Перейти к содержимому
Bridge

Поздравляем учителей и авторов учебников

Рекомендуемые сообщения

Администрация форума www.englishteachers.ru поздравляет всех учителей, работающих по учебникам линии "Millie" и авторов учебников с включением всех учебников линии в Федеральный перечень на 2009/10 учебный год и желает дальнейших успехов в работе в текущем и 2009/10 учебном годах. Полный Федеральный перечень находится на сайте министерства образования и науки по адресу http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_08/m379.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Отработала 4 года по учебникам "Millie", мне они очень нравятся. Но вот купила "Millie Starter" (для 1-го класса) и, прямо скажем, встала в тупик, как его использовать. Появилось много вопросов. Начну по порядку:

1. Учебник рассчитан на первоклашек при этом количество часов 64, то есть 2 часа в неделю. Где взять время (не моего личного, а школьного) для первоклашек? Понимаю, что могу остаться без ответа.

2. Содержание понравилось, но начинаем изучать алфавит, лексику, которая встречается во 2-м классе и далее. А что будет с учебником 2,3-го класса? <_<

3. Вышла ли книга для учителя? Может и часть вопросов будут сняты после ее прочтения. :P

И еще авторам учебника: не лучше ли было сделать учебник 1 года обучения без всякого алфавита, чтения? На подобие учебников для малышей (дет.сад), то есть "завликалочку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот купила "Millie Starter" (для 1-го класса) и, прямо скажем, встала в тупик, как его использовать. Появилось много вопросов. Начну по порядку:

1. Учебник рассчитан на первоклашек при этом количество часов 64, то есть 2 часа в неделю. Где взять время (не моего личного, а школьного) для первоклашек? Понимаю, что могу остаться без ответа.

2. Содержание понравилось, но начинаем изучать алфавит, лексику, которая встречается во 2-м классе и далее. А что будет с учебником 2,3-го класса? <_<

3. Вышла ли книга для учителя? Может и часть вопросов будут сняты после ее прочтения. :P

И еще авторам учебника: не лучше ли было сделать учебник 1 года обучения без всякого алфавита, чтения? На подобие учебников для малышей (дет.сад), то есть "завликалочку".

У меня тоже возникли подобные вопросы. Здесь на форуме в подтеме ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ КОМПОНЕНТАМИ УМК" приводилась ссылка на единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/catalog/ru...talog&class где есть в том числе книга для учителя.

Вопрос: её еще не издали?

а как насчет мультимедийного приложения? имеется в продаже или нет?

Итак, первоклассники проходят "Millie Starter", далее идет переход на Millie для 2ого класса (первый год обучения)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые elkaJUNE и oksyu,

Мы попросили ответить на ваши вопросы соавтора УМК "Millie-Starter" Евгению Владимировну Костюк.

 

" Прежде всего, спасибо Вам не только за Ваш вопрос, но и за добрые слова о курсе «МИЛЛИ». Что касается «Милли –стартер», то учебник действительно писался из расчёта учебного времени – два урока в неделю. На наш взгляд в том случае, если школа предоставляет только один час в неделю, возникают очень большие сомнения в успешности предприятия, какое бы пособие Вы не выбрали. Поэтому, если браться за английский в первом классе, нужно добиваться соответствующих условий, то есть минимум два урока в неделю. Авторы «Милли» придерживаются позиции, что учиться учащиеся должны на уроке, а не дома. А при одном часе в неделю не достигается нужного количества повторяемости материала и частотности тренировочных упражнений, которые необходимо обеспечить учащимся семилетнего возраста.

Лексический материал УМК подбирался с одной стороны, чтобы подготовить учащихся к восприятию материала второго класса, а с другой стороны, чтобы дополнить его темами, которые не были включены в основной курс, но могут представлять интерес для учащихся. При этом лексический материал в книге для первого класса организован не по тематическому принципу (как в основном курсе), а по ситуативному, например, «на игровой площадке», «на перемене». Действительно, некоторые слова повторяются, но является ли это сильной помехой? Когда учащиеся увидят эти слова во втором классе, они будут уже в новой ситуации, в новом контексте, в сочетании с другими словами, что позволит сформировать другие ассоциативные связи и расширить семантические поля учащихся.

Изучение букв алфавита и обучение чтению являются главными приоритетами этого подготовительного курса. Сам учебник, и особенно компьютерное приложение содержит большое количество тренировочных упражнений на звуко-буквенные соответствия. Использование «стартера» поможет значительно снять трудности при изучении английского языка со второго класса. Это не отменяет «затейности» учебника. Он (как и основной курс) содержит большое количество игр, забавных историй, песенок.

Учебник может показаться слишком перенасыщенным учебным материалом, но это кажущаяся перенасыщенность. Дело в том, что, как упоминалось, УМК содержит компьютерый компонент. У учителя может не всегда быть возможность или желание использовать компьютер на уроке. Поэтому, многие упражнения функционально дублируют друг друга. То есть, можно сделать упражнение в компьютерном варианте, а можно без него. У учителя есть свобода выбора с учётом особенностей конкретной группы и конкретной учебной ситуации.

Желаем Вам успехов в работе и надеемся на последующее сотрудничество."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонила в издательство, кроме учебника в продаже нет ничего остального :o .Жаль, хотелось начать с 1м классом по "Millie Starter" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я начала все-таки, поддалась на уговоры классного руководителя и родителей. И сразу проблема - нет учебников. Себе-то я еще весной купила в издательстве. Детям купили только 8 штук (надо 22) и вот уже три недели ждем, что вот-вот завезут. О компьютерах и мечтать не стоит, хорошо еще, что магнитофон есть.

Насчет алфавита и чтения согласна с oksyu, что со 2 класса желательно бы. Например, у нас в национальной республике дети в 1 классе учат русский и родной алфавит, а тут еще английский. Так у них такая каша в головках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет алфавита и чтения согласна с oksyu, что со 2 класса желательно бы. Например, у нас в национальной республике дети в 1 классе учат русский и родной алфавит, а тут еще английский. Так у них такая каша в головках!

Да, жаль детей! Вот бы взрослые попробовали одновременно изучать сразу 3 языка! Что бы получилось? Может быть, тогда и отношение к малышам было бы другим! Хотя существует такой метод изучения сразу нескольким иностранным языкам, но не все дети полиглоты и не каждому ребёнку это по силам. Но как же ваши дети справляются? Что на выходе к концу уч. года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, жаль детей! Вот бы взрослые попробовали одновременно изучать сразу 3 языка! Что бы получилось? Может быть, тогда и отношение к малышам было бы другим! Хотя существует такой метод изучения сразу нескольким иностранным языкам, но не все дети полиглоты и не каждому ребёнку это по силам. Но как же ваши дети справляются? Что на выходе к концу уч. года?

Иностранный у них только один, английский, остальные языки родные. Кроме того, большая часть класса начала изучать англ. яз. еще в садике со мной. А вот читать и писать учатся сразу на всех языках сейчас, в 1 классе, оттого и буквы все путают. Букварный период затягивается. Поэтому и хотелось бы английский алфавит попозже начинать, когда русский и родной в голове уложатся. Что будет к концу учебного года, посмотрим. По Стартеру первый год начала работать (обычно в 1 классе работала по Негневицкой). А вообще-то, многим кабардинцам и балкарцам английский даже легче дается, чем русским. У нас полиглотики почти в каждой семье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×