Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 4 октября, 2015 Мой студент долго изучал это "стену заявлений" и сказал, что очень много слов, и цвет что-нибудь значит, Да я и сам перед этой "стенкой" постоял немного и все же решил ее разместить здесь - есть среди взрослых любители изучать "высокие материи". Такие получают удовольствие просто от того, что занесли "что-нибудь умненькое" в свою тетрадку. Иногда не мешает пойти им навстречу. Таблица, конечно, не для запоминания, а для ознакомления. Я сам лично больше всего слышал great, fantastic, SMASHING как комплимент хозяйке за обед для гостей, Да, еще GORGEOUS! особенно, если речь идет о погоде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2015 Да я и сам перед этой "стенкой" постоял немного и все же решил ее разместить здесь - есть среди взрослых любители изучать "высокие материи". Такие получают удовольствие просто от того, что занесли "что-нибудь умненькое" в свою тетрадку. Иногда не мешает пойти им навстречу. Таблица, конечно, не для запоминания, а для ознакомления. Я сам лично больше всего слышал great, fantastic, SMASHING как комплимент хозяйке за обед для гостей, Да, еще GORGEOUS! особенно, если речь идет о погоде. А "стенку" он себе скопировал тем не менее, заметив, что пришел к выводу, что по сути, это своего рода wow! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2015 А "стенку" он себе скопировал тем не менее, заметив, что пришел к выводу, что по сути, это своего рода wow! Ну, точно! Он, по всей видимости, интересуется не только применением языка в своих целях, но и самим языком. Молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2015 Ну, точно! Он, по всей видимости, интересуется не только применением языка в своих целях, но и самим языком. Молодец! Он помешан на робототехнике. Я учила его читать английские тексты не "по латыни", которой ему было вполне достаточно, чтобы чатиться с такими же изобретателями, а все ближе к натурально английскому. У него вообще все предметы идут примерно одинаково хорошо (даже рисование), просто всерьез стал заниматься в конце 8 класса. Отличительная черта - аналитический склад ума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2015 Он помешан на робототехнике. Я учила его читать английские тексты не "по латыни", которой ему было вполне достаточно, чтобы чатиться с такими же изобретателями, а все ближе к натурально английскому. У него вообще все предметы идут примерно одинаково хорошо (даже рисование), просто всерьез стал заниматься в конце 8 класса. Отличительная черта - аналитический склад ума. У меня такие учащиеся вызывают уважение. Вообще, люблю увлеченных. А Вашему ученику конечно желаю жизненного успеха! Он все делает правильно. И английский язык ему поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 7 октября, 2015 http://www.adme.ru/zhizn-nauka/50-fraz-na-anglijskom-dlya-udachnogo-vystupleniya-892660/ Отличная подборка фраз для публичного выступления! Обязательно буду использовать со взрослыми учащимися, которым предстоят публичные выступления на конференциях, деловых встречах, форумах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 7 октября, 2015 А вот это - неплохая табличка с глаголом to have. Совсем недавно мои взрослые учащиеся с удивлением узнали о существовании в английском языке глагольных сочетаний, типа, to take a shower, to take a walk, to take a swim... Сочетания с глаголом to have им не помешают для повышения аутентичности речи: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 9 октября, 2015 Может пригодиться вот такая табличка с омонимами, антонимами и синонимами для тех, кто работает по электронному учебнику "Английский для взрослых". Некоторые мои учащиеся любят элементы лингвистики - особенно пенсионеры. Кто бы мог подумать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 11 октября, 2015 Страшилка, но полезная))) Попробую с электронным учебником "English for Adults" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2015 Полезный материал для обучения взрослых учащихся будущему времени - грамматическое дополнение к электронному учебнику "Английский для взрослых" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2015 Предложил взрослым учащимся прочитать и обсудить стихотворение The Arrow and the Song BY HENRY WADSWORTH LONGFELLOW I shot an arrow into the air, It fell to earth, I knew not where; For, so swiftly it flew, the sight Could not follow it in its flight. I breathed a song into the air, It fell to earth, I knew not where; For who has sight so keen and strong, That it can follow the flight of song? Long, long afterward, in an oak I found the arrow, still unbroke; And the song, from beginning to end, I found again in the heart of a friend. Все слова или почти все слова знакомые и смысл понятен, а вот для обсуждения на английском языке одних слов недостаточно. Нужны еще и мысли, а также особые умения интерпретировать поэтический текст. Пришли к выводу, что an arrow can kill, but a song can make people friends. Главное, что в таком обсуждении возникает неожиданная потребность в тех или иных словах, многое вспоминается и отрабатываются стратегии говорения. Задание на дом - подумать и сказать, почему Роберт Бернс написал Oh, my love is like a red, red rose ... А и правда, почему любовь - это красная роза, а не другой цветок другого цвета и почему вообще цветок? Почему не камень? Не фрукт и не овощ? Почему не пугливый кролик? Интересно, как пойдет обсуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2015 Попробуем прочитать!))) В электронном учебника "Английский для взрослых" очень большое внимание уделяется постановке произношения и формированию умения правильно читать. Использую такую табличку как тест: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2015 Будем здоровы, но научимся говорить о проблемах: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2015 Поговорим со взрослыми на взрослые темы - о любви. Пусковая кнопка для общения - цитаты Шекспира и приписываемые ему: Shakespeare Love Quotes 8: A Midsummer Night’s Dream – Act 1, Scene 1 “Love looks not with the eyes, but with the mind, And therefore is winged Cupid painted blind” Shakespeare Love Quotes 13: The Two Gentlemen of Verona – Act 3, Scene 1 “Love is like a child... You say that you love rain but you open your umbrella when it rains You say that you love the sun but you find the shadow spot when the sun shines You say that you love the wind but you close the window when the wind blows That is why I am afraid you say that you love me too. (Turkish poem attributed to Shakespeare though he has never written this) I would not wish any companion in the world but you. (from The Tempest). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2015 Будем здоровы, но научимся говорить о проблемах: Спасибо! Сегодня прямо проиллюстрировала занятие со своим старшеклассником. Очень в тему ему оказалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 15 октября, 2015 Попробуем для разнообразия провести конкурс на узнавание и описание туристических достопримечательностей Лондона по этой картинке. Будет хорошее дополнение к электронному учебнику "Английский для взрослых". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 15 октября, 2015 И снова о Шекспире - добавим интеллектуальной пищи на наших занятиях со взрослыми. Выражения английского языка, которые мы используем вслед за Шекспиром: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2015 И снова о Шекспире - добавим интеллектуальной пищи на наших занятиях со взрослыми. Выражения английского языка, которые мы используем вслед за Шекспиром: Очень полезные "обои". Хотя бы уже потому, что сподвигли одного моего девятиклассника (который, кстати, справился только с небольшой частью фраз) на создание вот такого заголовка к данному материалу: "Концепты речи выдаем мы миру, благодаря поэзии Шекспира" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2015 Очень полезные "обои". Хотя бы уже потому, что сподвигли одного моего девятиклассника (который, кстати, справился только с небольшой частью фраз) на создание вот такого заголовка к данному материалу: "Концепты речи выдаем мы миру, благодаря поэзии Шекспира" Мальчик талантливый! Да и слог какой: "концепты речи"! А ведь все точно. Я своим взрослым еще пока не давал эти фразы. Дам на следующей неделе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2015 Мальчик талантливый! Да и слог какой: "концепты речи"! А ведь все точно. Я своим взрослым еще пока не давал эти фразы. Дам на следующей неделе... Я вообще всегда удивляюсь, насколько неожиданными могути быть результаты образовательной работы. По литературе и русскому языку учительница водила их на какуюту субботнюю открытую публичную лекцию. Оттуда ученик и прибыл с этим "концептом речи", а окончательный смысл дошел, вероятно, при ознакомлении с Вашим плакатом изречений. Думаю, ближайшее время мальчик будет доставать "концептом речи" всех подряд учителей и однокашников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2015 Я вообще всегда удивляюсь, насколько неожиданными могути быть результаты образовательной работы. По литературе и русскому языку учительница водила их на какуюту субботнюю открытую публичную лекцию. Оттуда ученик и прибыл с этим "концептом речи", а окончательный смысл дошел, вероятно, при ознакомлении с Вашим плакатом изречений. Думаю, ближайшее время мальчик будет доставать "концептом речи" всех подряд учителей и однокашников. Да все мы одержимы своими идеями и наверное только так можно сделать что-то не только заметное, но и полезное)) Может быть этот ученик открыл для себя направление для работы своего ума? Хорошо. Так рождаются одержимые ученые. Так что, кто знает... А если забудет через день, тоже хорошо. Здоровье и сон сбережет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2015 Да все мы одержимы своими идеями и наверное только так можно сделать что-то не только заметное, но и полезное)) Может быть этот ученик открыл для себя направление для работы своего ума? Хорошо. Так рождаются одержимые ученые. Так что, кто знает... А если забудет через день, тоже хорошо. Здоровье и сон сбережет. Ну, этот не забудет. Он ведь 2 года назад был практически на нуле в английском, а сейчас совсем другое дело. Стало получаться, возник интерес. Плюс русичка у них выдающаяся. А будет ли кто-то филологом, никто не знает пока точно. Даже если будет хобби такое - ИЯ, значит, мы не зря работали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2015 Ну, этот не забудет. Он ведь 2 года назад был практически на нуле в английском, а сейчас совсем другое дело. Стало получаться, возник интерес. Плюс русичка у них выдающаяся. А будет ли кто-то филологом, никто не знает пока точно. Даже если будет хобби такое - ИЯ, значит, мы не зря работали. Да. Это называется - созрел. Бывает такой счастливый момент, когда вдруг у ученика начинает получаться. Обычно для этого нужен хотя бы один выдающийся учитель в школе - личность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2015 Ну куда же без яичницы? Добавлю эту картинку к разговору о еде по электронному учебнику "Английский для взрослых": Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2015 Прикрепляю таблицу с суффиксами английских частей речи - это для моих студентов, которые готовятся сдать IELTS и для выравнивания уровня своего английского языка после долгого перерыва работают с электронным учебником "Английский для взрослых", а также всем, кому будет полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах