Перейти к содержимому
Алина Викторовна

Что я сделала не так?

Рекомендуемые сообщения

ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой кто-либо бросает учебу или у него пропадает интерес к предмету это непонятое слово или символ, которые человек встретил по мере обучения. В вашем случае девочка просто пропустила слово и скорее всего не одно слово, которое она НЕ поняла.

Вы в самом деле думаете, что можно выучить ВСЕ слова??? :)

И серьёзно полагаете, что ОДНО незнакомое слово может отбить охоту заниматься???

А как же быть с "законным" процентом слов в незнакомых учебных текстах??? Полагаю, все ученики должны, как минимум, биться в истерике, услышав их. И, как максимум, уходить с уроков. :huh: А как же развивать догадку и лингвистическую интуицию?

Человек ежедневно сталкивается с чем-то новым - будь то слово или явление. Нельзя научить всем словам. Можно научить их не бояться и преодолевать трудности, которые они несут.

Учите матчасть и не будьте столь категоричны. На этом форуме много опытных учителей. Есть у кого набраться ума-разума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в техникуме и контингент у нас своеобразный. Часть детей получила по их словам "коридорное образование". Последние 3-4 года стали приходить дети которые встречая в тексте слово mother задавали мне вопрос типа Что такое мотхер? (хе-хе). Стала включать им "Английский с Хрюшей" (в 16 то лет) и играть в игры. Перестали прогуливать уроки! А одна девочка-троечница (занимаясь в музыкальной студии) так захотела выучить и спеть песню Келли Кларксон "Because of you", что оставалась после уроков. Ее мотивации хватило еще на пол года и техникум она закончила с четверкой. Наверно в нашей работе постоянно нужно искать что-то новое. (Посмотрите на www.esl-kids.com - здесь можно самому сделать игры, рабочие листы, наглядность именно такие как нужно вам как говориться здесь и сейчас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с тем, что к традиционным методам обучения, перечисленным выше, надо и современных добавить , обучая одного ученика. Всегда считала, что маленьким детям сложно и неинтересно заниматься один на один с преподавателем, стараюсь брать по два человека, чтобы слушали друг друга, отдыхая, вели беседу, загадки придумывали, соревновались, кто больше придумает и т. д. В ситуации подобной вышеизложенной, когда ребенок всегда один, думаю, поможет ноутбук- и игру можно на пять минут включить, и отрывок мультфильма показать и инсценировать действия героев, и письмо ребенок может напечатать и отправить учителю, то есть Вам. Думаю, надо постоянно удивлять чем-то новым, чтобы всегда был момент предвкушения чего-то оригинального. Поиграть в карты- по теме " Времена года", "Бинго". Даже повзрослевшие дети любят играть, любят доступность материала и необычность его подачи. Я сама предпочитаю вариативность объяснения и отработки материала на уроках в параллельных классах , когда вижу, что дети воспринимают по- разному одно и то же. Дети сейчас так быстро развиваются в интеллектуальном плане, что еще не могут предложить, как должно быть, но уже не хотят, чтобы было по-старому. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы знаете, вдруг перестали гореть ее глаза - и все. А мне на этом форуме еще говорят искать причину в себе. Искала. Не нашла. А все потому, что всегда отношусь ответственно к работе. Но и то искала причину в себе. И родители заметили, что девочка сильно изменилась - стала хуже учиться и в школе. Так зачем делать такие пассы в мою сторону?.. :rolleyes:

Вы меня извините,прочитла все коментарии и так хочется поучаствовать)))может,ребенок просто влюбился?!!:D(шутка)Или Мне,кажется,глаза перестали гореть от того,что вы её перехвалили!Элементарно перехвалили...такой вывод сделала из первого письма,когда вы описывали ситуацию и как вы занимались с девочкой..перехвалили какая она одарённая,что она всё умеет и всё у неё good)))):5ть по-англ-ому!!!Её надо мотивировать не песнями и играми,а более серьёзным материалом,кот для неё сложнее,но также разжевывать пока не поймёт...или действительно посадить ещё ученика может слабее,будет помогать или наоборот сильнее(старше)чтоб тянулась,вдруг сработает...

Изменено пользователем ValVal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, надо постоянно удивлять чем-то новым, чтобы всегда был момент предвкушения чего-то оригинального.

Полностью с Вами согласна..Должно быть предвкушение...о нём писал Сухомлинский в своей книге "Сердце отдаю детям".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×