Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Молодец, Владислав! Хорошая разработка! Только, как предполагается просмотр фильма? Классом в кинозале? Каждый самостоятельно?

 

Спасибо большое за отзыв, Людмила!

Можно классом, а можно и самостоятельно. Я обычно смотрю с ними в своем кабинете через мультимедиапроектор. Если длительность фильма большая, то предлагаю досмотреть дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, Владислав, может я что-то не поняла, но предполагается что учащиеся будут смотреть весь фильм на английском от начала до конца? Сколько он длится? на уроке? или это серия уроков? факультативно? если Вы проводили уже кинопросмотр, поделитесь впечатлениями. Мне что-то подсказывает что внимание учеников уже после 20 мин начнет ослабевать. Или это для очень сильных увлеченных детей?

 

Да, с учащимися мы смотрим все фильмы только на английском языке, от начала до конца. В основном посвящаю просмотру серию уроков, но можно посмотреть и на факультативе. Данный фильм, "Миллионер из трущоб", мы еще не смотрели с учащимися. Я только недавно сделал разработку к нему. Думаю, что в этом учебном году (2010 - 2011) обязательно с ними посмотрим. Обычно это делаю во время резерных часов. Вот, например, под конец года смотрели с 11 классом фильм "Алиса в стране чудес" (2009) (разработка у меня размещена в этом разделе), так ушло на всю работу около 5 уроков. Хочу сказать, что внимание учащихся было от начала и до конца фильма. Уж очень им он понравился. Задания тоже выполняли с огромным удовольствием, за что получили хорошие оценки. Класс был не сильный, иногда не заставить что-то делать, но с помощью фильмов и песен я сумел повысить интерес учащихся к предмету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с учащимися мы смотрим все фильмы только на английском языке, от начала до конца. В основном посвящаю просмотру серию уроков, но можно посмотреть и на факультативе. Данный фильм, "Миллионер из трущоб", мы еще не смотрели с учащимися. Я только недавно сделал разработку к нему. Думаю, что в этом учебном году (2010 - 2011) обязательно с ними посмотрим. Обычно это делаю во время резерных часов. Вот, например, под конец года смотрели с 11 классом фильм "Алиса в стране чудес" (2009) (разработка у меня размещена в этом разделе), так ушло на всю работу около 5 уроков. Хочу сказать, что внимание учащихся было от начала и до конца фильма. Уж очень им он понравился. Задания тоже выполняли с огромным удовольствием, за что получили хорошие оценки. Класс был не сильный, иногда не заставить что-то делать, но с помощью фильмов и песен я сумел повысить интерес учащихся к предмету.

 

Если я правильно Вас понял, весь урок посвящаете к просмотру фильма... ? Даже не один а серия уроков... А когда вы обсуждаете эти фильмы? Или ученики получают от Вас заранее приготовление задания?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с учащимися мы смотрим все фильмы только на английском языке, от начала до конца. В основном посвящаю просмотру серию уроков, но можно посмотреть и на факультативе. Данный фильм, "Миллионер из трущоб", мы еще не смотрели с учащимися. Я только недавно сделал разработку к нему. Думаю, что в этом учебном году (2010 - 2011) обязательно с ними посмотрим. Обычно это делаю во время резерных часов. Вот, например, под конец года смотрели с 11 классом фильм "Алиса в стране чудес" (2009) (разработка у меня размещена в этом разделе), так ушло на всю работу около 5 уроков. Хочу сказать, что внимание учащихся было от начала и до конца фильма. Уж очень им он понравился. Задания тоже выполняли с огромным удовольствием, за что получили хорошие оценки. Класс был не сильный, иногда не заставить что-то делать, но с помощью фильмов и песен я сумел повысить интерес учащихся к предмету.

Просто посмотреть фильм можно и после уроков, дети делают это с удовольствием, а вот задания к фильму или музыкальной презентации занимают пару уроков и еще письменное задание можно выполнять дома (написать свое мнение о фильме. рекламу к нему, эссе на заданную тему).

Я разработала Программу элективного курса для 10 класса «Изучаем английский язык через музыку и фильмы». все задания в формате ЕГЭ, включила много разработок Владислава и Л.Н.Александровой, и свои тоже. Буду вести такой курс в следующем учебном году.

Спасибо, Владислав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно Вас понял, весь урок посвящаете к просмотру фильма... ?Даже не один а серия уроков... А когда вы обсуждаете эти фильмы? Или ученики получают от Вас заранее приготовление задания?

Все задания разработаны и заготовлены, и распечатаны для каждого ученика. Так называемые "Worksheets". Задания для всех трех этапов работы: 1) перед просмотром; 2) во время просмотра; 3) после просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Владислав!

 

Всегда пожалуйста, Татьяна Геннадьевна!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все задания разработаны и заготовлены, и распечатаны для каждого ученика. Так называемые "Worksheets". Задания для всех трех этапов работы: 1) перед просмотром; 2) во время просмотра; 3) после просмотра.

 

Это отлично... Но всё таки посвятить весь урок к просмотру фильма, думаю будет утомительно... На пример, мы смотрим фильм по частям по 15-20 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно Вас понял, весь урок посвящаете к просмотру фильма... ?Даже не один а серия уроков... А когда вы обсуждаете эти фильмы? Или ученики получают от Вас заранее приготовление задания?

 

Да, именно так. В методических рекомендациях к фильму написано, что листы с заданиями выдать каждому ученику перед просмотром, так как во время его они уже могут отвечать на некоторые вопросы, делать некоторые пометки.

Обсуждаем мы все это после просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно так. В методических рекомендациях к фильму написано, что листы с заданиями выдать каждому ученику перед просмотром, так как во время его они уже могут отвечать на некоторые вопросы, делать некоторые пометки.

Обсуждаем мы все это после просмотра.

 

Отлично! Надеюсь во время просмотра все ученики работают...Ведь фильм один для всех... А задания у вас какие? Наверно, вы даёте более лёгкие задания слабым ученикам и соответственно сложные сильным ученикам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично! Надеюсь во время просмотра все ученики работают...Ведь фильм один для всех... А задания у вас какие? Наверно, вы даёте более лёгкие задания слабым ученикам и соответственно сложные сильным ученикам...

Задания так понимаю те, что указаны в разработке, чтобы каждый сделал то, что по силам.Да? Но мне интересно. Если просмотр занимает несколько уроков, то и задания может более целесообразно дробить на серию? Т е сегодня посмотрели 25-30 мин сделали обсудили. А то ведь после простого просмотра в течении нескольких уроков не мудрено и забыть все. Уж язык точно. В смысле те средства, которыми были выражены те или иные события, эмоции, явления, намерения и проч. Т е те языковые или иные средства, усвоение которых в итоге надо проверить. Скорее всего предполагается так называемый прием "taking notes" ? Смотри и записывай, тобы потом не забыть. А фильм лучше с субтитрами, наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задания так понимаю те, что указаны в разработке, чтобы каждый сделал то, что по силам.Да? Но мне интересно. Если просмотр занимает несколько уроков, то и задания может более целесообразно дробить на серию? Т е сегодня посмотрели 25-30 мин сделали обсудили. А то ведь после простого просмотра в течении нескольких уроков не мудрено и забыть все. Уж язык точно. В смысле те средства, которыми были выражены те или иные события, эмоции, явления, намерения и проч. Т е те языковые или иные средства, усвоение которых в итоге надо проверить. Скорее всего предполагается так называемый прием "taking notes" ? Смотри и записывай, тобы потом не забыть. А фильм лучше с субтитрами, наверное?

 

Да, можно сделать, что по силам, но для сильных учащихся я думаю, в самый раз. Согласен с Вами. Можно и так, как предложили Вы. Я просто написал, как я делаю. Можно и с субтитрами, потому что в некоторых фильмах иногда не понятно о чем говорят герои. "Taking notes" тоже хороши, мои учащиеся делают их по ходу просмотра.

Желаю Вам удачи в работе! Спасибо за Ваши вопросы! Не стесняйтесь, спрашивайте еще. С удовольствием отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть хорошая группа для пользователей соц.сети "вконтакте", для интересующихся скину адрес :o

 

Спасибо! Не надо! Так как в большинстве школ компьютеры блокируют этой сайт - это раз. А во-вторых, скачивание видео с него будет нарушением авторских прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FILMCLUB - Free film library for schools

 

This exciting scheme gives all state schools in England free access to an extensive film library including geography-related titles such as 'An Inconvenient Truth', 'The Day After Tomorrow' and 'March of the Penguins'. Funding is also available to help set up your school cinema covering items such as black-out blinds, cushions and popcorn makers! Find out more on the FILMCLUB website.

 

http://www.filmclub.org/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, кому-то пригодится статья "Приёмы развития говорения на уроке иностранного языка с помощью видеофильма", наткнулась случайно, есть, на мой взгляд, интересные идеи, опубликована в журнале "Эйдос" http://eidos.ru/journal/2009/1110-2.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги!

 

Предлагаю Вашему вниманию разработку заданий к фильму "Призрак оперы".

Добрый день Владислав. вы убрали все ссылки на свои работы? очень хотелось бы посмотреть на разработку "Призрак оперы". Если есть такая возможность отправьте на почту irina_811@inbox.ru заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Владислав. вы убрали все ссылки на свои работы? очень хотелось бы посмотреть на разработку "Призрак оперы". Если есть такая возможность отправьте на почту irina_811@inbox.ru заранее спасибо

 

Посмотрите здесь http://metodisty.ru/m/files/view/The_Phantom_of_the_Opera-2010-02-05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Предлагаю Вашему вниманию разработку к фильму Тима Бартона «Алиса в стране чудес», которая предназначена для учащихся 7 – 8 классов. Ее можно отнести к теме «Кино», а также «Знаменитые люди». Один из уроков рекомендуется посвятить Л. Кэрроллу и его произведениям. Сам фильм не обязательно смотреть на уроке, учащиеся его могут посмотреть дома, а на следующем уроке поделиться впечатлениями. После чего, можно дать задание написать отзыв-рецензию на фильм.

 

Добрый день! Очень обрадовалась, когда увидела Ваши, Владислав, посты с разработками к фильмам, особенно, к Алисе.. Но почему-то я не вижу ни ссылок, ни прикрепленных файлов..Их есть где-то в другом месте? Или это только я их не вижу?

Спасибо заранее за помощь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Очень обрадовалась, когда увидела Ваши, Владислав, посты с разработками к фильмам, особенно, к Алисе.. Но почему-то я не вижу ни ссылок, ни прикрепленных файлов..Их есть где-то в другом месте? Или это только я их не вижу?

Спасибо заранее за помощь..

 

Эта разработка находится здесь http://metodisty.ru/m/files/view/Alice_In_Wonderland_by_Tim_Burton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Владислав. вы убрали все ссылки на свои работы? очень хотелось бы посмотреть на разработку "Призрак оперы". Если есть такая возможность отправьте на почту irina_811@inbox.ru заранее спасибо

 

 

Добрый день! Очень обрадовалась, когда увидела Ваши, Владислав, посты с разработками к фильмам, особенно, к Алисе.. Но почему-то я не вижу ни ссылок, ни прикрепленных файлов..Их есть где-то в другом месте? Или это только я их не вижу?

Спасибо заранее за помощь..

 

 

Добрый день, уважаемые коллеги!

 

Мои разработки к фильмам можно посмотреть здесь: http://metodisty.ru/m/groups/files/prepodavanie_angliiskogo_yazyka?cat=334

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×