MaZayka Жалоба Опубликовано: 20 октября, 2008 Уважаемые коллеги, такая проблема-никак не могу уложится в график. Понимаю, что нужно лучше планировать и прочие теоретические советы, но хотелось бы узнать ваше мнение. Иногда так увлекусь темой, что многое приходится упускать, а потом спешу и не думаю, что это на пользу моим ученикам. Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olchik Жалоба Опубликовано: 20 октября, 2008 Уважаемые коллеги, такая проблема-никак не могу уложится в график. Понимаю, что нужно лучше планировать и прочие теоретические советы, но хотелось бы узнать ваше мнение. Иногда так увлекусь темой, что многое приходится упускать, а потом спешу и не думаю, что это на пользу моим ученикам. Такие дела. А ученики тоже увлечены этой темой? Если обе стороны задействованы, то, мне кажется, нет ничего страшного, что Вы не успели сделать все упражнения урока. Ведь Вы не обязаны пройти весь учебник от корки до корки. Главное - чтобы все, что Вы делаете, было на пользу ученикам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaZayka Жалоба Опубликовано: 21 октября, 2008 спасибо за понимание, мне б такого завуча. завидую тем, кто умудряется совмещать свои желания и требования администрации. надеюсь, я понятно изъясняюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 22 октября, 2008 Уважаемые коллеги, такая проблема-никак не могу уложится в график. Понимаю, что нужно лучше планировать и прочие теоретические советы, но хотелось бы узнать ваше мнение. Иногда так увлекусь темой, что многое приходится упускать, а потом спешу и не думаю, что это на пользу моим ученикам. Такие дела. Мне эта проблема тоже близка была, выход нашел такой: дополнительную информацию оставлял для проектных работ, то есть выносил за рамки уроков. Ученики мотивированы, если это интересно, и сами информацию и находят, и у меня добывают - но отставания от планов нет. Может, поможет такой прием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abvgd Жалоба Опубликовано: 7 января, 2009 Уважаемые коллеги, такая проблема-никак не могу уложится в график. Понимаю, что нужно лучше планировать и прочие теоретические советы, но хотелось бы узнать ваше мнение. Иногда так увлекусь темой, что многое приходится упускать, а потом спешу и не думаю, что это на пользу моим ученикам. Такие дела. похоже, Вы очень молоды. Тоже сильно увлекалась раньше. да и сейчас (с 20-летним стажем )приходится зачастую себя осаживать. теперь без плана ни-ни. оччень строго стараюсь следить за собой, потом не догонишь программу, и когда приходится" галопом по европам"- очень не хорошо получается. детки плохо знают, а виноват ты сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miss_Teach Жалоба Опубликовано: 7 января, 2009 оставьте какие-нибудь упражнения на домашнее задание (если тему достаточно закрепили в классе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 8 января, 2009 оставьте какие-нибудь упражнения на домашнее задание (если тему достаточно закрепили в классе) Извините, вы к кому обратились и по какой теме упражнения вас интересуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miss_Teach Жалоба Опубликовано: 2 февраля, 2009 Ой, извините за поздний ответ, меня никакие упражнения пока не интересуют, я просто это сообщение как совет оставила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 2 февраля, 2009 Уважаемые коллеги, такая проблема-никак не могу уложится в график. Понимаю, что нужно лучше планировать и прочие теоретические советы, но хотелось бы узнать ваше мнение. Иногда так увлекусь темой, что многое приходится упускать, а потом спешу и не думаю, что это на пользу моим ученикам. Такие дела. Конечно, в первую очередь, нужно планировать, так, чтобы по-времени было достаточно упражнений, а не слишком много. Всё дополнительные задания пусть всегда будут в запасе "на всякий случай". Учитель часто думает "Ну вот это задание не большое, но без него никак, или это задание такое интересное, а это - дополняет, закрепляет и т.д. В результате не хватает времени на основное." Но детям нужна точность и конкретность, все "попутные" задания уводят от главного. Лучше сосредоточиться на главном, какая задача урока, а все доп. упражнения - на потом. Лучше сделать два-три задания, но хорошо, чтобы все поняли и научились, чем 10, но "поверхностно". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах