Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию ИКТ-разработки пользователя форума NatalyaS для отработки грамматики. Разработки рекомендованы к размещению в разделе "Реферируемые статьи" кандидатом педагогических наук А.В. Конобеевым. В соответсвии с правилами раздела, автору разработок на адрес школы будет направлено благодарственное письмо за публикацию от создателя портала www.englishteachers.ru "Образовательные Компьютерные Технологии".

В прикрепленных файлах - правила игр и презентации-ИКТ разработки.

 

"Правила игры просты - все умеют играть в лото. Ученики делятся на 2 (или больше, на усмотрение учителя) команды. У каждой из команд своя карточка с цифрами. Пример такой карточки - второй слайд. В презентации он не нужен, после ознакомления его нужно удалить. Задача ученика – сделать выбранное им предложение отрицательным (как вариант - вопросительным, просто перевести…). Если он справился с задачей, учитель нажимает на соответствующее предложение и появляется одна из цифр. Ученики отмечают ее на своей карточке. Ход переходит к следующей команде.

Данную игру можно использовать для отработки другого грамматического правила, достаточно просто поменять предложения на слайде."

ouths_and_crosses.rar

Игра_в_крестики_нолики.rar

lotto.rar

лото.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разработки рекомендованы к размещению в разделе "Реферируемые статьи" кандидатом педагогических наук А.В. Конобеевым.

Думаю, мне стоит пояснить, на чем основана моя рекомендация для размещения данных разработок в разделе "Реферируемые статьи".

1. Предлагаемые правила игр просты и понятны детям и не составят слдожности для учителя.

2. Разработки могут использоваться как с интерактивной доской, так и просто с отдельным компьютером, мультимедийным проектором или в компьютерном классе.

3. Данные разработки позволяют учителям самим легко изменять их текст и перерабатывать под нужды конкретного урока (включая отработку лексики и грамматики различного уровня сложности), а значит, они могут стать основой для ИКТ-разработок других учителей.

4. Разработки созданы таким образом, что их можно гибко использовать в плане отводимого на них времени, то есть можно потратить на них свободные минуты урока, а можно запланировать и более длительную работу.

5. В каждую из этих игр могут играть ученики как индивидуально, так и в командах, что дает учителю возможность разнообразить формы работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×