Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

На сайте "Филолингвия" обнаружила обширный список самых разных методик (почти все авторские). Может, кому интересно посмотреть. Но, практика показывает, что простое ознакомление по ссылкам с сайтами по методикам достаточно часто не дает вразумительной информации о конкретике.

http://filolingvia.com/index/0-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте "Филолингвия" обнаружила обширный список самых разных методик (почти все авторские). Может, кому интересно посмотреть. Но, практика показывает, что простое ознакомление по ссылкам с сайтами по методикам достаточно часто не дает вразумительной информации о конкретике.

http://filolingvia.com/index/0-10

Я бы очень осторожно отнеслась к таким методикам, возможно, заявлено слишком смело - "методика"??? Скорее, похоже на рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы очень осторожно отнеслась к таким методикам, возможно, заявлено слишком смело - "методика"??? Скорее, похоже на рекламу.

Так и о том же. Просто в одном месте собрано самое "на слуху", т.е. в рекламе, а начнешь разбираться, и во многих случаях ничего кроме многословного хождения вокруг да около, или еще и путаница терминов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и о том же. Просто в одном месте собрано самое "на слуху", т.е. в рекламе, а начнешь разбираться, и во многих случаях ничего кроме многословного хождения вокруг да около, или еще и путаница терминов.

 

Но ведь нельзя работать по одной методике всё время... Просто бывает скучно... Всё зависит от отношения учеников к нашему предмету... Методика по которой сегодня мы работаем не даёт хороший результат... Нужно менять что -то. На пример довести до минимума домашные задания... Практически на нет...Minimum hometask maximum motivation....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь нельзя работать по одной методике всё время... Просто бывает скучно... Всё зависит от отношения учеников к нашему предмету... Методика по которой сегодня мы работаем не даёт хороший результат... Нужно менять что -то. На пример довести до минимума домашные задания... Практически на нет...Minimum hometask maximum motivation....

По-моему, довести до минимума домашние задания зависит, в большей степени, от учителя, от его организации учебного процесса, а не от самой методики. В современной методике обучения иностранным языкам нет ничего такого, что бы не "вписывалось" в учебный процесс. Просто надо хорошо знать методику, а, ещё лучше, правильно применять её на практике. Это сказано не в упрёк тем, кто создаёт новое в методике, а тем, кто постоянно ищет причину своих неудач в методиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Методика по которой сегодня мы работаем не даёт хороший результат...

А по какой методике Вы сегодня работаете и не получаете результата? По той, в рамках которой, как Вы пишете, дома дети ничего не отрабатывают? А сколько часов в неделю у Вас идет обучение? И какова частотность уроков? Вы, наверное, успеваете на уроках все отработать? особенно при высокой мотивации детей? Я правильно Вас поняла, вы основной упор на изучение лексики и объяснение непонятных слов тратите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по какой методике Вы сегодня работаете и не получаете результата?

 

Я работаю по методике Harry Smith. За 30 лет работы в школы я перепробовал очень много методик. все они прекрасно работают если только на очень короткий период времени... Потом становится скучно... По этой методике я работаю в последные 10 лет и результат налицо... Дети в последных классах общеобразавательной школы уже почти свободно владеют языком... Это проверяется во время их посещения в англоязычные страны... В неделью у меня три урока. А что вы имеете ввиду когда говорите всё ли я успеваю отработать на уроках... Цель который я ставлю перед собой я всегда достигаю... Я их стараюсь учить думать и говорить по английски в рамках программы школы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, довести до минимума домашние задания зависит, в большей степени, от учителя, от его организации учебного процесса, а не от самой методики. В современной методике обучения иностранным языкам нет ничего такого, что бы не "вписывалось" в учебный процесс. Просто надо хорошо знать методику, а, ещё лучше, правильно применять её на практике. Это сказано не в упрёк тем, кто создаёт новое в методике, а тем, кто постоянно ищет причину своих неудач в методиках.

 

Если у меня что-то не получается я всегда ищу причину во мне а не в методике преподавания... Можно работать по любой методике и не иметь успеха если учитель не будет вложить туда что то своё... я за творческий подход к процессу преподавания... Можно работать самыми плохими учебниками и добыватся успеха если подойти к учебнику творчески...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у меня что-то не получается я всегда ищу причину во мне а не в методике преподавания... Можно работать по любой методике и не иметь успеха если учитель не будет вложить туда что то своё... я за творческий подход к процессу преподавания... Можно работать самыми плохими учебниками и добыватся успеха если подойти к учебнику творчески...

Пришла работать в школу по большой просьбе, по образованию я экономист. У меня нет методики, я вообще не знаю что это такое, к моему сожалению, но дети у меня уже говорят! Причем, говорят те, на которых другие преподаватели английского поставили крест!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришла работать в школу по большой просьбе, по образованию я экономист. У меня нет методики, я вообще не знаю что это такое, к моему сожалению, но дети у меня уже говорят! Причем, говорят те, на которых другие преподаватели английского поставили крест!

И это прекрасно, потому что школьный учитель - это в первую очередь педагог. Он не может просто отговорить как "роща золотая", а там, как хотите. Что проходит со студентами, то, как говорят наши детки, не обязательно "прокатит" со школьниками. Школьный учитель должен не просто научить детей учиться, но и приохотить к этому занятию. А известно, что далеко не все специалисты в той или иной области, могут преподавать свою специальность другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу диплом на тему "проблема овладения фонетической стороной ия", нет ли у кого-нибудь материала на эту тему??? Буду очень благодарна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно убеждена, что выбирать методику необходимо для каждого класса, гуппы, возраста идивидуально, а так же степени владения языком, уровня мотивации и психологических особеостей учеников. А ещё,мне кажется, успех методики завист от личного отношения к тому, что мы делаем и как мы делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методика зависит от нагрузки.

Когда у меня было 12 часов, уроки были интересными и разнообразными - с дополнительными материалами и презентациями.

Сейчас у меня 32 часа. Нет у меня времени на тщательную подготовку к каждому уроку. В основном приходится идти по учебнику, изредка дополняя его. Сложные темы, да, тщательно продумываю, но в основном уроки - поток. Это очень обидно. Наступает апатия, ничего не хочется, потому что нет удовлетворения от такой работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы относитесь к использованию коммуникативной методике обучения? примеры из опыта работы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы относитесь к использованию коммуникативной методике обучения? примеры из опыта работы ...

Была на курсах в Лондоне, там обучение языку построено только на коммуникативной методике, ну еще игровой для малышей. Вообще, требования к знанию языка не такие как у нас. Я выглядела как "заучка" какая-то со своим "прекрасным" знанием теоретической грамматики. Девиз для изучения языка To understand and to be understood. А как.. это уже вторй вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят нужна помощь!!! Помогите, пожулуйста, найти историю развития навыков преподавания. Т.е. Teaching skills:writing,reading, speaking and listening. Their evolution or development through the history. Нужно сдать к концу мая курсовую. А я всё не могу найти именно историю развития(((( Методов нашёл куча,но нужной инфы нету нигде. Может кто-нибудь посоветует какие-нибудь книги или авторов. Буду безгранично признателен вам народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят нужна помощь!!! Помогите, пожулуйста, найти историю развития навыков преподавания. Т.е. Teaching skills:writing,reading, speaking and listening. Their evolution or development through the history. Нужно сдать к концу мая курсовую. А я всё не могу найти именно историю развития(((( Методов нашёл куча,но нужной инфы нету нигде. Может кто-нибудь посоветует какие-нибудь книги или авторов. Буду безгранично признателен вам народ.

 

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=reply_post&f=131&t=789&qpid=40907

http://www.proz.com/translation-articles/articles/87/1/How-to-improve-the-ability-of-listening,-speaking,-reading-and-writing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была на курсах в Лондоне, там обучение языку построено только на коммуникативной методике, ну еще игровой для малышей. Вообще, требования к знанию языка не такие как у нас. Я выглядела как "заучка" какая-то со своим "прекрасным" знанием теоретической грамматики. Девиз для изучения языка To understand and to be understood. А как.. это уже вторй вопрос.

Британские и американские учителя учат английскому языку иностранцев по принципу "Use to say". Российские учителя английского языка еще пока предпочитают принцип "Say to use". Одно только традиционное задание "Составьте рассказ-ситуацию с использованием активного вокабуляра" чего стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российские учителя английского языка еще пока предпочитают принцип "Say to use". Одно только традиционное задание "Составьте рассказ-ситуацию с использованием активного вокабуляра" чего стоит.

О, как у меня от такого рода заданий с институтских времен скулы от тоски сводит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британские и американские учителя учат английскому языку иностранцев по принципу "Use to say". Российские учителя английского языка еще пока предпочитают принцип "Say to use". Одно только традиционное задание "Составьте рассказ-ситуацию с использованием активного вокабуляра" чего стоит.

Просто последнее время мы всю свою методику направили на подготовку ЕГЭ. Вот читаю сообщения на форуме...и вижу "красную нить" - чем раньше начнем, тем лучше сдадим, уже с 4-го класса начинают!!! С другой стороны, где нашим ученикам можно применить полученные знания - только в институте, где тоже царит формализм в изучении языка (если это, конечно, не языковой ВУЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна интересная методика, которая больше касается учителя. Называется Dogme Teaching  и пологается на применении на уроке только того, что есть под рукой у учеников и учителя, а также на развитии коммуникативных способностей. То есть это урок без учебников и плана-конспекта. Здесь можно почитать подробнееhttps://teachersbook7.blogspot.com/2017/06/i-have-no-lesson-plan.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×