Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 26 сентября, 2012 Don't be too hard on yourself for this one. Должно быть, какой-нибудь нью-джерский акцент, да и грамматической стройности тексту песни не занимать. Так что насчет понимать я не знаю, но вот говорить можно запросто - просто нужно жевать свой язык "в момент речи". Опыта не хватает. Если находиться в языковой среде хотя бы пару месяцев, все проблемы снимаются и начинаешь отчетливо слышать то, что раньше казалось кашей. Опыт и только опыт. В российской среде такого опыта восприятия английской речи быть не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 26 сентября, 2012 Да, но и на все акценты тоже опыта не напасешься. Они все похожи друг на друга. Ведь помимо BBC English живой английский язык лондонцев - это тоже heavy accent. Никто ведь для иностранцев слова профессионально тщательно не выговаривает. Конечно есть диалекты с иными словами. Там нужно быть внимательнее, но таких словечек тоже в целом не так уж много. Все - дело привычки и опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 26 сентября, 2012 Спасибо за рассуждения! Опыт эх...реально практически бы ни слова не поняла..плюсом слова "рвутся" на части в угоду незамысловатой мелодии...ну слух не мой конек...как то помню слушали эфсии лиснниг в пабе кажется о каком-то прошествии или футболе .там на большой скорости говорили уэльсцы...оставалось только смеяться чтобы не плакать.. Но если по-честному, без слов, Август, Радислав Петрович. вы поняли все?Хотя.наверное бестактный вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 26 сентября, 2012 а вот песня которую я любила когда мне было 13 лет..здесь все гораздо понятнее..может он и правда в несколько в трансе бывает?)) (судя по комментариям) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 27 сентября, 2012 Круто! кстати как бы вы интерпретировали sawed-off 410 отнятые деньги? Это я о Стивене Кинге читала..на него в детстве эта история очень большое впечатление оказала..он собрал все газетные вырезки..думаю не только на него повлияла..вон на Брюса тоже Сам Стивен снял с печати свою "ярость", так как было несколько случаев школьной стрельбы и у нескольких стрелявших подростков были обнаружены книжки с "яростью". Вот впечатлительные какие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 27 сентября, 2012 Радислав Петрович. вы поняли все?Хотя.наверное бестактный вопрос Вопрос вполне тактичный и нормальный. Я когда слушаю Киркорова, тоже понимаю не все слова, но мне помогает знание реалий, в которых этот текст имеет смысл. В обсуждаемой песне есть названия, которые мне ни о чем не говорят... Я естественно не берусь утверждать, что понял эти название точно. В тексте песни много слов без логической связи между ними - поток сознания и ассоциаций. Здесь теряется смысл и нужно просто воспринимать отдельные слова. Здесь легче, но было бы совсем легко, если бы я знал контекст (прежние песни, стихи, тексты, легенды, истории, происшествия, литературные произведения), знакомый носителям этой культуры. Еще легче, когда певец поет о чем-то знакомом для любой культуры типа "baby sitting ..." Такие фразы я понял сразу, хотя их в песне не так много. Знаю по опыту, что если слушать эту песню много раз, то понимание текста на слух вдруг "прорежется" и станет очень ясным. Нужно много слушать. Иными словами, в этой песне не так много логически построенного текста (его наверное поняли все). Так что понимать здесь особенно нечего. Эту песню нужно ВОСПРИНИМАТЬ, а она для восприятия очень приятная. Прослушал еще раз ... Это конечно история обвиненного узника, который рассказывает свою историю. В этом контексте сразу появилось намного больше полностью узнанных фраз. В понимании этой песни (как и вообще в понимании на слух) наверное очень важно shared knowledge. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 27 сентября, 2012 cасибо за ликбез)) обрез конечно же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 27 сентября, 2012 Знаю по опыту, что если слушать эту песню много раз, то понимание текста на слух вдруг "прорежется" и станет очень ясным. Нужно много слушать. Иными словами, в этой песне не так много логически построенного текста (его наверное поняли все). Так что понимать здесь особенно нечего. Эту песню нужно ВОСПРИНИМАТЬ, а она для восприятия очень приятная. Как раз хотела провести эксперимент - прослушать 10 песен многократно чтобы понять максимум ..думаю 11я с первого прослушивания пойдет легче))) вот только надо 10 песен схожих по "сложности" насобирать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nice Girl Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2012 Вопрос немного не по теме. Недавно закончила педагогический и начала давать частные уроки английского. Всё идет хорошо, довольные родители, довольные дети. И вот на выходных общались с другом, играла песня Эминема, и он спросил, понимаю ли я о чем поется в песне. Да практически ничего! "Как же ты тогда детей учишь? Дилетант." Я конечно никогда не жаловалась на свое понимание речи на слух, могу общаться на английском более менее, но задумалась, а может действительно я недостаточно знаю английский, чтобы браться учить детей? И как можно развить умение слышать современную американскую попсу? И стоит ли, учитывая почти полное отсутствие грамматики и огромное количество слэнга в подобных песнях, затем только, чтобы попонтоваться перед друзьями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anna Petrovna Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2012 Вопрос немного не по теме. Недавно закончила педагогический и начала давать частные уроки английского. Всё идет хорошо, довольные родители, довольные дети. И вот на выходных общались с другом, играла песня Эминема, и он спросил, понимаю ли я о чем поется в песне. Да практически ничего! "Как же ты тогда детей учишь? Дилетант." Я конечно никогда не жаловалась на свое понимание речи на слух, могу общаться на английском более менее, но задумалась, а может действительно я недостаточно знаю английский, чтобы браться учить детей? И как можно развить умение слышать современную американскую попсу? И стоит ли, учитывая почти полное отсутствие грамматики и огромное количество слэнга в подобных песнях, затем только, чтобы попонтоваться перед друзьями? А Вы предложите Вашему другу на слух записать слова какой-нибудь песни на русском в стиле рэп. или что-то из тяжелого металла, где рев солиста почти перекрывает рев инструментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr R Жалоба Опубликовано: 1 декабря, 2012 (изменено) Уважаемы педагоги! Просим Вас высказать свое мнение относительно того, что аудирование можно развить занимаясь с носителями языка (начиная с начальных классов). Просим Вас так же поделиться своим мнение относительно следующей статьи. Сразу оговоримся, что мы ни в коем случае не хотим приуменьшать Ваш вклад в обучение английскому. В данной статье мы хотим сказать, что в дополнение к школьной программе не обязательно нанимать дорогостоящих преподавателей. Можно заниматься с носителями языка абсолютно за приемлемые деньги и все это благодаря современным технологиям. Пожалуйста, нам Важно Ваше мнение. Статья: Обучение английскому языку в школах. Почему нужны разговорные курсы с носителями языка? Есть масса методик и программ по изучению английского языка. Бывает трудно сориентироваться и выбрать именно то, что работает эффективно. Те, кто изучает английский язык, стремятся обучиться именно разговорному английскому, уделяя этому больше времени, нежели изучению грамматических правил. Чтобы научиться языку, необходимо на нем говорить, лучше с носителем языка. В школе предлагается методика, базирующаяся на заучивании грамматических правил, текстов, которые зачастую просто неактуальны и неинтересны учащимся. Учебные пособия, которые предложены школьнику, непривлекательны и не могут правильно стимулировать и правильно настраивать учащихся. Чрезмерно много времени уделяется переводу на родной язык, в то время как диалогической и живой речи практически нет. Кроме того, школьные учителя английского языка – русскоговорящие преподаватели, что создает дополнительные трудности при изучении языка. Известно, что для овладения языком необходима максимально посильная устная практика. И желательно, чтобы практику вел иностранный преподаватель. В рамках школьной программы это не представляется возможным. В результате ученики овладевают грамматическими теориями, а практикой не владеют. Есть прекрасная возможность изучать английский по скайпу под руководством иностранного преподавателя. Можно отлично развить навыки аудирования и, соответственно, устной речи. Это наиболее удачный метод, поскольку можно выбрать удобное время занятий, пробный урок предлагается бесплатно. И что самое важное – занятия ведет носитель языка, что и является основой гарантии успеха в изучении английского. Представляется прекрасная возможность говорить на английском именно с англоговорящим преподавателем, который также поможет сформировать правильное произношение.. И что самое важное – занятия ведет носитель языка, что и является основой гарантии успеха в изучении английского. Представляется прекрасная возможность говорить на английском именно с англоговорящим преподавателем, который также поможет сформировать правильное произношение. Урок продолжается 45 минут, это оптимально для продуктивного усвоения информации, не будет утомления. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Bridge Удалены ссылки на коммерческий ресурс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey LEV Жалоба Опубликовано: 19 марта, 2013 Мне понравилось интервью с полиглотом, свободно говорящем на 10 языках. Смотрел и улучшал своё восприятие английской речи на слух))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Mora Жалоба Опубликовано: 25 марта, 2013 Уважаемые учителя, оцените пожалуйста этот ресурс. Мы вложили в него много сил и будет очень полезна любая критика или пожелания. На наш взгляд, он может быть хорошим подспорьем для развития навыка аудирования. Аудирование на английском языке Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Mora Жалоба Опубликовано: 25 марта, 2013 Очень интересный и, я бы сказал, приятный ресурс. "Популярный" и вместе с тем нетривиальный подбор сюжетов, крутые комиксы. Ознакомился бегло, "прошел" несколько роликов. Пока появилось только одно замечание. Было бы хорошо, если при распознавании вводимого текста учитывалось не только американское, но и британское правописание (ролик picking a customs line, слово color - colour). Буду и дальше с интересом изучать этот ресурс. Спасибо! Спасибо за комментарий, учтем особенности! Забыл добавить, что сейчас ресурс полностью бесплатный. Мы реализовали функциональность ДРУЗЬЯ, теперь у преподавателя есть возможность задавать ученикам наши уроки в качестве домашних заданий, наблюдать за результатами их прохождения и % достижения целей. Что бы еще было полезно с точки зрения процесса обучения? Вот как это работает сейчас: Студент открывает урок Жмет play, его задача написать ее в поле для ввода. Если он все сделал правильно, фраза спустится в ленту, и он услышите следующую фразу. Если он ввел не ту букву, то слово станет красным. В конце, студенту в качестве мотивации предлагается разбор ключевых фраз урока, оценка результата и PDF с указанием ошибок. В классе можно разобрать наиболее типичные ошибки. Все результаты отображаются в виде прогресса на сайте и доступны преподавателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spring2008 Жалоба Опубликовано: 28 марта, 2013 Вот как это работает сейчас: Студент открывает урок Жмет play, его задача написать ее в поле для ввода. Если он все сделал правильно, фраза спустится в ленту, и он услышите следующую фразу. Если он ввел не ту букву, то слово станет красным. В конце, студенту в качестве мотивации предлагается разбор ключевых фраз урока, оценка результата и PDF с указанием ошибок. В классе можно разобрать наиболее типичные ошибки. Все результаты отображаются в виде прогресса на сайте и доступны преподавателю. Какой хороший ресурс! Спасибо! Можно использовать и на уроках, и вне урока , и самостоятельно и на индивидуальных занятиях, причём, для любого возраста подходит :)/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulzhana Жалоба Опубликовано: 28 марта, 2013 Уважаемые учителя, оцените пожалуйста этот ресурс. Мы вложили в него много сил и будет очень полезна любая критика или пожелания. На наш взгляд, он может быть хорошим подспорьем для развития навыка аудирования. Аудирование на английском языке Спасибо! У меня почему-то нет звука. Что вводить не поняла. Может, загружается плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 28 марта, 2013 У меня почему-то нет звука. Что вводить не поняла. Может, загружается плохо? Звук есть! Всё нормально! Интересный ресурс! есть подсказки, можно повторять много раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulzhana Жалоба Опубликовано: 29 марта, 2013 Звук есть! Всё нормально! Интересный ресурс! есть подсказки, можно повторять много раз. Извините, проверила сегодня еще раз. Проблемы со связью у меня. Очень медленно загружается материал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suliko Жалоба Опубликовано: 8 апреля, 2016 Интересный онлайн-тест: сможете ли определить из какой части Великобритании аудиозапись? http://www.bbc.com/travel/story/20160209-learn-how-to-speak-like-a-true-brit?ocid=fbtvl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2016 BBC Radio 4 очень удобный ресурс для овладения и произношением, и восприятием на слух. Речь сопровождается текстом. Все современно, прямо сегодняшние события. и самую длинную радио мыльную оперу можно слушать. http://www.bbc.co.uk/programmes/b07dly5j Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 3 августа, 2016 Нашел замечательный ресурс для развития понимания речи на слух. В поисковой строке вводите любое слово. Вам сразу показывают видео, в котором носитель языка это слвоо произносит. Это не отдельно записанные видео, а видеозаписи из выступлений, новостей и т.д. Проигрывание начинается сразу с того предложения, в котором использовано это слово. И к каждому видео есть субтитры. Невероятно увлекательно и все примеры из живой речи и даны в потоке речи. Очень рекомендую: http://youglish.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 3 августа, 2016 Нашел замечательный ресурс для развития понимания речи на слух. В поисковой строке вводите любое слово. Вам сразу показывают видео, в котором носитель языка это слвоо произносит. Это не отдельно записанные видео, а видеозаписи из выступлений, новостей и т.д. Проигрывание начинается сразу с того предложения, в котором использовано это слово. И к каждому видео есть субтитры. Невероятно увлекательно и все примеры из живой речи и даны в потоке речи. Очень рекомендую: http://youglish.com/ Действительно, любопытный материал, и по форме подачи и по качеству самой речи. Но для увлекающихся старшеклассников и взрослых. Для поддержания своей речи, а не только восприятия на слух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 3 августа, 2016 Действительно, любопытный материал, и по форме подачи и по качеству самой речи. Но для увлекающихся старшеклассников и взрослых. Для поддержания своей речи, а не только восприятия на слух. Ресурс исключительно полезный для всех, кому нужен английский язык, а не формальный документ об образовании. Большое спасибо Алексею Васильевичу за этот ресурс! Заношу его в свои закладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jashiraru Жалоба Опубликовано: 5 июля, 2017 Для меня самым лучшим способом обучения понимания на слух являются фильмы. Здесь я имею ввиду обучение себя. Ведь мы, учителя, тоже должны себя подтягивать и развивать. Фильм, который я недавно просмотрела совмещает в себе можнo сказать все: язык, название местностей, исторические факты, архитектура, одежда, эмоции, чувства. I can't have enough of it. - THE LAST KINGDOM https://teachersbook7.blogspot.com/2017/07/teachers-watch-films-and-revise.html Этот фильм скорее для просмотра учителей, не учеников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 5 июля, 2017 Для меня самым лучшим способом обучения понимания на слух являются фильмы. Здесь я имею ввиду обучение себя. Ведь мы, учителя, тоже должны себя подтягивать и развивать. Фильм, который я недавно просмотрела совмещает в себе можнo сказать все: язык, название местностей, исторические факты, архитектура, одежда, эмоции, чувства. I can't have enough of it. - THE LAST KINGDOM https://teachersbook7.blogspot.com/2017/07/teachers-watch-films-and-revise.html Этот фильм скорее для просмотра учителей, не учеников. Я лучше буду просматривать фильм, а не учителей или учеников. У меня тоже часто смешные фразы получаются, как говорит мой внук "мысль в полете, рука на отлете и не догоняет, что успеет то и запишет". А материал интересный. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах