Перейти к содержимому
Galina 1857

Разработки учителей к учебникам Happy English.ru

Рекомендуемые сообщения

А ПОТОМ ПОДСЧИТАЕМ ГОЛОСА!!! :(

 

Да. Будет здорово!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если я Вам по почте в формате 2003 отправлю?

Буду очень благодарна. Так хочется посмотреть. Адрес пришлю в личном сообщении.

 

Мне вот кажется, что всякое совершенствование должно упрощать работу пользователю, чего не наблюдаю.

Сейчас просто переходный период, мне так кажется. А вообще администрация форума очень компетентная и доброжелательная, готовая к диалогу. Нам просто надо набраться терпения и чуть-чуть подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробую

С большим удовольствием посмотрела вашу презентацию. Больше всего меня восхищает то, что работая дома, вы вполне могли бы обойтись без этого вида деятельности, но видимо ваш характер не позволяет вам отставать от лидеров и стимулирует осваивать все новые и новые приемы создания презентаций (хотя вы по-прежнему именуете себя чайным блюдцем в деле компьютерной грамотности), внося при этом в свои работы и свою "особинку" - собственные иллюстрации.

И, кстати, Светлана Анисимовна, а когда у вас день рожденья, чтобы мы все смогли наговорить вам кучу приятных слов в этот день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С большим удовольствием посмотрела вашу презентацию. Больше всего меня восхищает то, что работая дома, вы вполне могли бы обойтись без этого вида деятельности, но видимо ваш характер не позволяет вам отставать от лидеров и стимулирует осваивать все новые и новые приемы создания презентаций (хотя вы по-прежнему именуете себя чайным блюдцем в деле компьютерной грамотности), внося при этом в свои работы и свою "особинку" - собственные иллюстрации.

И, кстати, Светлана Анисимовна, а когда у вас день рожденья, чтобы мы все смогли наговорить вам кучу приятных слов в этот день?

Спасибо за добрые слова. День рождения у меня теперь с следующем году - 17 июля реальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за добрые слова. День рождения у меня теперь с следующем году - 17 июля реальное.
Ну я запомню, что мы оба Раки. Жаль, что раньше постеснялась спросить, а ведь давно этот вопрос у меня на языке вертелся. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С большим удовольствием посмотрела вашу презентацию. Больше всего меня восхищает то, что работая дома, вы вполне могли бы обойтись без этого вида деятельности, но видимо ваш характер не позволяет вам отставать от лидеров и стимулирует осваивать все новые и новые приемы создания презентаций (хотя вы по-прежнему именуете себя чайным блюдцем в деле компьютерной грамотности), внося при этом в свои работы и свою "особинку" - собственные иллюстрации.

И, кстати, Светлана Анисимовна, а когда у вас день рожденья, чтобы мы все смогли наговорить вам кучу приятных слов в этот день?

Нет, ну я признаю, что диаметр моего блюдца увеличился и "поглубжело" оно по выражению моей дочки. :( И все равно, я периодически читаю советы знающих людей и абсолютно не понимаю их смысла.

Многие "простейшие" термины меня просто кошмарят своей удаленностью от русских слов, обозначающих те же понятия, или первичного основного их значения.

Браузер - братан с маузером?

Проводник - прям туземец в сапогах с мачете, прорубающий дорогу в дебрях, совершенно бесконечных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже свою работу выложу.

Я с понедельника буду ожидать :(:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну я признаю, что диаметр моего блюдца увеличился и "поглубжело" оно по выражению моей дочки. :( И все равно, я периодически читаю советы знающих людей и абсолютно не понимаю их смысла.

Многие "простейшие" термины меня просто кошмарят своей удаленностью от русских слов, обозначающих те же понятия, или первичного основного их значения.

Браузер - братан с маузером?

Проводник - прям туземец в сапогах с мачете, прорубающий дорогу в дебрях, совершенно бесконечных.

Нет, но вы единственная, кто смог полноценно общаться с пользователем Sashka, я в вашем диалоге (не в обиду никому будет сказано) понимала только ваши ответы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, кстати, Светлана Анисимовна, а когда у вас день рожденья, чтобы мы все смогли наговорить вам кучу приятных слов в этот день?

 

Ее день рождения уже прошел, 17 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, помогите, пожалуйста, с планированием для 5, 6 и 8 классов!!!

Но ведь оно выложено в этой ветке в ресурсах. Из книги для учителя.

В ветке "планирование" можно найти материал. Там есть и планирование для переходного учебника для 5 класса (4-й год обучения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Размещаем 2 часть презентации-тренажера "Артикль" к УМК "Happy English.ru" для 7 класса.

Работа прислана по электронной почте.

 

Уважаемые коллеги!

 

 

В связи с частыми обращениями, хочу отметить, что ошибки в работе нет. Lake Volgo -это озеро в Тверской области.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Волго

 

Признательна всем тем, кто нашел возможным использовать мою разработку в своей работе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 7 классе начали тему "Nothing is Forever". Там есть песня Марианны Кауфман.

Она интереснее и легче будет восприниматься со слайдами.

Посмотрите презентацию к этой песне.

Nothing_is_forever_7_class_U4_L2.7z (5,67 мегабайт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7 классе начали тему "Nothing is Forever". Там есть песня Марианны Кауфман.

Она интереснее и легче будет восприниматься со слайдами.

Посмотрите презентацию к этой песне.

Nothing_is_forever_7_class_U4_L2.7z (5,67 мегабайт)

Хочется посмотреть презентацию, но не хочется рекламу :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю две работы своих учеников, выполненных в качестве защиты проекта для обобщающего урока по теме «At the International Airport» УМК К.Кауфман, М.Кауфман

"Happy English.ru“ для 10 класса «Титул» 2010г.

Данные работы могут быть использованы в качестве наглядных пособий при введении лексики по теме «At the International Airport» и я непременно использую их в этом качестве в следующий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю две работы своих учеников, выполненных в качестве защиты проекта для обобщающего урока по теме «At the International Airport» УМК К.Кауфман, М.Кауфман

"Happy English.ru“ для 10 класса «Титул» 2010г.

Данные работы могут быть использованы в качестве наглядных пособий при введении лексики по теме «At the International Airport» и я непременно использую их в этом качестве в следующий раз.

Спасибо за представленные работы Ваших учеников, рекомендации проведения итогового урока по проектам и таблицу (само)оценки работы учеников над проектами.

Собираю в папку работы по этой теме учеников других школ и представленных тут другими учителями (СПАСИБО!!!) и работаю с ними на занятиях со своими учениками. Они получают не только чисто иллюстративную, новую информацию, но и примеры того, как можно выполнять проектные задания. И опять же обсуждение таких работ - это прекрасная практика устной речи (говорения). Воспитательная, образовательная (учебная) и познавательная цели и задачи - все тут самым активным и эффективным образом решаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю две работы своих учеников, выполненных в качестве защиты проекта для обобщающего урока по теме «At the International Airport» УМК К.Кауфман, М.Кауфман

"Happy English.ru“ для 10 класса «Титул» 2010г.

Данные работы могут быть использованы в качестве наглядных пособий при введении лексики по теме «At the International Airport» и я непременно использую их в этом качестве в следующий раз.

Спасибо, очень полезные презентации!!! Буду использовать в своей работе! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Предлагаю вашему вниманию переработанную презентацию-тренажер "Артикль. Часть 1"  к УМК К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru" для 7 класса общеобразовательных учреждений (Unit 1. Say hello to your old friends; Lesson 2. Do you remember us?) 

Артикль Часть 1.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Предлагаю вашему вниманию переработанную презентацию-тренажер "Артикль. Часть 2" к УМК К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru" для 7 класса общеобразовательных учреждений (Unit 2. Camping: Is it for you?; Lesson 1. We are going camping).

Артикль Часть 2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Предлагаю вашему вниманию переработанную презентацию-тренажер "Артикль. Часть 2" к УМК К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru" для 7 класса общеобразовательных учреждений (Unit 2. Camping: Is it for you?; Lesson 1. We are going camping).

Спасибо за разработки. Очень удобно повторять артикли. Проверю на 1-й ученице завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разработки. Очень удобно повторять артикли.  Проверю на 1-й ученице завтра.

Уважаемая Uchilka!

 

Спасибо за поддержку. Надеюсь, Вашей ученице тренажёр понравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю материал для повторения, отработки настоящего и прошедшего продолженного времени в 7 классе. Столкнулась с тем, что без очередного повторения даже ученики более или менее успешные начинают путаться в применении. Объединила два материала именно для семиклассников, когда изучают прошедшее.

 

Еще предлагаю тренировочный материал для 8 класса юнит, 6 ур.4 на согласование с глаголом both... and, either... or, neither ...nor, as well as

СогласовСглBoth.doc

Continuous.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю материал для повторения, отработки настоящего и прошедшего продолженного времени в 7 классе. Столкнулась с тем, что без очередного повторения даже ученики более или менее успешные начинают путаться в применении. Объединила два материала именно для семиклассников, когда изучают прошедшее.

 

Еще предлагаю тренировочный материал для 8 класса юнит, 6 ур.4 на согласование с глаголом both... and, either... or, neither ...nor, as well as

Спасибо большое. Вы всегда вовремя и конкретно оказываете помощь в трудную минуту. У меня те же проблемы и в7, и в 8 классе, тем более, что дети не очень сильные. Спасибо за материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю материал на проверку усвоения понятий в области грамматических времен глагола на материале УМК Кауфман для 7 класса, юнит 6, уроки 8-9:

Кауф7-6 Ур. 8-9.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю материал на проверку усвоения понятий в области грамматических времен глагола на материале УМК Кауфман для 7 класса, юнит 6, уроки 8-9:

ДОРОГАЯ UCHILKA!

Сегодня на уроке пользовалась Вашей презентацией в 7 классе "Present Perfect".

Очень нравятся смешные рисунки и подсказки. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×