Перейти к содержимому

pjkeirf

Опытный пользователь
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя pjkeirf

  1. Обсуждение проектов изменений во ФГОС начального и общего образования здесь по ссылкам: ФГОС начального общего образования; ФГОС основного общего образования. Там по иностранному языку пока предложений очень мало,согласна,что нужно ознакомиться,обсудить. Времени для обсуждения 2 недели, можно предложения прямо там на сайте написать.
  2. Penpals-сайты

    Можно посмотреть по ссылке : http://www.elanguages.org/ Если вы работаете учителем и хотели бы найти для своей школы партнеров из других стран, а также сотрудничать с ними в интернете, используя простую, надежную и безопасную платформу . Здесь вы можете найти новые школы, готовые к сотрудничеству, а также проекты, в которых сможете принимать участие. Кроме того, здесь вы можете получить поддержку в развитии своих существующих партнерских программ. https://schoolsonline.britishcouncil.org/elanguages
  3. 1. Innie, minnie, «Old Inn», Count quickly and come in. One, two, three, four, Open the door! 2. Lady Lemon goes out, Sir Plum is black and round, Miss Cherry is sweet, You are the first to eat! 3. One wave Up and down, Two waves – Gold crown, Three waves – I can see A mermaid princess In the sea! 4. One to ten and then again, Ten umbrellas like the rain. Ten umbrellas jump and run, Out goes number one!
  4. Занимательный английский

    How They Celebrate Chinese New Year 2018 in London on 18 February https://www.visitlondon.com/things-to-do/whats-on/chinese-new-year Things to do in Greenwich https://www.visitlondon.com/things-to-do/london-areas/greenwich?utm_campaign=LPEMECRW-solus-greenwich-24Aug17-ROW&utm_medium=email&utm_content=greenwich&utm_source=visitlondon&dm_i=1R8M,541X5,AKJMFP,JLOLV,1 www.visitlondon.com Много фото и информации по страноведению
  5. Спасибо огромное. Только аудиоприложение по ссылке не скачивается,выдает ошибку 404.
  6. Мне нравятся курсы ПК в нашем Институте повышения квалификации и переподготовки работников образования https://toipkro.ru/index.php?act=news&id=648
  7. Федеральный институт педагогических измерений опубликовал тренировочные сборники по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это сборники по 11 учебным предметам (русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика) для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11), а также сборники по 11 предметам для слепых обучающихся для подготовки к ГИА-11. Ссылка http://www.fipi.ru/trensborniki-OVZ
  8. Проголосовала за №3, понравились иллюстрации,расположение,цвета,душевно получилось.Даже идея появилась:на дерево 3 листочка дорисовать со словами "Понятно,интересно,быстро".№1 хорош,но белое с красным не воспринимается.
  9. Сложилось ощущение,что автору поста мало встречались учителя-профессионалы,относится с недоверием и насмешкой к коллегам.Мне его как-то жаль стало.Я бы поучаствовала в такой процедуре,хотя не считаю ситуацию приёма на работу адекватной.Воспринимаю как некий challenge, иногда интересен сам процесс, себя спрашиваешь "А я-то смогу?"
  10. Спасибо,правда,занимательно,фото интересные.
  11. Ситуации бывают разные,есть родители активные,им интересно,чем дышат дети в классе,где учится их ребёнок,они открыты для общения и участия.Есть те,которых можно увидеть в школе только раз в год (по разным причинам).Некоторые делают вид,что очень заняты зарабатыванием денег,но реально,я уверена,большинство родителей беспокоятся,им важно иметь представление,что происходит в школе,на уроках.Я провожу родительские собрания,беседы и т.д. как классный руководитель,а как учитель АЯ прихожу на собрания в другие классы,конечно,рассказываю об успехах детей.Можно приглашать родителей на внеурочные мероприятия,декаду,драматизации,репетиции.С неблагополучными семьями приходит на помощь администрация.
  12. Из своего опыта: проводила тематические встречи,темы злободневные,например,"Почему дети обманывают","Детская жестокость и агрессия","Компьютер:друг или враг","Мой ребёнок уже взрослый","Оставьте меня в покое!", как-то проводила обсуждение ситуаций по командам (команда детей и команда родителей),квн между детьми и родителями, всегда посвящаю время в начале и конце года особенностям возраста,изменениям психологическим детей класса,разные анкетирования(что читают дети,как делают д|з,как проводят свободное время) с последующим обсуждением, раз в месяц консультация для родителей,когда они просто могут прийти,узнать о своих детях,в дневниках дети так и пишут,что с 6-8 вечера классный руководитель рада увидеть желающих из родителей поговорить,выяснить и т.д.
  13. Здравствуйте,сделала большой заказ на пособия,оплатила 8 июня,а у Вас скидка 15% с 10 июня в интернет-магазине в честь Дня рождения издательства,очччень жаль,обидно как в детстве,что могла бы больше и дешевле заказать,а теперь,наверное,поздно,не повезло.
  14. Да,ключевое слово,специально подготовленных.Надеюсь,что экзамен будет разделен на уровни как математика сейчас,тогда ситуация изменится.
  15. По ссылке http://www.edustandart.ru/ege-po-anglijskomu-yazyku-yazykovoj-portret-sovremennogo-vypusknika/ В статье проводится анализ статистических данных, предоставленных Федеральным Институтом Педагогических Измерений (ФИПИ) по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по иностранному английском языку в 2016 году. Данные свидетельствуют о двукратном повышении общего уровня языковой компетенции среднестатистического выпускника-2016 в сопоставлении с результатами 2015 года. В результате выявляется, что образовательные результаты 2016 года в области владения иностранным английским языком, полностью соответствуют и даже превосходят требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) о достижении выпускниками допорогового уровня владения иностранным английским языком, демонстрируя языковую компетенцию выпускников-2016 на уровне «Самостоятельное владение» по шкале Общеевропейских компетенций владения иностранным языком CEFR. Анализ совокупности знаний, умений и навыков, продемонстрированных на экзамене-2016, позволяет создать языковой портрет выпускника-2016, то есть совокупность предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов, которые создают целостную картину языковой компетенции выпускника-2016 в области английского языка. На основании созданного языкового портрета обрисовываются перспективы дальнейшего языкового образования для современного выпускника средней общеобразовательной школы, с учетом его языковой характеристики как эффективного участника межличностного и межкультурного общения, как в устной, так и в письменной форме, способного соблюдать принятые языковые нормы и достигать своих речевых целей.
  16. Журнал АЯШ 4(56), 2016

    Спасибо,я в восторге, красочное оформление,познавательные публикации,многое хочется применить на уроках,рассказать детям,коллегам,почитала просто как интересную книгу и сама упражнения сделала с большим удовольствием.
  17. Using films in class

    Спасибо огромное!
  18. Журнал АЯШ 3 (55), 2016

    Действительно,журнал предлагает много нужного и современного материала по методике преподавания,всегда с радостным предчувствием начинаю просматривать новый номер, а журналы прошлых лет храню в кабинете и время от времени пролистываю,подбираю к урокам идеи и материалы.Все рубрики необходимы.Спасибо.
  19. Мне очень нравится Happy English.ru.Но администрация будет против,его нет в перечне.
  20. В большинстве школ у нас,к сожалению,так принято,ни о чём не спрашивать,а только требовать с учителя.
  21. А участие учителя в этой проверке добровольное,насколько я поняла.Историко-культурный стандарт относится к преподаванию истории,может,я ошибаюсь?
  22. Мы в школе во 2-3 классах работаем по УМК С.Г.Тер-Минасовой,остальные классы по УМК Биболетовой,к её учебнику всё есть,раздаточного материала много,за годы работы накопилось тестов и заданий "море". Думаю, через год перейдём на другой УМК полностью.Скорее всего это будет " RAINBOW",понравилась их электронная форма учебника,логика,структура учебника,есть тетради с лексико-грамматическим практикумом,всё для нашей простой общеобразовательной школы.А рабочие программы сказали тоже корректировать,добавить пункты по работе с детьми с ОВЗ,сократить остальные пункты,оставить только: 1) планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 2) содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности; 3) календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
×