Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Дополнительная информация для учителей к учебнику Millie для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, бывали ли вы в таких ситуациях, когда ученики задают вам вопросы, на которые вы не можете ответить сразу же? Например, какие номера у телефонов в Лондоне? Какие телефонные номера полезно знать туристу? Какие имена домашних животных популярны в Англии? Какие традиции празднования Рождества и Нового Года существуют в других странах? Когда появился первый Teddy bear? Почему он так называется? Как он менялся внешне? Какие игрушки были популярны в прошлом? Во что играли наши предки? Во что играли представители древних цивилизаций (египтяне, вавилоняне и т.д.)? Что именно и как готовят родители для своих детей на ланч в Англии? Какой ланч полезен для здоровья школьника? Чем кормят детей в английских и американских школах?

Интересно ли вам почитать дополнительно информацию о некоторых подходах к обучению и приемах, которые использовались при создании учебников Millie? Надеюсь, что этот список Интернет-ресурсов поможет вам в работе по учебникам Millie. Если у вас есть свои любимые ссылки, или информация, которая пригодится коллегам при работе с этим учебником, их можно добавить в комментариях к сообщению ;-)

 

 

 

Unit 1 Lesson 1. Hello.

Английские имена девочек и мальчиков. А какие имена популярны в Англии сейчас?

Top baby names in 2008:

http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/401...es-of-2008.html

http://women.timesonline.co.uk/tol/life_an...icle5412637.ece

http://www.babycentre.co.uk/pregnancy/nami...top-names-2008/

http://infantstoddlers.suite101.com/articl...r_girls_in_2008

http://infantstoddlers.suite101.com/articl...or_boys_in_2008

http://www.bounty.com/babynames/

 

Position 2009 Name Boys' names

1 Jack

2 Oliver

3 Harry

4 Charlie

5 Alfie

6 Thomas

7 Joshua

8 James

9 William

10 Daniel

11 George

12 Max

13 Ethan

14 Lewis

15 Dylan

16 Jacob

17 Ryan

18 Callum

19 Liam

20 Matthew

21 Oscar

22 Jake

23 Joseph

24 Ben

25 Jayden

 

 

Position 2009 Name Girls’ names

1 Holly

2 Ruby

3 Grace

4 Olivia

5 Sophie

6 Chloe

7 Emily

8 Jessica

9 Mia

10 Evie

11 Lucy

12 Amelia

13 Lily

14 Charlotte

15 Katie

16 Ava

17 Ella

18 Erin

19 Megan

20 Amy

21 Hannah

22 Poppy

23 Emma

24 Freya

25 Molly

 

Unit 1 Lesson 5. Phone numbers.

А какие номера у телефонов в Лондоне? Какие номера полезно знать туристу?

http://www.londonby.com/tourist/tour8.htm - emergency, ambulance, police and general enquiries phone numbers in London.

http://en.wikipedia.org/wiki/Telephone_num..._United_Kingdom - encyclopaedia entry on telephone numbers in the UK and their history and recent changes

 

Unit 2 Lessons 1? 3 – School bag. Что важно знать родителям про школьные сумки? Что советуют врачи? Какие стандарты сумок для школьников есть в Англии? Какие сумки модны у школьников?

http://www.eastandard.net/education/Inside...mp;cid=316& - an article on school bag standards and health issues connected with school bags

http://iamfashion.blogspot.com/2005/10/sur...chool-bags.html - a survey on what types of school bags were fashionable in 2005

http://www.usc.edu.au/University/MediaPubl...s/BackPacks.htm - school bag safety tips from a physiotherapist

 

Unit 2 Lesson 3. Lunchbox. Что советуют родителям в Англии давать с собой школьникам на ланч? Как лучше все это упаковать?

http://www.sportsdietitians.com.au/asset/1...h_Box_Ideas.pdf - ideas for healthy school lunches to pack in a lunchbox

http://homecooking.about.com/od/specificdi...hboxgoodies.htm - tips for parents on how to pack a lunchbox

 

Unit 3 Lessons 1-4. Colours.

Изучаем цвета. А как еще можно обучать цветам по-английски? Где взять онлайн-игры и расскраски?

Colours:

http://languagestudy.suite101.com/article....age_color_games - advice on teaching colours at elementary level

http://www.britishcouncil.org/learnenglish...paint-clown.htm - online painting game

http://www.kiddyhouse.com/Themes/colors/ - information and printable book on colours (including where colours come from, what are hues etc)

 

 

Unit 3 Lesson 5. Butterfly Garden. А как создают такие сады? Можно ли создать их самим?

http://www.thebutterflysite.com/gardening.shtml - article on how to create a butterfly garden

http://www.ca.uky.edu/entomology/entfacts/ef006.asp - article on creating butterfly gardens and pictures of butterfly and plants

 

Unit 4 Lessons 1 – 6. My pet.

Какие имена домашних животных популярны в Англии? Как можно назвать домашнего любимца по-английски?

http://www.agilitybits.co.uk/names/pop_2008.html - popular dog names

http://www.bowwow.com.au/top20/index.asp - 20 most popular cat names

http://wiki.answers.com/Q/What_are_the_ten..._pets_in_the_US - the ten most popular pets in the USA

http://www.infoplease.com/spot/petnamespot.html - 30 most popular pet names

http://www.telegraph.co.uk/earth/3500882/R...-than-dogs.html - reptiles become more popular pets than dogs in 2008, as this article states

 

Unit 5 Lessons 1-6. Merry Christmas! Какие традиции празднования Рождества и Нового Года существуют в других странах? Как празднуют Рождество английские дети? Где можно найти готовые материалы для распечатывания и работы с детьми?

http://www.teachersfirst.com/getsource.cfm?id=7851 – Christmas traditions around the world

http://www.teachersfirst.com/getsource.cfm?id=8393 – English Christmas traditions

http://www.dltk-holidays.com/xmas/printables.htm - printable activities for Christmas lessons

http://www.kented.org.uk/ngfl/textease/christmas/index.html - online and downloadable activities for Christmas including creating an Advent calendar, games and activities to help Santa

http://www.dltk-holidays.com/xmas/songs.html - Christmas songs and plays, including sheet music for some songs

 

Unit 6 Lessons 1-3. I love my family.

Где взять рассказ английского ребенка о его семье?

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ons/family.html - a 10-year old boy tells about his family and what he does during the day

 

 

Unit 7 Lesson 1. Toyland. Какие самые популярные игрушки в Англии сегодня?

http://www.amazon.co.uk/gp/bestsellers/kids - an hourly updated list of most popular toys bought on the internet

 

 

Unit 7 Lesson 3. Teddy Bears. Когда появился первый Teddy bear? Почему он так называется? Как он менялся внешне?

http://www.teddybearandfriends.com/archive...es/history.html - the history of the Teddy bear

http://en.wikipedia.org/wiki/Teddy_bear - encyclopedia entry on Teddy bears with links to more information sources

 

Unit 7 Lesson 5. The world top toy. Какие игрушки были популярны в прошлом? Во что играли наши предки? Во что играли представители древних цивилизаций (египтяне, вавилоняне и т.д.)?

http://www.toyretailersassociation.co.uk/t...ief_history.htm - history of most popular toys from 4000 BC to 2003

Unit 8 Lesson 2. Where’s the mouse?

Где взять фотографии современных английских домов и комнат? Где взять готовые описания комнат?

http://www.findaflat.com/ - descriptions and pictures of rooms and houses from a rental agency

http://www.homefromhome.co.uk/?gclid=COCBx...CFRC7Zwod4WhooA - descriptions and pictures of rooms and houses from a rental agency

 

 

Unit 9 Lessons 1-5. My lunchbox. Что именно и как готовят родители для своих детей на ланч в Англии? Какой ланч полезен для здоровья школьника? Чем кормят детей в английских и американских школах? Сколько стоят школьные обеды в Англии и в США?

http://southernfood.about.com/cs/lunchboxi...chool_lunch.htm - recipes of lunches for lunchboxes

http://www.northlan.gov.uk/education+and+l...+lunch+box.html – ideas on a healthy packed lunch

http://www.pwcs.edu/menus - a school lunch menu from an American school

http://www.myschoollunch.co.uk/hampshire - school lunch menus in a British school, with pictures

 

Unit 10 lesson 1. Granny’s Farm.

А какие животные живут на ферме?

Farm animals

http://www.kidsfarm.com/farm.htm

 

 

More information on aspects of methodology you see in the ”Millie” course:

Teaching reading techniques

http://www.nclrc.org/essentials/reading/reindex.htm - a general overview of teaching reading

http://www.ibe.unesco.org/publications/Edu...Pdf/prac12e.pdf - Unesco’s booklet on Teaching reading

http://www.nclrc.org/essentials/reading/goalsread.htm - some goals and techniques for teaching reading

 

 

Whole word reading and phonics

http://visualspatial.org/Articles/wholwrd.pdf - practical tips on whole word reading instruction

http://wik.ed.uiuc.edu/index.php/Whole_word_approach - encyclopaedia article on whole-word approach to teaching reading

http://www.dyslexia-teacher.com/t155.htm - how phonics, whole-word and whole language approaches each can add to the effectiveness of teaching reading

http://www.naeyc.org/ece/1996/13.asp - Phonics and whole-language learning – a balanced approach. Techniques to help children.

http://en.wikipedia.org/wiki/index.html?curid=5008639 – encyclopaedia article on teaching reading through whole language and phonics approaches

http://www.englishteachers.ru/forum/index....post&p=2981 – explanation of the approaches to teaching reading in Millie course by one of the authors

 

Games and learning

http://www.esldepot.com/section.php/4/0 - excerpts from various works on using games for ESl (why should we use games, when and how to use them)

http://www.learnenglish-a-z.com/esl-games.html - reasons for using games and some recommendations

http://english.daejin.ac.kr/~rtyson/fall2000/elt/games.html - reasons for using games and some recommendations

http://www.esl-games.net/articles/learning-esl.html - ideas and rules for some games for ESL

http://topergames.blogspot.com - ideas and rules for some games for ESL

http://www.btinternet.com/~ted.power/games.htm - a collection of games for EFL classroom

http://www.eslactivities.info – a large collection of games and activities for EFL students

 

Action stories

Action stories are an excellent way to learn vocabulary and memorise a story. They are rooted in TPR, Total Physical Response approach.

http://www.tomer.ankara.edu.tr/dildergileri/128/51-68.pdf - an article containing an overview of approaches to teaching vocabulary

http://en.wikipedia.org/wiki/Total_Physical_Response - action stories come from the Total Physical Response approach. This is a brief encyclopedia entry on the TPR approach

http://www.tpr-world.com/tprs_research.pdf - an article from the author of the TPR approach explaining what research shows the effectiveness of TPR storytelling

 

Психологические особенности младшего школьного возраста

http://www.psihologu.info/content/view/153/16 - описание психологических особенностей младших школьников и перечисление мнемонических приемов, особенно эффективных в этом возрасте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно ли вам почитать дополнительно информацию о некоторых подходах к обучению и приемах, которые использовались при создании учебников Millie? Надеюсь, что этот список Интернет-ресурсов поможет вам в работе по учебникам Millie.

ОЧЕНЬ интересно! Спасибо огромное за нужную и полезную информацию :rolleyes: Я работаю по этой линии учебников и с удовольствием буду использовать такие замечательные ресурсы!

От всей души хочется Вам пожелать творческих успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОЧЕНЬ интересно! Спасибо огромное за нужную и полезную информацию :rolleyes: Я работаю по этой линии учебников и с удовольствием буду использовать такие замечательные ресурсы!

От всей души хочется Вам пожелать творческих успехов!

рад, что полезной оказалась информация! Особенно важно, думаю, не только информацию о языке и странах дать, но и побольше о методах и подходах, которые используются в учебнике - они не во всем типичны для отечественной методики. Постараюсь сделать такое приложение ко всем учебникам линии "Millie" - "New Millennium English". :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рад, что полезной оказалась информация! Особенно важно, думаю, не только информацию о языке и странах дать, но и побольше о методах и подходах, которые используются в учебнике - они не во всем типичны для отечественной методики. Постараюсь сделать такое приложение ко всем учебникам линии "Millie" - "New Millennium English". :-)

Абсолютно согласна с Вами, поскольку лично для меня, например, метод чтения целого слова был неизвестен, пока не стала работать с учебником "Millie". Признаюсь честно, работая во втором классе, не думала, что таким способом научу детей читать, НО! в начале этого учебного года дети, придя в 3 класс, легко вспомнили прошлогоднюю лексику и начали читать!!! Причем даже те, которые испытывали особенные трудности с этим видом речевой деятельности. Теперь одно удовольствие вести уроки, т.к. виден результат. Очень хотелось бы побольше методической информации. :rolleyes:

Замечательная идея создания подобного приложения ко всем учебникам "New Millennium English"! Еще раз спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рад, что полезной оказалась информация! Особенно важно, думаю, не только информацию о языке и странах дать, но и побольше о методах и подходах, которые используются в учебнике - они не во всем типичны для отечественной методики. Постараюсь сделать такое приложение ко всем учебникам линии "Millie" - "New Millennium English". :-)

Я не работаю по этим умк и ,к сожалению, не знакома с ними, тем не менее мне тоже ваши ссылки очень пригодятся, я уверена.Спасибо большое!Но мне очень хотелось бы узнать об этой методике, которая ,по вашим словам, отличается от отечественной.Если не трудно, хотелось бы узнать в двух словах. По поводу методики чтения целого слова, насколько я понимаю, она также применяется в умк Верещагиной, Притыкиной. Или я не права?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, срочно нужно тематическое планирование по учебнику Millie 2. Если кому не жалко поделитесь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не работаю по этим умк и ,к сожалению, не знакома с ними, тем не менее мне тоже ваши ссылки очень пригодятся, я уверена.Спасибо большое!Но мне очень хотелось бы узнать об этой методике, которая ,по вашим словам, отличается от отечественной.Если не трудно, хотелось бы узнать в двух словах. По поводу методики чтения целого слова, насколько я понимаю, она также применяется в умк Верещагиной, Притыкиной. Или я не права?

Я не знаком настолько же детально с подходами к обучению чтению, которые используются в учебнике Верещагиной и Притыкиной, поэтому смогу только объяснить, что я имел в виду, когда говорил, что в учебниках Милли используются новые для российской школы подходы. Обучение чтению в учебниках Милли интересно тем, что там комбимнируются два подхода: обучение звуко-буквенным соответствиям и обучение чтению целым словом. Честно говоря, у каждого из этих подходов есть свои достоинства и недостатки. Обучение звуко-буквенным соответствиям позволяет научить детей анализировать слова, различать слоги (так как необходимо говорить о типах слогов), твердо выучить, как какая буква может читаться в различных типах слогов и в сочетаниях с другими буквами. Это, безусловно, достоинства. Недостатком же такого обучения, на мой взгляд, является огромное количество времени. которое нужно затрачивать, чтобы дети уверенно научились читать по правилам, и немалое количество исключений в английском языке, слов, которые читаются либо не по правилам, либо по остаткам правил таких древних, что их уже никто, кроме специалистов по истории языка, и не помнит. В результате получается, что обучение чтению с помощью звуко-буквенных соответствий растягивается надолго, и постоянно приходится возвращаться к правилам чтения даже на среднем этапе, а не только в младших классах. Если такое обучение построено без учета текстового наполнения уроков( то есть примеры приводятся ради примеров, а не по словам, которые даны в уроке), то затраты времени еще больше растут. И если здесь поспешить, то дети долго еще будут делать ошибки при чтении. Знаю это очень хорошо, так как сам в свое время так и учился читать, и ошибки начали уходить только когда учился уже на 2, наверное, курсе иняза.

Обучение чтению целым словом помогает научить детей "узнавать" слова, читать не каждую букву отдельно, а все слово целиком, то есть очень быстро создавать себе зрительную опору. Но при всей скорости такого обучения чтению есть ряд проблем: если слово выглядит похоже, его легко спутать, незнакомое слово прочитать сложно, так как нет опоры на звуко-буквенные соответствия, и, в конечном итоге, не может же ребенок запомнить каждое встретившееся ему в учебнике слово? Поэтому авторы учебников Милли нашли очень интересный подход: использовать и обучение чтению звуко-буквенных соответствий, но параллельно с обучением чтению целых слов. Это, с одной стороны, позволяет заложить опоры для наращивания лексического запаса с самого начала обучения, а с другой - накапливать знания и правил чтения. Вот такое сочетание и является довольно новым для российских школ, особенно если учесть огромное количество упражнений на обучение чтению целых слов в рабочих тетрадях к учебникам. Здесь самое главное - соблюдать правильный баланс для класса, который важен еще и потому, что есть дети-визуалы, которым легче дастся узнавание слов, а есть дети-аудиалы, которым лучше пойдет обучение звуко-буквенным соответствиям, и есть еще и кинестетики, которым помогают игры из Милли. Мне такое сочетание кажется весьма новым для отечественных учебников, хотя, повторюсь, все зависит от нахождения правильного баланса. Полагаю, вас наверняка заинтересуют развернутые ответы на вопросы об обучении чтению в курсе Милли, которые дала тут же на форуме Евгения Владимировна Костюк, одна из авторов курса. А как Вы предпочитаете обучать чтению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательные ссылки!!! И не только для работы по "Милли")) С удовольствием погрузилась в "аутентичный" мир! К сожалению, самостоятельно найти столько полезных ресурсов просто не хватает времени и энергии... Спасибо еще раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, срочно нужно тематическое планирование по учебнику Millie 2. Если кому не жалко поделитесь пожалуйста

Планирование к Millie 2 здесь

Планирование к Millie 3 здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательные ссылки!!! И не только для работы по "Милли")) С удовольствием погрузилась в "аутентичный" мир! К сожалению, самостоятельно найти столько полезных ресурсов просто не хватает времени и энергии... Спасибо еще раз!

Пожалуйста! Если Вам какие-то полезные ссылки к урокам к этому или другим учебникам попадутся, поделитесь тоже, если Вам удобно. И еще, возможно, Вас заинтересуют поурочные ссылки к другим учебникам, сейчас очень интересные вещи находит Любомира, да и я помогаю чем могу :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда встречаешь такие драгоценности, как подборка полезных ссылок или другой материал на нашем форуме, начинаешь жалеть о том, как мало часов в начальной школе отведится английскому... нам бы еще пару часиков, вот тогдаааа мы бы, уж конечно, обо всем и каждому... :excl: Спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста! Если Вам какие-то полезные ссылки к урокам к этому или другим учебникам попадутся, поделитесь тоже, если Вам удобно.

 

UNIT 5 Merry Christmas

 

Lesson 1

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...s/crackers.html Christmas Crackers? What is inside a Christmas Cracker? Who invented a Christmas Cracker? Do you know that crackers are very traditional items to have at Christmas? How to pull a Christmas Cracker correctly?

 

Lesson 3

Why is Rudolf’s nose red? What does Santa feed the reindeer? Are the reindeer boys or girls? And not only about reindeer! Just ask Santa yourself http://www.santaclaus.net/AskSanta.asp?ses...5CB65F76F450F7D

 

Lesson 5

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...Xmas/santa.html What are the different names of Santa Claus / Father Christmas? How do we know what Father Christmas looks like? Do you know that children visit Father Christmas in shops? How do they write to Santa Claus?

 

AB Ex.1 Survey ”The most popular Christmas present ”

What are the most popular Christmas presents 2009-2010? Click here to find out how are things in Australia http://mediacentre.ninemsn.com.au/article.aspx?id=983901 Look and compare http://www.gzt.ru/topnews/business/270726.html and http://www.christmasgiftsforkids.org

 

Lesson 6

Will you get a present from Santa? Have you been naughty or nice this year? Tell Santa your name and check it! http://www.santaclaus.net/Naughty.asp?sess...5CB65F76F450F7D (a good way to cheer up kids in learning language)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 3 Colours

 

Simple games:

1. Mixing room.

You will learn primary, secondary and tertiary colours.

2. Sorting sector.

You will practise in identifying primary and secondary colours.

3. Messy area.

Draw for fun

 

http://www.bbc.co.uk/cbbc/games/colour-factory-game

 

i-380.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×