Перейти к содержимому

zaza

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя zaza

  1. на их сайте нашла!!! Но увы, опять же все для младших школьников(
  2. Спасибо, но увы, ничего для дошкольников не предлагают(
  3. Добрый день. Пришло время в очередной раз пройти курсы повышения квалификации. Много лет работаю именно с детьми дошкольного возраста. Готова пройти дистанционно ( это в идеале) или даже с выездом курсы, которые действительно будут полезны конкретно в моей специализации. Нужны 72 часа. Может кто- нибудь может подсказать что-то интересное.)
  4. Вопросы родителей

    Спасибо. Я не в коем случае не хочу обидеть учителя, честно. Поэтому никак не могу найти слов, чтоб указать причину перевода. А это требуют. Может кто-нибудь сталкивался или может что-то подсказать, буду очень благодарна.
  5. Вопросы родителей

    Честно, мне это очень не понятно, но такая практика у нас во многих школах. Дети сидят на одном учебнике, а с 5 класса другой. Вы правы, связано это с количеством часов, хотя на мой взгляд, было б гораздо эффективней адаптировать сразу "Звезд английский". Но "со своим уставом в чужой монастырь..."
  6. Вопросы родителей

    Светлана, тут проблема не столько в отсутствии опыта, как мне кажется. У нас УМК "Английский в фокусе", в 5 классе перейдут на "Звездный английский". Учителю на собрании задавали ряд вопросов по данному УМК, на которые она либо не смогла ответить, либо отвечала размыто или не верно. Т.е. если даже не говорить о пед.мастерстве и о недопустимых формах взаимодействия с детьми, как минимум, учитель должен максимально ознакомиться с программой и понимать к чему она должна привести детей, какова цель, с какими ЗУН дети должны подойти к 5классу. Сейчас огромное количество вебинаров, курсов и метод литературы - было бы желание! Я абсолютно не против молодых специалистов. И более того, в нашем конкретном случае меня волнует не столько уровень знаний моего ребенка ( здесь я понимаю, что смогу ей помочь), не то что нет системности( и они скачут то взад, то вперед по всему учебнику, где задания содержат грамматику, которую они не проходили еще) меня волнует больше то, что ребенок теряет интерес и желание, что она очень устает от криков в классе. Когда-то я все это испытала на себе. Я 5 класса ждал, как праздник. Моя комната была уже завалена самоучителями и плакатами. Но у нас была как раз очень пожилая учительница, которая через два года отбила всякое желание учить язык. Безмерна благодарна маме, что она настояла на переводе меня в другой класс....хотя и на этом история не закончилась)) В общем, путь к английскому у меня был тернист и непрост, а детям мы желаем лучшего!)
  7. Вопросы родителей

    Спасибо.Соответствующее образование имеется, но выводы я делаю конечно со слов ребенка. Но даже если б она молчала, результат на лицо. Я вижу других детей и вижу их проблему, которые достаточно легко решить, если б учитель немного изменил отношение и тактику. Вопрос об открытом уроке поднимался не раз и нам уже ни единожды его обещали. Спасибо Вам, что откликнулись. Но меня волнует только один вопрос. Что можно указать в заявлении, как причину? Я перерыла инет. Кроме "психологическая несовместимость" и "эмоциональный дискомфорт " не нашла никаких объяснений, но в нашем случае это не причина. Я могу конечно в очередной раз и более настойчиво напроситься на открытый урок. Но что я там увижу? Во-первых, он заранее будет подготовлен и , думаю, не только нашим учителем. Во-вторых, конечно, там она не позволит себе кричать на детей. В-третьих, даже если я увижу метод.ошибки, то что мне это даст? ( мне тут же скажут, что человек без опыта. Никто же не согласится со мной, что она еще и без желания, и без интереса к своему делу).
  8. Вопросы родителей

    Спасибо. Радислав Петрович, не могу не выразить своего восхищения УМК "Звездный английский", созданным Вами и Вашими коллегами! То что касается моей второклашки, у нее нет проблем и надеюсь не будет ( язык учит с 3х лет и мама преподаватель)). Но "бунтует" вся подгруппа и перспективы не радужные. Разговоры с администрацией школы приводят лишь к одному "потерпите, все будет хорошо". Лишь на последней встрече предложили написать заявление на имя директора, но с четким указанием причины перевода. Психологическое состояние наших детей их не волнует, вернее разговор с учителем состоялся и она перестала на них кричать. Но дети теряют интерес к языку, поскольку 85% не понимают что происходит на уроке и что от них хотят. Оставшиеся занимаются уже с репетитором(( У нас , при поступлении, была четкая установка на языковую гимназию, т.к. дочь проявляет огромный интерес к языкам. Но в последнее время она высказывает свое нежелание посещать английский в школе. И все бы можно было потерпеть, если б учитель с нами был хотя бы до 5 класса, но она, скорее всего, поведет нас к ЕГЭ. И это уже страшно...
  9. Вопросы родителей

    Просто крик о помощи.. Возникла острая необходимость перевести ребенка в другую группу англ.яз. Сейчас мы на стадии , когда помочь может только "переписка" с администрацией школы. Мне нужно написать заявление с указанием причины перевода. Какую вескую причину можно указать, как правильно сформулировать? ( не могу же я написать, что учитель не владеет достаточными знаниями в области педагогике, не может держать дисциплину, вся группа не понимает и не воспринимает материал и уже со 2 класса нуждаются в репетиторах).
  10. Используем слова с артиклями. Одно слово-предмет у нас "трусишка", ему страшно, поэтому, чтоб ему не было страшно мы дарим ему "частичку" ( а потом мы узнаем что это называется артикль). Если предмет не один, то ему артикль не нужен, а чтоб все знали что он ничего не боится то в конце прибавляется червячок S ( далее есть продолжение у этой сказки, что когда не справляется червячок помогает Es). Но все это они познают в игре и более непринужденной форме. Мы "идем в зоопарк" и всем животным "дарим друзей". Стоит один печальный жираф, а мы ему ррраааз и сделали друга ( ребенок произносит слово правильно и появляется карточка/игрушка 2 жирафа))). ( Перечитала свое сообщение, кажется "какое занудство!". Но на самом деле вопросов по артиклю у детей никогда не возникало и все это происходит легко и непринужденно. И еще мы активно используем пиктограммы, в т.ч и для обозначения этого правила)
  11. Интересуют курсы повышения квалификации. Где можно посмотреть расписание, расчасовку?
  12. Позвольте парировать.. Запросы родителей различны: кому-то нужно подготовить ребенка к более легкому и успешному обучению к школе, кого-то интересует знание фраз. Но для того, чтоб понять как строится обучение ин.яз. дошкольников, вспомните как дети учатся говорить: звук-слово-предложение. У ребенка нет лексического запаса, нет кирпичиков из которых строить дом. Поэтому сначала мы набираем лексику: слон, мышь, желтый.. А потом все это связываем в предложения. Опять же, лексика и речевые конструкции зависят от возраста детей. Если это трехлетки, то начинаем с самого просто( I see... I can...), а 5летки уже могут рассказать о себе и в тайне от мамы заказать мороженое )))
  13. как практик считаю что можно выбрать любой из вариантов. У на был в саду опыт по реализации "метода погружения", но столкнулись с тем, что детки, кот редко посещают дет. теряют интерес к языку, в отличии от варианта, когда у нас проводятся просто целенаправленные занятия, на которых педагог объясняет задания, правила, разыгрывает игровой момент на русском языке.
  14. На самом деле существующая методика обучения детей ин.яз учит нас что за один урок мы вводим не болеее 2-3 слов ( или 2 слова+конструкция) это те слова с которыми мы активно работаем на уроке. И конечно же мы не можем сначала выучит КАЖДОЕ слово в песенке и лишь потом ее спеть - это процес неразрывный ( иначе вообще теряется смысл этих самых песенок) Весь языковой материал, который использутся в песнях, стихотворениях - это как тренировочное поле для лексике, и без спец упрожнений - эта лексика не перейдет в активный словарь. То что вам запрещают говорить на английском, использовать мультики - это , по-меньшей мере, странно. А как же самый действенный метод изучения языка - "метод погружения"?! Но возможно это справедливо, если вы отрабатываете сразу после мультика все фразы, выражения - то это конечно оч много и оч сложно для дошколят. Я использую мультики, короткие и оч короткие.И считаю что ни в коем случае от этого нельзя отказываться: ведь у детей появляется возможность услышать как говорят др люди ( или не лЮди)))) на английском, как ведут и строят диалоги. Маззи мы тоже смотрим, но отрывками, не целиком серию. В основном я качаю с ютуб различные коротки мультики по темама, флешкарты, и т.д.
  15. А я мучаюсь fish or Fishes - во мн. числе В свое время нас учили что это исключение, но сейчас часто слышу Fishes и в то же время в оксфордских изданиях -fish ???
  16. не знаю насклько еще актуально но могу поделиться своей рабочей программой.Есть много рабочего материала и с удовольствием перениму Ваш опыт Lenskayae@rambler.ru
  17. Есть так же большое кол-во пиктограмм для построения предложений, а так же пиктограф тексты и тексты песен и стихов напримерYou're My Valentine.doc
  18. спасибо! Очень интересная презентация как раз для младших дошк-ов! У меня есть оч много "договорок" по основным темам. Если интересны1г презид.doc2г президент.doc3г президент.doc
  19. Позвольте не соглашусь. Считаю что как раз в этом возрасте сложно "заталкнуть" в ребенка не понятое, иначе он и не сможет в дальнейшем давать правильные ответы ( в отличии от школьников. кот проще перенимают "шаблонность") Тот же пример по поводу артикл. Мы даем существительное уже с артик.-А, и конечно,когда в песнях, стихотворениях или при встрече мн. числа, дети видет иной или вообще отсутствие артик.,то вопрос напрашивается сам собой. В этом, по-моему, и состоит задача педагога: объяснить на доступном детям уровне. Дети с легкостью усваивают типовые структуры I have, I see и т.д. благодаря пиктографическим таблицам. А иначе как вы видите дошкольное обучение вообще? Мы отлично с Вами знаем, что в любой деят-ти первоочередное значение имеет мотивация-как же не играть с детьми, если это их ведущая деят-ть? Я считаю что наша работа с малышами- это фундамент. И сделай его плохо-то и дальнейшее обучение может пойти не так. И произношение важно закладывать в этом возрасте (а иначе смысл учить....чтоб потом переучивали,а реб испытывал протест, сожаление и разочарование), и элементарные правила грамматики нужно объяснить в доступной форме ( и поверьте.они прекрасно это усваивают). Для меня бОльший вопрос: Зачем в этом возрасте детям алфавит?(кстати по Бонку и мн др. программам) транскрипция? умение читать? да еще и писать?
  20. как ни странно, не все в детских садах логопедических детей беру только с разрешения логопедов. при этом в одном саду логопед строго всем сказал- нет, в 2х др - все зависит от причины проблеммы в произношении реб. (с непоставленным и горловыр р не пропускают однозначно). Все столь субьективно...
  21. Да примерно по тому же принципу артикль а, утрированно мяч один. ему страшно. подарим ему частичку а 2мяча - частичка а уже не нужна, но чтоб все знали что они ничего не боятся на конце прибавляем (и показываю первое время пиктографич изображение данного правила) It is.. Is it...? у нас это два брата: старший и младший.младший задает вопросы- становиться первым. старший отвечает - он первый. неоднократно проиграв это, мы строим предложения не использую уже наглядность. НО правило для них осознанно понято,а не на уровне догадки и т.д. Считаю что их надо знакомить элементарной грамматикой, на уровне сказок она прекрасно воспринимается. просто нужно сопоставлять с возрастом и визуально закреплять при помощи таблиц.
  22. ну разве что: образование- ед и мн ч сущ; местоим в ед ч this, that личные местоимения (I, you, she, he, it); - предсавление об артиклях; Это прекрасно поддается объяснению и дети пользуются этим правлом осознанно
  23. я как непрактикующий логопед и практикующий преподават англ.яз 1.Да, увеличилось 2.Да, конечно 3.Да. Такие детки есть и всегда были (особенно если брать во вниманиетех кто не достиг реч нормы в овладении родным яз). 4. Считаю, что все зависит от хар-ра реч патологии/нарушения.
  24. Ищу ссылку на это "Английский язык в детском саду" Е.И. Негневицкой и технологии "Английский язык - детям" И.В. Петривней, О.А. Немцовой. Может у кого-нибудь есть на примете хороший сайт с полным описанием программы...
  25. Добрый вечер. Предлагаю в этой теме делиться интересными материалами и наработками, используемыми на занятиях с дошк-ми. Могу немножко поделиться.... В работе с детьми я использую "словарик". На первом занятии каждый ребенок получает по тетрадке-словарик, куда они вместе с родит вклеивают (переписывают) выученную на занятии лексику. Кажд новое слово мы даем в стихотворной форме, например: Я построю городок Кубик по-английски A BLOCK Дома, родит с детьми приклеивают (рисуют) изображение данного слова. Это дает возможность повторять материал дома, при этом не в скучной форме, а играя (отгадывая загадки, устраивая викторины) Помимо этого, туда же мы помещаем и пиктографическое изображение основных типовых фраз, типа I Like, I have, что позволяет осознанно повторять лексику используя ее в предложениях. Ну и конечно стихи и песни, к которым мы тоже предлагаем подбирать смысловые картинки. Существует мнения, что рифмовки (договорки) отрицательно влияют на формирование правильного произношения, " хотя они и способствуют запоминанию лексики, наносят большой вред правильному произношению ребенка. Эта методика больше подходит взрослым, которые уже имеют фонетические навыки и только "набирают" лексику. Артикуляционный аппарат ребенка, который только начинает изучать язык (и еще не до конца овладел родной речью) не позволяет ему быстро перестраиваться для произнесения в одном предложении звуков разных языков. Поэтому английские слова в исполнении детей всегда звучат в таких стишках "с русским акцентом". " но спешу с этим не согласиться. Я использовала данную форму на втором году своей преподават деят-ти, и разницу в чистоте произношения не заметила, а вот прочность запоминания-на лицо!!! а вот здест много "полезностей" http://www.languages-study.com/english-kinder.html а у Вас?
×