Перейти к содержимому
Bridge

Онлайн-дневник Ширеторовой Людмилы Галсановны, учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

Онлайн-дневник учителя-апробатора Ширеторовой Людмилы Галсановны, МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» Тарбагатайского района Республики Бурятия:

 

Я в этом году в сентябре перешла в соседнюю школу и мне дали 2 вторых класса. Родители второго класса согласились приобрести учебники, пока идет сбор денег для приобретения учебников, я работаю интерактивно, используя авторские материалы к УМК. В классах есть компьютеры и мультимедийные проекторы.

Рабочие тетради не получила. Жду с нетерпением.

Итак, прошла первая неделя. 2 сентября я пришла ко второклашкам и встретилась с их родителями. Рассказала родителям о преимуществе перехода на УМК Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю., хотя в школу поступили учебники Кузовлева В.П., родители были за. Администрация меня поддержала. В данной школе 6ые, 7ые, 8ые классы обучаются по УМК Кауфман К.И., КауфманМ.Ю..

Сама я отнеслась ответственно к переходу на новый учебник, онлайн прослушала все вебинары Клары Исааковны и Алексея Васильевича, также ознакомилась с видеозаписями прошлых вебинаров. Весь материал по УМК изучила на сайте http://www.englishteachers.ru/ и http://www.tea4er.ru/. Скачала очень много материалов. Прочитала дневники учителей – апробаторов прошлого учебного года, понравившиеся отчеты взяла себе на заметку.

Урок 1

Сначала был урок во 2б. Детей я совершенно не знаю. Не стала спрашивать у учителя, решила сама выяснить уровень подготовки детей к обучению АЯ. На уроке сидело 18 человек. Дети на первый урок пришли ко мне в кабинет английского языка в сопровождении своего учителя. Здание начальной школы построили отдельно в этом году, оно оборудовано, парты новые и подобраны по росту детей. Учительница посетовала, что неудобно сопровождать детей и предложила мне приходить к ним. Я согласилась. Но первый урок мы проводили в моём кабинете. Мне показалось, что дети были встревожены и так как шли быстро, они запыхались. Я поняла их состояние: новый учитель и новый предмет, незнакомая обстановка. Урок я начала с приветствия:

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children!

I am glad to see you!

В течении многих лет работы я заметила, что даже подростки успокаиваются после этого приветствия и настраиваются на рабочий лад. Попросила детишек повторить за мной, заменив на dear teacher, они с удовольствием повторили. Когда проговаривали приветствие, я их просила: smile, при этом сама улыбалась. Дети заулыбались, напряжение ушло. Я говорила с ними только на английском языке и не переводила приветствие. После я представилась: I’m your English teacher. My name is Lyudmila Galsanovna. И попросила их представиться, они меня поняли и называли по очереди свои имена. Две девочки и один мальчик сказали: My name is...

Затем мы перешли к учебнику. Я попросила их пофантазировать, глядя на обложку учебника. Многие сразу узнали Big Ben. Аббревиатуру ru. я сама им объяснила, но они сразу вспомнили: наша Russia. Дети догадались, что мы отправимся в путешествие, но транспорт они назвали автобус, посмотрев на Double decker.

Текст они читали быстро, но не очень внятно, поэтому мне пришлось повторять за ними, чтобы было понятно. Тест упражнения 1 выполнили 2 ученика без ошибок, 3 детей сделали по одной ошибке. Ошибки мы исправили. Физкультминутку я взяла песенку: Allioute. Детям понравилось.

Аудирование оказалось для них несложным, в каком-то мультфильме, по-моему, медведь постоянно говорил: I’m hungry. Дети без труда даже поняли, о чем речь. Правда, с описанием языка они не справились. Назвали его медленным и красивым. Так как у нас ещё нет РТ, я попросила дома на карте найти Соединенное Королевство и выполнить упражнение 2.

Урок 2

Я пришла на урок в новое здание начальной школы. Очень красивый кабинет, новое оборудование, и дети чувствовали себя превосходно, их глаза ждали с нетерпением нового урока. Урок я начала с приветствия. Ученики, которые дома нашли на карте Соединенное Королевство, хотели поделиться со мной своими успехами и тянули вверх руки. Поэтому я решила дать им возможность рассказать о том, как они искали Соединенное Королевство, как называется столица и какие моря омывают Великобританию. Я попросила их называть свои имена по-английски и затем продолжить рассказ. 5 ребят справились успешно. Я их похвалила. Многие дети, у которых дома не было карты или глобуса огорчились, что они не нашли королевство. Я их успокоила и просила на следующем уроке выполнить задание.

На карте мира, которую я показала на уроке, не все дети нашли Соединенное Королевство, столицы и моря, омывающие Великобританию. Ошибки исправили.

С текстом справились. После текста ответили на вопросы хорошо, правда однозначно и повторялись. На вопрос: Как в жизни пригодится АЯ? Назвали даже компьютер и интернет. С буквами познакомились, язычки потренировали и поняли различие между русским и английским звуком. Обещали дома потренироваться перед зеркалом. Физкультминутку провела с песенкой Clap your hands. В конце урока дети отметили, что песенка Clap your hands лучше. Буквы записали, 2 ученика записали заглавные буквы в одну клетку. Исправили. Остальные довольно сносно написали буквы. Звуки в словах они нашли без труда и подчеркнули. Я сама получила огромное удовольствие. У меня осталось время 5 минут, провела рефлексию. Дети отметили, что было интересного на уроке. Познакомились с Седриком, узнали буквы и звуки, поняли различия между русскими и английскими звуками, понравилась физкультминутка. Windows 8 был установлен на компьютер и мне пришлось повозиться с ним, но потом всё пошло хорошо. В классе было очень жарко даже при закрытых шторах. 2ые классы учатся во вторую смену.

Вот так прошла 1 неделя. Что же ждёт нас во 2 неделе? Очень любопытно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 неделя

Наконец утвердили списки классов. Во 2б классе 20 учащихся. У детей начались простудные заболевания. На неделе отсутствовал 1 ученик. Боюсь, что на следующей неделе их будет больше в связи с мокрой и холодной погодой.

С Windows 8 мы нашли общий язык, заминок на уроках не было из-за компьютера.

Когда я пришла в класс, дети второй смены только начали приходить в сопровождении родителей. Родители ко мне не подходили, вопросов не задавали, а я ждала. Зато детишки с радостью подбегали ко мне и делились своими достижениями. Показывали рабочие тетради, разрезную азбуку, некоторые ученики принесли книжки на английском языке и диски. Меня удивило, что в этом классе девочки на перемене шепчутся между собой, а мальчики чинно и спокойно пошагивают по классу. Гиперактивных детей всего 2. У них на уроке были проблемы. Я поговорила с учительницей по поводу этих 2 детей, оказывается, они оба новенькие и отличаются от одноклассников. На уроке они часто задают посторонние вопросы. Понаблюдаю за ними, чтобы выяснить причину их ошибок. Может быть, в силу своего темперамента они торопятся, и поэтому не получается выполнить правильно задание. У одного из этих мальчиков мама работает учителем. Потенциал должен быть.

С разрезной азбукой я предугадала ситуацию. Я дома сама скопировала по 20 штук все буквы и звуки, вырезала их и с двух сторон заклеила скотчем, т.е. «ламинировала» ручным способом. На это ушло много времени, о чём я не жалею. Впервые за много лет у меня появилась возможность развивать мелкую моторику своих рук, что полезно для моего возраста.

Принцип работы по УМК я поняла. Это соответствует моим методам при обучении детей во 2 классе. Много лет с 2000 года работая по УМК Биболетовой М.З., я применяла свои методы обучения чтению при помощи транскрипции. И всегда мне не нравилось, когда изучение алфавита длилось полгода. Я не умаляю достоинства УМК Мерем Забатовны. Особенно в начальной школе и в среднем звене учебники Биболетовой М.З. бесценны. А в старшей школе учебники хорошо готовят к ЕГЭ.

Просто я – холерик. Мне быстро надоедает старое и хочется попробовать новое.

В городе Улан-Удэ в школе № 17 моя однокурсница перешла на УМК Кауфман и посетовала по телефону, что учебник 2 класса ей не нравится после учебника Биболетовой. Сегодня мы с ней встречаемся, чтобы обсудить этот вопрос. Я посоветовала ей изучить сначала методические материалы и направила на сайты: http://www.englishteachers.ru/ и http://www.tea4er.ru/.

Я сама решила придерживаться темпа, заданного авторами УМК и не заниматься самодеятельностью. Хотя мне это удается с трудом. Урок 3 у меня показался скучноватым, но детям он понравился.

Урок 3 мы начали с приветствия:

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children!

I am glad to see you!

Дети уже запомнили рифмовку, с удовольствием и громко приветствуют учителя. Неулыбчивых детишек я подбадриваю: smile, при этом сама улыбаюсь. Гляжу, ребенок заулыбался.

Я попросила детей представляться, посетовав на свою плохую память. Каждый ученик перед ответом называет свое имя по-английски: My name is... В классе 3 Давида и 3 Даниила. Девочки всегда активны в этом возрасте, а мальчики тоже не отстают.

День был сырой, лил дождь уже вторые сутки, было очень холодно. Чтобы поднять настроение, я включила песенку ABC и презентацию Татьяны Митюгиной http://www.englishteachers.ru/files?folder_id=16&backto=0. Огромное спасибо за презентацию! Советую! Дети уже подпевают, я сама не могу выучить. Презентация чудесная, мне очень нравится. Хотя я не приветствую анимацию на учебных презентациях, в этой презентации она не мешала, буквы подмигивают. Детям очень нравится.

Дети быстро нашли буквы Nn и Tt и назвали их самостоятельно.

Упражнение 1. Сразу нашли буквы 3 учеников. Затем остальные тоже с радостью показывали буквы и называли их.

Упражнение 2 и 3 правильно выполнили 11 учеников, 6 детей сделали с ошибками и 2 совсем справились.

При проверке домашнего задания в РТ выяснилось, что упражнение 3 выполнили 9 учеников правильно, остальные дети закрасили буквы одним цветом.

В алфавите на стр. 54 новые буквы закрашены у всех детей. Меня порадовал высокий процент выполнения домашнего задания.

Физкультминутка прошла хорошо. Дети уже выучили: Clap your hands!

Познакомились с буквой Pp. Как всегда путаем её с русской Рр. Повторили за Седриком и записали букву в РТ. Слова с новой буквой дети нащли, я им прочитала слова, они повторили за мной. 11 учеников сами узнают слова и читают.

Объяснила детям, как вырезать буквы и звуки, и попросила их сделать конверт для букв и звуков.

Детям урок понравился. Мне урок показался вялым и скучноватым.

Зато урок 4 прошел эффективно и бурно. Заминка получилась из-за разрезной азбуки. Как я и ожидала, многие дети не вырезали буквы. Цыден возмущался, как можно резать книгу. Я не догадалась сказать ему, что это его собственная РТ, и он может вырезать буквы. Я стала ему помогать вырезать, было видно, что ему неприятно. С разрезной азбукой мы разбирались на перемене (20 минут). Я помогала вырезать буквы и раскладывала на партах свои «ламинированные» домашние заготовки. Когда прозвенел звонок и начался урок, буквы начали «летать» по классу, дети полезли под парты за буквами. Стало шумно и весело.

5 учеников уверенно назвали и показали все знакомые буквы и звуки. Остальные дети повторяли за нами и показывали буквы и звуки. При фронтальной проверке 11 детей хорошо справились с заданием.

Упражнение 1 выполнили правильно 13 учеников. С галочками проблем не было. Не справились 2 детей. 4 допустили ошибки на незнакомые слова: trip, plan.

Познакомились с закрытым слогом и буквой Ii, повторили за Седриком и записали в РТ.

Дети не знают слова: заглавная и строчная. Называют буквы большими и маленькими. Придется сказать учителям начальных классов, неудобно. Может сама научу детей говорить правильно. Посмотрим.

Физкультминутка прошла весело. Дети песенку уже уверенно проговаривают.

Из-за холода добавила:shake your hands!

Приступили к работе с разрезной азбукой, которая к этому времени вся перемешалась в результате падения. Все учебные принадлежности отложили в сторону, разложили буквы и звуки. Опять повторила, что необходимо буквы сложить в конверты. У самой промелькнула мысль, нужно сделать 2 конверта: для букв и звуков отдельно. Один мальчик разрезал с мамой всю азбуку и мне пришлось искать нужные буквы и звуки.

Наконец, начали работать. У 13 учеников всё получилось просто отлично, слова они сами сложили и прочитали. 2 ученика не справились. При проверке выяснилось, что дети смешали и буквы и звуки, когда слаживали слова. Я не стала делать замечание, главное, что у них получились слова. Детям очень понравилось работать с разрезной азбукой. Они остались довольны. 2 ученика, которые не справились, тоже остались довольны.

Учительница их не знает, они вновь прибывшие. Слова мы записали в тетрадки, прочитали и перевели на русский язык.

На рефлексии дети отметили, что больше всех им понравилось работать с азбукой, что и ожидалось. У меня было много хлопот, пришлось бегать между рядами с моим-то весом. Уроком я осталась довольна, домой поехала уставшая и счастливая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 и 4 недели

Во время курсов я проводила уроки во 2 классе, так как они учатся во вторую смену, поэтому отставаний нет.

Урок 5

При выполнении упражнений 1 и 2 дети не испытывали затруднений, были ошибки, мы их исправили. В упражнении 3 ошиблись многие дети. Упражнение 4 и 5 выполнили хорошо и с интересом. В классе очень жарко. Активность детей снижена, я думаю из-за жары, поговорила с учителем 2 класса. Она тоже отметила снижение активности на её уроках и обещала проветривать кабинет перед уроком. Английский язык обычно проходит первым и вторым уроком. На уроке никто не отвлекается. Выучили букву и звук Bb. Новые слова все нашли. Прочитали и записали новые слова. Физкультминутку проводим.

Урок 6

Буквы и звуки дети путают, четкого различия нет у многих детей. На этом уроке познакомились с двумя буквами: Dd и Ee. На уроке всё запланированное усвоили. Дети читают слова. Отстающих нет. В рабочей тетради не все выполняют задания: кто- то тетрадь забыл, кто- то не знал ит.д.

Урок 7

Дети назвали все слова упражнения 1 кроме 10. При выполнении упражнения 2 справились 11 детей, которые учатся хорошо. Я каждое задание проверяю, прохожу по рядам и смотрю, кто сделал правильно. Постоянно получается 11 учеников, которые делают все задания без ошибок. 2 детей, у которых сначала не получалось, стали справляться с заданиями без затруднений. Упражнение 2 сделали правильно 8 детей. Не справились 2 учеников.

Дети сразу догадались, что имена пишутся с заглавной буквы. Познакомились с буквой Gg и нашли слова со звуком. Новые слова запомнили, кроме egg.

После аудирования сразу назвали правильный вариант Big Ben.

Урок 8

Игра у нас получилась не сразу, была заминка, потом поняли и поиграли. Познакомились с гласной Aa и звуком закрытого слога. Также прошли букву Ll. Прочитали слова без затруднений.

Спели песенку Allioutte, потому что появилось слово leg. При введении новых слов я использую мимику и жесты, детям нравится, они с удовольствием повторяют за мной и запоминают быстрее.

Как я и ожидала, упражнение 8 вызвало затруднения. Пришлось подсказывать самой.

Урок 9

Мне очень нравится учебник, и я с нетерпением жду следующих уроков. В то же время у меня появляется ощущение связанности рук. Вперёд я не забегаю, просто не успеваю, в классе много детей. Иногда даже боюсь, что урока не хватит на весь запланированный материал. Наверно, дело в том, что УМК для меня новый. В следующем году я уже пойму, в чем дело. В уроке 9 очень насыщенный материал. У детей вид усталый.

В упражнении 1 семь слов написали 6 детей, ни одного слова не написали 4 детей, одинаковых слов получилось по 4 у пяти пар. С рифмами легко справились.

Упражнение 3 выполнили плохо половина учащихся. Артикль узнали и выполнили упражнения. В упражнении 7 с артиклем называли big и bad. Почему нельзя артикль употреблять с этими словами? Сделали анализ без моей помощи. Очень хороший текст про кран, но дети читают плохо. Я сама прочитала его интригующим голосом, детям понравилось.

Спели песенку Allioutte. Put your finger on your leg не выполнили, забыли. Засмеялись, что забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 неделя

2-8 октября я была на международной конференции учителей английского языка в г. Улан-Батор Монголии, где выступала с докладом по межкультурной коммуникации в обучении английскому языку и получила огромное удовольствие. Это был мой первый опыт выступления на английском языке. Пропустила 2 урока во 2 классе. Завуча попросила ставить мне дополнительные уроки.

Урок 10

Дети не встречались со мной неделю и забыли многое. Я думаю, ничего страшного, главное, что у них есть желание и интерес.

При записи слов упр.1 стр.39 дети испытывали затруднения, тем не менее, 4 ученика написали правильно все слова. Половина детей в классе записали правильно по 3 слова. Ошибки: bed вместо bad, pig вместо big и bad вместо bag. 4 ученика совсем не справились. Мне понравилось упражнение, по опыту я знаю, чем больше пишешь диктанты, тем лучше усваивают лексику. Я часто на уроках с 3 класса использую игру: Whispering sentence. Детям очень нравится. С буквами пока проблем нет, правда, есть дети, которые путают гласные и согласные буквы, звуки и буквы. Слова упражнения 3 стр. 40 дети прочитали самостоятельно, затруднений не было. При введении новой лексики я часто показываю на себе и гримасничаю, когда дети забывают слова, я покажу и они сразу вспоминают. Стараюсь не переводить. Я сама полная, показываю - fat. Bad - гримасничаю. У каждого звука есть какая – нибудь примета: Звук [æ] –показываем горло врачу и т.д. Артикли запомнили. Хорошо потренировали артикли и and. Дети справились с упражнением 6 стр.41.

Упражнение 7 вызвало затруднения у большинства учеников, справились только двое. По-моему, причина в том, что не хватает промежуточного упражнения между 5 и 7 упражнением. Надо сначала повторить слова на картинке и описывать их.

Страноведческий материал очень хорошо подходит по теме урока, за что большое спасибо, Клара Исааковна.

Урок 11

Игра: Морские переговоры. У нескольких детей не было с собой карточек с буквами, забыли дома. Игру мы провели удовлетворительно. Многие путают буквы и звуки, показывали вместо букв звуки, вроде правильно, но по условиям игры надо было показывать буквы.

Упражнение 2 стр.44 прошло на Ура! Довольно легко справились с заданием, даже лучше меня. Меня это поразило.

Введение предлогов in и at у детей затруднений не вызвало. Я вроде душой понимаю, что надо сопоставить эти предлоги, но сердцем недоумеваю, зачем? Не запутаются?

Упражнения 3-5 сделали, но на упражнении 6 стр.46 остановились, опять та же проблема, не хватает промежуточного упражнения. Сначала необходимо потренировать слова и выражения по картинке, а только потом поиграть. Так и сделали, но времени не хватило.

У меня катастрофически не хватает времени на физкультминутку. Материал вроде несложный, но занимает много времени, в классе детей много, всех надо послушать, есть робкие детишки, которые сами руки не поднимают.

Урок 12

Слова упр.1 стр. 47 читали хором, затем по порядку друг за другом. 2 ученика не умеют читать совсем, один приехал с санатория, а второй по всем предметам не успевает.

Букву Mm записали и слова с буквой самостоятельно прочитали и перевели. Упражнение 5 заняло целых 15 минут, очень долго разбирались и записывали. Мне пришлось гримасничать, чтобы дети вспомнили слова. Времени не хватило на остальное. Начали делать упражнение 6 и звонок. Рабочие тетради проверила, почти у всех домашние задания выполнены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 неделя

Урок 13

Я начала давать транскрипционные знаки, используя сказку про Monkey. Считаю, что дети лучше запоминают звуки и начинают быстрее читать. Ведь и в русском языке бывают случаи, когда ребенка научат произносить буквы, он читает: пэапэа вместо папа. Пока не даю те звуки, которые мы не проходили или которых нет в русском языке. Детям нравится. Если они забывают, я напоминаю: собачка зарычала, они сразу вспоминают [r].

Буквы дети уверенно называют в алфавите, но вразброску затрудняются.

Упражнение 1 стр. 50 при записи слов дети также допускают ошибки, правильно написали 4 ученика. Путали flag и flat. 2 ученика не записали ни одного слова правильно.

Гласная буква Оо. Записали в тетради, отработали звук отдельно, затем в словах, повторили слова. Дети сами прочитали новые слова.

Предлог on дети усвоили легче, картинка довольно комичная. Я заметила, что чем глупее выглядит пример, будь то мимика, движение, жестикуляция или картинка, тем лучше запоминается. Смех помогает усвоению как положительная реакция.

Упр.5 стр.52. 4 выражения дети назвали уверенно, но картинку 5 не смогли назвать, забыли предлог at.

Чтение упражнения 5 меня порадовало, все дети читают слова хорошо. Слова со звуком [о] нашли все дети.

 

Урок 14

Повторили звуки и буквы, гласные и согласные. Упражнение 1 стр. 53 оказалось посильным только 4 учащимся. Очень много времени потратили. У некоторых детей слов получилось меньше. Отрадно, что все старались и выполнили упражнение.

Буква Hh. Произнося звук [h], мы дуем на ладошку, как обезьянка Monkey делает, когда замерзнет. Букву записали, звук повторили, слова прочитали с буквой, повторили за Дианой и записали в тетрадки. 4 ученика сделали упражнение 6 правильно. Многие дети сделали ошибки: a big pig & a bad hat. Выражение в путешествии в королевство у детей вызвало улыбки и смех.

Упражнение 5 сделали хорошо. Урок детям понравился. Особенно hot dog. Дети обещали дома рассказать, почему сосиска в тесте так называется.

 

Неделя 7

Урок 15

Лишнее слово нашли в каждой строчке. Были ошибки во второй и третьей строчках. Словосочетания прочитали хорошо.

Буква Ss. Отработали букву. Слова прочитали.

Местоимение his также отработали. Упражнения выполнили. Проверила РТ.

Урок 16

Поиграли почти весь урок. В конце урока сделали раздел: Проверь себя. Дома доделают то, что не успели. Несмотря на мои конференции, всё прошли. Я довольна результатами. Отстающих пока нет. Уставших детей тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 неделя

Урок 13

Я начала давать транскрипционные знаки, используя сказку про Monkey. Считаю, что дети лучше запоминают звуки и начинают быстрее читать. Ведь и в русском языке бывают случаи, когда ребенка научат произносить буквы, он читает: пэапэа вместо папа. Пока не даю те звуки, которые мы не проходили или которых нет в русском языке. Детям нравится. Если они забывают, я напоминаю: собачка зарычала, они сразу вспоминают [r].

Буквы дети уверенно называют в алфавите, но вразброску затрудняются.

Упражнение 1 стр. 50 при записи слов дети также допускают ошибки, правильно написали 4 ученика. Путали flag и flat. 2 ученика не записали ни одного слова правильно.

Гласная буква Оо. Записали в тетради, отработали звук отдельно, затем в словах, повторили слова. Дети сами прочитали новые слова.

Предлог on дети усвоили легче, картинка довольно комичная. Я заметила, что чем глупее выглядит пример, будь то мимика, движение, жестикуляция или картинка, тем лучше запоминается. Смех помогает усвоению как положительная реакция.

Упр.5 стр.52. 4 выражения дети назвали уверенно, но картинку 5 не смогли назвать, забыли предлог at.

Чтение упражнения 5 меня порадовало, все дети читают слова хорошо. Слова со звуком [о] нашли все дети.

 

Урок 14

Повторили звуки и буквы, гласные и согласные. Упражнение 1 стр. 53 оказалось посильным только 4 учащимся. Очень много времени потратили. У некоторых детей слов получилось меньше. Отрадно, что все старались и выполнили упражнение.

Буква Hh. Произнося звук [h], мы дуем на ладошку, как обезьянка Monkey делает, когда замерзнет. Букву записали, звук повторили, слова прочитали с буквой, повторили за Дианой и записали в тетрадки. 4 ученика сделали упражнение 6 правильно. Многие дети сделали ошибки: a big pig & a bad hat. Выражение в путешествии в королевство у детей вызвало улыбки и смех.

Упражнение 5 сделали хорошо. Урок детям понравился. Особенно hot dog. Дети обещали дома рассказать, почему сосиска в тесте так называется.

 

Неделя 7

Урок 15

Лишнее слово нашли в каждой строчке. Были ошибки во второй и третьей строчках. Словосочетания прочитали хорошо.

Буква Ss. Отработали букву. Слова прочитали.

Местоимение his также отработали. Упражнения выполнили. Проверила РТ.

Урок 16

Поиграли почти весь урок. В конце урока сделали раздел: Проверь себя. Дома доделают то, что не успели. Несмотря на мои конференции, всё прошли. Я довольна результатами. Отстающих пока нет. Уставших детей тоже нет.

 

II четверть

1 неделя

Урок 19

На неделе был один урок, урок не был проведен из-за районной образовательной экспедиции, которая прошла 15 ноября. Вторая смена не работала из-за мероприятия.

Что радует меня, то любопытные глаза второклашек. Детишки плакали, что у них не было урока английского языка, так сказала их учительница.

Я начала урок с песенки “The ABC”. Повторили алфавит и звуки. Детишки путают буквы и звуки. За 30 лет работы учителем английского языка у меня был единственный класс, где дети не путали буквы и звуки. Может, это не суть важно в жизни отличать их.

Страна ДуДидДан, где живут глаголы, вызвала интерес у детей. Упражнения 1,2,3 на стр. 66-67 выполнили быстро, даже перевели на русский язык без особых усилий. Забыли слово tap.

А вот упражнение 4, на мой взгляд, очень наглядное для усвоения, оказалось сложным для детей. У меня 2 вторых класса по 20 человек. И в следующем классе та же картина. Я думала над этим долго, так и не пришла ни к какому выводу. Каждая гусеница разного цвета, надо прикрепить голову It. I don’t know.

Упражнение 5 почти все выполнили без заминок. Упражнение 6 выполнили без ошибок сильные дети, их у меня стабильно 9-11. Ошибки были в распространенных предложениях с прилагательными. Неправильно ставили артикли и прилагательные. Совсем не справились 3 человека.

Упражнение 7 стр. 68 выполнили также хорошо 11 человек, 3 детей не справились, 6 детей допустили ошибки. Ключик простой, не надо анализировать, в чем причина ошибок, просто за каникулы забыли слова.

Физкультминутку и упр. 8 не успели сделать, времени не хватило. Начали ставить оценки, тоже не успеваю поставить их в дневник, перемена 10 минут, а я хожу в начальную школу со своим ноутбуком, не хватает времени, пока подключаю, уже звонок. У них есть компьютеры, но завирусованные, не читают мою флешку.

2 неделя

Урок 20

Теперь каждый урок повторяем алфавит. Буквы дети уверенно называют буквы в алфавите, но вразброску затрудняются.

Упражнение 1 стр. 69 при записи слов дети также допускают ошибки, правильно написали 4 ученика. 3 ученика не записали ни одного слова правильно. Много времени потратили на упражнение. Дети расстроились из-за ошибок. Сложно, но ничего страшного, пускай привыкают писать под диктовку. Я думаю, можно каждый урок делать это упражнение.

- Тяжело в учении, легко в бою, - не зря говорил Суворов Александр Васильевич.

Слова читают хорошо, почти без ошибок и с большим удовольствием. При выполнении упр.3. стр. 69 справились без ошибок 10 учеников. 3 детей, по-моему, не поняли задание и просто просидели. Прослушали второй раз и вроде справились. Всё же аудирование вызывает затруднение. Хотя я знаю, что в Бурятии по аудированию ЕГЭ выпускники показывают хорошие результаты.

Упражнение 4 выполнили, все работали в парах, не баловались. Путали, естественно, вместо ручки показывали курицу, потом поняли сами свои ошибки и смеялись.

При выполнении упр. 5 допустили ошибки более половины учеников. 4 детей сделали упражнение легко. 3 ученика не справились.

Упражнение 6 наоборот не вызвал затруднений. Упр.7 правильно показали картинку 4 детей. 4 ребенка решили, что это поросенок. Опять не хватило времени. Некогда проверить рабочие тетради, просто прошу поднять руки, кто сделал задания в РТ. Все поднимают руки.

Урок 21

Алфавит повторили. Проверила рабочие тетради чисто визуально, прошла по рядам, правда, все выполняют задания, кроме тех, кто дома забыл тетрадь. Букву Kk прослушали, повторили, произнесли, записали, слова прочитали, записали и повторили за Мартином.

Предположений фантастических , почему артикль а не дружит со словом milk, было много, пришлось выслушать, но к истине не пришли. Я сама объяснила, зато легко назвали неисчисляемые слова, я не знаю, знают ли они понятие «существительные». Я обычно не зацикливаюсь, прошли они это или нет, будь то степени сравнения прилагательных или Passive. Обо всем думать ни времени, ни сил не хватает.

В классе есть интерактивная доска, я им просто показала, как печатается апостроф, выделив красным цветом. Разрешила детям подойти и напечатать его. Легко и просто.

Слова волынка и килт оказались детям знакомы. Они мне ещё и про шотландцев рассказали. Вот так вот! Не только я одна такая умная, знай наших.

 

2 неделя

Урок 22

Послушали дети волынку и даже рассуждали, где были устрашающие звуки. И вполне серьезно.

При выполнении упр.2 стр. 77 опять было много ошибок. Главная причина, действительно, дети не поняли задание: какое предложение из каждой пары прочитал Хьюго? Может они не понимают слово пара. Даже сильные ученики сделали ошибки, не поняли задание.

Идея двух подружек оо и мне, и детям понравилась. Слова с новым буквосочетанием прочитали.

- Артикль не дружит со словом good, потому что его нельзя сосчитать,- таков был всеобщий вердикт.

Хорошо справились с упражнением 6. Только один мальчик никак не мог понять, чего от него хотят. В конце концов он совсем запутался, и мы его оставили в покое. Затем он сам разобрался, но уже прозвенел звонок. «Эврика!»

Упражнение 7 не вызвало затруднений.

Урок 23

Хитрая буква Сс всех окончательно обхитрила, и частенько прикидывалась звуком . Долго путались. Ошибка типичная.

Вредная собачка not оказалась более покладистой. Попросила детей повредничать, итог был положительный.

Упражнения все выполнили и все остались довольны. Путешествие в Королевство не состоялось из-за прозвеневшего звонка. Попросила дома прочитать. Пока всё не так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

II четверть

3 неделя

Урок 24

Мы уже вовсю поем песенку The ABC. Песенку мы поем всегда в начале урока. Детям нравится.

Упражнение 1 стр. 86 правильно выполнили 6 учеников. У ещё 5х детей ответы были правильные: hat, tap, book. Может, я неправильно поняла, что необходимо было подставить ранее пройденную букву Cc для дальнейшей отработки. Остальные буквы я тоже засчитала за правильные ответы. В процентном отношении более половины класса справились.

Упражнение 2 не вызвало затруднений у 4 детей. 6 учеников правильно назвали картинки, но затруднились при составлении отрицательного предложения. 2 учащихся совсем не справились. Им уже стало скучно и они признались, что им трудно.

Упражнение 3 на аудирование правильно сделали 8 учеников. Из них 2 ученика во время упражнения подглядывали в тетради своих соседей. Я решила учесть их компенсаторные умения и ответы засчитала как правильные.

В игру упр.4 сначала играли со мной. Затем ученик, который угадал слово, выходил к доске и играл с классом. И только после этого играли в парах. Были и такие пары, которые говорили на русском. Хорошо, что на посторонние темы не говорили.

Буквосочетание ck изучили, слова прочитали и записали в тетрадки. Чтение слов упражнения 6 меня порадовало. Читают пока все.

Урок 25

Упражнение на звуки выполнили хорошо, а вот в РТ допустили ошибки 8 учеников, плохо услышали звуки.

Букву Uu отработали. Слова даже запомнили без труда.

Я боялась, что дети не справятся с упражнениями 4 и 5, всё прошло хорошо. Зря я опасалась.

Но на упр.6 и 7 на стр. 92 мы застряли, справились 4 детей. Мозги у нас кипели, детям было сложно, а меня время поджимало. Естественно, слова не успели записать, задала на дом. Хорошо, что успели прочитать историю Лондонского автобуса. Один из двоих скучающих очнулся и работал на уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×