Перейти к содержимому
Seofunny

Как научить описывать картинки на английском языке?

Рекомендуемые сообщения

Знаю,что есть специальные фразы- клише или план... Поделитесь, пожалуйста, материалом

Картинки описывают на самых разных этапах. Особенно популярно при изучении оборота there is/are изучении Present Continuous, времени, времен года, предлогов. Что конкретно вы имеете в виду? Для каждой темы есть свои фразы и клише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картинки описывают на самых разных этапах. Особенно популярно при изучении оборота there is/are изучении Present Continuous, времени, времен года, предлогов. Что конкретно вы имеете в виду? Для каждой темы есть свои фразы и клише.

 

ну если точнее то меня интересует как описание на самых ранних этапах и с оборотами и с вводными фразами типа I can see, так продвинутый уровень, что-то вроде монологичского высказывания с опорой на картинку.Ищу любую информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если точнее то меня интересует как описание на самых ранних этапах и с оборотами и с вводными фразами типа I can see, так продвинутый уровень, что-то вроде монологичского высказывания с опорой на картинку.Ищу любую информацию

 

Вашу просьбу такого широкого диапазона практически невозможно выяснить.

Ведь "любая" картинка - это конкретное содержание, тема. Стало быть к обще известным вводным словам могут добавиться только те, что связаны с какой-то грамматической формой/оборотом плюс вся характерная лексика для данной картинки ( а тем этих - море). Плюс лексика, характерная (и хорошо известная, данная практически в каждом учебнике) для выражения оценки изображенного на картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если точнее то меня интересует как описание на самых ранних этапах и с оборотами и с вводными фразами типа I can see, так продвинутый уровень, что-то вроде монологичского высказывания с опорой на картинку.Ищу любую информацию

Прежде чем обучать определённым фразам по описанию картины, необходимо научить детей видеть, что изображено, что главное, что второстепенное. Например, сначала надо сказать в общем, что это - комната, город, улица или человек. Затем сказать о том, какая это комната (улица...), потом - что впереди (не переднем плане), на заднем плане и т.д. Но всегда есть что-то важное на картине, о том и рассказывать. Если описание внешности, то сначала в общем, кто это, рост, возможно, возраст, потом описание сверху вниз, то есть лицо, волосы, глаза, нос, рот и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый эффективный способ научить описанию картинки , да и впрочем выражению своих мыслей, это наличие перед глазами у ребенка карточек с конструкциями типо there is \there are , this is\ these are, we can see, it is , it can ...+ перед рассказом, аналогичный текст прочитать или самому продемонстрировать рассказ, вместе с детками на русском заметить каки-то детали и вспомнить слова , выписать их на доске или подготовить карточки. лексика в данном случае вторична, главное каркас, конструкция, построение предложения, как показывает практика с этим проблемы у детей!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки описывают на самых разных этапах. Особенно популярно при изучении оборота there is/are изучении Present Continuous, времени, времен года, предлогов. Что конкретно вы имеете в виду? Для каждой темы есть свои фразы и клише.

 

порекомендуйте сайт с готовыми клиш.фразами.плз.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порекомендуйте сайт с готовыми клиш.фразами.плз.

Ох, коллега, и Вы туда же, в решебники за готовыми формулами. Да разве это описание картинки? Для описания картинки вводных фраз нужно всего нет ничего, а главное - научить выпускника замечать все существенные детали, называть их своими именами по-английски без "объездных стратегий" и логично выстраивать свое описание, выражая отношение к изображению ну хоть немного интереснее, чем "I like this picture". Я всегда учу детей сначала описывать то, что показалось главным, а потом то, что можно считать второстепенным. И еще. Обязательно прошу найти к фотографию соответствующую фоновую информацию в интернет. Ведь если "ты сделал этот снимок", ты обязан знать немного больше, чем члены экзаменационной комиссии о том, что снято на фотографии. Мне так интереснее работать, да и детям тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порекомендуйте сайт с готовыми клиш.фразами.плз.

 

 

http://www.slideshare.net/DavidMainwood/compare-and-contrast-photos

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите также:

 

Describing a photo

 

И ещё, коллеги, появились обещанные задания по устной части ЕГЭ в открытом банке ФИПИ здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите также:

 

Describing a photo

 

И ещё, коллеги, появились обещанные задания по устной части ЕГЭ в открытом банке ФИПИ здесь

Интересные фотографии, вот только схема описания во-первых не соответствует ЕГЭ (это мелочи), а во-вторых почему-то всегда отводит описание чувств героев на фотографии на последнее место в списке деталей. Почему? Иногда именно выражаемое героем чувство привлекает к себе внимание зрителя с самого начала. Все делать по списку - формально как-то получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите также:

 

Describing a photo

 

И ещё, коллеги, появились обещанные задания по устной части ЕГЭ в открытом банке ФИПИ здесь

странно заданий немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скачала презентацию. Спасибо! На районной олимпиаде по англ.яз. в этом году как раз последнее задание было такое - описать ряд картинок, сравнить, найти общее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, коллега, и Вы туда же, в решебники за готовыми формулами. Да разве это описание картинки? Для описания картинки вводных фраз нужно всего нет ничего, а главное - научить выпускника замечать все существенные детали, называть их своими именами по-английски без "объездных стратегий" и логично выстраивать свое описание, выражая отношение к изображению ну хоть немного интереснее, чем "I like this picture". Я всегда учу детей сначала описывать то, что показалось главным, а потом то, что можно считать второстепенным. И еще. Обязательно прошу найти к фотографию соответствующую фоновую информацию в интернет. Ведь если "ты сделал этот снимок", ты обязан знать немного больше, чем члены экзаменационной комиссии о том, что снято на фотографии. Мне так интереснее работать, да и детям тоже.

 

Ох, коллега, и Вы туда же, в решебники за готовыми формулами-ну,это не тайна,что у меня всё в запущенном состоянии. Поэтому и спрашиваю. Неожиданно-положительная реакция. То что увидел-потрясает.

 

с французскими моделями я был знаком в 80-е,через ИЯШ. Но их просто сжёг по дурости,от невостребованности.

 

сейчас добавлю (типа как это было::http://yandex.ru/clc...584962500721156

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
взято на изучение, всё устраивает. tam-Спасибо!

 

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=539.Qa3l8OXncCd3tgeNCCTEQANTt5hZxjPifIOV3B1XddjKJe3O7PSVHedc4zIHSS8xV21PxiKFpzBtmoGNKKGNb64WAbgKlL4BcjuTwqMb-3q2TKKYvn9qmpVY8pc_X5ITA5BYjvIg0JeOb3W_kEp2s33Spp8lEEzQXU7J9k4IYOf3nSdLBnxndcu0NPkJJ3tcXj4vHyHUP26fOdCkyfJG66M-mUNZphwqaVvNVCADWeURnCEv_RYi6mwzXQQs87YxVXEKflRGVpG-e01fDchO-g1TgfwXXoUDcuma70tBkFIDGzhFuHeVp5GNevs6Peze.5307410f67723f41a2de6b57f21cffe5eb4eb100&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvaDOeOq8TV5F0Lw80B8bxMxnyuWyNrdkxt_Fls36OyRgMR3sByDicgntNVhxrN9OlaXK50sdxuLUz7QvPSHKCheQIn1QTpLWsSlAI8S1GVsAkYoY6DnndOfXnKcfupsXKSuIw83f93hjdnIRo0EuAXYNNONDvuMcsDpBoX0ass7X7Dnrfhfll6xfxQ-A4NNyJl09OY-YTpRa71HMkDXEmPTyJL4LReRHvoP9l9ZHvuED1vRQAFgNtSJkS-wfm1IaIekkx53lgwF1JH6Z14KgngB6MRDovVvMiCtL1K615JV4VNw_EMXsnuFhmQJOGd5DP3D-lGe2d4JUI3pKiG8KQIdeGsS1PAMJ6WQ_ZSITjepHu8U5LZ-SX7BWZ14h47HFCSyLptUkAhZ9uzSOeppJ1km7zY2ac9nrPQPAOSHcdyhjLXPokGWuW0HLVcEHktvrs&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxa0hWWmZPejZRUjVNLWxpZzFxLWFaUzY0TUhTNWxfR1BIZ1ZCaDl0b2NmRzBGQlVTVHhZZWxwWEI0eDJmcDFla1RtaVR4cGJvNkJoU1ZVQVJXZ3dfTnZDT3M2b21vZU1yQQ&b64e=2&sign=dacd5ba5887032c1cb7edd9860797c77&keyno=0&l10n=ru&cts=1418673076497&mc=4.37837610570254

 

300px-Starry_Night_Over_the_Rhone.jpg

 

Винсент Ван ГогЗвёздная ночь над Роной, 1888фр. Nuit étoilée sur le Rhôneхолст, масло. 72,5×92 смМузей д'Орсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут ещё и картины художников с названиями (сашка,тебе надо срочно в музей...)

 

http://yandex.ru/clc...155233772206788

 

http://www.art-portr...us_artists.html

 

http://yandex.ru/clc....82687488186464

 

 

1378189667_julie-boris.jpg

 

джулия белл и борис валледжо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Татьяна Геннадьевна, не попадала на этот материал.

Да, я тоже нашел много полезных картинок и выражений для описания (выражения конечно нужны) и поделился с учителями у себя на странице Facebook. Еще я пытаюсь найти картинки для описания и сравнения с тематическим содержанием которое перекликаться бы с наиболее полезными устными темами и требующие от учащихся определенных знаний и кругозора. Очень хорошо помогают фото эпизодов в Англии, России и проч. Использую фото дня из сайта BBC. Прошу детей следить за новостями. Короче пытаюсь работать над содержанием - мой "пунктик")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю,что есть специальные фразы- клише или план... Поделитесь, пожалуйста, материалом

 

Клише можно посмотреть здесь

 

http://www.usingenglish.com/articles/how-to-teach-cambridge-first-certificate-fce-speaking-part-two.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку речь идет о формировании умения описывать картинку, вспомнил свой давний психологический эксперимент для определения уровня коммуникативного и мыслительного развития учащихся. Я предлагал двум школьникам по три одинаковых набора фотографий. Школьники сидели спиной друг к другу. Один из них получал задание описать конкретную фотографию под условным номером или буквой. Другой школьник не знал, какую именно фотографию будет описывать его партнер. Задача заключалась в том, что описать фотографию так, чтобы партнер указал именно на этот снимок. Фотографии были конечно же близки по содержанию но имели различия в небольших деталях. Если партнер мог узнать фотографию по описанию, коммуникативный уровень говорящего ученика считался достаточным. Полезно было также спросить ученика-слушателя какие фразы помогли ему узнать описываемую фотографию. Хочу попробовать использовать этот принцип для обучения описанию изображения. Можно для этого применять парные фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку речь идет о формировании умения описывать картинку, вспомнил свой давний психологический эксперимент для определения уровня коммуникативного и мыслительного развития учащихся. Я предлагал двум школьникам по три одинаковых набора фотографий. Школьники сидели спиной друг к другу. Один из них получал задание описать конкретную фотографию под условным номером или буквой. Другой школьник не знал, какую именно фотографию будет описывать его партнер. Задача заключалась в том, что описать фотографию так, чтобы партнер указал именно на этот снимок. Фотографии были конечно же близки по содержанию но имели различия в небольших деталях. Если партнер мог узнать фотографию по описанию, коммуникативный уровень говорящего ученика считался достаточным. Полезно было также спросить ученика-слушателя какие фразы помогли ему узнать описываемую фотографию. Хочу попробовать использовать этот принцип для обучения описанию изображения. Можно для этого применять парные фотографии.

 

Спасибо, интересный прием. Обязательно попробую использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для описания картинок "со смыслом", то есть таких, которые могут помочь вывести на обсуждение различных тем, можно использовать работы британского граффитиста Banksy с его сайта: 

http://banksy.co.uk/out.asp

 

023_mil.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для описания картинок "со смыслом", то есть таких, которые могут помочь вывести на обсуждение различных тем, можно использовать работы британского граффитиста Banksy с его сайта: 

http://banksy.co.uk/out.asp

 

023_mil.jpg

Я такие картинки называю "с двойным дном". Боюсь только что учителя подойдут к ним осторожно а некоторые учащиеся не найдут что сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×