Перейти к содержимому

Сроки проведения онлайн-конкурса  

49 пользователей проголосовало

  1. 1. Когда удобнее всего провести онлайн-конкурс для учителей?

    • Летом, с июня по август
      6
    • Начать в июне, подвести итоги в сентябре
      7
    • Начать в сентябре, подвести итоги в ноябре
      11
    • Разместить условия и задание в июне, разместить конкурсные материалы в сентябре, подвести итоги к октябрю
      26
  2. 2. Кто должен определять победителя?

    • Только сами участники форума
      1
    • Только авторитетное методическое жюри
      17
    • Учесть голоса участников форума и жюри поровну
      23
    • В первом туре определяют участники форума, во втором туре из победителей первого выбирают члены жюри
      10


Рекомендуемые сообщения

Я просто не стала читать до конца, увидев несколько случаев Past Progressive. rolleyes.gif Надеюсь, благодаря вам, Татьяна Геннадьевна, дискуссия пойдет в русле обсуждения критериев оценивания, а не психологии взаимоотношений.

 

114115a822885dfc1633ebbb17aede76.gif

Именно в русле критериев оценивания меня очень интересует как оценить письменные работы по критерию самостоятельности. Какие можно предложить здесь объективно наблюдаемые показатели несамостятельности ученика? Никакие! А ведь несамостоятельность работ учащихся - главный российский бич. И не только учащихся ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне хочется тоже сказать пару слов в адрес жюри.

Строже надо быть. Мы все прекрасно знаем программу и возможности самых одаренных НЕ НОСИТЕЛЕЙ языка 3,5,8 и т.д. классов.

Просто нужно снимать с конкурса работы, написанные учителем, и не только призовых мест не давать, а и никаких сертификатов такие работы не стоят.

Не может ученик третьего класса написать предложение в косвенной речи и употребить согласование времен.

( Jim said to her that Rex had lost.) :rolleyes: Да и Past Progressive ему "не по зубам"

Нет, Строгости было достаточно но сочетать строгость по отношению к творчеству учащихся и строгость по отношению к учителям которые отредактировали текст сочинения до изменения замысла довольно таки сложно и прямо скажем невозможно-ведь работы учащихся отправляли учителя. 90% работ было отредактированно. Так что же было делать наказывать учителя или наказывать ученика? Всё таки большее внимание при оценке надо было всё таки уделить содержанию.

Следующий отрицательный момент это изменение условий конкурса по мере поступления работ т.е. формат работ должен был соответствовать условий при объявлении конкурса. Но особого влияния к счастью это не оказало на результаты.

Всё это можно отнести к техническим проблемам которые в будующем будут учтены. Но ещё раз повторюсь никто неожидал такого огромного интереса к конкурсу, даже международные проекты не собирали больше 300-350 работ.Этот конкурс вывел ресурс в лидеры и лидерство необходимо удерживать и упрочнять, ведь до многих учителей информация о конкурсе не дошла, а значит есть неохваченная аудитория.

И последнее. в одной частной беседе прозвучало мнение что форум стал хуже, что на форуме стало определённой аудитории не уютно. Я обсолютно с этим не согласен т.к.на форум пришло много, очень много интересных личностей, форум стал более демократичным, доступным, интересным. Одним из показателей так же является и то что всё реже и реже применяются штрафные санкции а значит учителя научились следовать правилам форума и дисциплине. Опытные пользователи и основатели форума органично вписываются в изменения и их авторитет и знания помогают найти ответы на профессиональные вопросы.

Искренне считаю что администрация сайта и Алексей Васильевич очень много работают что бы сделать сайт интересным и содержательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, к большому счастью, всегда открыто говорил и говорю, что не умею ставить оценки за общее впечатление об ответе, а могу только посчитать количество правильных ответов в тесте. Спросите меня и я отвечу: я не знаю, как оценивать эссе так, чтобы все были довольны. Школьное эссе - это не произведение в номинации "за оригинальность". Есть достаточно четкие критерии, по которым можно постараться максимально обьъективно оценить творчество учеников. Заимствование сюжета из мультфильма - в чем проблема? А как же реагировать на Кармен-сюиту Щедрина, когда там вся музыка из Бизе? А еще одна мысль - об учителях. Ну есть ли связь между баллом за эссе и праздничным настроением? Это ведь такие два разных измерения! Причина наверное в хроническом стрессе, когда все волнует даже тогда, когда уже ничего нет. Как-то так получается, что учитель живет результатами своих учащихся в Новый год... Хорошо ли это? И много ли среди нас таких?

 

Практически большинство учителей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой идее что-то наверное есть, но обращаться с чужими работами, даже похожими на редактирование учиттелем, нужно максимально тактично. Конечно бывают подозрения, что ученик это сделал не сам. Так и хочется разоблачения! А что если сам? Слышал недавно выступление мальчика-пианиста вместе с Д.Мацуевым. Мальчик маленький. Я и сам пианист и заканчивал музыкальное училище по классу рояля и знаю, что так играл в маленьком возрасте ну наверное только Моцарт. Но ведь мальчик играл сам! Так что сам или не сам школьник писал сочинение доказать трудно. Меня больше заботит другое - наши дети пишут сочинения взрослым языком и это значит что они действительно не проявляют себя как личности в сочинении. Вот это плохо только не для оценки сочинения а для развития личности ученика, который может никогда не научиться говорить от себя.

Ну, значит, в ближайшие годы на нас обрушатся штук 30 "Моцартов" от английского. :P Поэтому и решили никого не оставляь без награды. А вдруг аванс станет катализатором хорошей реакции с очень положительными для всех нас последствиями?:P

С Новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провели небольшую реорганизацию тем и разделов на форуме: объединили все вопросы подготовки к экзаменам в один раздел, создали раздел "Повседневная работа учителя", куда вынесли множество интереснейших тем из "Других вопросов", объединили некоторые дублировавшиеся темы, убрали темы, в которых давно не было сообщений и с низким количеством просмотров в архив. Надеюсь, теперь ориентироваться на форуме будет проще и удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а кликаете ли вы по рекламным ссылкам на главной странице? Содержится ли в них полезная или интересная для вас информация? Каждый ваш клик приносит порталу некоторую, хотя и небольшую, сумму (обычно меньше рубля), что позволяет нам увеличивать количество бесплатных для всех пользователей игр и ресурсов на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентин!

Кто-то подпортил таблицу регистрации, у вашей фамилии стоят ??? и красная рамка. Вы хотите выйти из списка? или это кто-то другой сделал?

Конечно же я остаюсь!

Хочу обратиться к администрации сайта расследовать данный инцидент(технически это вполне возможно) и наказать виновного т.к. подобного не случалось за всю историю форума. В данной таблице я был зарегистрирован администрацией сата по моей просьбе и не касался этой таблицы вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же я остаюсь!

Хочу обратиться к администрации сайта расследовать данный инцидент(технически это вполне возможно) и наказать виновного т.к. подобного не случалось за всю историю форума. В данной таблице я был зарегистрирован администрацией сата по моей просьбе и не касался этой таблицы вообще.

Валентин Васильевич,

регистрация в таблице велась на GoogleDocs и параллельно на форуме. К счастью, то, что велось на форуме, никуда не исчезло. Что касается ГукглДокс, я завтра уточню, можно ли там посмотреть историю редактирования - и, соответственно, авторства. Кстати, именно опасаясь подобных вещей, еще до начала регистрации я обсуждал с Татьяной Викторовной где и как регистрация должна проходить. Не думаю, что кто-то пытался испортить списки регистрации специально, тем более, что у меня есть копии списка, но на будущее делаю для себя вывод: любая регистрация на любые мероприятия Englishteachers должна проходить только на ресурсах портала. А все, что можно выяснить, постараемся выяснить в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентин Васильевич,

регистрация в таблице велась на GoogleDocs и параллельно на форуме. К счастью, то, что велось на форуме, никуда не исчезло. Что касается ГукглДокс, я завтра уточню, можно ли там посмотреть историю редактирования - и, соответственно, авторства. Кстати, именно опасаясь подобных вещей, еще до начала регистрации я обсуждал с Татьяной Викторовной где и как регистрация должна проходить. Не думаю, что кто-то пытался испортить списки регистрации специально, тем более, что у меня есть копии списка, но на будущее делаю для себя вывод: любая регистрация на любые мероприятия Englishteachers должна проходить только на ресурсах портала. А все, что можно выяснить, постараемся выяснить в понедельник.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, хотел поделиться с вами приятной новостью: посещаемость нашего портала составляет более шести тысяч посещений в сутки. Администрация считает это знаком того, что информация на портале и атмосфера профессионального общения на форуме являются полезными для вас. В связи с этим будем благодарны за ваши комментарии о работе форума. Что вас привлекает в нем7 Что не устраивает? Какой информации не хватает? Что еще вы хотели бы видеть на форуме и на портале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, хотел поделиться с вами приятной новостью: посещаемость нашего портала составляет более шести тысяч посещений в сутки. Администрация считает это знаком того, что информация на портале и атмосфера профессионального общения на форуме являются полезными для вас. В связи с этим будем благодарны за ваши комментарии о работе форума. Что вас привлекает в нем7 Что не устраивает? Какой информации не хватает? Что еще вы хотели бы видеть на форуме и на портале?

 

Привлекает сложившаяся атмосфера на форуме, очень демократичное отношение администрации к тому, что учителя обсуждают тут, по сути, любые учебные пособия, а не только издателььства "Титул". Это превращает форум в настоящую профессиональную площадку учителей и преподавателей английского языка. Нравится полная доступность форума для всех. Особенно важным считаю всю работу по повышению знаний учителей всех участников портала от администрации, авторов учебников и до участников форума. Колоссальную методическую помощь, которую оказывают на форуме, трудно переоценить. Приятно, что растет число регулярно активных участников форума из числа и учителей и преподавателей вузов.

Столько разнообразных и интересных разработок учителей, столоько новых идей.

Особенно хочется отметить ту работу, которая связана с мастер-классами, семинарами и вебинарами, а еще и конкурсами. И возможность знакомиться с разработками ОКТ тоже достойна высокой оценки.

Можно всех нас поздравить с тем, что у нас есть такой форум, такой портал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая замечательная новость. :)

Я как-то писал уже по поводу моего отношения к форуму. Несомненно, привлекает больше всего атмосфера на форуме. Многие стараются помочь советом, поделиться своими идеями по поводу проведения уроков, а также своими методическими разработками и находками. Это очень приятно. Форум очень помогает отвлечься от плохого настроения, снять эмоциональную нагрузку в конце рабочего дня. Согласен с Uchilka, форум - профессиональная площадка преподавателей и учителей английского языка, что, например, очень важно для молодых коллег, которые только-только приступают к своей педагогической деятельности. Тоже хочется отметить работу по развитию форума. За последний год появилось очень много нового: замечательные игры, конкурсы, семинары и вебинары, а также Интернет-магазин. Администрация очень старается сделать так, чтобы на форуме было интересно и комфортно, за что им огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к мнению коллег: действительно реально работающая по многим актуальным вопросам площадка профессионального общения учителей и методистов. Причем постоянно развивающаяся.Для себя лично уже 5 лет просто не мыслю ни дня без посещения форума. Искреннее спасибо администрации форума и его участникам за поддержание высокой профессиональной планки общения и дружескую атмосферу. Даже затрудняюсь назвать недостатки.На мой взгляд их нет. А из главных достоинств назову мгновенное реагирование на любые новости в области образования - комментарии участников,ссылки на документы и комментарии официальных лиц ( авторов учебников и администрации форума). Очень помогает в повседневной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 18:04 был установлен новый рекорд посещаемости форума - 238 посетителей. :) Это здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 18:04 был установлен новый рекорд посещаемости форума - 238 посетителей. :) Это здорово!

Уже 271!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, хотел поделиться с вами приятной новостью: посещаемость нашего портала составляет более шести тысяч посещений в сутки. Администрация считает это знаком того, что информация на портале и атмосфера профессионального общения на форуме являются полезными для вас. В связи с этим будем благодарны за ваши комментарии о работе форума. Что вас привлекает в нем7 Что не устраивает? Какой информации не хватает? Что еще вы хотели бы видеть на форуме и на портале?

Я бы ОЧЕНЬ хотел видеть на этом портале виртуальные площадки (лучше свои, чем присоединенные через гиперссылки) для интеграции информационно-педагогических технологий в преподавании иностранных языков и культур. На этих виртуальных площалках УЧАЩИЕСЯ ПО ЗАДАНИЮ УЧИТЕЛЯ могли бы создавать свои блоги, вики-страницы, собственные сайты. То есть, я предлагаю выделить на портале "социальный сервис" для учащихся в рамках задач школьного образовательного курса иностранного языка. Это - реальный шаг портала навстречу ФГОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный портал, бесспорно, является полезной ресурсной базой и источником профессионального роста.

Я уже как-то писал, что хотелось бы слышать мнения не только учителей и преподавателей, методистов, но и учеников и студентов. Было бы также интересно познакомиться с тем, что думают зарубежные коллеги и крупные ученые. Все это, конечно, присутствует и сейчас, что-то в большем, что-то в меньшем масштабе. Хочется большего разнообразия. Хотя, может, мне особо не с чем сравнить...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ОЧЕНЬ хотел видеть на этом портале виртуальные площадки (лучше свои, чем присоединенные через гиперссылки) для интеграции информационно-педагогических технологий в преподавании иностранных языков и культур. На этих виртуальных площалках УЧАЩИЕСЯ ПО ЗАДАНИЮ УЧИТЕЛЯ могли бы создавать свои блоги, вики-страницы, собственные сайты. То есть, я предлагаю выделить на портале "социальный сервис" для учащихся в рамках задач школьного образовательного курса иностранного языка. Это - реальный шаг портала навстречу ФГОС.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы кнопку согласен /не согласен :)

Я из тех, кто приходит пообщаться пока больше для души, приятно встретиться не только с коллегами, но и людьми со степенями и научным опытом! Очень расширяет кругозор, вселяет уверенность и позволяет видеть верны ли (относительно ) твои суждения и что нужно почитать и посмотреть, чтобы не оскудевать профессионально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный портал, бесспорно, является полезной ресурсной базой и источником профессионального роста.

Я уже как-то писал, что хотелось бы слышать мнения не только учителей и преподавателей, методистов, но и учеников и студентов. Было бы также интересно познакомиться с тем, что думают зарубежные коллеги и крупные ученые. Все это, конечно, присутствует и сейчас, что-то в большем, что-то в меньшем масштабе. Хочется большего разнообразия. Хотя, может, мне особо не с чем сравнить...

Что касается учеников - то на форуме есть специальный раздел для них. Есть и блоги, которые может завести любой участник форума. Поэтому учителя могут планировать проведение онлайн-проектов на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень красивая главная страница. Зашла и не узнала. Красочно, ярко, современно. Просто здорово!biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень красивая главная страница. Зашла и не узнала. Красочно, ярко, современно. Просто здорово!biggrin.gif

 

Большое спасибо, Татьяна Геннадьевна, за оценку.

 

Мы старались :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удобно стало! Во вкладке АНОНСЫ прямо на главной странице расписание вебинаров и семинаров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×