antonia Жалоба Опубликовано: 8 ноября, 2008 хочется от души поблагодарить вас за замечательный материал. огромное спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmilakha Жалоба Опубликовано: 11 ноября, 2008 Всем большое спасибо за предложенный материал! Презентации просто замечательные!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natasha0979 Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2008 Спасибо коллегам за прекрасные материалы! Предлагаю свою разработку урока по учебнику М.З.Биболетевой для 3 класса. Тема - "Написание письма"(урок1). разработка_урока.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena2008 Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2008 Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентации по грамматике. Хотелось бы услышать Ваше мнение Отличная работа!Но хотелось бы попросить у вас помощи,при составлении презентации,что вы использовали чтобы обводились правильные ответы?у меня в анимациях этого нет, срабатывает со всем предложением ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena Nikolaevna Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2009 Ознакомившись с Вашей презентацией, появилась мысль создать собственную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 28 февраля, 2009 Ознакомившись с Вашей презентацией, появилась мысль создать собственную Большое спасибо. А я хочу подарить вам сказки. И еще шуточные загадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 28 февраля, 2009 Большое спасибо. А я хочу подарить вам сказки. И еще шуточные загадки. Спасибо за оригинальную презентацию. Интересный подход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 28 февраля, 2009 Большое спасибо. А я хочу подарить вам сказки. И еще шуточные загадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasja891 Жалоба Опубликовано: 18 марта, 2009 Мне очень нравится, что есть люди, которые могут и хотят использовать компьютерные презентации на уроках иностранного языка. Совсем недавно со своими учениками я изучала тему "Shopping for Everything"(4-ый класс). И мне захотелось начать изучение темы с чего-то красочного и интересного. Но я не могла найти нужной мне презентации. Поэтому из всех увиденных мной работ, я сделала одну. Мне бы хотелось узнать ваше мнение, а может и помочь кому-то. Если кто-то заинтересуется, я покажу остальные разработки по данной теме. Заранее спасибо. Shopping_for_Clothes.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 18 марта, 2009 Спасибо! Выкладывайте, все, что можете.Очень красиво и продумано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasja891 Жалоба Опубликовано: 18 марта, 2009 Рада, что вам понравилось. В ближайшее время выложу остальные разработки по данной теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 19 марта, 2009 Спасибо!. Очень симпатично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 19 марта, 2009 Мне очень нравится, что есть люди, которые могут и хотят использовать компьютерные презентации на уроках иностранного языка. Совсем недавно со своими учениками я изучала тему "Shopping for Everything"(4-ый класс). И мне захотелось начать изучение темы с чего-то красочного и интересного. Спасибо, интересно! Безусловно, дети заинтересуются! Но, позвольте уточнить или сделать рекомендации: вы вводите новые слова - предметы одежды без артикля (хотя, кажется, надо с артиклем: a dress, a hat и т.д.), кроме этого, есть слайды, где изображены два предмета одежды, например, пальто, а слово в единственном числе. А когда понадобится сказать во множественном числе, может быть путаница, тем более, что обувь изображена парами (а слово одно). И ещё не понятно, для кого эта презентация, для начинающих, если смотреть на введение лексики, а, если тренировка в диалогах, которые вы предлагаете, то вводимая лексика слишком проста. Но идея хорошая, мне кажется, нужно немного откорректировать и будет замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tendersun Жалоба Опубликовано: 11 апреля, 2009 Предлагаю разработку урока английского языка во 2 классе "Enjoy English. 2 класс" по теме "Цвета" конец I четверти. Может кому-то пригодится. Коллеги! Я вот тут тоже решила выложить несколько собственных разработок (для начальной школы) не понимаю как прикрепляются документы, поэтому как-то так. Английский язык. 3 класс. Тема урока: На почте Цели урока: 1. Узнать новую лексику по теме «Почта»; 2. Повторить основные правила чтения гласных букв; 3. Научить использовать новые слова в речи. Структура урока: 1. Организационный момент. 2. фонетическая зарядка. 3. Речевая разминка. 4. Ввод в тему и содержание урока. 5. знакомство с новой лексикой. 6. Физкультурная пауза. 7. Повторение правил чтения. Тренировка правил чтения. 8. Тренировка употребления новой лексики в речи. 9. Рефлексия, итоги урока, домашнее задание, выставление оценок. Ход урока: 1. Приветствие. T: Good morning boys and girls. P: Good morning. T: Sit down, please. Сегодня мы отправимся с вами в необычное место, но сначала: 2. Фонетическая зарядка. T: давайте вспомним про наш домик. Проверяем пол, потолок, стены, двери. В домике живет язычок. В домике стало грязно и язычок заругался (оу-оу-оу). Начал подметать (ш-ш-ш), вымыл пол (ф-ф-ф), похлопал диванчик (д-д-д), похлопал коврик (т-т-т), вымыл окошки (и-и-и). Устал (п-п-п) и решил отдышаться (х-х-х). Осмотрел домик (м-м-м). Чисто. Хорошо. (Э-э-э) 3. Речевая зарядка. Let’s introduce ourselves to our guests. What is your name? How are you? 4. Ввод в тему. Как я и обещала, сегодня мы попадем в интересное место. Look at the blackboard. Can you name the place we’ll be today. Расшифруйте название этого места. (расшифровка темы на доске) 5. Знакомство с новой лексикой. Учебник с75 у.1 (с16) T: внимательно послушайте и повторите Давайте повторим слова все вместе еще раз. А теперь переведите мне их. Выполняем у2. Найдите и прочтите сложные слова. Переведите их. Правило с 76. Назовите, что изображено на картинках. 6. физминутка. T: Stand up. Repeat after me, please. Hands up, hands down, Hands on hips, sit down, Hands up, to the sides, Bend left, bend right, One, two, three – hop, One, two, three – stop. Hands up, clap-clap-clap, Hands down, shake-shake-shake, Hands forward, clap-clap-clap, Hands down, shake-shake-shake, Hop, hop, hop, Stop, stop, stop. Thank you. Sit down. 7. Повторение правил чтения. У3. Слушаем внимательно, следим и читаем про себя. (!!! напомнить про слоги) А теперь читаем вслух по цепочке. 8. Тренировка лексики. С 76 у 4, 6. 9. Дом задание и итоги. д\з раб тетрадь с 48 у 1,2,3, слова новые выписать в тетрадь. Оценки. Сегодня мы побывали в месте, которое называется … сейчас я хочу узнать у вас понравилось вам или нет. How are you? Оценки. Good bye. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tendersun Жалоба Опубликовано: 11 апреля, 2009 вот еще уроки. надеюсь вам понравится. урок для 3класса Тема урока: Притяжательный падеж имен существительных Задачи: - ознакомление с правилом образования притяжательного падежа имен существительных; - обучение использованию этой конструкции в речи; - развивать познавательный интерес учащихся и «+» отношение к предмету «Английский язык». Ход урока 1. Организационный момент. Hello. Sit down. How are you? 2. Фонетическая тренировка. В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w-w-w]. Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p-p-p]. О приближающемся дожде предупреждала сова – [u-u-u]. Ей поддакивали вороны, но вместо «да» слышно было только – ar, ar,ar. Мама-кошка звала своих котят – [ks-ks-ks]. Слышалось фырчанье ежей – [f-v-f-v]. издалека слышалось рычание собаки – [r-r-r]. В этом лесу в маленьком домике жил поживал добрый язычок. Он очень любил гулять в лесу. И однажды он даже гулял в плохую погоду. Он замерз, задрожал –th,th,th, зачихал – ch,ch,ch., закашлял – [k-k-k]. Прибежал домой и начал греть ручки – [h-h-h]. А тут вдруг стук в окошко – [d-d-d], [t-t-t] – это подружки язычка пчелки прилетели, английские – th,th,th, и русские – [z-z-z]. Узнали, что язычок замерз, и угостили его медом – m-m-m. Поел язычок меда и согрелся. обрадовался – [ai-ai-ai] и засмеялся – [oi-oi-oi]. 3. Введение в тему и активизация лексики. Сегодня мы с вами будем совершать добрые дела. А какие, вы узнаете позже. Но сначала, давайте повторим слова, которые нам сегодня помогут. • Let’s play. Stand up, please. Переведите мои слова на русский язык. (Слова по темам «дни недели», «сезоны», «подарки», «почта») • Найдите лишнее слово. А) scooter, doll, sandwich, computer, bike. Б) letter, envelope, postman, letterbox, roller skate. В) milk, summer, ham, coffee, juice, apple. Г) January, March, August, September, Sunday. • Продолжите мою цепочку слов. А) 21, 22, 23, … Б) cake, sweet, ham, … letter, poster, envelope, … Г) puzzle, scooter, doll, … 4. Физ.пауза Hands up! Hands down! Hands on your hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three… Hop! One, two, three… Stop! Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! 5. подводка к правилу образования притяжательного падежа Look at the blackboard. На доске вы видите словосочетания. Все они разные, но есть у некоторых что-то общее. Найдите, что это и назовите эти выражения. Marina’s letter, Nice postcard, Kate’s address, Big scooter, Tiny’s computer, Orange envelope You are right. They have ‘s. давайте попробуем перевести эти выражения. Что у вас получится. А теперь пришло время для сказки. Жил был мальчик. Он был умный и добрый. Его звали Ник. Он очень хотел иметь собаку. Он мечтал и представлял себе, как будет гулять с ней. И жила-была собака. Она была бездомной и мечтала иметь хозяина. Однажды мальчик увидел эту бездомную собаку. Она смотрела на него добрыми, преданными глазами. Собака подошла к мальчику и он одел на нее поводок. Поводок извился в виде буквы S. Он соединил собаку и Ника. Теперь собака Ника. Он ее хозяин. 6. Объяснение правила 7. Игра. А у этой собачки нет хозяина. Скажите мне, Чья она? Используйте it is… 8. Игра «подарки» Представьте, что у вас скоро день рождения, а я купила вам всем подарки, но не знаю, что кому подарить. Давайте вместе с вами распределим подарки. Скажите, чей это подарок. 9. Рефлексия и итоги урока. Что узнали, какие добрые дела научились делать. Сейчас я буду перечислять то, что мы сегодня делали на уроке, а вы похлопайте, если вам понравилось. 10. Домашнее задание: принести игрушку. урок для 2 класса Тема урока: модальный глагол Must Задачи: - повторение лексики по теме «Животные» и «Движения» и правил чтения гласных букв в закрытом слоге; - закрепление употребления в речи модального глагола Can; - знакомство с модальным глаголом must, Тренировка употребления его в речи; -знакомство с правилом чтения букв Uu и Yy в закрытом слоге; - воспитывать «+» отношение к предмету «английский язык». Ход урока 1. Организационный момент. Hello. Sit down. 2. Речевая разминка How are you? 3. Фонетическая тренировка. Давайте вспомним про наш домик во рту. Проверяем пол, потолок, стены, дверки. Проснулся наш язычок, пьёт чай у окошка в своём домике. Чай горячий, он дует: [ w- w – w]. И чай остывает [i: - i: - i:]. У него есть собачка и когда она хочет пить, он её угощает водой и собачка тихо рычит от удовольствия: [r – r – dr – dr – dr] Язычок решил пойти в зоопарк. Он идет и слышит, как звери просят есть. Львята жалобно-жалобно: [i: - i: - i:], Волчата: [u: - u: - u:], Вороны: [o – o – o], Черепахи: [i – I – I], Козочки: [æ-æ-æ], Слоны [ou – ou – ou], Попугаи [ei – ei – ei] Всех накормил язычок и довольный пошел домой: [m-m-m] 4. Основная часть урока. Сегодня мы с вами отправимся в сказку «Цветик - семицветик». Вы знаете эту сказку? Что делал цветок в этой сказке? А в нашей сказке будет все совсем наоборот. Мы будем с вами отрывать по лепестку и выполнять то, о чем нас просит цветок. • 1лепесток. Алфавит и звуки. Давайте повторим буквы алфавита и споем песенку про него. 1. Давайте вспомним, как читаются наши буквы. 2. Найдите слова, в которых есть звук , [o], [e], [x]. • 2 лепесток – животные. Игра «Незнайка» • 3 лепесток – движения. Повторения по карточкам, хвастунишки. • 4 лепесток – физпауза. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three… Hop! One, two, three… Stop! Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! • 5 лепесток. Правила чтения. А этот лепесток научит нас с вами читать новые буквы. С 63 у3, доска, правило-доска • 6 лепесток. Глагол must. Мы уже знакомы со словом хвастунишкой. В английском языке есть слово, которое заставляет нас что либо делать. Это слово must. Оно означает должен. С64 у 6. 7 • 7 лепесток. Цирк. Представьте, что вы работаете в цирке, дрессировщиком. Вам нужно заставить животных делать то, что они может, и не умеют. 5. Рефлексия и итоги урока. Что узнали, какие добрые дела научились делать. Сейчас я буду перечислять то, что мы сегодня делали на уроке, а вы похлопайте, если вам понравилось. 6. Домашнее задание: с63 у5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necto Жалоба Опубликовано: 22 апреля, 2009 Хочу выложить свои разработки, но не могу прикрепить файлы... Написано: использовано места 7,32 мегабайт из 7 мегабайт. Неужели теперь больше никогда не могу ничего выложить, или в чем-то другом проблема? Может кто-то знает, помогите, please... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasja891 Жалоба Опубликовано: 22 апреля, 2009 Спасибо,что задали такой вопрос.Давно хотела это сделать.Сначала у меня тоже было написано,что использовано 4 мб из возможных 5, а теперь вообще не могу прикреплять файлы.В чем же все-таки проблема?Подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necto Жалоба Опубликовано: 22 апреля, 2009 Может мы в чем-то провинились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 22 апреля, 2009 Уважаемые коллеги, сейчас на форуме вводится н6овая система статусов, которая позволит вам использовтаь больше дискового места на сервере и даст и другие преимущества. Количество места и преимущества зависит от количества оставленных вами сообщений - чем больше сообщений, тем выше ваш статус и, соответсвенно, тем больше возможностей появляется у вас. Подробнее о системе статусов пользователей можно прочитать здесь: http://www.englishteachers.ru/forum/index....post&p=8594 Сейчас система находится в режиме отладки, поэтому в течение некоторого недолгого времени возможны подобные сбои. Если у вас не получается прикрепить файл с вашей разработкой к вашему сообщению, вы можете прислать его администратору форума разрешением разместить этот файл. Разрешение можно составить в свободной форме, написав его примерно так: Я, ФИО, разрешаю безвозмездно разместить мой материал (название материала) на портале www.englishteachers.ru для доступа неограниченного количества пользователей форума. Файлы и разрешения можно отправлять по адресу mail@englishteachers.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necto Жалоба Опубликовано: 22 апреля, 2009 Спасибо за подробную информацию, обычно на всякие статусы я не обращаю внимания и никогда не стремилась повысить свой. Попробую отправить администратору... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 22 апреля, 2009 Будем рады видеть Ваши разработки, тем более, что они всегда интересны, ярки и вызывают большое количество благодарностей учителей. Если Вы желаете, Ваши разработки можно поставить на голосование и по решению участников форума разместить их в разделе "Реферируемые статьи". В этом случае на Ваш адрес будет направлено официальное письмо с благодарностью за публикацию Ваших работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necto Жалоба Опубликовано: 22 апреля, 2009 Ой, спасибо за добрые слова! Проблема одна: в презентацию (5 класс) я вставила видеофизкультминутку, видеоаудирование и мой короткий фильм о нашей школе, размер получился внушительный для скачивания (в архиве 62,8 Мб). Наверное, только для пользователей с безлимитным Интернетом, или адм-ция сама решит, стоит ли это вообще выкладывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 23 апреля, 2009 Уважаемая necto, в связи с тем, что большинство Ваших сообщений - это прикрепленные Вами разработки, администрация форума сочла возможным повысить Ваш статус до Опытного пользователя что автоматически увеличило размер дискового пространства на сервере, которое Вы можете использовать. Фильм, о котором Вы пишете, действительно довольно большого размера. Было бы интересно взглянуть на него, хотя, скорее всего, для большинства пользователей пока скачать такой файл будет нелегко, если у них нет безлимитного интернета. Возможно, хорошим выходом могло бы стать размещение Вашего фильма на youtube или подобном бесплатном хостинге видеороликов и размещение на форуме ссылки на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necto Жалоба Опубликовано: 23 апреля, 2009 Спасибо, пыталась сжать все файлы, которые прилагаются к уроку, конвертировала видео, все равно не вписываюсь, поэтому выкладываю только основное, вставленные файлы, скорее всего, не будут активироваться, но смысл их использования будет понятен. Когда разберусь с выкладыванием видео на YouTube, обязательно дам ссылку. We_are_happy_at_our_school_.ppt Открытый_урок_в_5_А_классе.doc кроссворд_школа.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necto Жалоба Опубликовано: 24 апреля, 2009 Забыла сказать, что мальчик, собирающийся в школу, взят из http://www.englishteachers.ru/forum/index....post&id=104 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах