Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уж не знаю, смеяться или плакать: http://top.rbc.ru/so...10/516024.shtml

 

Советую плакать...Где дружба народов? Где нравственное воспитание школьников? Такие лозунги приведут концу всё и не только школу...No school, no future, no English!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наконец, единороссы рассчитывают на инкубатор преподавателей: предлагается внедрить раннюю диагностику педагогически одаренных детей."

Имеется с виду, что хотят вернуть в школу мастеров или чтобы одни более одаренные воспитывали других?

У меня смешанные чувства. Мне кажется что в России демократия не приживется. Вот и пытаются нас воспитывать. Кстати, я всегда думала, что единственное спасение -это вернуть идеологию уважения к стране где живешь и профессии которой следуешь. Что касается предметов, если уменьшат количество но улучшат качество - хорошо. Если...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Да уж... В старших классах патриота не воспитаешь, как-то поздновато к концу школы браться за столь... хм... комплексную во всех отношениях затею!"

Да-да! тоже хотела .это отметить..в старших только "шлифуется"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Да уж... В старших классах патриота не воспитаешь, как-то поздновато к концу школы браться за столь... хм... комплексную во всех отношениях затею!"

Да-да! тоже хотела .это отметить..в старших только "шлифуется"))

 

Меня поразило другое: опять учителя во всем виноваты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поразило другое: опять учителя во всем виноваты!

"Нет такого стихийного бедствия в России, в котором не были бы виноваты учителя." (сериал "Папины дочки")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нет такого стихийного бедствия в России, в котором не были бы виноваты учителя." (сериал "Папины дочки")

И еще раз об ответственности учителей за всё-всё-всё из уст нашего министра: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12/27/n_1636694.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз об ответственности учителей за всё-всё-всё из уст нашего министра: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12/27/n_1636694.shtml

Так вот же она, ключевая фраза речи: "персональная ответственность, даже не министров".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот же она, ключевая фраза речи: "персональная ответственность, даже не министров".

человеческий фактор ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое место школа займет в будущем обществе? Будет ли развивать творческие способности ребят? Будет ли в ней самоуправление учащихся? Какова будет система оценок? Кто будет платить за образование? Как будут учиться мальчики и девочки — вместе или раздельно? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Министр образования Великобритании предложил будущим учителям готовиться к профессии не столько в университетах, сколько наблюдая за уроками в школах. Предложение тут же вызвало резкую реакцию университетов и профсоюзов. Несколько цитат из статьи в Гардиан:

"Plans by Michael Gove, the education secretary, to move teacher training out of universities and into schools face a wave of protest and threats of strike action.

 

Union leaders warned that they would not allow Gove his wish for more teachers to learn their "craft" by observing others in classrooms. Universities such as Liverpool Hope, a major teacher training institution, have already responded to the government's reform plans by seeking job cuts.

 

Teachers already spend much of their training in classrooms getting practical experience but the unions insist it is also crucial to learn theory and best practice in lecture halls."

"Hunt said: "What I am very concerned about is this assertion that teaching is a craft that can be simply learned by watching others. There is an awful lot of theory and research behind the profession. Teachers have a huge breadth of experience open to them and we are likely to lose all that if these reforms are pushed through."

http://www.guardian.co.uk/education/2011/apr/17/teacher-training-strike-gove-reform

 

Помнится, заходил к нам на форум человек, рекламировал свои "онлайн-курсы" и утверждал что они очень успешны потому что он сам говорит по-английски хорошо и сам в свое время научился, и поэтому может кого хочешь научить.

А на самом деле вам что принесло больше пользы - изучение методики в университете или наблюдение за коллегами? Что из того, чему учили в университете, на самом деле пригодилось, а что так и не понадобилось? Чему приходится учиться сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А на самом деле вам что принесло больше пользы - изучение методики в университете или наблюдение за коллегами? Что из того, чему учили в университете, на самом деле пригодилось, а что так и не понадобилось? Чему приходится учиться сейчас?

У меня ощущение, что меня в ВУЗе ничему полезному для работы в школе не учили. Может, конечно, это потому что преподавать начала через 10 лет после получения диплома, когда в голове мало что из изучавшейся методики осталось. В целом учиться мне нравилось и преподаватели тоже были хорошие, но методику преподавала "дама со странностями". А у коллег учусь постоянно. Благо, что есть у кого. Сейчас у меня впечатление, что я вообще какой-то другой язык преподаю, настолько отличается и лексика, и методика. А уж изложение грамматики в британских учебниках! Недавно искала упражнения на Complex Subject. Нашла в разделе hearsay reporting.blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что меня в ВУЗе ничему полезному для работы в школе не учили. Может, конечно, это потому что преподавать начала через 10 лет после получения диплома, когда в голове мало что из изучавшейся методики осталось. В целом учиться мне нравилось и преподаватели тоже были хорошие, но методику преподавала "дама со странностями". А у коллег учусь постоянно. Благо, что есть у кого. Сейчас у меня впечатление, что я вообще какой-то другой язык преподаю, настолько отличается и лексика, и методика. А уж изложение грамматики в британских учебниках! Недавно искала упражнения на Complex Subject. Нашла в разделе hearsay reporting.blink.gif

То ли еще будет!))) А пока английский растет в цене. Точнее, ожидается такой рост в связи с обязательным ЕГЭ по английскому. Грамматика тоже изменится. Чем шире ворота на запад и обратно, тем естественнее и живее будет грамматика Ну а английская лексика давно уже чувствует себя хозяйкой в русской среде. Вообщем, "англификация" всей страны. Для учителей английского языка - это благоприятные условия для работы. Правда, требования тоже возрастут. Думаю, что спрос на услуги привлечет в профессию знающую молодежь. Надеюсь. Во всяком случае, знаний простых правил уже будет недостаточно для утверждения, что учитель может преподавать и готовить к ЕГЭ продвинутых учащихся. Интересно, сбудется ли пророчество?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересная статистика по ЕГЭ по разным языкам:

"Средний балл при сдаче российскими школьниками единого государственного экзамена (ЕГЭ) по немецкому языку оказался самым низким по сравнению с результатами по другим европейским языкам. Как в беседе с DW-WORLD рассказал помощник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) Сергей Шатунов, в 2010 году при сдаче немецкого школьники в среднем набрали 41 из 100 баллов, что оказалось ниже по сравнению с любым другим предметом.

 

Согласно статистическим данным об итогах сдачи ЕГЭ в 2010 году, доля учеников, которые не смогли набрать минимальное количество баллов по немецкому языку (20), составил 12 процентов. Аналогичный показатель при сдаче французского, испанского и английского языков составили один, два и пять процентов соответственно. В то же в среднем по этим предметам школьники набрали 64, 79 и 56 баллов." http://news.rambler.ru/9651969/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, добрый вечер!

Обращаюсь к Вам с вопросом об обязательном ЕГЭ по англ. языку, прочитала проект нового стандарта и в замешательстве, я не нашла информацию об Обязательном англ. ЕГЭ. Увидела изменения только в том, что если раньше иностранный язык был отдельной предметной областью, то теперь объединили в филологию.

Предметные области и учебные предметы обязательной части основной

образовательной программы:

1) Предметная область «Филология»

«Русский язык»

«Литература»

«Иностранный язык»

2) Предметная область «Общественные науки»

«Обществознание»

«История»

«Экономика»

«Право»

«География»

3) Предметная область «Математические науки»

«Математика»

«Алгебра и начала анализа»

«Геометрия»

4) Предметная область «Естественные науки»

«Естествознание»

«Физика»

«Химия»

«Биология»

5)«Информатика»

6)«Физическая культура»

7)«Экология и основы безопасности жизнедеятельности».

 

Устанавливается следующий порядок формирования состава учебных предметов

для государственной итоговой аттестации:

— два учебных предмета (русский язык, математика) для обязательной итоговой

аттестации каждого обучающегося образовательного учреждения, реализующего

программы общего среднего (полного) образования;

— три-четыре учебных предмета по выбору обучающегося из числа предметов,

входящих в состав обязательной части основной образовательной программы." Ничего не пойму? Может вы поможете разобраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, добрый вечер!

Обращаюсь к Вам с вопросом об обязательном ЕГЭ по англ. языку, прочитала проект нового стандарта и в замешательстве, я не нашла информацию об Обязательном англ. ЕГЭ. Увидела изменения только в том, что если раньше иностранный язык был отдельной предметной областью, то теперь объединили в филологию.

... Ничего не пойму? Может вы поможете разобраться?

Я внимательно проект стандарта не читал, но помня как журналисты писали о нем, склонен к статьям относиться с большим недоверием. Прочитаю проект, расспрошу специалистов - и тогда постараюсь квалифицированно Вам ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я внимательно проект стандарта не читал, но помня как журналисты писали о нем, склонен к статьям относиться с большим недоверием. Прочитаю проект, расспрошу специалистов - и тогда постараюсь квалифицированно Вам ответить.

А к тому, что сегодня в новостях по ТВ сообщил президент в ходе беседы с Фурсенко как ВЫ относитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к тому, что сегодня в новостях по ТВ сообщил президент в ходе беседы с Фурсенко как ВЫ относитесь?

Прежде чем привлекать заграничных специалистов к присутствию на ЕГЭ (или только проверке результатов ЕГЭ???), неплохо было бы создать условия для подготовки к ЕГЭ такие же, как за границей. Их пока обеспечивает родительский кошелёк, да и то не всегда помогает это средство, а что же остальным ученикам делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, добрый вечер!

Обращаюсь к Вам с вопросом об обязательном ЕГЭ по англ. языку, прочитала проект нового стандарта и в замешательстве, я не нашла информацию об Обязательном англ. ЕГЭ.

 

 

К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся, успешно прошедшие промежуточную аттестацию по всем учебным предметам основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, включая положительную предзащиту индивидуального проекта.

 

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся проводится по всем изучавшимся учебным предметам, за исключением учебных предметов, входящих в предметную область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» и раздел «Учебные предметы (курсы) по выбору обучающихся». При этом государственная (итоговая) аттестация в форме Единого государственного экзамена проводится в обязательном порядке по трём предметам: «Русский язык и литература»; «Математика и информатика» или «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия»; «Иностранный язык».

 

По остальным учебным предметам государственная (итоговая) аттестация может проводиться по выбору обучающегося или в форме Единого государственного экзамена, или в форме государственного выпускного экзамена. Общее количество предметов, выносимых на государственную (итоговую) аттестацию, проводимую в форме Единого государственного экзамена, не может превышать шести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к тому, что сегодня в новостях по ТВ сообщил президент в ходе беседы с Фурсенко как ВЫ относитесь?

Вы имеете в виду проверку работ по ЕГЭ экспертами из других регионов или привлечение носителей языка к проверкам? Идею с экспертами из других регионов поддерживаю: она позволит выявить и случаи коррупции, если были, и качество подготовки экспертов. Если эксперты в обоих регионах подготовлены качественно, то за одну и ту же работу поставят практически одинаковое количество баллов и экзаменуемому опасаться нечего. Если некачественно подготовлены эксперты, то это сразу станет заметно и можно будет принять меры по переподготовке.

А вот насчет носителей языка - все зависит от того, кого привлекать. Это должны быть не только квалифицированные преподаватели английского (в нашем случае) как иностранного, но и прошедшие подготовку в качестве экспертов именно для ЕГЭ. Если же это будут просто носители языка (даже с педагогическим образованием), то качество проверки ЕГЭ это вряд ли повысит, просто получится механическая замена одних людей на других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чудеса продолжаются. Кстати, и о КИМах по немецкому языку тоже появилось любопытное письмо: "В адрес Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) поступило официальное письмо, подписанное руководством Немецкого культурного центра им. Гете в Москве, в котором утверждается, что негативный взгляд на КИМ ЕГЭ по немецкому языку, изложенный в некоторых СМИ от имени специалистов Гете-Института, является частным и неверно переданным мнением одного из сотрудников этой организации.

 

В Гете-Институте не существует никаких рабочих групп, которые подвергают ЕГЭ по немецкому языку какому бы то ни было критическому анализу. Кроме того, Немецкий культурный центр никогда не ставил перед собой задачу комментировать образовательные инструменты, принятые в Российской Федерации.

 

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НЕМЕЦКОГО КУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА ИМ. ГЁТЕ В МОСКВЕ По поводу статьи «В ЕГЭ нашли немецкий непорядок», опубликованной в газете «Коммерсант» 13.04.2011 г.

 

STELLUNGNAHME DES GOETHE-INSTITUTS RUSSLAND zum Artikel "In der einheitlichen Abschlussprüfung EGE deutsche Unordnung gefunden", Kommersant 13.4.2011" http://www1.ege.edu.ru/news/148-2011-04-14-14-06-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, я видела последний вариант проекта, просто волшебство, утром был ,потом исчез, бред какой-то, завтра опять поменют... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидела изменения только в том, что если раньше иностранный язык был отдельной предметной областью, то теперь объединили в филологию.

Эти изменения нам ничем не грозят...просто классифицировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти изменения нам ничем не грозят...просто классифицировали

Если честно, то мне уже всё равно. Устала.....

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×