Перейти к содержимому

nakachura

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя nakachura

  1. исходя из недавнего выступления Вербицкой, формат ОГЭ на базовом уровне будет практически соответствовать формату ВПР. Но это не точно. И скорее всего узнаем мы его в 2019 г.В августе. А если верить Минобр Ростовской области- чуть раньше, для проведения апробации в 2019 г. (наверное за месяц-два до экзамена,как всегда)
  2. у нас в школе на стенде висит шкала перевода ЕГЭ в баллы.Не знаю, откуда завуч их взяла. Но я с этой шкалой не согласна: задания в ЕГЭ разделены на уровни (базовый,продвинутый, профильный или повышенный). При 3 часах в неделю мы изучаем только базовый уровень,как и прописано в рабочей программе. Максимум -50-55 балов базового уровня.это "5",а по шкале - от 85...
  3. конечно нужно! я по поводу пособия. например у меня нет опыта подготовки к ГИА,вернее я его сейчас осваиваю. вместе с девочкой из 11 класса готовимся к ЕГЭ. На курсах нам предоставили возможность самим побывать на месте выпускников-мы сдавали ЕГЭ, все,кроме личного письма и заданий 1, 2 устной части.
  4. И снова новости с курсов- в 2019 году планируется апробация обязательного ОГЭ по иностранному языку. Моя Ростовская область будет участвовать. Просили донести сведения до учеников и....не переживать
  5. добрый вечер! Я сейчас прохожу курсы повышения квалификации и нас ознакомили с такой информацией: ОГЭ будет обязательным с 2020,формат претерпит значительные изменения, уровень останется базовым, в первый год оценка не будет влиять на получение аттестата. Как будет на самом деле? Увидим
  6. Проект нового Федерального Перечня

    все давно прочитала, но библиотекарь меня не понимает. документы ей распечатала. не знаю, как еще ей объяснить
  7. Проект нового Федерального Перечня

    в связи с последними событиями возникла непонятная ситуация - мы постепенно переходим с УКМ Кузовлева на Биболетову, есть учебники со 2 по 6 класс(здесь понятно, что их можно использовать и дальше), но в следующем году 7 класс должен продолжать заниматься по Биболетовой, а учебников нет!!! библиотекарь сказала, что можно приобретать учебное пособие к УМК, но его нет в природе. может она не поняла и можно приобретать учебник в качестве учебного пособия? как выйти из этой ситуации? неужели в 7 классе переходить к Кузовлеву?
  8. Здесь писали, что учителя не могут заставить давать открытые уроки. Ещё как могут! Меня заставляют в прямом смысле этого слова давать урок на район без моего желания. И не важно, что по образованию я историк, работаю 5 год, по совместительству ещё и завуч, а в феврале в школе аккредитация ( в январе нужно подготовить кучу немыслимой документации)Нет, вот хочется им на меня посмотреть 16 февраля и хоть умри! Извините, эмоции зашкаливают.
  9. Биболетова или Кузовлев???

    У меня есть, но как я вам этим помогу?
  10. НОВЫЙ СТАНДАРТ

    Я, конечно, человек малоопытный, но являюсь и учителем английского языка, и завучем. Так вот, у нас в школе проблем с учебниками нет - работают по тем, какие нравятся учителям ( и входят в Перечень) Я работаю по Кузовлеву в 5-11 классах. Никто не заставлял, так работала школа, когда я пришла. Началка у нас работает по "Гармонии", англ.язык по Биболетовой, но ООА сказали, что менять ничего не надо. Без паники
  11. И еще раз Кузовлев

    В 9 классе - все ключи в книге для учителя. Очень удобно. В других классах ключи вырезаю из каждой рабочей тетради. Хлопотно, но есть результат - не списывают. Дополнительные материалы использую на каждом уроке и в каждом классе. В одних - дети учатся с удовольствием, а в других классах что им ни предлагай - не интересно. И дело не в учебнике или УМК.
  12. Как защититься от родителей?

    а почему детям обязательно должно быть "интересно"? Зачем превращать урок в какое-то шоу, а потом еще и выслушивать от них претензии?
  13. тематический план и фактический урок

    я веду анализ прохождения материала с указанием корректировки количества часов, но от нас потребовали, чтобы даты совпадали с календарем. А замены ставят так - болеет учитель биологии, а вместо его часов учителя ведут свои предметы ,поэтому и неразбериха - у кого-то отставание, у кого-то перебор. А как правильно записывать тему урока- по теме в учебнике или писать главную цель урока (совершенствование грамматических навыков говорения, например) Я пишу по учебнику. И вот переживаю чего-то.
  14. тематический план и фактический урок

    вот интересно, у всех совпадают даты уроков запланированные с фактическим проведением? У нас всегда кто-то болеет, кто-то на курсах и нам ставят замену. Поэтому, вместо 27 часов во 2 четверти я могу дать и 30, но даты-то уже не совпадают Что тогда мне делать? Что писать? Мне это не нужно, а вот проверяющие придираются
  15. но мы рассматриваем не содержание к/р, а принципы составления рабочих программ и контроль усвоения знаний. Я работаю 3 года, но программу пишу второй год и не все еще понимаю в ней, а тут и проверка подоспела. Пытаюсь разобраться что к чему и рпавильно все оформить для проверяющих
  16. тематический план и фактический урок

    7 февраля в нашей школе будет проверка ростобрнадзора, будут проверять в основном документацию. Нас предупредили, что записи в журнале строго должны соответствовать КТП, а в рабочей программе нужно прописать точное количество часов, проставить даты на год и полностью записать д/з. никаких исправлений врабочей программе! все в печатном виде. А как у вас с оформлением РП? Да, еще надо приложить все контрольные работы, самостоятельные, словарные диктанты и прочее
  17. И на каждый вид контроля вы отводите отдельный урок??? А если контроль чтения я провожу на уроке чтения? Что тогда писать? У меня в классах максимум по 10 человек. поэтому опросить я успеваю всех
  18. Что нового в вашей школе

    У нас в начальной школе классы-комплекты. Русский, математика и окруж.мир ведутся раздельно, а вот английский - совместно. Отвоевали только 2 класс, а 3-4 не смогли, хотя вместе их 21 человек. Вот и как на уроке объяснять материал сразу двум классам???? И какие у них знания? Отвечу - никаких. Приходят потом в 5 класс и заново учатся читать. Кошмар
  19. Я делаю так - в конце изучения темы контрольная работа на 2 урока, где проверяю все виды речевой деятельности. Оценки выставляю 2, т.е.оцениваю каждый урок отдельно. На уроке учащиеся выполняют по 3 задания (аудирование, чтение, говорение - на первом; лексико-грамматическое задание(или диктант), письмо и тест - на втором)Может, я неправильно поступаю, но подсказать было некогда. Теперь я и дети привыкли, и это даже удобно. А на каком языке вы заполняете журнал? И указываете ли тему контрольной работы? У нас по этим вопросам полная неразбериха.
  20. Большое спасибо за полезные и интересные ссылки, а то я голову ломала, что бы придумать к новому году. Еще раз спасибо!
  21. У одной из девочек 5 класса наметился прогресс - освоила алфавит и звуки, пробует читать, но только в школе. Дома даже не притрагивается к учебнику. А вот со второй глухо. Придется ставить твердое 2, хотя мама просит тройку. Проблема, я думаю, в том, что у нас в начальной школе классы-комплекты. Как мне в короткий срок исправить их пробелы и идти дальше?
  22. Я работаю шестой год, и первый раз столкнулась сразу с двумя проблемными классами: 5 и 10.Пятиклассники меня вообще повергли в шок на первом же уроке - двое не умеют читать ВООБЩЕ, не знают алфавит и звуки! Остальные более-менее, но словарный запас мизерный. В журнале пишу темы по КТП, а на самом деле начинаю с нуля. Проблема еще в их поведении: дети шумные, слушать друг друга не желают и не умеют, обзываются прямо на уроке. И родителей вызывала, и администрацию - не помогает.На уроки идти желания нет, а надо. И десятиклассники - раньше занимались с желанием (я их взяла в 8 классе), а сейчас уроки не делают, на уроках не хотят выполнять элементарные задания, ничего не учат. Хотя, это не только у меня. Были когда-то и пятерки, и четверки, а теперь сплошные двойки. Не знаю, что с ними делать. Как еще заинтересовать, заставить
  23. И еще раз Кузовлев

    Темы проектов я, конечно, меняю. Мы с учениками начинаем работать над проектами с первого урока новой темы. Если предложенные темы их не интересуют, они предлагают свои. В каждом классе есть дети, которым нравится творчески работать, искать информацию, красиво оформлять, но есть и такие, которые д/з через раз делают, не то что проект. Вот с ними и напряжение и трата нервов.Я работаю в сельской школе, в классах учеников мало и разделять постоянно на группы невозможно.
  24. И еще раз Кузовлев

    В новом учебнике для 9 класса немного другие темы и по-другому раскрыты. Например, здоровый образ жизни перенесли в 8 класс, убрали каникулы и т.д.Но без книги для учителя по учебнику трудно работать. Я сразу купила в интернет-магазине, только там и есть. Что не нравится- формат учебников: мягкая обложка быстра изнашивается, а из-за большого размера еле помещаются в сумке. Для чего это сделали не понятно.
  25. И еще раз Кузовлев

    А моим детям не нравится делать проекты, кроме 8 класса. Сейчас они делают красочные презентации и даже видеоролики, но это стоит мне много нервов. Может, стоит отказаться от проектов вообще?
×