Lyudmila Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2011 Уважаемые коллеги,через два дня нужно срочно дать открытый урок в 7 классе по теме: модальные глаголы can, may, should, must и описание людей по характеру и по внешности (учебник афанасьева, Михеева для обычных школ)Детки слабые, я работаю с ними всего второй месяц. Заранее большое всем спасибо. Странно! Открытый урок, через 2 дня, срочно! Обычно об открытом уроке известно намного заранее, его планируют, готовятся. На методическом объединении уже в начале уч.года планируют уроки (указывая сроки хотя бы примерно). Если это в рамках аттестации, то, тем более, готовятся заранее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loral Жалоба Опубликовано: 14 марта, 2011 Странно! Открытый урок, через 2 дня, срочно! Обычно об открытом уроке известно намного заранее, его планируют, готовятся. На методическом объединении уже в начале уч.года планируют уроки (указывая сроки хотя бы примерно). Если это в рамках аттестации, то, тем более, готовятся заранее! Вы правы, об этом известно было в начале учебного года, но я пришла в эту школу 2 месяца назад, поэтому никто об этом не сказал. Но, т.к. я часто читаю форумы этого сайта, то к первому к кому обратилась-это сюда. Но уже и коллеги мой школы тоже помогли, советами, идеями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MADchen Жалоба Опубликовано: 15 марта, 2011 you're welcome! Ещё есть один интересный приём с летящим воздушным шаром. Учитель просит детей представить, что они летят на воздушном шаре... но вдруг начинает спускаться воздух в этом шаре. Учитель говорит, что для тго, чтобы спастись, необходимо всё выбрасить из шара. И вот вещи выброшены, остаются только люди. Но шар всё равно продолжает падать. Итак, кого же выбросить из шара? Для того, чтобы спастись и не быть выброшенным из шара, дети должны расхвалить себя, доказав, что они самые-самые и что именно их надо оставить в шаре. Конечно, здесь нужна тактика со стороны учитееля, чтобы данная игра не превратилась в море обид и слёз. У меня все остались в шаре, однако, как ребятишки старались расхвалить себя, чтобы не быть выкинутыми! Это надо было видеть! Ничего себе! Жестокая игра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miss_lorens Жалоба Опубликовано: 15 марта, 2011 У меня все остались в шаре Это как? Вы сказали детям, что внезапно шар "выровнялся", мы аккуратно приземлимся и можно никого не выкидывать? И никто-никто не остался разочарован. Не верю. Что ж за дети такие, которые не стали бы после такого поворота событий возмущаться, пусть даже мысленно - так старались и всё зря. однако, как ребятишки старались расхвалить себя, чтобы не быть выкинутыми! Это надо было видеть! Вдумайтесь в эту часть фразы, вчитайтесь. Это даже на письме выглядит ужасно. А вообще, исходник этой игры называется "Дирижабль", ещё есть вариант про "Пустыню", это психологический тренинг для детей-подростков. Суть его в том, что дети (игра длится несколько часов) должны сообща найти выход, в идеале, конечно, никто не должен погибнуть. Я проводила в лагере дважды. Это интересно, но адски трудно. Потом язык заплетался просто, так много мы говорили! Когда там проходят тему "Внешность", в 6 классе? Категорически нельзя такие вещи с детьми делать. Ребёнок может вида не подавать, лепетать что-то на английском, а внутренне весь сожмётся в комочек от страха быть отвергнутым, именно так и выглядит эта "игра". Для того, чтоб проводить такие вещи, надо быть очень уверенным в сплочённости класса, знать наверняка социометрический расклад, а ещё лучше иметь хорошую фантазию и придумать нормальную игру. Мне как родителю такое развлечение категорически не понравилось бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MADchen Жалоба Опубликовано: 16 марта, 2011 Это как? Вы сказали детям, что внезапно шар "выровнялся", мы аккуратно приземлимся и можно никого не выкидывать? И никто-никто не остался разочарован. Не верю. Что ж за дети такие, которые не стали бы после такого поворота событий возмущаться, пусть даже мысленно - так старались и всё зря. Вдумайтесь в эту часть фразы, вчитайтесь. Это даже на письме выглядит ужасно. А вообще, исходник этой игры называется "Дирижабль", ещё есть вариант про "Пустыню", это психологический тренинг для детей-подростков. Суть его в том, что дети (игра длится несколько часов) должны сообща найти выход, в идеале, конечно, никто не должен погибнуть. Я проводила в лагере дважды. Это интересно, но адски трудно. Потом язык заплетался просто, так много мы говорили! Когда там проходят тему "Внешность", в 6 классе? Категорически нельзя такие вещи с детьми делать. Ребёнок может вида не подавать, лепетать что-то на английском, а внутренне весь сожмётся в комочек от страха быть отвергнутым, именно так и выглядит эта "игра". Для того, чтоб проводить такие вещи, надо быть очень уверенным в сплочённости класса, знать наверняка социометрический расклад, а ещё лучше иметь хорошую фантазию и придумать нормальную игру. Мне как родителю такое развлечение категорически не понравилось бы. +1, полностью поддерживаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omgpumiracle Жалоба Опубликовано: 31 марта, 2011 Здравствуйте, может у кого-то есть разработки по теме "Trying to become a successful person" по Биболетовой 8 класс????? СРОЧНО! bigmiracle@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksana Жалоба Опубликовано: 31 марта, 2011 Здравствуйте, может у кого-то есть разработки по теме "Trying to become a successful person" по Биболетовой 8 класс????? СРОЧНО! bigmiracle@mail.ru Нашла для Вас кое-что. http://www.rusedu.ru/detail_7389.html http://www.rusedu.ru/detail_9106.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 15 апреля, 2011 Уважаемые коллеги, мне нужно дать открытый урок (учебник Афанасьева, Михеева для углубленного изучения английского языка). Я начинающий учитель, работаю первый год, мне очень сложно провести открытый урок и я очень волнуюсь, незнаю как себя вести перед комиссией. Буду благодарна, если у вас есть подробные планы открытых уроков для 5-8 классов. Класс любой. Тема любая, желательно финальная часть учебника. Я не работаю по этому учебнику, но темы везде перекликаются. Уточните, какие темы Вы имеете ввиду, посмотрим, что у кого есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natpetrovna Жалоба Опубликовано: 16 апреля, 2011 СПАСИБО! НО! ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НЕТ, ТЕЛЕВИЗОРА НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО МАГНИТОФОН) Не расстраивайтесь...английский язык - это устный предмет и использовать ТСО, конечно, нужно, но и так можно прекрасно выкрутиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natpetrovna Жалоба Опубликовано: 18 апреля, 2011 Буду благодарна подробному плану открытого урока по темам: 5 класс - разделы: Health and Body Care, косвенная речь. Раздел Sports and Games, сравнение Future Indefinite и Present Indefinite. Раздел Shopping, конструкции Neither does she/do we. 6 класс - Раздел Political Outlook, косвенная речь. Раздел American Presidents, сравнение Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. Раздел Австралия, Future Continuous Tense. Раздел Climate and Wildlife, грамматика: Word Order. 8 класс - раздел "Newspapers and Television: The world of mass media". В разделе грамматики: инговые формы, инфинитив. Заранее спасибо. По какому учебнику работаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natpetrovna Жалоба Опубликовано: 19 апреля, 2011 Это как? Вы сказали детям, что внезапно шар "выровнялся", мы аккуратно приземлимся и можно никого не выкидывать? И никто-никто не остался разочарован. Не верю. Что ж за дети такие, которые не стали бы после такого поворота событий возмущаться, пусть даже мысленно - так старались и всё зря. Вдумайтесь в эту часть фразы, вчитайтесь. Это даже на письме выглядит ужасно. Действительно, вы правы. Ведь есть такое понятие в педагогике как возрастные особенности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Din0chka Жалоба Опубликовано: 7 октября, 2011 Здравствуйте, коллеги! я молодой специалист, безумно нужна ваша помощь) близится неделя английского языка, мы решили взять такую тему как Викторианская эпоха) я даю открытый урок в 4 классе, мы как раз проходим тему "In Millietown". в связи с этим решила как то обыграть аорхетиктуру Викторианской эпохи) может подскажите что можно придумать, совершенно не понимаю как и что сделать и в каком виде((( накачала кучу картинок с интернета домов и теперь не знаю что с ними делать буду благодарна за любую помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 7 октября, 2011 Здравствуйте, коллеги! я молодой специалист, безумно нужна ваша помощь) близится неделя английского языка, мы решили взять такую тему как Викторианская эпоха) я даю открытый урок в 4 классе, мы как раз проходим тему "In Millietown". в связи с этим решила как то обыграть аорхетиктуру Викторианской эпохи) может подскажите что можно придумать, совершенно не понимаю как и что сделать и в каком виде((( накачала кучу картинок с интернета домов и теперь не знаю что с ними делать буду благодарна за любую помощь Возможно, стоит попробовать создать свой Victorian town по примеру Funtown в Lesson 5 и Theme park в Lesson 4. Я бы так сделал: сначала повторил бы активную лексику. Дал бы установку на то, что мы вместе сегодня проектируем свой город-тематический парк Victorian theme park. Показал в презентации бы картинки с викторианскими зданиями и вместе решили бы чем каждое из этих зданий будет, то есть где у нас school, sports centre, hospital, information centre и так далее. Возможно, для сравнения показал бы как реально используются викторианские здания сейчас. Поговорили бы о том, что в каждом из зданий удобно делать. Затем в двух командах на одной и той же схеме города (только улицы даны) размещали бы эти здания (отдельные картинки, маленькие, нужны). После этого - презентация проекта с указанием где что находится, или игра в экскурсоводов, когда одна команда задает вопросы, а вторая отвечает. Либо на одном уроке сделать то. что написал, а на втором уже (открытом) играть в экскурсоводов. Если исходить из упражнений и информации в учебнике, то для детей эти действия знакомы, а новым будет то. что познакомятся с архитектурными стилями Викторианской эпохи, научатся догадываться что может быть в старинных зданиях в современной Англии, разовьют общекультурные знания на страноведческом материале, а практическое применение языка - это известная нам тема Asking the way. Пойдет такая идея? А если про Викторианскую эпоху рассказывать, то можно вот такие дома на видео показать: http://www.youtube.com/watch?v=Z_kcr9qm3ZQ&feature=related Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 7 октября, 2011 А если про Викторианскую эпоху рассказывать, то можно вот такие дома на видео показать: Есть еще интересные видео с викторианскими зданиями, но их в 4 классе надо будет без звука показывать, пока слишком сложно детям было бы понять комментарий: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 7 октября, 2011 Есть еще интересные видео с викторианскими зданиями, но их в 4 классе надо будет без звука показывать, пока слишком сложно детям было бы понять комментарий: Вот еще любопытное видео, но оттуда разве что кусочки можно взять, звук выключить и комментировать: you can ... there Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Din0chka Жалоба Опубликовано: 8 октября, 2011 спасибо огромное) идеи очень хорошие! а как скачать это видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolushka911 Жалоба Опубликовано: 8 октября, 2011 Во вторник жду на урок аттестационную комиссию,уроки в 5 и 8 классах,день до каникул( у нас триместры).В 5 классе по плану урок-обобщения,командная игра.Темы-пройденные в 4 классе Одежда,Спорт,Погода,Животные,и Школьные предметы.Ломаю голову-всё кажется изъеженным на 100 раз.какую бы "фишку " придумать?В 8 я сделаю "межгалактическое путешествие",паспорта сделала,полетим по планетам,потом поставлю межгалактическую визу))))Коллеги,посоветуйте,что интересного вы бы в 5 классе сделали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 8 октября, 2011 спасибо огромное) идеи очень хорошие! а как скачать это видео? Нажмите на надпись YouTube в правом нижнем углу, Вы выйдете на сайт, где этот файл находится. А дальше дело техники. Как скачать прочтите инструкции: http://metodisty.ru/m/files/view/YouTube_2011_06_05'>http://metodisty.ru/m/files/view/Youtube_2011_06_05 http://metodisty.ru/m/files/view/YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 8 октября, 2011 Во вторник жду на урок аттестационную комиссию,уроки в 5 и 8 классах,день до каникул( у нас триместры).В 5 классе по плану урок-обобщения,командная игра.Темы-пройденные в 4 классе Одежда,Спорт,Погода,Животные,и Школьные предметы.Ломаю голову-всё кажется изъеженным на 100 раз.какую бы "фишку " придумать?В 8 я сделаю "межгалактическое путешествие",паспорта сделала,полетим по планетам,потом поставлю межгалактическую визу))))Коллеги,посоветуйте,что интересного вы бы в 5 классе сделали? Может, устроить игру по типу "Что? Где? Когда?"? Пример такой игры размещен в разделе Реферируемые статьи, автор - Kitten2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolushka911 Жалоба Опубликовано: 8 октября, 2011 Может, устроить игру по типу "Что? Где? Когда?"? Пример такой игры размещен в разделе Реферируемые статьи, автор - Kitten2010 Спасибо,пойду наведаюсь туда в гости))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolushka911 Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2011 Очень удачно из года в год проходят уроки - путешествия в разных классах.Предлагаю вашему вниманию урок-путешествие в 5 - 6 классе.УМК-любой, сегодня все УМК предлагают страноведческую информацию по Британии.Я проводила в конце 5 класса по УМК Кузовлева и УМК Биболетовой.Предварительно изучали и материал из учебников и,читали дополнительные тексты,смотрели короткие фильмы о Британии.Заполнение паспортов особенно нравятся детям. Путешествие.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinlena Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2011 Здравствуйте, коллеги! Вот и я за помощью. Может, есть у кого разработки пьес для начальной школы. Можно музыкальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimkovich74 Жалоба Опубликовано: 19 октября, 2011 Здравствуйте,коллеги! Посоветуйте идеи для открытого урока "The library rules" в 8 классе по Кауфману Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LandishCH Жалоба Опубликовано: 3 ноября, 2011 Здравствуйте, через 2 недели даю открытый урок в 11 классе (О.Л. Гроза "Millenium", раздел 2, уроки 3-4). В уроке описание Суздаля (работа с текстом). Урок обязательно должен быть построен с использованием логических УУД (классификация или сравнение или обобщение). Есть некоторые идеи, но хотелось бы узнать и ваши. Как говорится одна голова хорошо,а ... лучше. Если не трудно, поделитесь мыслями. Я думала дать ещё аудирование (тоже о Суздале) и сравнить эти 2 текста, но нет текста к аудированию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolushka911 Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2011 Здравствуйте, через 2 недели даю открытый урок в 11 классе (О.Л. Гроза "Millenium", раздел 2, уроки 3-4). В уроке описание Суздаля (работа с текстом). Урок обязательно должен быть построен с использованием логических УУД (классификация или сравнение или обобщение). Есть некоторые идеи, но хотелось бы узнать и ваши. Как говорится одна голова хорошо,а ... лучше. Если не трудно, поделитесь мыслями. Я думала дать ещё аудирование (тоже о Суздале) и сравнить эти 2 текста, но нет текста к аудированию. Я бы карту Золотого Кольца создала и вместе с детьми вспомнила основные города,их роль в российской истории.Не помнешал бы короткий ролик о Суздале,город бы пусть угадали сами дети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах