Kate Жалоба Опубликовано: 12 мая, 2009 Издательство "Титул" предлагает вам бесплатные онлайн-тесты к федеральным учебникам "Happy English.ru" для экспресс-проверки знаний учащихся по итогам учебного года. Онлайн-тесты будут доступны для выполнения с 10 мая по 30 июня 2009 г. Для доступа к тестам пройдите по ссылке http://www.ruteachers.ru, нажмите ссылку "Вход" в правом верхнем углу страницы, в появившемся окне введите имя пользователя happy и пароль happy . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 14 мая, 2009 6 учеников-индивидуалов выполнили тест для шестого класса. Соотношение баллов между ними отражает их реальные знания. 10 баллов не набрал никто. Двое сделали по 2 ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 14 мая, 2009 У меня сегодня и завтра по пятому классу пройдут тест 4, в понедельник и вторник по 6 классу 5 человек. Потом подведу итоги и напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2009 За первые 10 дней доступа тесты выполнили уже 250 человек. Уважаемые учителя, какие типы заданий вы добавили бы в эти тесты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2009 5-тиклассники выполнили удивительно хорошо: без ошибок - 1 человек, 1 ошибка -1 человек, по 2 тоже 2. Поскольку я просто переписала сами вопросы, а не он-лайн (1 компьютер, а учеников 4), то, может, это повлияло. Хотя как раз эти дети с компьютером умеют общаться. Я вообще задачу усложнила, потому что сдавали они без предупреждения. 6-классники у меня разные по уровню: без ошибок -1, с 1 ошибкой -2, с 2 ошибками - 1, с 3 ошибками -1. Я считаю это очень неплохим результатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2009 За первые 10 дней доступа тесты выполнили уже 250 человек. Уважаемые учителя, какие типы заданий вы добавили бы в эти тесты?Reading comprehension Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2009 А у меня классы очень слабые. Из 10 учеников пятого класса одна"5", две "4", а остальные "3" и "3=" (ЗПР со справкой). Дома ни у кого интернета нет. Делали в классе on-line с экрана, потом отличника вызвала к интерактивной доске, загрузили, получили ответы, каждый себя проверил, сам себе оценку поставил, разобрали все ошибки. На следующей неделе еще раз сделаем, посмотрим, что получится. Тесты нужно делать чаще, больше давать разных заданий, дети должны привыкнуть и не бояться, учиться. Мы, сельские, далеко от Москвы. Счастье, что у меня в кабинете все есть, мы и упражнения on-line делаем и тесты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avanta Жалоба Опубликовано: 23 мая, 2009 Посмотрела не без интереса тест для 5 класса - хорошо составлены задания - проверяются знания и лексики, и грамматики. Высокие результаты показали Ваши ученики! Вы можете взаимно гордиться друг другом . А то, что работа выполнялась не на компьютере, по- моему, не столь важно для проверки знаний языка. Скажите, Вы ограничиваете время выполнения одинаково всем детям или учитываете особенности их характера, скорости реакции, быстроты мышления? Спасибо in advance. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 23 мая, 2009 Посмотрела не без интереса тест для 5 класса - хорошо составлены задания - проверяются знания и лексики, и грамматики. Высокие результаты показали Ваши ученики! Вы можете взаимно гордиться друг другом . А то, что работа выполнялась не на компьютере, по- моему, не столь важно для проверки знаний языка. Скажите, Вы ограничиваете время выполнения одинаково всем детям или учитываете особенности их характера, скорости реакции, быстроты мышления? Спасибо in advance. Если учесть, что в школе у детей другой учебник, а у меня они сами захотели заниматься по этому, то, возможно, это тоже отразилось на результатах теста. Я всегда учитываю разницу, скажем так, темперамента учеников. На выполнение теста я дала им 20 минут, потому что у нас еще должна была быть консультация перед школьной годовой работой. Тест позволил им быстренько встряхнуться по поводу грамматики. Но в школьном учебнике еще есть простое прошедшее, поэтому мы из Кауфман 6 смотрели грамматический комментарий по этой теме и неправильные глаголы из школьного списка. Ребята вполне уложились во время. Но тут надо учитывать, что на занятиях у меня дети не испытывают психологического напряжения, какое может возникать при работе в классе. Когда у меня на занятиях сидит не один ребенок, я всегда первым предлагаю отвечать "шустрому", а медлительный успевает собраться. Медлительных не подгоняю, жду, когда они сами скажут, напишут. В итоге они не сбиваются с мысли, а со временем работают на занятии вообще в хорошем темпе. Для шустрых у меня всегда есть кроссвордик наготове, так что они не сидят без дела. В школе я придерживалась того же правила: медлительные всегда знали, что они будут отвечать следующими и успевали собраться. Да и время на выполнение задания я тоже даю с превышением среднего именно с учетом разности в темпераментах. Настроение и состояние детей я всегда учитываю, поэтому нередко прямо с ходу иногда полностью меняю план работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 31 августа, 2009 С 31 августа доступны бесплатные онлайн-тесты к федеральным учебникам "Happy English.ru" для вводного экспресс-контроля знаний учащихся. Онлайн-тесты позволяют проверить то, насколько хорошо дети помнят активный словарный запас и грамматический материал предыдущего учебника. В тесты входят задания на проверку знания лексики, включая правила чтения для учащихся младших классов, словоупотребления, а также на проверку знаний по грамматики (употребление времен, словообразование, предлоги и так далее, в соответствии с программой) и на перевод. Все задания даны в формате multiple choice, в случае неверного ответа на вопрос ученик получает ссылку "Повтори Unit... Lesson...с указанием раздела и урока учебника за прошлый год, в котором были даны искомые правила или лексические единицы. По завершении теста ученик получает результат в процентах правильно выполненных заданий. Онлайн-тесты помогут учителю быстро оценить, какие темы и грамматические явления необходимо повторить в начале учебного года, скорректировать процесс обучения и обеспечить плавный переход к содержанию обучения в новом учебном году. Одновременно тесты могут выполнять неограниченное количество учащихся. Онлайн-тесты будут доступны для выполнения с 1 сентября по 30 октября 2009 г. Для доступа к тестам пройдите по ссылке http://www.ruteachers.ru, нажмите ссылку "Вход" в правом верхнем углу страницы, в появившемся окне введите имя пользователя happy и пароль happy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 1 сентября, 2009 Я войти не смогла, увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 13 сентября, 2009 Попробуйте еще раз. Я вхожу без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 14 сентября, 2009 От меня требуют какого-то конвертера и вместо букв ряды пустых квадратиков. Увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 14 сентября, 2009 От меня требуют какого-то конвертера и вместо букв ряды пустых квадратиков. Увы. А еще я совсем не собираюсь быть участником курсов ДО, а только хочу посмотреть он-лайн тесты. Канительно мне что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любомира Жалоба Опубликовано: 14 сентября, 2009 А еще я совсем не собираюсь быть участником курсов ДО, а только хочу посмотреть он-лайн тесты. Канительно мне что-то. Здравствуйте, Uchilka! Можно попробовать войти под именем и паролем к другим тестам, например, имя пользователя enjoy и пароль enjoy, или соответственно newmil и newmil, или milliemillie и millie. В любом варианте открываются тесты ко всем учебникам. Я пробовала. Во всяком случае, у меня так открываются без проблем. Успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 15 сентября, 2009 Сегодня удалось войти, хотя делала все по старой схеме. У меня была очень умненькая девочка из класса по Happy English.ru (Мы начали его еще в прошлом году и дошли до Юнита 5). Быстро прошли тест для 6 класса. ! ошибка к № 10. Она выбрала вариант "clever" вместо "busy". С точки зрения ребенка "занятой" такая же психологическая характеристика человека и часто воспринимается еще и как "деловой". Ей не понятен критерий отбора. Еще было два тормоза в п. 31 и 32. Там, по ее мнению, нет совсем однозначного ответа,т.к. мы ведь постоянно учим детей исходить из ситуации или понимания ее. Если в голове у ребенка понимание "мы играем утром = мы будем играть" согласно утвержденному графику и расписанию игр (моя ученица еще и в шахматы играет) , а не вообще мы собираемся поиграть утром, то в задании ответы неоднозначны. Догадаться об ориентире на чисто формальные признаки можно лишь проделав задания дальше и добравшись до to be going to + noun, а не verb. Но до этого к 6 классу еще не доходят. Может, стоило бы поменять задания местами? На мой взгляд, справедливы были и сомнения девочки в п. 23. Потому что в ответе одинаково верными были бы и can't и must. Зависит от того, какую мысль захочет выразить ученик. На тест у девочки ушло 18 минут. Он был полным экспромтом. На вопрос, был ли метод тыка, честно ответила, что да: выбрала friend как лишнее, хотя ей мешали n+ согл. в каждом предложенном слове. Но я нахожу ее результат просто блестящим. При возможности попробую проверить еще, кого удастся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Kolodin Жалоба Опубликовано: 30 сентября, 2010 Я войти не смогла, увы. Меня тоже почему-то не пустили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 1 октября, 2010 Меня тоже почему-то не пустили... Уважаемый Сергей, Вы можете войти под именем и паролем к другим тестам, например, имя пользователя newmil и пароль newmil, или соответственно milliemillie и millie. Вам откроется доступ ко всем тестам и ,в частности, к Happy English.ru. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юлия Анатольенва Жалоба Опубликовано: 21 октября, 2010 Замечательные тесты,в 5 классе на 2 параллели, дети сработали отлично, ошибки были разобраны,примного благодарна!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanova 47 Жалоба Опубликовано: 21 октября, 2010 Замечательные тесты,в 5 классе на 2 параллели, дети сработали отлично, ошибки были разобраны,примного благодарна!!! Доброй ночи ! Ты молодец .Утебя большое чутье к языку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fentik Жалоба Опубликовано: 8 сентября, 2012 И у меня не получается войти... А раньше с доступом все было в порядке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arivle Жалоба Опубликовано: 23 октября, 2012 Данные здесь логин и парооль (happy/happy) не срабатывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 23 октября, 2012 Данные здесь логин и парооль (happy/happy) не срабатывают. Попробуйте зайти под логином milliemillie и паролем millie Откроются тесты ко всем учебникам, в т.ч. и к "Happy English.ru" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах