Перейти к содержимому

Nina

Опытный пользователь
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Nina

  1. Уважаемая, Любомира! Работа проделана ОГРОМНАЯ. С большим интересом просмотрела ссылки, т.к. уже несколько лет работаю по этому учебнику. Более того. сразу решила. чем воспользуюсь после каникул. Спасибо за щедрость души.
  2. Penpals-сайты

    Уже третий год нахожу друзей по переписке для своих учеников на сайте ePals.com. Можно поучаствовать в проектах, переписываться группами. Попробуйте, может заинтересуетесь.
  3. А я вот что Вам посоветую, дорогая Barbara. Купите в аптеке семена аниса. Заваривала на глаз, может 2 столовые ложки или чуть больше. Думаю, это не страшно, т.к. анис приятный и полезный. В полученный отвар ( у меня получилась большая кружка) положила 2 столовых ложки меда и 1 столовую ложку коньяка. Смесь получилась довольно приятная. Я пила ее по большому глотку через каждые полчаса. Помогло! И еще по собственному опыту знаю, что лучше всего помолчать, хотя бы дня три.
  4. Школы в кризисное время

    Ну вот и до нас докатилось. В нашем регионе пока спокойно, ничего подобного не слышала, но все может быть. Грустно, конечно, читать подобные сообщения. У нас в школе(900 учащихся) один психолог. Второй нам положен, но никто не идет.А потом, ну какие такие "большие" деньги зарабатываем мы в школе! В школе трудно работать всем - и техничке(это же не оффис прибрать), и завхозу. Кого можно сокращать в школе - мне даже трудно представить. А еще труднее, как это будут совмещать классные руководители. Мы ведь итак в своём классе и мамки, и няньки, семейные психоаналитики, завхозы, медсестры.
  5. ЕГЭ 2009 - новости, демоверсия, экзамен

    Коллеги, так знает кто-нибудь наверняка, полный или краткий писать адрес в письме и входит ли он в подсчет слов? Что-то я теперь в полной растерянности от разных высказанных мнений.
  6. Большое спасибо, что разместили ссылки! Сразу же просмотрела материал - действительно нужная и полезная информация. Очень благодарна автору!!!
  7. как работать учителю?

    ИГЗ - это индивидуально-групповые занятия. Они оплачиваются, но без проверки тетрадей.
  8. Большое спасибо за ссылки! Очень интересно было почитать. Не знаю, есть ли у кого-нибудь подобный кабинет?
  9. как работать учителю?

    У нас пока такого нет(подушевой оплаты). Думаю, что такое большое количество учащихся, конечно же плохо! Согласна, что многое зависит от директора. В этом году нам поделили группу, в которой 24 человека, за счет ИГЗ. А вот, что будет в следующем году, не знаем
  10. переход на"Happy English.ru"

    Я тоже перешла на этот учебник и ни разу не пожалела! Занимаюсь по нему в 5 классе. С удовольствием рассказываю коллегам, какой это умный и полезный учебник. Я тоже очень благодарна авторам учебника.
  11. Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

    В этом году перешла на учебник для 5 класса. Перешла не сразу, т.е. не сначала учебного года. Думала, сомневалась. В нашем региональном списке учебников его нет, следовательно, покупать можно только за счет родительских средств. Мне сразу сказали, что этого делать нельзя - учебники получаем бесплатно. Мучилась, я мучилась, потом поговорила с родителями, и мы купили учебники. Все довольны! Последовательное, четкое изложение материала. Задания на русском. Транскрипция! Интересные задания. Выделены в каждом уроке новые слова, вводятся новые слова наглядно. В общем, я ничуть не жалею, что сделала это. От родителей тоже слышу - Какой хороший учебник! Работаем по нему вместе! А в журнале делаю записи по старому тематическому плану. Вот так!
  12. Изменения в формате ЕГЭ

  13. Открытые уроки.

    Вот уж точно! Привыкнуть к этому нельзя. Долго-долго вынашиваешь план этого урока, готовишься к нему. Волнение есть и будет, потому что перед нами сидят живые люди, и ответ может быть не таким, как ты планировал. Где-то больше времени затратишь или наоборот. Тут же находу приходится что-то переделывать. Но все равно я думаю, что открытый урок показывает мастерство учителя. Ведь даже, если что-то пошло не так, учитель как-то выходит из положения. Такие моменты тоже могут помочь молодыхм коллегам в их работе. И уж,конечно, я категорически не принимаю отрепетированные уроки-шоу. Урок должен содержать что-то новое для ребят,да и для коллег тоже. А, может, что-то давно всем известное, но преподнести это можно как-то по-новому, по другому.
  14. [quote name='Barbara' date='27.9.2008, 19:47' post='4603' Почитайте форум. Все говорят, что без репетитора невозможно подготовиться к ЕГЭ. Вы хотите сказать обратное? В обычной школе количество учащихся сдающих ЕГЭ по языку, не может являться критерием мастерства учителя. Такое моё ИМХО. Я согласна с вами! В прошлом году у нас было 112 выпускников, английский выбрали только 5 человек, а в позапрошлом - 3 человека. Я думаю, что ребята выбирают то, что им действительно нужно. Те, кто выбирают английский занимаются с репетитором(и не один год!). Мои коллеги работают добросовестно, но приготовить к ЕГЭ только на уроках все-таки невозможно. В прошлом году я выпустила 11 класс, физ-мат. Те, кто успешно сдал ЕГЭ по физике, тоже занимались с репетиторами, некоторые посещали подготовительные курсы( таким намного меньше). Более того, несмотря на то, что класс был достаточно "сильный", большинство ребят занимались с репетиторами и по математике, и по русскому языку! Я думаю, что ни количество сдающих, ни результат ЕГЭ не может являться критерием мастерства учителя.
  15. Я думаю, что это зависит от учителя. Если он умеет работать с такими рифмовками и видит, что это дает положительный результат,значит все хорошо. Я не применяю грамматические рифмовки. Иногда я сочиняю короткие сказки. Например, жили - были глаголы. Одни глаголы все всегда делали только по правилам. Ходили только по дорожкам, носили черные строгие костюмы и т.д. Они все делали по правилам и поэтому назывались "правильными". Очень часто придумываю прямо на уроке, при этом обязательно использую жесты,мимику,интонацию. Как уже одна коллега писала "работаю актрисой". Так лучше запоминается. Запоминание осознанное, осмысленное, с анализом. В то же время урок проходит живо, с движением. После такого объяснения дети сами изображают "правильные" и "неправильные" глаголы. Конечно, надо учитывать возраст учащихся, какой материал хотим ввести. Но на каких-то уроках очень хорошо срабатывает.
  16. Я думаю, переучивая ученика,вряд ли мы за год дотянем до "пятерки"(опять же многое зависит от личности учащегося и его мотивации). Занятия с репетитором - это идеальный вариант. В реальной жизни, мне кажется, эту проблему решаем мы сами, занимаясь дополнительно или давая индивидуальные задания на уроке.У нас в школе английский и французский язык, немецкого нет. Каждый новый учебный год в какую-нибудь группу приходит ученик, изучавший немецкий. И что делать? "Просто засучиваем рукава и начинаем работать".
  17. Перечитала статью Светланы. Очень полезный материал. Я уже в течение многих лет работаю в том же направлении - развитие творческих способностей у учащихся. В апреле решила привести некоторые свои мысли в порядок. Получилась небольшая статья, в которой я бы хотела поделиться своим опытом. Может быть, кто-то возьмет на вооружение некоторые приемы накануне нового учебного года. How_to_develop_creativity.doc
  18. Вечные старые методы или три кита успеха

    А знаете, мне кажется,что так всегда и было. Меняется название метода(жизнь ведь не стоит на месте), а суть его остается той же или почти той же. Я начинала работать в школе по учебнику Старкова. Сколько потом было других учебников! Уже горы дома скопились. Но каким бы не был учебник, сначала мы объясняем, потом надо, чтобы ребята запомнили материал и, наконец, употребили его в речи. Так что "три кита" остаются. Во всяком случае эта схема - понимание,запоминание,употребление - работает хорошо и дает результат.
  19. Согласна с Lyudmiloy. Мне кажется никогда столько не читала на английском языке,как сейчас, имея дома интернет. А уж как я благодарна нашему форуму! Выписала все адреса,которые встретила на форуме. Часть уже просмотрела, сделала для себя заметки,как буду использовать. Но еще много работы. С удовольствием читаю все,что пишут коллеги с других регионов. Переписываюсь по-английски. Читаю,что пишут penpals,отвечаю, пишу комментарии. Пришлось завести блокнотик, чтобы выписывать интересные слова и фразы. Кое- что из списка уже употребляю. Радуюсь,что могу говорить на языке,который понятен носителям. Домашние дела тоже делаю с удовольствием,не торопясь и наслаждаясь самим процессом. В течение учебного года обычно делаем домашнюю работу по необходимости. Ах, как же хорошо, что у нас довольно-таки продолжительный отпуск!!!
  20. Думаю, что в первую очередь это все же проблема родителей.Я считаю, что,когда мы переучиваем детей,очень часто они не знают ни того, ни другого языка. Родителям следует искать школу,где ребенок мог бы продолжить изучение иностранного языка. Но если все-таки надо переучивать,то без помощи репетитора здесь не обойтись. Имеет значение,в какой класс поступает ученик,т.е. как много ему придется наверстывать. У меня тоже были такие ученики. Родители договаривались с репетитором, а я просила ученика ходить на мои уроки. Смотрела,чем занимался ученик, что уже усвоил. Подбирала ему индивидуальные задания. Для класса это,конечно,было плохо,т.к. какую-то часть времени я все равно уделяла этому ученику. Очень большое напряжение для учителя. К сожалению, такие дети довольно часто встречаются.
  21. Авторская программа курса

    Большое спасибо за прикрепленные файлы! Уже несколько лет рабтаем в старших классах по учебнику New Millennium English. Тематическая карта и другие приложения помогут при планировании в новом учебном году. Я вот думаю, надо ли искать этот 2 номер журнала, можно воспользоваться прикрепленными файлами.
  22. Школа и ВУЗ

    Дело в том,что в ВУЗ ребята идут осознанно, идут те,кто желает учиться дальше. В школе же совсем другая картина. Очень часто дети просто не хотят учиться. Наверняка у коллег и в 10 классе сидят такие,которых родители просто заставили обучаться в школе. Причины самые разные. Я согласна с высказанной мыслью, что даже в "слабой" группе кто-то будет сильнее, а кто-то - слабее.
  23. Очень интересно! А у нас в школе, да и в городе требуют, чтобы мы занимались только по учебникам из перечня. Сейчас мы уже полностью отказались от других учебников. Видимо,не только в регионе, но и в стране нет единого подхода к решению этого вопроса.
  24. Друзья по переписке

    Зайдите на сайт ePals.com. Я нашла там друзей для своих учеников, переписка была очень интересной. Договорились продолжить после каникул.
×