Bridge Жалоба Опубликовано: 27 декабря, 2008 Администрация форума www.englishteachers.ru поздравляет всех учителей, работающих по учебникам линии "Millie" и авторов учебников с включением всех учебников линии в Федеральный перечень на 2009/10 учебный год и желает дальнейших успехов в работе в текущем и 2009/10 учебном годах. Полный Федеральный перечень находится на сайте министерства образования и науки по адресу http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_08/m379.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oksyu Жалоба Опубликовано: 7 августа, 2009 Привет всем! Отработала 4 года по учебникам "Millie", мне они очень нравятся. Но вот купила "Millie Starter" (для 1-го класса) и, прямо скажем, встала в тупик, как его использовать. Появилось много вопросов. Начну по порядку: 1. Учебник рассчитан на первоклашек при этом количество часов 64, то есть 2 часа в неделю. Где взять время (не моего личного, а школьного) для первоклашек? Понимаю, что могу остаться без ответа. 2. Содержание понравилось, но начинаем изучать алфавит, лексику, которая встречается во 2-м классе и далее. А что будет с учебником 2,3-го класса? 3. Вышла ли книга для учителя? Может и часть вопросов будут сняты после ее прочтения. И еще авторам учебника: не лучше ли было сделать учебник 1 года обучения без всякого алфавита, чтения? На подобие учебников для малышей (дет.сад), то есть "завликалочку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 7 августа, 2009 Но вот купила "Millie Starter" (для 1-го класса) и, прямо скажем, встала в тупик, как его использовать. Появилось много вопросов. Начну по порядку:1. Учебник рассчитан на первоклашек при этом количество часов 64, то есть 2 часа в неделю. Где взять время (не моего личного, а школьного) для первоклашек? Понимаю, что могу остаться без ответа. 2. Содержание понравилось, но начинаем изучать алфавит, лексику, которая встречается во 2-м классе и далее. А что будет с учебником 2,3-го класса? 3. Вышла ли книга для учителя? Может и часть вопросов будут сняты после ее прочтения. И еще авторам учебника: не лучше ли было сделать учебник 1 года обучения без всякого алфавита, чтения? На подобие учебников для малышей (дет.сад), то есть "завликалочку". У меня тоже возникли подобные вопросы. Здесь на форуме в подтеме ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ КОМПОНЕНТАМИ УМК" приводилась ссылка на единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/catalog/ru...talog&class где есть в том числе книга для учителя. Вопрос: её еще не издали? а как насчет мультимедийного приложения? имеется в продаже или нет? Итак, первоклассники проходят "Millie Starter", далее идет переход на Millie для 2ого класса (первый год обучения)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Бирюкова Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2009 Уважаемые elkaJUNE и oksyu, Мы попросили ответить на ваши вопросы соавтора УМК "Millie-Starter" Евгению Владимировну Костюк. " Прежде всего, спасибо Вам не только за Ваш вопрос, но и за добрые слова о курсе «МИЛЛИ». Что касается «Милли –стартер», то учебник действительно писался из расчёта учебного времени – два урока в неделю. На наш взгляд в том случае, если школа предоставляет только один час в неделю, возникают очень большие сомнения в успешности предприятия, какое бы пособие Вы не выбрали. Поэтому, если браться за английский в первом классе, нужно добиваться соответствующих условий, то есть минимум два урока в неделю. Авторы «Милли» придерживаются позиции, что учиться учащиеся должны на уроке, а не дома. А при одном часе в неделю не достигается нужного количества повторяемости материала и частотности тренировочных упражнений, которые необходимо обеспечить учащимся семилетнего возраста. Лексический материал УМК подбирался с одной стороны, чтобы подготовить учащихся к восприятию материала второго класса, а с другой стороны, чтобы дополнить его темами, которые не были включены в основной курс, но могут представлять интерес для учащихся. При этом лексический материал в книге для первого класса организован не по тематическому принципу (как в основном курсе), а по ситуативному, например, «на игровой площадке», «на перемене». Действительно, некоторые слова повторяются, но является ли это сильной помехой? Когда учащиеся увидят эти слова во втором классе, они будут уже в новой ситуации, в новом контексте, в сочетании с другими словами, что позволит сформировать другие ассоциативные связи и расширить семантические поля учащихся. Изучение букв алфавита и обучение чтению являются главными приоритетами этого подготовительного курса. Сам учебник, и особенно компьютерное приложение содержит большое количество тренировочных упражнений на звуко-буквенные соответствия. Использование «стартера» поможет значительно снять трудности при изучении английского языка со второго класса. Это не отменяет «затейности» учебника. Он (как и основной курс) содержит большое количество игр, забавных историй, песенок. Учебник может показаться слишком перенасыщенным учебным материалом, но это кажущаяся перенасыщенность. Дело в том, что, как упоминалось, УМК содержит компьютерый компонент. У учителя может не всегда быть возможность или желание использовать компьютер на уроке. Поэтому, многие упражнения функционально дублируют друг друга. То есть, можно сделать упражнение в компьютерном варианте, а можно без него. У учителя есть свобода выбора с учётом особенностей конкретной группы и конкретной учебной ситуации. Желаем Вам успехов в работе и надеемся на последующее сотрудничество." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 2 сентября, 2009 Позвонила в издательство, кроме учебника в продаже нет ничего остального .Жаль, хотелось начать с 1м классом по "Millie Starter" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh_alena Жалоба Опубликовано: 1 октября, 2009 А я начала все-таки, поддалась на уговоры классного руководителя и родителей. И сразу проблема - нет учебников. Себе-то я еще весной купила в издательстве. Детям купили только 8 штук (надо 22) и вот уже три недели ждем, что вот-вот завезут. О компьютерах и мечтать не стоит, хорошо еще, что магнитофон есть. Насчет алфавита и чтения согласна с oksyu, что со 2 класса желательно бы. Например, у нас в национальной республике дети в 1 классе учат русский и родной алфавит, а тут еще английский. Так у них такая каша в головках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 1 октября, 2009 Насчет алфавита и чтения согласна с oksyu, что со 2 класса желательно бы. Например, у нас в национальной республике дети в 1 классе учат русский и родной алфавит, а тут еще английский. Так у них такая каша в головках! Да, жаль детей! Вот бы взрослые попробовали одновременно изучать сразу 3 языка! Что бы получилось? Может быть, тогда и отношение к малышам было бы другим! Хотя существует такой метод изучения сразу нескольким иностранным языкам, но не все дети полиглоты и не каждому ребёнку это по силам. Но как же ваши дети справляются? Что на выходе к концу уч. года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh_alena Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2009 Да, жаль детей! Вот бы взрослые попробовали одновременно изучать сразу 3 языка! Что бы получилось? Может быть, тогда и отношение к малышам было бы другим! Хотя существует такой метод изучения сразу нескольким иностранным языкам, но не все дети полиглоты и не каждому ребёнку это по силам. Но как же ваши дети справляются? Что на выходе к концу уч. года? Иностранный у них только один, английский, остальные языки родные. Кроме того, большая часть класса начала изучать англ. яз. еще в садике со мной. А вот читать и писать учатся сразу на всех языках сейчас, в 1 классе, оттого и буквы все путают. Букварный период затягивается. Поэтому и хотелось бы английский алфавит попозже начинать, когда русский и родной в голове уложатся. Что будет к концу учебного года, посмотрим. По Стартеру первый год начала работать (обычно в 1 классе работала по Негневицкой). А вообще-то, многим кабардинцам и балкарцам английский даже легче дается, чем русским. У нас полиглотики почти в каждой семье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах