Перейти к содержимому
MaZayka

Печатными или письменными?

Рекомендуемые сообщения

НЕ знаю, как у вас, но мои ученики часто спрашивают, почему мы пишем печатными буквами? В программе написано - полупечатный шрифт!

Интересно, все ли придерживаются этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ знаю, как у вас, но мои ученики часто спрашивают, почему мы пишем печатными буквами? В программе написано - полупечатный шрифт!

Интересно, все ли придерживаются этого?

Не все. Где-то на форуме об этом речь уже шла. Лично я приучаю учащихся к слитному написанию мною букв с 5-го класса (при начале обучения со второго). После начала изучения второго ИЯ (в 7-ом классе) на слитное письмо переходят практически все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все. Где-то на форуме об этом речь уже шла.

 

Спасибо за ответ, но я новичок, как вы успели заметить. <_< Нужно повнимательнее посмотреть все темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все. Где-то на форуме об этом речь уже шла.

 

Спасибо за ответ, но я новичок, как вы успели заметить. <_< Нужно повнимательнее посмотреть все темы.

Это, кажется, в разделе обучения письме5нной речи обсуждалось. Вы правы - вопрос интересный. Кстати, интересно сравнить, как британцы пишуь печатными буквами, даже взрослые, а американцы - прописными. Везде по-своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все. Где-то на форуме об этом речь уже шла.

 

Спасибо за ответ, но я новичок, как вы успели заметить. <_< Нужно повнимательнее посмотреть все темы.

Это, кажется, в разделе обучения письме5нной речи обсуждалось. Вы правы - вопрос интересный. Кстати, интересно сравнить, как британцы пишуь печатными буквами, даже взрослые, а американцы - прописными. Везде по-своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах