вал вал Жалоба Опубликовано: 22 апреля, 2009 Прошу прощения, что повторяю свой вопрос, но очень нужен ответ... Как оцениваются задания на соответствия в аудировании и чтении: как комбинация букв? Почему это задание считается открытым, если никакое значимое слово комбинация букв собой не представляет. И что если уч-ся понял правильно 5 текстов и подобрал верно 5 соответствий, а один перепутал ему все задание посчитают "неверно"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вал вал Жалоба Опубликовано: 26 апреля, 2009 (изменено) Прошу прощения, что повторяю свой вопрос, но очень нужен ответ...Как оцениваются задания на соответствия в аудировании и чтении: как комбинация букв? Почему это задание считается открытым, если никакое значимое слово комбинация букв собой не представляет. И что если уч-ся понял правильно 5 текстов и подобрал верно 5 соответствий, а один перепутал ему все задание посчитают "неверно"? Сама спрашивала - сама отвечаю...В1 макс балл 6, В2 макс балл 7, значит оценивают каждое соответствие, слава Богу... Изменено 23 мая, 2011 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valentina_ryzhova_10_ Жалоба Опубликовано: 23 мая, 2011 Прошу прощения, что повторяю свой вопрос, но очень нужен ответ... Как оцениваются задания на соответствия в аудировании и чтении: как комбинация букв? Почему это задание считается открытым, если никакое значимое слово комбинация букв собой не представляет. И что если уч-ся понял правильно 5 текстов и подобрал верно 5 соответствий, а один перепутал ему все задание посчитают "неверно"? Хочу уточнить. По демоверсии-2011 ответ на задание B1 представляет собой комбинацию букв, а ответы на задания B2, B3 - комбинацию цифр. В этом отличие от демоверсии-2010, где в ответах на все три задания (B1, B2, B3)были комбинации букв. Рыжова В.Н. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 23 мая, 2011 Прошу прощения, что повторяю свой вопрос, но очень нужен ответ... Как оцениваются задания на соответствия в аудировании и чтении: как комбинация букв? Почему это задание считается открытым, если никакое значимое слово комбинация букв собой не представляет. И что если уч-ся понял правильно 5 текстов и подобрал верно 5 соответствий, а один перепутал ему все задание посчитают "неверно"? меня тоже интересует в чем открытость, тогда как это чистый заданный выбор, но вроде здесь где-тот поясняли уже, что оценивают каждое соответствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах