Перейти к содержимому

Хотите ли вы использовать блог в работе?  

20 пользователей проголосовало

  1. 1. Хотите ли вы использовать блог в работе?

    • Да, это интересно
      8
    • Да, это может быть полезно
      6
    • Идея интересна, но у меня недостаточно доступа в интернет
      1
    • Идея интересна, но у учеников недостаточно доступа в интернет
      5
    • Да, но я мало знаю о методике использования блогов
      9
    • Да, но я мало знаю как технически использовать блоги
      10
    • Нет, мне это не интересно
      1
    • Нет, сомневаюсь, что это полезно
      0
    • Блоги? Мне и так дел хватает
      0


Рекомендуемые сообщения

Have you ever used a blog? The word "blog" is derived from a "web log" and basically refers to a diary that you can keep online. There are many services that provide space for bloggers, currently one of the most popular ones is www.livejournal.com

However, a blog is not just a diary which could be interesting only to its author and a handful of friends. Blogs can be - and are - used for teaching English. How is it done?

First of all, a blog can help you to organise your class work. For example, you can put some assignments, deadlines and even some materials in your blog and tell students to check them out. If you need the students to work with a text, instead of printing the text out (which is not always convenient)< you can post it to your blog and ask the students to read it on the internet, provided they have access to it. But this is not really the most productive of uses for a blog.

Secondly, a blog can be used for organising project work, for teaching students writing, reading and discussion skills. Now, this seems to be something that one could use for the classroom. How can it be done? It's fairly easy. Let's start with reading, as it's probably the most obvious use. Put both the text and the questions online and ask the students to do the assignments. Simple. Writing comes close but involves much more interaction on the students' part. An assignment (an essay topic, a letter to respond to etc) is posted to the blog. The students can post their comments to each blog entry. In their comments they post letters in response, or the essays, or any other work that you may ask them to do. Many students, in fact, keep personal blogs on livejournal or on liveinternet.ru (which is more popular with teenager audience) and they much prefer to post answers online instead of writing their essays by hand. Besides, students can also comment on their fellows' work, telling what they like or what they don't like about each other's essays. Commenting online is easier than doing the same in the classroom and there are many teacher's blogs that use this option very successfully. Online comments enable students to discuss whatever the teacher needs or wants to be dioscussed. For th eteacher it's convenient because the input by each student is there online and can be easily seen, corrected and assessed.

Project work can also be done in a blog very easily. The teacher gives the students an outline of the project and tells them when it is dues. The outline is posted in the blog, with small-group tasks (something like Petrov and Mashukova should work on this issues, whereas Marinina and Sergeyev do this part of the project). Students collaborate online in the comments, doing their work asynchronously (that is, at the time when it's convenient for them) and seeing each other's progress. Thus it's much easier to control and monitor the project's progress, and again, to assess each student's share in the final project outcome.

Besides, what you get by using a blog is a ready portfolio both for each students and for the entire class, something that you can copy, print out, attach to your own portfolio etc.

 

If you find this idea interesting, I can write more on blogging for ELT classroom as some of my friends and colleagues keep educational blogs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
If you find this idea interesting, I can write more on blogging for ELT classroom as some of my friends and colleagues keep educational blogs.

I'd be interested in learning more about blogging for ELT. Although I do doubt that I could do much with blogs at present.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I'd be interested in learning more about blogging for ELT. Although I do doubt that I could do much with blogs at present.

Блоги можно рассматривать не только, как личный сетевой дневник, но и как платформу для организации взаимодействия учащихся в сети. С какой целью? С целью обучения в рамках своего предмета (дополнительный материал, выполнение задани, коллективное обсуждение тем, проведение дискуссий, исследование интернет-ресурсов, совместное планирование, проведение проектной деятельности и т.д.)

Другая цель - это ведение летописи класса, дневника класса и там можно планировать поездки, проведение празников, родительских собраний или консультаций и многое другое.

Создать свой блог можно на сайтах:

www.ning.com

http://www.classroom20.com/ - the social network for those interested in Web 2.0 and collaborative technologies in education.

Blog – Ning - http://eflclassroom.ning.com/index.php

Create your blog - http://www.blogger.com

Educational blogs - http://edublogs.org

Build your own free Web site (including a blog) very easily! - http://www.weebly.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте http://www.classroom20.com можно не только создать свой блог, но и участвовать в тематических вебинарах, если есть такая возможность, то есть хороший интернет (трафик, скорость и т.д.)

Below are this week's public, free, and interactive webinars, including links to the events page for each webinar. This list includes events from the Future of Education and LearnCentral.org sites (http://www.learncentral.org/).

http://www.futureofeducation.com/

Welcome to the Future of Education interview series and discussion community. Thanks for being here!

This community is devoted to providing an opportunity for those who care about education to share their voices and ideas with others. It's a place for thoughtful discussion on an incredibly important topic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой блог вы можете создать и на www.englishteachers.ru - кликните по вкладке blogs на главной странице. Интересные вещи о своей работе пишет в своем блоге Владислав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свой блог вы можете создать и на www.englishteachers.ru - кликните по вкладке blogs на главной странице. Интересные вещи о своей работе пишет в своем блоге Владислав.

Владислав действительно молодец! Он не ленится писать и пишет интересные и полезные вещи. А я как-то побаиваюсь создать свой блог: его нужно постоянно поддерживать и подпитывать. А всем ли интересны мои рассуждения? Сомнения по этому поводу останавливают меня.

 

Но, дорогие коллеги, я приглашаю всех вас посетить группу "Английский язык " в сообществе "Методисты". Она создана совсем недавно, только набирает обороты, но там мне предоставлена возможность выкладывать свои разработки в неограниченном количестве и объеме. http://metodisty.ru/ и я не премину воспользоваться этой возможностью - заходите, публикуйте свои работы, объем не ограничен. Добро пожаловать!

100 моих маленьких и больших файлов находятся на сайте http://rusedu.ru/member48.html

- это и методички, и разработки уроков, и веселые песенки для паузы на уроке, и презентации для малышей (детский сад - начальная школа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владислав действительно молодец! Он не ленится писать и пишет интересные и полезные вещи. А я как-то побаиваюсь создать свой блог: его нужно постоянно поддерживать и подпитывать. А всем ли интересны мои рассуждения? Сомнения по этому поводу останавливают меня.

Татьяна Геннадьевна, а мне кажется что наоборот, почитать об опыте учителя, который столько лет и так работает, было бы очень интересно. Я помню, с каким удовольствием слушали Вас участники Всероссийского семинара для учителей прошлой весной. Блог же позволяет не ограничивать себя темой конкретного раздела, как в форуме, а писать о том, что близко лично Вам. А читатели найдутся - я уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владислав действительно молодец! Он не ленится писать и пишет интересные и полезные вещи. А я как-то побаиваюсь создать свой блог: его нужно постоянно поддерживать и подпитывать. А всем ли интересны мои рассуждения? Сомнения по этому поводу останавливают меня.

 

Татьяна Геннадьевна! Спасибо большое за прекрасные слова и за оценку моей работы! :D Я думаю, Вам стоит попробовать создать свой блог. Не важно, будет ли он интересен всем, главное кому-то будет интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блоги можно рассматривать не только, как личный сетевой дневник, но и как платформу для организации взаимодействия учащихся в сети. С какой целью? С целью обучения в рамках своего предмета (дополнительный материал, выполнение задани, коллективное обсуждение тем, проведение дискуссий, исследование интернет-ресурсов, совместное планирование, проведение проектной деятельности и т.д.)

Другая цель - это ведение летописи класса, дневника класса и там можно планировать поездки, проведение празников, родительских собраний или консультаций и многое другое.

Создать свой блог можно на сайтах:

www.ning.com

http://www.classroom20.com/ - the social network for those interested in Web 2.0 and collaborative technologies in education.

Blog – Ning - http://eflclassroom.ning.com/index.php

Create your blog - http://www.blogger.com

Educational blogs - http://edublogs.org

Build your own free Web site (including a blog) very easily! - http://www.weebly.com/

А интересно, как Вы относитесь к тому, чтобы при помощи блогов обучать школьников писать эссе? Не обсуждать проблемную тему, а именно писать эссе. Один из учеников "выставляет" свое эссе, а другие пишут свои рецензии (можно на русском) и предлагают свои собственные варианты эссе на эту тему. Я сам не знаю ответа на этот вопрос. Теоретически это возможно, а вот что думают учителя-практики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А интересно, как Вы относитесь к тому, чтобы при помощи блогов обучать школьников писать эссе? Не обсуждать проблемную тему, а именно писать эссе. Один из учеников "выставляет" свое эссе, а другие пишут свои рецензии (можно на русском) и предлагают свои собственные варианты эссе на эту тему. Я сам не знаю ответа на этот вопрос. Теоретически это возможно, а вот что думают учителя-практики?

Очень интересная мысль! Жаль, что в сельской школе она не осуществима. Я бы с удовольствием попробовала, да и домашние задания любого творческого характера можно таким образом выполнять, и коллективные проекты тоже. Идея прекрасная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А интересно, как Вы относитесь к тому, чтобы при помощи блогов обучать школьников писать эссе? Не обсуждать проблемную тему, а именно писать эссе. Один из учеников "выставляет" свое эссе, а другие пишут свои рецензии (можно на русском) и предлагают свои собственные варианты эссе на эту тему. Я сам не знаю ответа на этот вопрос. Теоретически это возможно, а вот что думают учителя-практики?

Очень хорошо отношусь к такому виду деятельности, используя именно блог. Блог учителя сегодня - это не только место, где можно выкладывать свои материалы, обсуждать с коллегами и вести личный дневник. Блог можно использовать как платформу для организации учебной деятельности своих учеников: обсуждения (в форуме) какой-то темы, проблемных ситуаций, рассказов, произведений, развития навыков письменной и устной речи, в том числе и написания эссе. Для устных высказываний использовать ссылки на сайты, где это возможно, например, www.voxopop.com, http://voicethread.com

Конечно, задания такого рода выполняются не на уроках, а в качестве домашнего задания или в рамках дистанционного курса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блоги для учителей, возможность создания своего профессионального блога. Не сложно! ;)

http://edublogs.org/community/

Welcome to the Edublogs Community & Blog Directory

Professional/Personal Blog

Elementary/Primary Blog

English/Language Arts

Foreign Languages

History/Social Studies

Mathematics/Sciences

English as a Second Language

Technology Education

Art, Music and Theater

Library Blog

School News Blog

Vocational Education and Training

Student Blog

Miscellaneous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Международная ГЛОГОпанорама http://blogimira.ru/mezhdunarodnaya-glogopanorama/

Появился еще один инструмент, который расширяет горизонты и границы возможного и возможностей. Это – ГЛОГ, сочетание слов Графический + бЛОГ. Глог - это мульмедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др. Их можно отправлять на другие ресурсы, которые принимают html-коды. В Википедии написано, что словоглог появилось в 2007 в Праге (Чехия).

Глог канадской школьницы про волков - http://srex7e8.edu.glogster.com/glog-652/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×