Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Happy English.ru для 2 класса - страницы из учебника

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, с разрешения авторов учебников "Happy English.ru" Клары Исааковны и Марианны Юрьевны Кауфман размещаю для скачивания первые три урока из готового к выходу учебника "Happy English.ru" для 2 класса. Авторы надеются, что эти уроки позволят вам не только прочувствовать атмосферу нового учебника, но и начать знакомство с его героями, сюжетной линией, рубриками и прочими методическими особенностями.

HEru2_1_4-15.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, с разрешения авторов учебников "Happy English.ru" Клары Исааковны и Марианны Юрьевны Кауфман размещаю для скачивания первые три урока из готового к выходу учебника "Happy English.ru" для 2 класса. Авторы надеются, что эти уроки позволят вам не только прочувствовать атмосферу нового учебника, но и начать знакомство с его героями, сюжетной линией, рубриками и прочими методическими особенностями.

Спасибо огромное за предоставленную возможность познакомиться с учебником! Мне очень понравилось: простота изложения!!!!!! И детям всё понятно (и интересно), и родители дома помогут, и темп усвоения, как мне кажется, именно для детей 2 класса. Скорее, скорее выходите в свет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за предоставленные уроки. Очень интересно, доступно. Понравилось упражнение, где детям предлагается определить, кто говорит на английском языке. Хочется поскорее взять учебник в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги

Как мы и обещали, 12 мая на сайте englishteachers.ru были размещены PDF первых трех уроков из учебника Happy English.ru для 2 класса,который появится в продаже в конце июня 2011г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за предоставленную возможность познакомиться с учебником! Мне очень понравилось: простота изложения!!!!!! И детям всё понятно (и интересно), и родители дома помогут, и темп усвоения, как мне кажется, именно для детей 2 класса. Скорее, скорее выходите в свет!!!

 

 

Большое спасибо за предоставленные уроки. Очень интересно, доступно. Понравилось упражнение, где детям предлагается определить, кто говорит на английском языке. Хочется поскорее взять учебник в руки.

 

А мне, в свою очередь, интересным показалось то. как на самом первом уроке, когда дети еще ни знают английских слов, авторы уже приучают школьников различать в речи cognates, извлекать информацию при аудировании, опираясь на то, что они могут понять при минимальном владении языком: интонацию, слова, похожие в родном и изучаемом языках, и сразу же идет анализ того, что помогает понять незнакомый текст. С самого первого урока формируются не только предметные знания, но и общеучебные умения, которые лежат в основе метапредметных результатов по новому ФГОС.

Еще очень удобно то, что подробно объясняется артикуляция и отличие произношения английских звуков и русских, то есть сразу предупреждаются типичные ошибки (сколько сам слышал учеников (да и выпускников), говоривших вместо th "з" (один вузовский преподаватель, хотя и не с иняза, говорил мне: "да, я знаю что я "зекаю". И что? Мне так удобнее, а американцы все равно понимают"). Думаю, при обучении по Happy English.ru такой проблемы не возникнет.

 

Вообще, даже на самых первых уроках в этом учебнике дети учатся применять полученные знания на практике (взять хотя бы рубрику "Путешествие в Королевство" на странице 15), и это тоже плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, в свою очередь, интересным показалось то. как на самом первом уроке, когда дети еще ни знают английских слов, авторы уже приучают школьников различать в речи cognates, извлекать информацию при аудировании, опираясь на то, что они могут понять при минимальном владении языком: интонацию, слова, похожие в родном и изучаемом языках, и сразу же идет анализ того, что помогает понять незнакомый текст. С самого первого урока формируются не только предметные знания, но и общеучебные умения, которые лежат в основе метапредметных результатов по новому ФГОС.

Еще очень удобно то, что подробно объясняется артикуляция и отличие произношения английских звуков и русских, то есть сразу предупреждаются типичные ошибки (сколько сам слышал учеников (да и выпускников), говоривших вместо th "з" (один вузовский преподаватель, хотя и не с иняза, говорил мне: "да, я знаю что я "зекаю". И что? Мне так удобнее, а американцы все равно понимают"). Думаю, при обучении по Happy English.ru такой проблемы не возникнет.

 

Вообще, даже на самых первых уроках в этом учебнике дети учатся применять полученные знания на практике (взять хотя бы рубрику "Путешествие в Королевство" на странице 15), и это тоже плюс.

Да, в обучении младших школьников стартовому уровню английского языка еще предстоит сделать много открытий, и не только методических, но и психологических, лингвистических и общих педагогических. Меня привлекают любые эксперименты и поиски в этом направлении, включая и учебник К.И.Кауфман. Интересно, как все это пойдет и к чему приведет. В младшей школе стремительно меняются возрастные особенности учащихся. Первоклассник - это еще не второклассник и уже не шестилетка. Третьий класс - это еще не четвертый, а четвертый - пока еще не пятый и проч. То есть, учебник для каждого класса начальной школы - своя психология и это важно очень четко отразить в замысле учебника. Интересно будет проанализировать выходящие учебники английского языка для начальной школы в этом смысле. Кстати, по поводу обучения малышей английскому произношению я бы поспорил: здесь как никогда, мне думается, важен принцип приблизительности произношения. Точнее, по-другому дети просто не смогут. Природа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу обучения малышей английскому произношению я бы поспорил: здесь как никогда, мне думается, важен принцип приблизительности произношения. Точнее, по-другому дети просто не смогут. Природа!

Конечно не смогут, они еще маленькие... Но я согласна, что показывать разницу между тем, как по-русски они звуки артикулируют и как надо по-английски произносить, очень важно. Иначе как закрепят ошибки, так и до старших классов будут их продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клара Исааковна, я хотя по Вашим учебникам совсем недавно стала работать 9еще работаю по New Millennium English), но мне и ученикам очень нравится песня про алфавит. Я ее даже и в классах, которые по другим учебникам идут, беру. Но теперь получается, что алфавит дети будут изучать по новому учебнику для 2 класса. Но там же существующая алфавитная песня так ен пойдет, это второклассникам трудно? У Вас будет совсем новая песня или похожая? Очень хотелось бы похожую, очень уж ее дети любят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не смогут, они еще маленькие... Но я согласна, что показывать разницу между тем, как по-русски они звуки артикулируют и как надо по-английски произносить, очень важно. Иначе как закрепят ошибки, так и до старших классов будут их продолжать.

Совершенно с Вами согласна. По своему опыту знаю: есть дети, которым не нужно объяснять артикуляцию, дети с идеальным фонематическим слухом, они как магнитофончики просто повторяют и сразу правильно или почти правильно. Но есть дети, которым приходится объяснять куда девать их непослушные языки, чтобы они слушались и произносили английские звуки вместо русских. Иначе потом не переучить. Так остается на всю школьную жизнь и дальше уходит вместе с учеником во взрослую жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно с Вами согласна. По своему опыту знаю: есть дети, которым не нужно объяснять артикуляцию, дети с идеальным фонематическим слухом, они как магнитофончики просто повторяют и сразу правильно или почти правильно. Но есть дети, которым приходится объяснять куда девать их непослушные языки, чтобы они слушались и произносили английские звуки вместо русских. Иначе потом не переучить. Так остается на всю школьную жизнь и дальше уходит вместе с учеником во взрослую жизнь.

У меня очень похожий опыт, сколько порой приходится биться со старшеклассниками, которым уже ничего не хочется, а произношение ужасное... Так и обращаем внимание на артикуляцию постоянно. Часто проблема, наверное, из-за того, что в начале обучения столько всего успеть надо, голова кругом идет, иногда и не до произношения. И потом поздно уже. Да и у самой произношение не идеальное, чего греха таить... Мне еще и поэтому так нравятся учебники Happy English.ru, что там на аудио все тексты начитаны, и те, что читать надо, и те, что в классе слушаем. дети всегда дома могут послушать, повторить за диктором, если не помнят как что читается, то быстро вспомнят. Не все хотят слушать, правда, но песни такие в учебниках, что с песен начинают, а потом втягиваются. Поэтому и жду с нетерпением какие песни для малышей будут, и про алфавит какая будет, совсем-совсем новая песня или любимая старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу и плачу :(, так понравились эти странички, жалко, что с новым вторым классом не сможем взять этот учебник. :( (но для себя куплю и буду тайно использовать :lol::rolleyes: )

 

А еще очень понравилось, что и картинки красивые и про страну, и сказка!

 

Спасибо авторам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете новых (не)возможностей школ из-за ФЗ-83, отказа от деления класса на группы, этот учебник становится просто спасательным кругом - настоящий семейный школьный учебник. Не знающие АЯ родители смогут изучить этот язык вместе с детьми, внуками. Очень хорош. Уже сижу и придумываю,как можно еще с буковками поиграть. Вот типа чего-то такого, например:

Там можно щелкнув по рисунку в 5 задании перетаскивать буковки к заглавным,если на компе работать, а не только на распечатанной бумажке соединять линией.

HEru2ур1-4.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы Вам не взять этот учебник и провести его через МО в качесте дополнительного учебного пособия.

Кстати,наш авторский коллектив принял решение,что

учителям,которые возьмут наш учебник в 2011-2012 учебном году для работы в классе,авторы будут оказывать методическую поддержку и высылать бесплатный комплект УМК (учебник,Раб. тетради,Книга для учителя,диск).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу и плачу :rolleyes:, так понравились эти странички, жалко, что с новым вторым классом не сможем взять этот учебник.

Почему не можете взять этот учебник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно заказать весь комплект? Там, где всегда обычно заказываю ( http://my-shop.ru/

)пока нет. В нашем городе прошлась по всем книжным - пока не знают, будет ли вообще в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно заказать весь комплект? Там, где всегда обычно заказываю ( http://my-shop.ru/

)пока нет. В нашем городе прошлась по всем книжным - пока не знают, будет ли вообще в этом году.

Я в прощлом году сразу в издательстве заказывала учебник для 10 класса. Получила быстро. Адреса и телефоны есть на последней странице обложки каждого учебника :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прощлом году сразу в издательстве заказывала учебник для 10 класса. Получила быстро. Адреса и телефоны есть на последней странице обложки каждого учебника :rolleyes:

спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для первых 4-х уроков сделала буквы-картинки, чтобы можно было их произвольно порезать и собирать потом как пазл. А такие же уменьшенного размера можно использовать для поиска пары заглавная-маленькая, составления первых слов. Потом присоединять к ним значок транскрипции.

HEru2БуквПазл.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для первых 4-х уроков сделала буквы-картинки, чтобы можно было их произвольно порезать и собирать потом как пазл. А такие же уменьшенного размера можно использовать для поиска пары заглавная-маленькая, составления первых слов. Потом присоединять к ним значок транскрипции.

Замечательная идея разрезать буквы. Как я сама до этого не додумалась? Слабым детям самое то! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная идея разрезать буквы. Как я сама до этого не додумалась? Слабым детям самое то! :rolleyes:

И даже не очень слабым. Просто практически всем детям нравится играть, делать что-то нестандартное, а не только скрипеть пером. При этом далеко не всем нравится раскрашивать - это довольно тяжелое занятие для многих, поэтому я разбавляю занятия.

Постараюсь доделать остальные буковки в ближайшие дни. Учебник так меня вдохновил, что много разных идей появилось, как обыгрывать такое серьезное дело - обучение чтению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете новых (не)возможностей школ из-за ФЗ-83, отказа от деления класса на группы, этот учебник становится просто спасательным кругом - настоящий семейный школьный учебник. Не знающие АЯ родители смогут изучить этот язык вместе с детьми, внуками. Очень хорош. Уже сижу и придумываю,как можно еще с буковками поиграть. Вот типа чего-то такого, например:

Там можно щелкнув по рисунку в 5 задании перетаскивать буковки к заглавным,если на компе работать, а не только на распечатанной бумажке соединять линией.

 

 

Для первых 4-х уроков сделала буквы-картинки, чтобы можно было их произвольно порезать и собирать потом как пазл. А такие же уменьшенного размера можно использовать для поиска пары заглавная-маленькая, составления первых слов. Потом присоединять к ним значок транскрипции.

 

 

Вот еще буквы к урокам 5-7 и работа в первыми словами

Какие замечательные идеи и их воплощение. Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,наш авторский коллектив принял решение,что

учителям,которые возьмут наш учебник в 2011-2012 учебном году для работы в классе,авторы будут оказывать методическую поддержку и высылать бесплатный комплект УМК (учебник,Раб. тетради,Книга для учителя,диск).

Очень заманчивое предложение. Но к сожалению, у нас всех родителей уже познакомили с учебниками на следующий год на родительских собраниях в конце апреля. Изменить нет возможности (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, у нас всех родителей уже познакомили с учебниками на следующий год на родительских собраниях в конце апреля. Изменить нет возможности (

И у нас так же, мы ещё в марте закупали для началки и в конце апреля информировали всех остальных... И теперь мы окончательно и бесповоротно, я думаю, изменили линейку, что по-своему и радует, и огорчает.

А учебник, это сразу ясно, чудесный, огромное спасибо, что дали возможность познакомиться с его частью на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие замечательные идеи и их воплощение. Спасибо большое!

Я даже на первые уроки составила презентацию, но никак не могу справиться с гиперссылками. То все срабатывает, то путаница происходит. Еще помучаюсь немного.

Просто к новому УМК надо будет как-то побольше всякого в запасе иметь, дети все разные. Хотя я уверена, что рабочие тетради будут вполне достаточными и интересными.

Если кому-то все это пригодится, только рада.

Спасибо за теплые слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×