вал вал Жалоба Опубликовано: 29 апреля, 2009 Опытные учителя, подскажите только приступившим к работе коллегам - что начинать делать уже сейчас (какие записи, наблюдения, документацию и пр) вести и делать , чтобы потом, ближе к аттестации не было поздно. И еще , какой разряд у выпускника ВУЗа, с кавалификаций "Лингвист, преподавательангл языка" без педстажа? А категория? Вторая? Может вопрос и глупый, но все-таки вопрос.Через сколько лет работы 1-я аттестация? Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necto Жалоба Опубликовано: 29 апреля, 2009 Опытные учителя, подскажите только приступившим к работе коллегам - что начинать делать уже сейчас (какие записи, наблюдения, документацию и пр) вести и делать , чтобы потом, ближе к аттестации не было поздно. И еще , какой разряд у выпускника ВУЗа, с кавалификаций "Лингвист, преподавательангл языка" без педстажа? А категория? Вторая? Может вопрос и глупый, но все-таки вопрос.Через сколько лет работы 1-я аттестация?Заранее спасибо В нашей школе после ВУЗа давали 10 разряд, мне дали 11 за "красный диплом". Право на аттестацию получила после 1 года работы: защитилась на 12 разряд и получила II категорию. Но 12 разряд не значит категория, её присваивают или нет отдельно. На прошлой неделе мне присвоили 13 разряд и I категорию. С 1 сентября 2009 г. у нас вводят новый порядок аттестации пед.кадров (обязательное компьютерное тестирование, портфолио и 360 часов курсов), те, кто не пройдет аттестацию - разряды будут понижены, и переаттестация будет через каждые 3 года, а не через 5 лет, как сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вал вал Жалоба Опубликовано: 30 апреля, 2009 В нашей школе после ВУЗа давали 10 разряд, мне дали 11 за "красный диплом". Право на аттестацию получила после 1 года работы: защитилась на 12 разряд и получила II категорию. Но 12 разряд не значит категория, её присваивают или нет отдельно. На прошлой неделе мне присвоили 13 разряд и I категорию.С 1 сентября 2009 г. у нас вводят новый порядок аттестации пед.кадров (обязательное компьютерное тестирование, портфолио и 360 часов курсов), те, кто не пройдет аттестацию - разряды будут понижены, и переаттестация будет через каждые 3 года, а не через 5 лет, как сейчас. Т.е. разряды и категории никак не соотносятся...хммм после года "получила право" - значит за какие-то особые заслуги? Или по какому-то правовому положению? В каждом регионе свои, как я поняла, положения об аттестации...сколько лет прошло между 2 и 1 категорией у Вас? Наверно, все надо узнавать конкретно у завуча школы где работаешь...инфо такая разная...Я слышала о 144 часах курсов...Вы уже начали собирать что-то на высшую, вообще какое отношение к аттестации? Имею в виду, формально ли оценивается педагог или действительно творчески? Просто мне уже 30 лет, и я думаю стоит ли мне простирать свои амбиции в хорошем смысле этого слова до высшей категории ГОУ, может и дальше развиваться в русле частной языковой школы, т.к. здесь много уже наработок, например хочу ОЧЕНЬ сдать ТКТ (тест на компетенции учителя)...ведь эти 2 направления никак не пересекаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necto Жалоба Опубликовано: 30 апреля, 2009 Т.е. разряды и категории никак не соотносятся...хммм после года "получила право" - значит за какие-то особые заслуги? Или по какому-то правовому положению? В каждом регионе свои, как я поняла, положения об аттестации...сколько лет прошло между 2 и 1 категорией у Вас? Наверно, все надо узнавать конкретно у завуча школы где работаешь...инфо такая разная...Я слышала о 144 часах курсов...Вы уже начали собирать что-то на высшую, вообще какое отношение к аттестации? Имею в виду, формально ли оценивается педагог или действительно творчески? Просто мне уже 30 лет, и я думаю стоит ли мне простирать свои амбиции в хорошем смысле этого слова до высшей категории ГОУ, может и дальше развиваться в русле частной языковой школы, т.к. здесь много уже наработок, например хочу ОЧЕНЬ сдать ТКТ (тест на компетенции учителя)...ведь эти 2 направления никак не пересекаются... Право на первое повышение я получила по положению об аттестации, первые 5 лет после ВУЗа курсы можно было не проходить вообще, а вот после этого нужны были 144-часовые рейтинговые курсы (пришлось сдавать все теоретические дисциплины, язык устно и ЕГЭ)... Может в других регионах как-то по-другому все происходит, не знаю. Между 2 и 1 категорией у меня прошло "чистого" стажа (без декрета и отпуска по уходу за ребенком) - 3 года. А вообще, в каждой школе имеется положение об аттестации пед.кадров, наверное, надёжней узнать у своей администрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тат Жалоба Опубликовано: 30 апреля, 2009 Я работаю в школе первый год (до этого работала в ВУЗе много лет) и мое руководство решило, что мне необходимо пройти аттестацию, так как есть ученая степень. А вот на какую категорию аттестоваться и сами не знают. Так стоит мне пробовать или все же еще подождать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbara Жалоба Опубликовано: 1 мая, 2009 Тат, а какой разряд вам присвоили в школе при устройстве на работу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тат Жалоба Опубликовано: 2 мая, 2009 Тат, а какой разряд вам присвоили в школе при устройстве на работу? [/quote Разряд 9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 2 мая, 2009 [/quote Разряд 9. После 6 месяцев работы вы можете претендовать на 12, он присваивается в самой школе. Через 3 года - на 13, это уже городской уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 8 мая, 2009 P.S. Посмотрела Ваш профиль... Стаж работы менее 5 лет и уже на высшую... Однако... Здравствуйте, коллеги! Дело не в стаже и даже не в опыте работы. Дело в том, захочет ли администрация Вас аттестовать на высшую категорию! Один учитель может представить объёмный портфолио с собственными разработками и печатными работами, с набором грамот и сертификатов и не быть аттестованным на высшую категорию. Другой может ничего не представить и получить не только высшую категорию, но и звание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 8 мая, 2009 Не понимаю, о чём спор! Существуют привила аттестации учителей: каждые 5 лет - повышение квалификации. Повышать или не повышать разряд - выбор самого учителя. Некоторым давно пора на высшую, а они не хотят "лишний раз волноваться" (и уговоры не помогают). Но бывают же исключения, когда учителю за его передовую работу можно присваивать высший разряд, не дожидаясь временных сроков! Меня очень удивляет, почему преподавателю вуза с опытом преподавательской деятельности в школе сразу дают такой низкий разряд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlana Tkacheva Жалоба Опубликовано: 8 мая, 2009 Меня очень удивляет, почему преподавателю вуза с опытом преподавательской деятельности в школе сразу дают такой низкий разряд? [/quote Во-первых,и наверное, в-главных, это разные ведомства- среднее и высшее образование,и критерии оценки учительского труда у них тоже разные. Во-вторых, нет никаких гарантий,что человек много лет проработавший в вузе ,будет успешным учителем в средней школе. К сожалению,знать язык и уметь его преподавать детям - совсем не одно и тоже. У меня лично тоже есть опыт преподавания и в средней школе и в старшей.И есть знакомые коллеги,пришедшие из ВУЗов. Все очень разные. Не хотела никого обидеть,т.к.не знаючеловека лично и не общалась, но проблема есть. И думаю,что присвоение низкой категории изначально верно, но повысить ее ( даже вне сроков) - реально, если показать себя и убедить администрацию.И таких примеров тоже много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вал вал Жалоба Опубликовано: 9 мая, 2009 Здравствуйте, коллеги!Дело не в стаже и даже не в опыте работы. Дело в том, захочет ли администрация Вас аттестовать на высшую категорию! Один учитель может представить объёмный портфолио с собственными разработками и печатными работами, с набором грамот и сертификатов и не быть аттестованным на высшую категорию. Другой может ничего не представить и получить не только высшую категорию, но и звание! УЖАСССССССССС! Значит за высшей категорией не всегда заслуги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlana Tkacheva Жалоба Опубликовано: 9 мая, 2009 УЖАСССССССССС! Значит за высшей категорией не всегда заслуги... А вы еще сомневаетесь?????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spring2008 Жалоба Опубликовано: 10 мая, 2009 А вы еще сомневаетесь?????????? А я сомневаюсь! Если где-то такое было, то, наверное, исключение, единичный случай. Не стоит пугать остальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irina3174 Жалоба Опубликовано: 5 июня, 2009 здравствуйте! а какие графики вы выстраиваете? я делаю сравнение качества знаний за определенные периоды. а что еще можно? и еще. как вы отчитываетесь по ИКТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olchik Жалоба Опубликовано: 6 июня, 2009 как вы отчитываетесь по ИКТ? Учитель создает папку на компьютере (с презентациями и другими материалами, которые он создал и использовал), ведет тетрадь, где записывает дату, класс, тему урока и название презентации. В конце четверти завуч по информационной части все проверяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irina3174 Жалоба Опубликовано: 6 июня, 2009 понятно. тоже надо завести такую тетрадь. три недеди мучаюсь с написанием заявления на аттестацию. администрация убедила подать на высшую, но уже 10 раз пожалела, что согласилась. на курсах очень увлекательно рассказывали про вариативную форму аттестации, уже для себя определилась, но завуч наш совсем другую инфо дает, где намного больше пунктов. выбрала традиционку. ну и вот, с заявлением. уменя уже 8 страниц выходит, все важным кажется. у коллег спросила у них по 1-2 страницы. может, у кого есть мнение, как вы писали заявление на аттестацию? и нужно ли упоминать о классном руководстве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nord Жалоба Опубликовано: 7 июня, 2009 Я бы выложил таблицу в excel для подсчета СОУ, качества знаний, % успеваемости и т. д тут. Это моя отчетность за год по предмету, может кому и пригодилось бы. Но администрация форума видимо запрещает выкладывать на страничках документы в excel. Вообщем кому если нужно пишите на мыло rural80@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 7 июня, 2009 Я бы выложил таблицу в excel для подсчета СОУ, качества знаний, % успеваемости и т. д тут. Это моя отчетность за год по предмету, может кому и пригодилось бы. Но администрация форума видимо запрещает выкладывать на страничках документы в excel. Вообщем кому если нужно пишите на мыло rural80@mail.ru Запрета на выкладку файлов в excel нет, но может не срабатывать что-то из-за сервера. Если у Вас есть возможность предоставить образец для размещения на форуме, пришлите его, пожалуйста, на адрес connect@englishteachers.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olchik Жалоба Опубликовано: 7 июня, 2009 выбрала традиционку. ну и вот, с заявлением. уменя уже 8 страниц выходит, все важным кажется. у коллег спросила у них по 1-2 страницы. может, у кого есть мнение, как вы писали заявление на аттестацию? и нужно ли упоминать о классном руководстве? Я в этом году аттестовалась на первую категорию, но требования что на первую, что на высшую были практически одинаковыми. Вы можете посмотреть перечень документов, образец аттестационного паспорта и заявления в разделе "Аттестация и повышение квалификации учителей" (Какой информации не хватает для аттестации). О классном руководстве нужно упомянуть обязательно. Желаю удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irina3174 Жалоба Опубликовано: 7 июня, 2009 спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbara Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 какие 10 страниц заявления? В следующем году аттестовываюсь. У нас бланк. На достижения отводится 7 строк. Будьте любезны вместить туда всю информацию за последние три года. А классное руководство никого не интересует вообще. Аттестовывают по должности "учитель", а не "класный руководитель". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 какие 10 страниц заявления? В следующем году аттестовываюсь. У нас бланк. На достижения отводится 7 строк. Будьте любезны вместить туда всю информацию за последние три года. А классное руководство никого не интересует вообще. Аттестовывают по должности "учитель", а не "класный руководитель". Другими словами, уже минимум 3 года не могут утвердить какие-то основополагающие государственные нормативы и критерии для аттестации учителей? Согласитесь 7 строк и 7 страниц - это уже чресчур большой разбег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nord Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Запрета на выкладку файлов в excel нет, но может не срабатывать что-то из-за сервера. Если у Вас есть возможность предоставить образец для размещения на форуме, пришлите его, пожалуйста, на адрес connect@englishteachers.ru Уже выслал.Файл прикреплен отчет_предметника_Жукова_год.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsoks Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Можете сказать, как вы высчитываете СОУ - 5*1; 4*0,64; 3*0,36; 2*0,14; все сложить и разделить на количество учеников или по другой схеме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах