Elisabeth Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2013 Но ведь это урок. Урок, на котором вы имеете право разучивать или закреплять новый материал, новую фонетическую зарядку. Вы же не концерт даете. Это как бы обобщающий урок, на котором Вы еще раз учитесь применять знания, имитируя вполне жизненную ситуацию. Так уж совпало - заканчиваете какой-то раздел, итожите заодно и ранее пройденное. Но урок всего 30 минут, мы просто не успеем разучить её. Я хотела в тему взять стих-е I'm a Little Teapot, первые 2 строфы. Думаю максимум, что мы сможем себе позволить это два раза проговорить стих-е с движениями. Может что другое у Вас есть на примете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2013 Но урок всего 30 минут, мы просто не успеем разучить её. Я хотела в тему взять стих-е I'm a Little Teapot, первые 2 строфы. Думаю максимум, что мы сможем себе позволить это два раза проговорить стих-е с движениями. Может что другое у Вас есть на примете? Так ведь Вы лучше сможете отобрать из возможных вариантов на свои 30 минут ( а почему так мало в 3 классе?), что Вам больше подходит в Вашем классе. Не обязательно же все включать. Я ведь только дала несколько идей, не зная даже по какому идете УМК, какая лексика освоена. Ориентировалась только на более менее общие к концу 2-го триместра или 3-й четверти результаты основных учебников. Как планируют в тех школах, где 5 недель учатся-неделя каникул, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elisabeth Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2013 Так ведь Вы лучше сможете отобрать из возможных вариантов на свои 30 минут ( а почему так мало в 3 классе?), что Вам больше подходит в Вашем классе. Не обязательно же все включать. Я ведь только дала несколько идей, не зная даже по какому идете УМК, какая лексика освоена. Ориентировалась только на более менее общие к концу 2-го триместра или 3-й четверти результаты основных учебников. Как планируют в тех школах, где 5 недель учатся-неделя каникул, не знаю. Если бы это были мои дети я бы не спрашивала. Предполагалось, что это будет открытый урок на муниц. этапе учителя года. Детей не знаю, по какому умк тоже, но предположительно по Биболетовой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 11 февраля, 2013 Если бы это были мои дети я бы не спрашивала. Предполагалось, что это будет открытый урок на муниц. этапе учителя года. Детей не знаю, по какому умк тоже, но предположительно по Биболетовой. А Значит, ориентируетесь на общий содержательный набор теоретич. и лексич. знаний. Активно используйте прием "а кто может помочь?, Кто помнит/знает, как это будет правильно?", включая таким образом всех детей. И роль фонетической зарядки, конечно, повышается. Но две строчки удастся в пару минут уложить -"Сегодня начинаем разучивать новвую фонетич. разминку", снимает проблему заученности наизусть, но показывает текущую работу учителя. А от того как успешно заготовите подсобный материал для урока, будет зависеть, насколько полно удастся реализовать задуманный объем. Что-то всегда надо иметь в рукаве: вдруг много медлительных или, наоборот, шустрых в классе? Значит, по ходу придется или реализовывать по минимуму или по максимуму запланированное. Успеха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elisabeth Жалоба Опубликовано: 11 февраля, 2013 А Значит, ориентируетесь на общий содержательный набор теоретич. и лексич. знаний. Активно используйте прием "а кто может помочь?, Кто помнит/знает, как это будет правильно?", включая таким образом всех детей. И роль фонетической зарядки, конечно, повышается. Но две строчки удастся в пару минут уложить -"Сегодня начинаем разучивать новвую фонетич. разминку", снимает проблему заученности наизусть, но показывает текущую работу учителя. А от того как успешно заготовите подсобный материал для урока, будет зависеть, насколько полно удастся реализовать задуманный объем. Что-то всегда надо иметь в рукаве: вдруг много медлительных или, наоборот, шустрых в классе? Значит, по ходу придется или реализовывать по минимуму или по максимуму запланированное. Успеха! Спасибо большое за совет! Вроде так просто, но как меняет взгляд на урок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
efremtan Жалоба Опубликовано: 11 февраля, 2013 (изменено) Все вам отправила, надеюсь, что поможет. Если что еще понадобиться - пишите. Aleksana, извините, что обращаюсь вновь! Нужно:1. AMY MacDonald - Song the Youth of Today; 2.Young people in a Global era - это две презентации; 3. "Is it great to be young?" - it`s a text about a teenager; 4."How to cope with Adults" - Generation Gap lesson 1 part a. Буду искренне ВАМ признательна! Изменено 11 февраля, 2013 пользователем efremtan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksana Жалоба Опубликовано: 11 февраля, 2013 Aleksana, извините, что обращаюсь вновь! Нужно:1. AMY MacDonald - Song the Youth of Today; 2.Young people in a Global era - это две презентации; 3. "Is it great to be young?" - it`s a text about a teenager; 4."How to cope with Adults" - Generation Gap lesson 1 part a. Буду искренне ВАМ признательна! Все вам отправила. Добавила еще психологический тест, можно организовать дискуссию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
efremtan Жалоба Опубликовано: 11 февраля, 2013 Все вам отправила. Добавила еще психологический тест, можно организовать дискуссию. Огромное Вам спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alla Shovgaryan Жалоба Опубликовано: 11 февраля, 2013 Мне кажется, неплохой материал по теме "Продукты" для открытого урока можно найти в Read up для 3 класса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spring2008 Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2013 Коллеги! Как вы думаете, а не уйдёт ли скоро в прошлое "открытый урок"? Что такое "открытый урок", нужен ли он нам сегодня, для кого это хорошо, для кого - нет? А в наш век информационных технологий изменится ли форма проведения открытого урока? А если уроки дистанционные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orhideia Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2013 Коллеги, даю открытый урок в 3м классе по УМК Биболетовой. Урок 47. Wh questions. Помогите найти видео или аудио по этой теме. Нашла прекрасные worksheets, а вот песенку или короткий мультфильм не могу отыскать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2013 Маззи 2 серия - можно сделать нарезку из разных вопросов или просто включить часть мульта в нужный момент зайдите на youtube и наберите wh questions там много ещё чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orhideia Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2013 Спасибо большое за совет с Маззи. На ютубе искала, но песенки не очень понравились. Буду делать нарезку))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2013 Коллеги, даю открытый урок в 3м классе по УМК Биболетовой. Урок 47. Wh questions. Помогите найти видео или аудио по этой теме. Нашла прекрасные worksheets, а вот песенку или короткий мультфильм не могу отыскать. :)/> Предлагаю вот эту песенку: http://www.youtube.com/watch?v=mx2-FZdL7JQ Я ее нашел 2 года назад и использую до сих пор. Одна из моих коллег брала ее для открытого урока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orhideia Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2013 (изменено) Владислав, спасибо большое! Изменено 19 февраля, 2013 пользователем orhideia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baialina Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2013 (изменено) Добрый день! Уважаемые учителя, у кого есть презентация и разработка урока к 3 классу "Режим дня". Очень нужно, готовлюсь к аттестации. Можно связать с изучением времени. Изменено 21 марта, 2013 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spring2008 Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2013 Добрый день! Уважаемые учителя, у кого есть презентация и разработка урока к 3 классу "Режим дня". Очень нужно, готовлюсь к аттестации. Можно связать с изучением времени. В известном фильме про Маззи есть сюжеты о времени и действия. Можно взять фрагменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2013 Добрый день! Уважаемые учителя, у кого есть презентация и разработка урока к 3 классу "Режим дня". Очень нужно, готовлюсь к аттестации. Можно связать с изучением времени. Напишите мне свой адрес. Вышлю разработки. Посмотрите в сообщениях у себя мой e-mail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12345ELMIRA Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 Уважаемые коллеги, помогите найти информацию для разработки открытого урока в 6 классе Кузовлев по теме "what are you going to be?" заранее благодарю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johna Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2013 "Накопайте" сами по теме "Профессии" и разбавьте содержанием учебника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kathering Kinner Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2013 Здравствуйте, я молодой педагог и мне предстоит провести открытый урок в 6 классе, тема "Книги в нашей жизни". За основу планирую взять материал New Millennium English 6 класс. Затрудняюсь с упражнениями, которыми можно было бы заинтересовать учащихся и показать уровень, пусть и молодого, педагога. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2013 http://busyteacher.org/4443-books-or-movies-speaking.html http://busyteacher.org/2748-what-to-do-with-reading-texts-10-creative-ways.html http://www.wikihow.com/Be-a-Good-Reader http://www.quia.com/pop/105718.html http://www.goodreads.com/quotes/tag/reading http://www.gotoquiz.com/what_kind_of_reader_are_you http://www.magickeys.com/books/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kathering Kinner Жалоба Опубликовано: 23 мая, 2013 Спасибо большое, я нашла много полезного материала для своего урока! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nura77 Жалоба Опубликовано: 9 октября, 2013 Коллеги! очень нужна песня на экологическую тему. Помогите найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 9 октября, 2013 Коллеги! очень нужна песня на экологическую тему. Помогите найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах