Перейти к содержимому
Laddy

Что лучше - работа в школе или частное преподавание?

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, все индивидуально. Кому-то нравится преподавать группе учеников, кому-то более по душе работать с каждым индивидуально. Кто-то стремится к стабильности в плане заработка, другим важно развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хочется получить советы со стороны.

Ситуация такая. Я работала в школе сразу после университета, затем на много лет поменяла фронт работы. два года назад выходила из декрета, подвернулось место в школе. год проработала там и убежала, можно сказать - дети на 70 процентов неадкеватные,бумаг куча, работать строго по учебнику и никаких инетресных заданий - научи переводить.

Оттуда пошла работать в частный лингв. центр. я в восторге. совершенно другие учебники, структура занятий, дети ГОВОРЯТ на языке, но минус в том, что этот центр в соседнем городе, дорога туда занимает час, оттуда вечером - полтора. У меня маленький ребенок, ходит в сад, в школе работала - до ночи за компом с планами. в центре вся работа именно в центре, домой никаких подготовок" - вечер (час перед сном) я дома. такой график меня не устраивает,за год запустила здоровье сыну,

Вот сейчас снова появилось место в школе в моем городе, в 10 минутах ходьбы от садика сына, в плане графика этот вариант супер. но помню отчеты, планы, баллы... и не могу сделать правильный выбор - остаться в центре или уйти в школу. кто в школе сейчасработает, расскажите, в чем преимущество ее перед центром в другом городе? я правда запуталась,боюсь, что, уйдя в школу, кроме удобного расписания (по словам подруги, до 3 максимум работа, до 5 приготовилась и свободна до завтра) не получу ничего. В центре нравится все, кроме графика и местоположения работчего места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хочется получить советы со стороны.

Ситуация такая. Я работала в школе сразу после университета, затем на много лет поменяла фронт работы. два года назад выходила из декрета, подвернулось место в школе. год проработала там и убежала, можно сказать - дети на 70 процентов неадкеватные,бумаг куча, работать строго по учебнику и никаких инетресных заданий - научи переводить.

Оттуда пошла работать в частный лингв. центр. я в восторге. совершенно другие учебники, структура занятий, дети ГОВОРЯТ на языке, но минус в том, что этот центр в соседнем городе, дорога туда занимает час, оттуда вечером - полтора. У меня маленький ребенок, ходит в сад, в школе работала - до ночи за компом с планами. в центре вся работа именно в центре, домой никаких подготовок" - вечер (час перед сном) я дома. такой график меня не устраивает,за год запустила здоровье сыну,

Вот сейчас снова появилось место в школе в моем городе, в 10 минутах ходьбы от садика сына, в плане графика этот вариант супер. но помню отчеты, планы, баллы... и не могу сделать правильный выбор - остаться в центре или уйти в школу. кто в школе сейчасработает, расскажите, в чем преимущество ее перед центром в другом городе? я правда запуталась,боюсь, что, уйдя в школу, кроме удобного расписания (по словам подруги, до 3 максимум работа, до 5 приготовилась и свободна до завтра) не получу ничего. В центре нравится все, кроме графика и местоположения работчего места.

Надо работать там, где нравится, т.е. ,я так понимаю, в центре. График попробуйте "утрясти" с администрацией. В перспективе можно купить машину и ездить самостоятельно, наверняка, времени будет уходить меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, совет правильный. Но в случае, если администрация лингвистического центра навстречу не пойдет, здоровьем ребенка пренебрегать не стоит. Узнайте получше ситуацию в той школе, куда вы можете пойти. Сама работаю в школе, но о таких ужасах, которые вы рассказываете, не слышала. Вполне возможно, что то, что вам предлагают - "ваша" школа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хочется получить советы со стороны.

Ситуация такая. Я работала в школе сразу после университета, затем на много лет поменяла фронт работы. два года назад выходила из декрета, подвернулось место в школе. год проработала там и убежала, можно сказать - дети на 70 процентов неадкеватные,бумаг куча, работать строго по учебнику и никаких инетресных заданий - научи переводить.

 

 

Вы просто не почувствовали интереса к работе сами и поэтому все показалось в таком мрачном свете.

  • все дети неадекватными быть не могут, наверняка есть такие, их должно быть больше половины. у которых загорятся глаза от Ваших интересных уроков;
  • строго по учебнику никто заставить работать не может. Вы вправе брать дополнительный к учебнику материал, это создаст мотивацию. интересный урок будет зависеть только от Вас;
  • "научи переводить" - это также не соответствует действительности, задачи стоят комлексные по развитию всех видов речевой деятельности.

Потому пожалейте своего ребенка и себя, Ваша собственная мотивация поможет Вам настроиться на работу в школе. Будет интерес у Вас, будет и у Ваших учеников. Поверьте, в школе работать интересно. Никакие бумаги не могут испортить радости от общения с детьми, от их горящих глаз. А чтобы они загорелись, нужно гореть самой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность работать в школе без классного руководства, то идите в школу... Все отчёты связанные с предметом не такие утомительные... Вы можете такие же интересные уроки провести в школе. Еще если Вы сможете успешно работать в школе, вас узнают больше людей как хорошего специалиста и можете дома тоже провести частные уроки и доходы которые получите не придется делить ни с кем... так что, подумайте хорошенько, перед тем как принимать решение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность работать в школе без классного руководства, то идите в школу... Все отчёты связанные с предметом не такие утомительные... Вы можете такие же интересные уроки провести в школе. Еще если Вы сможете успешно работать в школе, вас узнают больше людей как хорошего специалиста и можете дома тоже провести частные уроки и доходы которые получите не придется делить ни с кем... так что, подумайте хорошенько, перед тем как принимать решение...

Согласна с вами на все 100 %.

 

 

и если решите уйти из центра, мосты не сжигайте, ребёнок подрастёт и сможете вернуться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выше писали, работа репетитором стимулирует узнавать новое. А меня еще больше стимулирует работа учителем. Но всё время учителем, наверно, нельзя, надо и отдыхать от административного давления :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот только устроилась в школу, уже буду уходить. Это кошмар. Я думаю куда я попала. Не школа, а обезьянник какой-то. Учителя хуже змей. Дети, ой мама родная. Это будущие убийцы, маньяки, бандиты, алкоголики, наркоманы. Такое хамство на уроках!Раньше такого не было. Совсем дети распустились.

В каждом классе только 2-3 ученика нормальные, у которых есть цель в жизни, они занимаются, имеют уважение к учителю. А все остальные - кто их воспитывает? Видно родители у них такие же!!! Одним словом в школе делать нечего. Деградируешь и еще отупеешь сама. С языком там делать нечего. Язык нужно развивать, а в школе его напрочь забудешь. Нужно идти в иностранную компанию работать. У меня знакомая устроилась ассистентом руководителя с английским языком - 70 000 руб. зарплата.

Ничего , что это те люди, в окружении которых нам жить через несколько лет, которые будут нас лечить и обслуживать? Я бы уже по этой причине не стала бы так отзываться о школьниках. Стараюсь сделать все, чтобы внести свой вклад в воспитание людей с которыми было бы нормально существовать в одном пространстве. В конце концов, если не мы , то кто это сделает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего , что это те люди, в окружении которых нам жить через несколько лет, которые будут нас лечить и обслуживать? Я бы уже по этой причине не стала бы так отзываться о школьниках. Стараюсь сделать все, чтобы внести свой вклад в воспитание людей с которыми было бы нормально существовать в одном пространстве. В конце концов, если не мы , то кто это сделает?

Отличный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто не почувствовали интереса к работе сами и поэтому все показалось в таком мрачном свете.

  • все дети неадекватными быть не могут, наверняка есть такие, их должно быть больше половины. у которых загорятся глаза от Ваших интересных уроков;
  • строго по учебнику никто заставить работать не может. Вы вправе брать дополнительный к учебнику материал, это создаст мотивацию. интересный урок будет зависеть только от Вас;
  • "научи переводить" - это также не соответствует действительности, задачи стоят комлексные по развитию всех видов речевой деятельности.

Потому пожалейте своего ребенка и себя, Ваша собственная мотивация поможет Вам настроиться на работу в школе. Будет интерес у Вас, будет и у Ваших учеников. Поверьте, в школе работать интересно. Никакие бумаги не могут испортить радости от общения с детьми, от их горящих глаз. А чтобы они загорелись, нужно гореть самой.

+1000000 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хочется получить советы со стороны.

Ситуация такая. Я работала в школе сразу после университета, затем на много лет поменяла фронт работы. два года назад выходила из декрета, подвернулось место в школе. год проработала там и убежала, можно сказать - дети на 70 процентов неадкеватные,бумаг куча, работать строго по учебнику и никаких инетресных заданий - научи переводить.

Оттуда пошла работать в частный лингв. центр. я в восторге. совершенно другие учебники, структура занятий, дети ГОВОРЯТ на языке, но минус в том, что этот центр в соседнем городе, дорога туда занимает час, оттуда вечером - полтора. У меня маленький ребенок, ходит в сад, в школе работала - до ночи за компом с планами. в центре вся работа именно в центре, домой никаких подготовок" - вечер (час перед сном) я дома. такой график меня не устраивает,за год запустила здоровье сыну,

Вот сейчас снова появилось место в школе в моем городе, в 10 минутах ходьбы от садика сына, в плане графика этот вариант супер. но помню отчеты, планы, баллы... и не могу сделать правильный выбор - остаться в центре или уйти в школу. кто в школе сейчасработает, расскажите, в чем преимущество ее перед центром в другом городе? я правда запуталась,боюсь, что, уйдя в школу, кроме удобного расписания (по словам подруги, до 3 максимум работа, до 5 приготовилась и свободна до завтра) не получу ничего. В центре нравится все, кроме графика и местоположения работчего места.

за двумя зайцами погонишься как говорится...Если вы работали в центре хорошо, то вас поймут запомнят и отпустят. Работа рядом с домом когда есть маленький ребенок - большой жирный плюс а то и единственно возмжное обстоятельство-фактор. Работа в школе вас закалит: если сможете наладить работу там, то вам уже ничего не грозит)) наладьте по возможности нормальные отношения с коллегами и админами. Может и с планами что-то разрулится. А удовольствие от большего общения с собственным ребенком вообще скомпенсирует все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от многих факторов. У меня знакомая, преподаватель от БОга. Она так любит с детьми работать. Именно в группах. А индивидуальные занятия даются почему-то ей тяжелее. Вот такие бывают исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь мнения что,учитель - это призвание избранных,и не важно где преподавать!Главная цель это нести людям знание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь мнения что,учитель - это призвание избранных,и не важно где преподавать!Главная цель это нести людям знание!

 

Очень красиво сказано! Да, учитель это призвание. Учителя всегда отличаются в толпе и при желании можно найти учеников везде.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь мнения что,учитель - это призвание избранных,и не важно где преподавать!Главная цель это нести людям знание!

Столько вы сегодня нам лозунгов написали. А аргументация последует? biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репетитором,наверное,проще работать.Учителя в школе замученные,недовольные зарплатой.Да и учениками тоже.Много таких замученных молодых учителей сейчас,которым просто некуда пойти работать,особенно в небольших городах.Большая часть из таких молодых специалистов планирует увольняться.Я сама проработала в школе 2 года,за которые я выгорела эмоционально полностью.Постоянное давление руководства,змеиный женский коллектив и куча писанины.А еще дети,многие из которых не хотят ничего учить.Но репетитором тоже работать непросто.Надо ведь учеников набрать.И удержать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, дорогие коллеги! Хочу поделиться и своей историей жизни. Быть может, мой опыт будет кому-либо полезен.

Три года назад я решилась на открытие учебного центра. Это была моя мечта и шла я к ней много лет.Мне всегда хотелось строить учебный процесс творчески. За годы практики создала учебное пособие по нетрадиционному обучению, затем пошла на риск: продала квартиру на седьмом этаже, купила на эти деньги равноценную на первом этаже для работы, а сама ушла с семьёй на съёмную квартиру. Было страшно, честно скажу, поскольку ты уходишь в неизвестность и можешь лишить семью практически всего.

Началась интенсивная работа. Часто бессонные ночи, отсутствие выходных. Муж поддержал меня. Мы вместе с ним проводили бессонные ночи на кухне. Уложив детей спать, раксладывали материал для изготовления оснащения и поделок-проволоку, картон, материю...кроили и делали вручную игрушки для моих учеников. Одним из основополагающих принципов работы для меня является создание новых впечатлений у моих учеников, поэтому мы делали для них кукол и зверушек, которые они безумно любили и получали от меня в подарок. Таким образом, в дневные часы я занималась обучением английскому, а в ночные-подготовкой к учебному процессу. Сейчас, спустя годы практики, понимаю, что любой учебный центр должен создавать специфическую учебную среду, которая немыслима без декораций, бутафории, дизайнерских находок. Конечно всё это требует не только вложения определённых средств, но и выдумки, фантазии, творчества. Для детей важна именно наглядная форма, в которой преподносится обучение, всё то, что даёт пищу уму и сердцу, простор для созерцания и наблюдения. И эта наглядность должна сопровождать детей с момента, когда они переступили порог Вашего учебного центра.

Нужно много "креативить". Креативность-важная и хитрая штука, поскольку она влияет на успех дела. Это так сказать категория из разряда "must have", а не "nice to have". Людям нужны новые впечатления, они их ждут. А говоря о детях-на лицо надоевший шаблон и заорганизованность. Подобная модель учебного процесса утомила их. Поэтому надо уходить от такой модели и использовать больше творчества, но творчества, направленного не на идею развлечения, а на идею познания в приятной и нтересной для детей форме.

Следует заботиться о новых впечатлениях на каждом занятии, чтобы делать их яркими. Изобретать "изюминки" к каждому занятию, коллекцианировать их и создавать свой бренд. Это нелегко-требует серьёзных усилий, творческой и интеллектуальной работы, но только в этом случае выберут Вас и Вашу школу и пойдут только к Вам...

Обучение должно соответствовать желаниям родителей. Именно они главные инициаторы и закакзчики качественного обучения и уважения к своим детям в качестве учеников. Разделяйте их любовь и обожание к детям, которых они доверили Вам с верой и надеждой на успех.

Буду рада ответить на любые Ваши вопросы. С уважением, Ирина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, дорогие коллеги! Хочу поделиться и своей историей жизни. Быть может, мой опыт будет кому-либо полезен.

Три года назад я решилась на открытие учебного центра. Это была моя мечта и шла я к ней много лет.Мне всегда хотелось строить учебный процесс творчески. За годы практики создала учебное пособие по нетрадиционному обучению, затем пошла на риск: продала квартиру на седьмом этаже, купила на эти деньги равноценную на первом этаже для работы, а сама ушла с семьёй на съёмную квартиру. Было страшно, честно скажу, поскольку ты уходишь в неизвестность и можешь лишить семью практически всего.

Началась интенсивная работа. Часто бессонные ночи, отсутствие выходных. Муж поддержал меня. Мы вместе с ним проводили бессонные ночи на кухне. Уложив детей спать, раксладывали материал для изготовления оснащения и поделок-проволоку, картон, материю...кроили и делали вручную игрушки для моих учеников. Одним из основополагающих принципов работы для меня является создание новых впечатлений у моих учеников, поэтому мы делали для них кукол и зверушек, которые они безумно любили и получали от меня в подарок. Таким образом, в дневные часы я занималась обучением английскому, а в ночные-подготовкой к учебному процессу. Сейчас, спустя годы практики, понимаю, что любой учебный центр должен создавать специфическую учебную среду, которая немыслима без декораций, бутафории, дизайнерских находок. Конечно всё это требует не только вложения определённых средств, но и выдумки, фантазии, творчества. Для детей важна именно наглядная форма, в которой преподносится обучение, всё то, что даёт пищу уму и сердцу, простор для созерцания и наблюдения. И эта наглядность должна сопровождать детей с момента, когда они переступили порог Вашего учебного центра.

Нужно много "креативить". Креативность-важная и хитрая штука, поскольку она влияет на успех дела. Это так сказать категория из разряда "must have", а не "nice to have". Людям нужны новые впечатления, они их ждут. А говоря о детях-на лицо надоевший шаблон и заорганизованность. Подобная модель учебного процесса утомила их. Поэтому надо уходить от такой модели и использовать больше творчества, но творчества, направленного не на идею развлечения, а на идею познания в приятной и нтересной для детей форме.

Следует заботиться о новых впечатлениях на каждом занятии, чтобы делать их яркими. Изобретать "изюминки" к каждому занятию, коллекцианировать их и создавать свой бренд. Это нелегко-требует серьёзных усилий, творческой и интеллектуальной работы, но только в этом случае выберут Вас и Вашу школу и пойдут только к Вам...

Обучение должно соответствовать желаниям родителей. Именно они главные инициаторы и закакзчики качественного обучения и уважения к своим детям в качестве учеников. Разделяйте их любовь и обожание к детям, которых они доверили Вам с верой и надеждой на успех.

Буду рада ответить на любые Ваши вопросы. С уважением, Ирина

Очень интересная информация. Всегда приятно знакомиться с профессионалом, полным энтузиазма и оптимизма. Интересно, что отличает планирование занятия в частной школе от аналогичной процедуры в государственной школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, дорогие коллеги! Хочу поделиться и своей историей жизни. Быть может, мой опыт будет кому-либо полезен.

Три года назад я решилась на открытие учебного центра. Это была моя мечта и шла я к ней много лет.Мне всегда хотелось строить учебный процесс творчески. За годы практики создала учебное пособие по нетрадиционному обучению, затем пошла на риск: продала квартиру на седьмом этаже, купила на эти деньги равноценную на первом этаже для работы, а сама ушла с семьёй на съёмную квартиру. Было страшно, честно скажу, поскольку ты уходишь в неизвестность и можешь лишить семью практически всего.

Началась интенсивная работа. Часто бессонные ночи, отсутствие выходных. Муж поддержал меня. Мы вместе с ним проводили бессонные ночи на кухне. Уложив детей спать, раксладывали материал для изготовления оснащения и поделок-проволоку, картон, материю...кроили и делали вручную игрушки для моих учеников. Одним из основополагающих принципов работы для меня является создание новых впечатлений у моих учеников, поэтому мы делали для них кукол и зверушек, которые они безумно любили и получали от меня в подарок. Таким образом, в дневные часы я занималась обучением английскому, а в ночные-подготовкой к учебному процессу. Сейчас, спустя годы практики, понимаю, что любой учебный центр должен создавать специфическую учебную среду, которая немыслима без декораций, бутафории, дизайнерских находок. Конечно всё это требует не только вложения определённых средств, но и выдумки, фантазии, творчества. Для детей важна именно наглядная форма, в которой преподносится обучение, всё то, что даёт пищу уму и сердцу, простор для созерцания и наблюдения. И эта наглядность должна сопровождать детей с момента, когда они переступили порог Вашего учебного центра.

Нужно много "креативить". Креативность-важная и хитрая штука, поскольку она влияет на успех дела. Это так сказать категория из разряда "must have", а не "nice to have". Людям нужны новые впечатления, они их ждут. А говоря о детях-на лицо надоевший шаблон и заорганизованность. Подобная модель учебного процесса утомила их. Поэтому надо уходить от такой модели и использовать больше творчества, но творчества, направленного не на идею развлечения, а на идею познания в приятной и нтересной для детей форме.

Следует заботиться о новых впечатлениях на каждом занятии, чтобы делать их яркими. Изобретать "изюминки" к каждому занятию, коллекцианировать их и создавать свой бренд. Это нелегко-требует серьёзных усилий, творческой и интеллектуальной работы, но только в этом случае выберут Вас и Вашу школу и пойдут только к Вам...

Обучение должно соответствовать желаниям родителей. Именно они главные инициаторы и закакзчики качественного обучения и уважения к своим детям в качестве учеников. Разделяйте их любовь и обожание к детям, которых они доверили Вам с верой и надеждой на успех.

Буду рада ответить на любые Ваши вопросы. С уважением, Ирина

 

Очень интересно! Скажите, трудно ли было получить лицензию на образовательную деятельность7 какого возраста у вас ученики? Какие курсы сейчас больше всего интересуют учеников и их родителе, есть ли разница в том, чего хотят ученики и в том, чего хотят их родители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная информация. Всегда приятно знакомиться с профессионалом, полным энтузиазма и оптимизма. Интересно, что отличает планирование занятия в частной школе от аналогичной процедуры в государственной школе.

 

Планирование занятия строится согласно классическим этапам любого общепринятого типа урока в нашей Российской школе. Но я стараюсь насыщать свои занятия необычностью и возможностями индивидуального и коллективного творчества. Стараюсь создавать атмосферу эмоциональной увлечённости всей группы и каждого участника. Актёрское мастерство учителя играет здесь немаловажную роль. Сегодня я, например, приехала к детям с чемоданом, который олицетворял багаж знаний с которым каждый из нас идёт по жизни. В течение занятия перебирала его замки и доставала из карманов чемодана разные аттрибуты, необходимые на том или другом этапе урока и ...просто болтала с ним. Чемодан улыбался детям, широко открывая свой рот. В конце занятия мои дети нашли в одном из его карманов сладкий приз. Знаю, что материал, преподнесённый им неожиданно и насыщенный маленькими сюрпризами из чемодана, останется в их памяти на более длительный срок нежели материал, введенный традиционным образом. Любая дифференциация от конкурентов-основа успеха Вашего учебного центра. Методика должна быть всегда уникальной, а значит -необычной, успешной, увлекающей детей процессом изучения иностранного языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно! Скажите, трудно ли было получить лицензию на образовательную деятельность7 какого возраста у вас ученики? Какие курсы сейчас больше всего интересуют учеников и их родителе, есть ли разница в том, чего хотят ученики и в том, чего хотят их родители?

 

Лицензию получить было нелегко. Часто основателям образовательных центров в своей деятельности не удаётся создать положительного имиджа своей образовательной деятельности, развить багоприятную творческую атмосферу, где дети могли бы ощущать комфорт, успех и радость. Такие учебные центры держатся на плаву. Нужно привлекать внимание родителей и впечатлять детей, создавая свои имиджевые характеристики. Изучайте психологию! Дети ждут неведомых сюрпризов и чудес. Они прибывают в мире фантазии, игры и творчества согласно особенностям своего возраста. Поэтому следует создать для них этот мир и погружать их туда , и тогда дети ответят Вам любовью. Родителям нужен прежде всего результат- рост навыков и умений. Обучаю детей в возрасте от 4 лет, но большая часть обучаемых в моём цетре-это дети школьного возраста, которые приходят ко мне с тройкой по языку. Практика показывает: если Вы не выводите ребёнка-троечника за два-три месяца на балл выше по школьному курсу, от Вас скоро уйдут...

Главный успех образовательного бизнеса-это годы безупречной работы и правильная философия. Философия учебного центра должна совпадать с философией родителей, которые приводят к Вам на обучение своих детей. Вот когда всё совпадает, то возникает "химическая реакция" и родитель становится Вашим поклонником, а через некоторое время приводит к Вам в школу и своих друзей. Ведь лучшим способом рекламы является старое доброе "сарафанное" радио. Это как любовь. Либо она есть. Либо её нет. Но уверяю-популярность образовательного центра достигается вовсе не дисконтными картами и красочными рекламными проспектами о Ваших услугах, развешенными по всему городу. Главный успех учебного центра, как и любого бизнеса, наверное-это любовь к клиенту. Дорогие родители и дети! Мы Вас любим искренне и верно! Мы стараемся приглашать на работу замечательных учителей; вводить действительно увлекательные формы обучения и делать обстановку в нашей школе красивой и уютной. Родители ценят хорошее отношение к своим детям. Старайтесь быть искренними, работать креативно и всё получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицензию получить было нелегко. Часто основателям образовательных центров в своей деятельности не удаётся создать положительного имиджа своей образовательной деятельности, развить багоприятную творческую атмосферу, где дети могли бы ощущать комфорт, успех и радость. Такие учебные центры держатся на плаву. Нужно привлекать внимание родителей и впечатлять детей, создавая свои имиджевые характеристики. Изучайте психологию! Дети ждут неведомых сюрпризов и чудес. Они прибывают в мире фантазии, игры и творчества согласно особенностям своего возраста. Поэтому следует создать для них этот мир и погружать их туда , и тогда дети ответят Вам любовью. Родителям нужен прежде всего результат- рост навыков и умений. Обучаю детей в возрасте от 4 лет, но большая часть обучаемых в моём цетре-это дети школьного возраста, которые приходят ко мне с тройкой по языку. Практика показывает: если Вы не выводите ребёнка-троечника за два-три месяца на балл выше по школьному курсу, от Вас скоро уйдут...

Главный успех образовательного бизнеса-это годы безупречной работы и правильная философия. Философия учебного центра должна совпадать с философией родителей, которые приводят к Вам на обучение своих детей. Вот когда всё совпадает, то возникает "химическая реакция" и родитель становится Вашим поклонником, а через некоторое время приводит к Вам в школу и своих друзей. Ведь лучшим способом рекламы является старое доброе "сарафанное" радио. Это как любовь. Либо она есть. Либо её нет. Но уверяю-популярность образовательного центра достигается вовсе не дисконтными картами и красочными рекламными проспектами о Ваших услугах, развешенными по всему городу. Главный успех учебного центра, как и любого бизнеса, наверное-это любовь к клиенту. Дорогие родители и дети! Мы Вас любим искренне и верно! Мы стараемся приглашать на работу замечательных учителей; вводить действительно увлекательные формы обучения и делать обстановку в нашей школе красивой и уютной. Родители ценят хорошее отношение к своим детям. Старайтесь быть искренними, работать креативно и всё получится!

 

Спасибо! Вы писали. что разработали свое учебное пособие по нетрадиционному обучению. А что оно из себя представляет? Каковы его особенности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irena Nickolaevna, а мне интересно, есть ли еще преподаватели в Вашем центре? Если есть, то как Вы проводили набор? Ведь Ваши коллеги должны мыслить также, как Вы, чтобы сохранилась общая концепция центра.

Много ли языковых центров в Костроме? Что с конкурентами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×