Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Кому-нибудь не спать. :D Это шутка, конечно. Наверное, в данном случае, для общения приемлемы только форум и эл. почта. Какие темы вы обсуждаете с американскими школьниками и кто предлагает темы для обсуждения?

Музыка, фильмы, проведение свободного времени- это практически совпадает. А учитель чаще предлагает темы, корые проходятся в учебнике. Но когда мы предложили провести опрос по проблеме толерантности- это нужно было для конференции- учителя и директор школы нам отказали- сказали, что будет буря возмущения американских родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому-нибудь не спать. :D Это шутка, конечно. Наверное, в данном случае, для общения приемлемы только форум и эл. почта. Какие темы вы обсуждаете с американскими школьниками и кто предлагает темы для обсуждения?

:) Поскольку мне, как российскому учителю иностранного язывка, ВСЕДА не хватает времени (самая частоя жалоба коллег по моему наблюдению!), то темы прямо соотносятся с тем, что сейчас идет по программе. Благо по учебникам Cambridge English for Schools in Russia темы так или иначе подходят для выполнения совместных проектов. А вот американская сторона любит все, что ближе к повседневной жизни. Вот и ищем компромис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Поскольку мне, как российскому учителю иностранного язывка, ВСЕДА не хватает времени (самая частоя жалоба коллег по моему наблюдению!), то темы прямо соотносятся с тем, что сейчас идет по программе. Благо по учебникам Cambridge English for Schools in Russia темы так или иначе подходят для выполнения совместных проектов. А вот американская сторона любит все, что ближе к повседневной жизни. Вот и ищем компромис.

Проявляют ли американские школьники действительно интерес в образу жизни в России или только в рамках проекта по необходимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проявляют ли американские школьники действительно интерес в образу жизни в России или только в рамках проекта по необходимости?

Думаю, это индивидуально, но по моим личным ощущениям они как-то более открыты и по-хорошему любопытны, по сравнению с нашими школьниками. Я списываю это на то, что мы контактируем с типичными средними школами, тогда как наши бедные учащиеся по-настоящему перегружены академически. Но полезно это обеим сторонам. Знаете на что, прежде всего мои дети обращают внимание? "Ну как это они успевают столько заниматься спортом и разными хобби?! А у нас уроки-уроки-уроки!!!" Может, хоть в спортзал пойдут? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ну как это они успевают столько заниматься спортом и разными хобби?! А у нас уроки-уроки-уроки!!!" Может, хоть в спортзал пойдут? :D

 

 

Так расскажите ребятам в чем заключается разница между нашим образованием и у них. Узнайте у амер. друзей, что конкретно они проходят на уроках (пусть, например, пришлют Вам кусок из учебника, который они изучили за один урок и домашнее задание по этому уроку). Назовите проект "Один день из жизни амер. школьника" и проанализируйте рабочий день школьника в Америке, хорошо бы, чтобы вам представили свой рабочий день несколько амер. учеников. А потом может нам расскажите как все прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так расскажите ребятам в чем заключается разница между нашим образованием и у них. Узнайте у амер. друзей, что конкретно они проходят на уроках (пусть, например, пришлют Вам кусок из учебника, который они изучили за один урок и домашнее задание по этому уроку). Назовите проект "Один день из жизни амер. школьника" и проанализируйте рабочий день школьника в Америке, хорошо бы, чтобы вам представили свой рабочий день несколько амер. учеников. А потом может нам расскажите как все прошло?

Спасибо а эффективную идею! Обязательно попробую! Не столько для американцев, сколько для себя- "1 день из жизни русского школьника"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"1 день из жизни русского школьника"

Вот как здорово! Я тоже эту идею хочу подхватить. Эта тема проблемная, здесь есть о чём поговорить, можно организовать Discussion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так расскажите ребятам в чем заключается разница между нашим образованием и у них. Узнайте у амер. друзей, что конкретно они проходят на уроках (пусть, например, пришлют Вам кусок из учебника, который они изучили за один урок и домашнее задание по этому уроку). Назовите проект "Один день из жизни амер. школьника" и проанализируйте рабочий день школьника в Америке, хорошо бы, чтобы вам представили свой рабочий день несколько амер. учеников. А потом может нам расскажите как все прошло?

Такие проекты провожу вот уже 7 лет, рассказываю, что знаю из собственного небольшого опыта работы в американской средней школе. Вела Government в 12 классах. Организован клуб школьников Up Close From a Distance. Oдин из проектов опубликован на федеральном портале Федерации Интернет образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как здорово! Я тоже эту идею хочу подхватить. Эта тема проблемная, здесь есть о чём поговорить, можно организовать Discussion.

А вы не пробовали использовать форумы или блоги в обучении учащихся английскому языку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы не пробовали использовать форумы или блоги в обучении учащихся английскому языку?

Мы использовали чат для обсуждения проблемных вопросов межшкольного проекта по произведению А. Кристи "Кривой дом", но с нашими школьниками. С зарубежными - только форум, так как для чата - трудность - разница во времени. Это хороший стимул для изучения языка и мотивация у учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы использовали чат для обсуждения проблемных вопросов межшкольного проекта по произведению А. Кристи "Кривой дом", но с нашими школьниками. С зарубежными - только форум, так как для чата - трудность - разница во времени. Это хороший стимул для изучения языка и мотивация у учащихся.

А где-то можно это посмотреть? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Как использовать интернет-ресурсы в обучении ИЯ? Какие дидактические задачи можно решать на уроках ИЯ с помощью интернета?

Мы в настоящее время изучаем возможности использования интернет-ресурсов и дистанционного обучения не только в классе, но и для повышения квалификации учителей. Заинтересован в этом и институт имени Герцена, надеюсь, скоро с помощью ОКТ и этого портала удастся запустить такой проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы в настоящее время изучаем возможности использования интернет-ресурсов и дистанционного обучения не только в классе, но и для повышения квалификации учителей. Заинтересован в этом и институт имени Герцена, надеюсь, скоро с помощью ОКТ и этого портала удастся запустить такой проект.

Курсы повышения квалификации по методике обучения иностранным языкам в дистанционной форме разрабатываются в МГУ, в центр ДО. Возможно, скоро они будут доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы не пробовали использовать форумы или блоги в обучении учащихся английскому языку?

Посмотрите информацию об использовании этих форм работы на нашем форуме в разделе Intergrating the Internet into the classroom (The course for professional development). :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите информацию об использовании этих форм работы на нашем форуме в разделе Intergrating the Internet into the classroom (The course for professional development). :)

Простите, это в разделе Обучающие программы/Software for learning English

Компьютерные приложения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Кто-нибудь уже использует такие интерактивные методы очучения английскому языку? Поделитесь своими впечатлениями, пожалуйста. С чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я активно использую интернет в работе. У меня свой компьютерный класс с доступом в интернет для каждого ученика в группе. Услолвия шикарные. Мы и используем англоязычные чаты и читаем форумы, разработали однажды путешествие из Лондона в Нью - Йорк начиная от заказа билетов и гостиниц до посещения различных музеев. Дети с удовольствием занимаются, это им близко. Регулярно просматриваем художественные фильмы без переводов и адаптаций. У меня практически 100 процентное понимание. Сейчас нам установили интерактивную доску. Еще одна опция для успешного изучения языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я активно использую интернет в работе. У меня свой компьютерный класс с доступом в интернет для каждого ученика в группе. Услолвия шикарные. Мы и используем англоязычные чаты и читаем форумы, разработали однажды путешествие из Лондона в Нью - Йорк начиная от заказа билетов и гостиниц до посещения различных музеев. Дети с удовольствием занимаются, это им близко. Регулярно просматриваем художественные фильмы без переводов и адаптаций. У меня практически 100 процентное понимание. Сейчас нам установили интерактивную доску. Еще одна опция для успешного изучения языка.

Скажите, как часто ваши дети сидят за компьютером на уроках и сколько времени? Целый урок не рекомендуется работать в интернете или выполнять программу на компьютере (10-15 мин.). Что вы успеваете сделать за это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, как часто ваши дети сидят за компьютером на уроках и сколько времени? Целый урок не рекомендуется работать в интернете или выполнять программу на компьютере (10-15 мин.). Что вы успеваете сделать за это время?

 

Я обычно выделяю для таких работ целый урок. Так подстроила программу. Нет смысла выделять на это 10 - 15 минут урока, потому что пока комп включишь, пока он загрузится, то уже эти 15 минут и прошли. Не жалейте на это целого урока, результат потрясающий. Потом программу быстрее проходят. У них появляется разговорная речь, понимание текста без перевода. Мы почти не пользуемся словарями в старших классах,детям достаточно, если я им даю definition на английском языке и они слово уже не смотрят в словаре. Стараюсь такие уроки проводить раз в две недели. Школа у нас обычная, три часа в неделю в старшем и среднем звене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обычно выделяю для таких работ целый урок. Так подстроила программу. Нет смысла выделять на это 10 - 15 минут урока, потому что пока комп включишь, пока он загрузится, то уже эти 15 минут и прошли. Не жалейте на это целого урока, результат потрясающий. Потом программу быстрее проходят. У них появляется разговорная речь, понимание текста без перевода. Мы почти не пользуемся словарями в старших классах,детям достаточно, если я им даю definition на английском языке и они слово уже не смотрят в словаре. Стараюсь такие уроки проводить раз в две недели. Школа у нас обычная, три часа в неделю в старшем и среднем звене.

Как Вы оформляете эти уроки в календарно-тематическом планировании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Коллеги! В обучении иностранным языкам можно использовать комиксы. Например, предложить учащимся только картинки (фреймы), а задание - придумать и написать подходящие фразы к ним (bubebles). Задание можно выполнять, как в классе (лучще в парах или группах), так и дома. Материалы можно брать на сайте www.comics.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Коллеги! В обучении иностранным языкам можно использовать комиксы. Например, предложить учащимся только картинки (фреймы), а задание - придумать и написать подходящие фразы к ним (bubebles). Задание можно выполнять, как в классе (лучще в парах или группах), так и дома. Материалы можно брать на сайте www.comics.com

Да, это действительно интересный прием работы. Его активно используют наши американскме коллеги даже в старшей (9-12 классы) школе. Думаю, попробовать. Спасибо за полезную ссылку, Людмила! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Вы оформляете эти уроки в календарно-тематическом планировании?

Я оформляю их как интерактивные уроки, у меня ведь интерактивная доска и поэтому расширены возможности, в плане всегда есть свободные уроки на усмотрение учителя, так и оформляю, особо никто не проверяет, честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я оформляю их как интерактивные уроки, у меня ведь интерактивная доска и поэтому расширены возможности, в плане всегда есть свободные уроки на усмотрение учителя, так и оформляю, особо никто не проверяет, честно говоря.

А как часто вы используете интерактивную доску? Только на специальных уроках или на каждом уроке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×