Перейти к содержимому

Alla Shovgaryan

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Alla Shovgaryan

  1. Говорят, что водитель,который одновременно управляет машиной и обнимает сидящую рядом девушку, и то и другое делает не совсем хорошо. Точно так же, как уже давно заметили люди,не работающие в системе образования, происходит и с нашими ЕГЭ и ГИА - их пытаются использовать и для определения уровня знаний учащегося и как критерий оценки работы учителя. Сколько раз такое бывало, что учитель готовит к экзамену 14 человек, и если 1 не сдаёт, то у учителя отнимают баллы за некачественную работу. (А как же остальные 13? Где справедливость?) В этом году завуч при мне зачитывала директиву из отдела образования, что запрещается использовать результаты экзаменов для оценки качества работы учителя. - Может, что-то всё- таки меняется ?
  2. Озлобленность учителей в наши дни.

    В современных условиях и для обработки земли не лишние знания языка. И в этой области есть новые технологии (как мне кажется, радикально новые), идущие из-за границы. А 3 часа в любом случае нужны - чтобы развивать интеллектуальные способности и расширять кругозор.
  3. Пытаемся просвещать родителей, ходим на собрания в начальной школе - особенно на первые, чтобы родители знали, на что обратить внимание, а что не принципиально, приглашаем после уроков, иногда родители приходят и на урок. Но в этом году, наверное, будет идти на собрание стыдно. 2 дня назад нас обрадовали тем, что из-за перехода начальной школы на пятидневку классы делиться на группы не будут. Детей в классе придётся слушать рядами, а не индивидуально, и уж конечно, если в классе 25-27 человек, то вряд- ли услышишь при фонотработке, кто "фальшивит". Уже в ужасе от возможных результатов.
  4. СРОЧНО

    Спасибо. Но кажется, что должно быть что-то ещё из документов, прописывающее этот вопрос, иначе слишком большой простор для самодеятельности...
  5. СРОЧНО

    Коллеги, подскажите, пожалуйста, какая статья закона об образовании предписывает деление классов на подгруппы на иностранный язык, например. Вот сегодня позвонили и сказали, что в нашей школе началка на группы делиться не будет. А ведь есть классы по 27 человек. Каких результатов ждать?
  6. Проект нового Федерального Перечня

    В нашей библиотеке говорят, что они закупают только учебники, а учебные пособия им не оплачивают. В том и разница, наверное.
  7. А у меня такой вопрос. Как нам пишут в учебниках, в английских школах (в отличии от американских, где в школах полная демократия в плане дисциплины)применяются такие наказания, как doing lines и оставление после уроков, а так же временное исключение из школы. При этом lines кажутся достаточно суровым делом. Это не воспринимается как давление на психику ученика? А временное исключение не считается ограничением права ученика на обучение?
  8. Расскажите, пожалуйста, что именно вы фиксируете в поурочном мониторинге.
  9. Мы можем всего и не знать. Возможно, изначально был дан образец, где учитель показал, что нужно именно так. Поэтому, когда ученик выдал другой вариант, учитель поправил. Иногда бывает, что репетитор учит, не открывая книгу для учителя. Например, мне выдают eraser, и я уточняю, что rubber. Вроде бы и не ошибка, но и не совсем то, что требуют авторы. Да и у остальных детей в глазах недоумение...
  10. Я из соседнего региона, а как будто из соседнего государства. И не платят, и в общее расписание не ставят (может быть потому, что детей, сдающих экзамен, не так много - 2-3 человека), но папки требуют со всей документацией и с пробными вариантами и заполненными бланками ответов, да ещё пару анализов результатов за год сдать надо.
  11. Когда писала это сообщение, помню, что испытывала некоторую обиду на то, что не было возможности обучать своих третьеклашек, пользуясь "новыми" технологиями, которые сразу в большом количестве были установлены в кабинетах тех классов, которые идут по ФГОС: компьютеры, проекторы, интерактивные доски и т.д. И использовать уже имеющиеся интерактивные программы к учебнику Биболетовой было не на чем. Так что перспектива обязательной сдачи ЕГЭ,конечно, пугала, так как очевидно, работали мы не в полную силу. Но за этот год ситуация немного "утряслась". Удалось "достать" компьютер и проектор в кабинет и уже в предстоящем учебном году с четвероклассниками можно будет работать более эффективно.
  12. ЕГЭ - 2013

    Интересно, не приведёт ли такой хороший результат ЕГЭ-2013 к усложнению заданий в будущем году. Темы эссе, как будто, уже сложнее, чем в предыдущие годы.
  13. ЕГЭ - 2013

    Да тоже не самая простая тема, и с учебниками тоже не очень пересекается...
  14. Мне кажется, неплохой материал по теме "Продукты" для открытого урока можно найти в Read up для 3 класса.
  15. The person below me..... [[new game]]

    http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=reply_post&f=202&t=2211&qpid=72212 My friends say it's true. The person below me is afraid of ghosts.
  16. Информацию о том, что будет введен обязательный ЕГЭ по английскому языку с 2020 года услышала в "Других новостях" на первом канале. Так же там было сказано о том, что нынешним пятиклассникам он не грозит. Но по ФГОС сейчас идут только те дети, которые сейчас переходят во второй класс. А как же нынешние 3-классники и 4- классники? У них этот экзамен будет независимо от того, шли они по ФГОС или нет?
  17. Думаю, благодарят за неравнолушие. Везде вокруг ведь сплошное безразличие - всем всё равно!
  18. Родители учащихся и их работа.

    А у нас в больнице работал гинеколог, который раньше работал таксистом в ближайшем городе... Наверное, лучше и правда ничего не знать.
  19. Forward, под редакцией Вербицкой М.В.

    Начальная школа, по словам М.В. Вербицкой, готова. Учебники 2-4 класс Рекомендованы. Учебники для 5-9 классов и старшей школы готовятся к грифованию. (В мае была такая информация)
  20. Forward, под редакцией Вербицкой М.В.

    Вы считаете, есть необходимость обращать внимание детей на пунктуацию на этом этапе обучения (речь идет ведь об учебнике для второго класса)? Мне учебник понравился. Тем, что даёт возможность для самостоятельной работы дома. Много упражнений начитано. Диск прилагается к первой части учебника, так что проблем с тем, что не нашли диск не будет. По учебнику занимаюсь со своим ребёнком, но боюсь, что объективно его оценить не могу, так как ребёнок закончил 2 класс и изучал язык по Милли. Очень хотелось бы услышать побольше об учебнике от людей, занимающихся по нему в школе.
×