Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Мой студент  долго изучал это "стену заявлений"  и сказал, что очень много  слов, и цвет что-нибудь значит,

Да я и сам перед этой "стенкой" постоял немного и все же решил ее разместить здесь - есть среди взрослых любители изучать "высокие материи". Такие получают удовольствие просто от того, что занесли "что-нибудь умненькое" в свою тетрадку. Иногда не мешает пойти им навстречу. Таблица, конечно, не для запоминания, а для ознакомления. Я сам лично больше всего слышал great, fantastic, SMASHING как комплимент хозяйке за обед для гостей,  Да, еще GORGEOUS! особенно, если речь идет о погоде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и сам перед этой "стенкой" постоял немного и все же решил ее разместить здесь - есть среди взрослых любители изучать "высокие материи". Такие получают удовольствие просто от того, что занесли "что-нибудь умненькое" в свою тетрадку. Иногда не мешает пойти им навстречу. Таблица, конечно, не для запоминания, а для ознакомления. Я сам лично больше всего слышал great, fantastic, SMASHING как комплимент хозяйке за обед для гостей,  Да, еще GORGEOUS! особенно, если речь идет о погоде. 

А "стенку" он себе скопировал тем не менее, заметив, что пришел к выводу, что по сути, это своего рода wow!  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "стенку" он себе скопировал тем не менее, заметив, что пришел к выводу, что по сути, это своего рода wow!   :)

Ну, точно! Он, по всей видимости, интересуется не только применением языка в своих целях, но и самим языком. Молодец! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, точно! Он, по всей видимости, интересуется не только применением языка в своих целях, но и самим языком. Молодец! 

Он помешан на робототехнике. Я учила его читать английские тексты не "по латыни", которой ему было вполне достаточно, чтобы чатиться с такими же изобретателями, а все ближе к натурально английскому. У него  вообще все предметы идут  примерно одинаково хорошо (даже рисование), просто всерьез стал заниматься в конце 8 класса. Отличительная черта - аналитический склад ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он помешан на робототехнике. Я учила его читать английские тексты не "по латыни", которой ему было вполне достаточно, чтобы чатиться с такими же изобретателями, а все ближе к натурально английскому. У него  вообще все предметы идут  примерно одинаково хорошо (даже рисование), просто всерьез стал заниматься в конце 8 класса. Отличительная черта - аналитический склад ума.

У меня такие учащиеся вызывают уважение. Вообще, люблю увлеченных. А Вашему ученику конечно желаю жизненного успеха! Он все делает правильно. И английский язык ему поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.adme.ru/zhizn-nauka/50-fraz-na-anglijskom-dlya-udachnogo-vystupleniya-892660/

Отличная подборка фраз для публичного выступления! Обязательно буду использовать со взрослыми учащимися, которым предстоят публичные выступления на конференциях, деловых встречах, форумах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это - неплохая табличка с глаголом to have. Совсем недавно мои взрослые учащиеся с удивлением узнали о существовании в английском языке глагольных сочетаний, типа, to take a shower, to take a walk, to take a swim... Сочетания с глаголом to have им не помешают для повышения аутен12072691_956782044395399_355502694464739тичности речи: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пригодиться вот такая табличка с омонимами, антонимами и синонимами для тех, кто работает по электронному учебнику "Английский для взрослых". Некоторые мои учащиеся любят элементы лингвистики - особенно пенсионеры. Кто бы мог подумать? 

12118753_10207977961951527_1892999013480

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезный материал для обучения взрослых учащихся будущему времени - грамматическое дополнение к электронному учебнику "Английский для взрослых"

12105688_894090350668131_774176436234963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложил взрослым учащимся прочитать и обсудить стихотворение

 

The Arrow and the Song

BY HENRY WADSWORTH LONGFELLOW

I shot an arrow into the air,
It fell to earth, I knew not where;
For, so swiftly it flew, the sight
Could not follow it in its flight.

I breathed a song into the air,
It fell to earth, I knew not where;
For who has sight so keen and strong,
That it can follow the flight of song?

Long, long afterward, in an oak
I found the arrow, still unbroke;
And the song, from beginning to end,
I found again in the heart of a friend.
 
Все слова или почти все слова знакомые и смысл понятен, а вот для обсуждения на английском языке одних слов недостаточно. Нужны еще и мысли, а также особые умения интерпретировать поэтический текст. Пришли к выводу, что an arrow can kill, but a song can make people friends. Главное, что в таком обсуждении возникает неожиданная потребность в тех или иных словах, многое вспоминается и отрабатываются стратегии говорения. Задание на дом - подумать и сказать, почему Роберт Бернс написал Oh, my love is  like a red, red rose ... А и правда, почему любовь - это красная роза, а не другой цветок другого цвета и почему вообще цветок? Почему не камень? Не фрукт и не овощ? Почему не пугливый кролик? Интересно, как пойдет обсуждение. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем прочитать!))) В электронном учебника "Английский для взрослых" очень большое внимание уделяется постановке произношения и формированию умения правильно читать. Использую такую табличку как тест: 

12107137_826133304151787_143459754146739

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорим со взрослыми на взрослые темы - о любви. Пусковая кнопка для общения - цитаты Шекспира и приписываемые ему:

 

Shakespeare Love Quotes 8: A Midsummer Night’s Dream – Act 1, Scene 1

“Love looks not with the eyes, but with the mind, And therefore is winged Cupid painted blind”

 

Shakespeare Love Quotes 13: The Two Gentlemen of Verona – Act 3, Scene 1

“Love is like a child...

 

You say that you love rain but you open your umbrella when it rains

You say that you love the sun but you find the shadow spot when the sun shines

You say that you love the wind but you close the window when the wind blows

That is why I am afraid you say that you love me too.

(Turkish poem attributed to Shakespeare though he has never written this)

 

I would not wish any companion in the world but you.

(from The Tempest). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем здоровы, но научимся говорить о проблемах: 

10150518_1485153918454392_30462347968964

Спасибо! Сегодня прямо проиллюстрировала занятие со своим старшеклассником. Очень в тему ему оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем для разнообразия провести конкурс на узнавание и описание туристических достопримечательностей Лондона по этой картинке. Будет хорошее дополнение к электронному учебнику "Английский для взрослых". 

1375163_10151893086255902_830218361_n.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова о Шекспире - добавим интеллектуальной пищи на наших занятиях со взрослыми. Выражения английского языка, которые мы используем вслед за Шекспиром: 

11161349_876634792378320_660672042443558

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова о Шекспире - добавим интеллектуальной пищи на наших занятиях со взрослыми. Выражения английского языка, которые мы используем вслед за Шекспиром: 

11161349_876634792378320_660672042443558

Очень  полезные "обои". Хотя бы уже потому, что сподвигли  одного моего девятиклассника (который, кстати, справился  только  с небольшой частью  фраз)  на создание вот такого заголовка к данному материалу:

 "Концепты речи выдаем мы миру, благодаря поэзии Шекспира"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень  полезные "обои". Хотя бы уже потому, что сподвигли  одного моего девятиклассника (который, кстати, справился  только  с небольшой частью  фраз)  на создание вот такого заголовка к данному материалу:

 "Концепты речи выдаем мы миру, благодаря поэзии Шекспира"

Мальчик талантливый! Да и слог какой: "концепты речи"! А ведь все точно. Я своим взрослым еще пока не давал эти фразы. Дам на следующей неделе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчик талантливый! Да и слог какой: "концепты речи"! А ведь все точно. Я своим взрослым еще пока не давал эти фразы. Дам на следующей неделе...

Я вообще всегда удивляюсь, насколько неожиданными могути быть результаты  образовательной работы. По  литературе и русскому языку учительница водила их на какуюту  субботнюю  открытую публичную лекцию. Оттуда ученик и прибыл с этим "концептом речи", а окончательный смысл дошел, вероятно, при ознакомлении с Вашим  плакатом изречений. Думаю,  ближайшее время  мальчик будет  доставать  "концептом речи" всех подряд учителей и однокашников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще всегда удивляюсь, насколько неожиданными могути быть результаты  образовательной работы. По  литературе и русскому языку учительница водила их на какуюту  субботнюю  открытую публичную лекцию. Оттуда ученик и прибыл с этим "концептом речи", а окончательный смысл дошел, вероятно, при ознакомлении с Вашим  плакатом изречений. Думаю,  ближайшее время  мальчик будет  доставать  "концептом речи" всех подряд учителей и однокашников.

Да все мы одержимы своими идеями и наверное только так можно сделать что-то не только заметное, но и полезное)) Может быть этот ученик открыл для себя направление для работы своего ума? Хорошо. Так рождаются одержимые ученые. Так что, кто знает... А если забудет через день, тоже хорошо. Здоровье и сон сбережет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все мы одержимы своими идеями и наверное только так можно сделать что-то не только заметное, но и полезное)) Может быть этот ученик открыл для себя направление для работы своего ума? Хорошо. Так рождаются одержимые ученые. Так что, кто знает... А если забудет через день, тоже хорошо. Здоровье и сон сбережет. 

Ну, этот  не забудет. Он ведь 2 года назад был практически на нуле в английском, а сейчас совсем другое дело.  Стало  получаться, возник интерес. Плюс русичка у них выдающаяся. А будет ли кто-то филологом, никто не знает пока точно. Даже если  будет хобби такое - ИЯ, значит, мы не зря работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, этот  не забудет. Он ведь 2 года назад был практически на нуле в английском, а сейчас совсем другое дело.  Стало  получаться, возник интерес. Плюс русичка у них выдающаяся. А будет ли кто-то филологом, никто не знает пока точно. Даже если  будет хобби такое - ИЯ, значит, мы не зря работали.

Да. Это называется - созрел. Бывает такой счастливый момент, когда вдруг у ученика начинает получаться. Обычно для этого нужен хотя бы один выдающийся учитель в школе - личность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну куда же без яичниц10250129_896189590458207_726118828043851ы? Добавлю эту картинку к разговору о еде по электронному учебнику "Английский для взрослых":  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-140-0-90998200-1445103212_thumb.jpg Прикрепляю таблицу с суффиксами английских частей речи -  это для моих студентов, которые готовятся сдать IELTS и для выравнивания уровня своего английского языка после долгого перерыва работают с электронным учебником "Английский для взрослых", а также всем, кому будет полезно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×