Перейти к содержимому

LaSerena

Опытный пользователь
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя LaSerena

  1. Я второй год преподаю английский дошкольникам. Сначала страшновато было и тяжело, никак не могла нащупать что хорошо пойдет у детей, а где им что-то не понравится. Но приноровилась и не перестаю поражаться интересу детей, энтузиазму и отдаче, с которой они занимаются! Конечно, занятия короткие, по 20-25 минут, но и песни поем, и играем, и рассказываем про кукол истории, и сколько радости и у детей и у меня!
  2. Технические вопросы и советы

    Регистрация только одна, все равно где вы авторизуетесь потом, на форуме или на главной странице. Если авторизовались на форуме, а на главной показывает что Вы не вошли, то просто обновите страницу. Мне помогает!
  3. У нас тоже заставляют электронный дублировать бумажным. Объясняют просто: электронный журнал - это новое требование, а по другим, старым требованиям, бумажный журнал должен храниться пять, кажется, лет. Новое требование ввели, а старое тоже никто не отменял. Вот и ведем двойную бухгалтерию.
  4. Ой, с каким интересом слежу за дискуссией! Вот каждый день читаю и не перестаю смеяться. ВОт писал-писал человек о том, что ЕГЭ - это только и исключительно угадайка и что никакие одиннадцатиклассники вообще сдать ничего не могут, а потом выясняется, что он ни в глаза реальные работы учеников не видел, ни представления не имеет о том, как на самом деле работы оцениваются. Уж куда разумнее звучат аргументы дамы, которой лично не нравится лексика учебника и она считает эти слова ненужными и трудными и поэтому заявляет что сама их не желает учить. Искреннее спасибо за доставленные минуты веселья в эти хмурые осенние дни!
  5. Давно не писала на форуме, два года не работала в школе в связи с прибавлением в семье, сейчас вернулась. У нас ситуация такая. За то время, что я не работала, школа успела перейти с учебников Биболетовой на Форвард. Меня эта ситуация совсем не радует. Но: Форвард должны были поставить в школу, заказывали учебники весной. не поставили, говорят что нет денег в бюджете, теперь говорят "работайте по тому, что есть в библиотеке". При этом страшно боятся проверок чтобы не оказалось на столах у учеников чего-то не из перечня. Ситуация безрадостная. Жаль, что линейка Биболетовой разорвана между издательствами, похоже, переход с нее уже окончательный.
  6. Давно не заходила на форум, а сегодня зашла - и на тебе, сразу раздел появился, который меня сейчас оооочень интересует. Дело в следующем: ко мне обратилась одна приятельница, просит начать заниматься английским с ее дочерью. Дочери 3 года и 7 месяцев. Признаюсь честно, просьба меня поставила в тупик, я никогда с такими малышами не работала. Даже не знаю как в принципе их учить можно и чему. Или с такими надо играть, и попутно в игры вставлять английские слова? В общем, пока вся в размышлениях, взяла у подруги недельку на подумать прежде чем соглашаться. Со взрослыми работать умею, со второклассниками тоже, а с такими маленькими не пробовала и не очень представляю как. Есть ли на форуме "коллеги по несчастью", или наоборот успешные учителя, у которых получается работать с дошкольниками? Ну пусть не с четырехлетками, но хоть с пятилетками. Что посоветуете, браться за дело или нет?
  7. Бесплатные материалы для аудирования

    Сайт с короткими аудиорассказами носителей языка о себе: http://storycorps.org/
  8. Будем не учить? А чем же мы 10 лет в школе занимаемся тогда? Я же о том и говорю, что описывать картинки мы учим со второго класса, это не внезапно свалившееся на головы задание. И описать учим, и лексику использовать, и сравнить, и фоновые знания без картинок не дашь. Я не знаю учебника, в котором не было бы таких заданий, что российского, что зарубежного. если такой учебник кто-нибудь знает, то просветите меня пожалуйста.
  9. Конечно, тренировать есть что, ни к одному экзамену без тренировки не подготовиться. просмотрела еще раз критерии оценки за устную часть из вебинара К.С. Махмурян. Про фоновые знания ничего там не нашла. Оценивается все конкретно: дан ответ на вопрос или не дан. Все опоры использованы, или не все. Сколько ошибок сделано. С логичностью тоже в проекте устной части ЕГЭ нет сложностей: отвечать надо по готовому плану. А что такое "полное описание изображения"? Значит ли это, что ребенок должен назвать каждый элемент рисунка? Вряд ли это возможно или нужно, в примере дан рояль, не будет же нормальный человек в реальной коммуникативной ситуации говорить, что a grand piano has ... white keys and ... black keys на клавиатуре? Если смотреть на критерии оценивания и на сами задания, то нового ничего там нет, все очень знакомо, на мой взгляд.
  10. Меня, если честно, не столько материалы интересуют, сколько конкретная проблема: соглашаться мне на такие занятия или нет? Как их организовать? какие приемы использовать? Коллеги, может ли кто-то поделиться опытом?
  11. Материалы - это, конечно, хорошо. Но мне бы для себя понять как можно с детьми заниматься и можно ли уже в таком возрасте чего-то реально добиваться.
  12. А можете привести пример того, что здесь непростого? Какой ответ ан задание был бы качественным и заслуживал бы хорошей оценки на Ваш взгляд?
  13. Спасибо за разбор письма, понятно и удобно. Скажите, а как вам такая идея: открыть на форуме специальную тему, в которой ученики или учителя могли бы размещать работы школьников для подобного анализа? Мне помнится, несколько лет назад Вы так уже делали, и работы анализировала также Laddy и другие учителя помогали. Тогда еще в оценивании заданий ЕГЭ пыталась разобраться Пять гор. Может, вернуться к традиции и снова открыть такую тему? Уверена, она была бы полезна учителям и школьникам. Кто за?
  14. Посмотрела вебинар К.С. Махмурян с примерами заданий на говорение. Кажется мне, что задания не слишком сложные, даже проще, чем то, что было в ЕГЭ на говорение лет 6 назад. Прочитала на форуме мнение одного участника о том, что в российских учебниках нет упражнений, готовящих к таким заданиям, и, честно говоря, впала в ступор. Мне кажется. таких упражнений полно, они же в большинстве своем сводятся к описанию картинки, к сравнению двух картинок (тоже построено ан описании плюс надо несколько аргументов для обоснования своего мнения привести, то есть ответить на вопрос why). Мне кажется, или все относительно нетрудно?
  15. И еще раз Кузовлев

    И правда, какой шикарный рекламный текст! А вот тут интересное обсуждение того же учебника: http://pedsovet.su/forum/96-2087-1 Правда, не очень с рекламой учителя согласны почему-то.
  16. Дорогие дамы, ну что вы пристали к мужчине? Он свое мнение высказал. Ну не нашел он слов, где написано, что конкретно такое обращение использовать нельзя, ну начал сам использовать где логику, где воображение, что же теперь? Каждый учит как может. Может быть, у его учеников очень высокие результаты по ЕГЭ? Главное практика, и даже хоть сто экспертов пусть говорят, что не прав он и что не так все, как он рассказывает, но если у него результаты хорошие, если дети его любят, то значит он по-своему прав. А мнение... да пусть думает что хочет. кому это мешает? Мы все по-разному думаем, некоторые даже часто .
  17. Товарищи, раз уж с сентября уже в началке будут новые стандарты, решила я как следует с ними познакомиться. Купила несколько книжек, скачала всевозможные презентации, пытаюсь разобраться. Предлагаю делиться тут идеями и впечатлениями. ЧТобы начать, готова поделиться идеями о "Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России". Купила ее на днях. Такая серенькая кижечка тонкая (23 страницы), выпустило издательство "Просвещение". Авторы - А.Я, Данилюк, В.А. Тишков и сам генеральный директор "просвещения" А.М. Кондаков. Читаю, и радуюсь заботе не только о подрастающем поколении, но и о нас с вами. Причины радости проиллюстрирую несколькими цитатами. "Концепция является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования" (стр. 6.). Ну, теперь хоть ясно на основе чего стандарт разрабатывается, можно не гадать. Там же, на стр. 6: "Концепция определяет: - характер современного национального воспитательного идеала; - цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи; - систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа Российской Федерации; - основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. (стр. 6). На стр. 7 среди прочих фундаментальных понятий определяется "гражданское общество", то есть (сокращенно цитирую, для иллюстрации) "общество, способное к самоорганизации на всех уровнях... обладает способностью защищать свои права и интересы как через власть и закон, так и путем контроля над властью и воздействия на власть и на правовые нормы..." То есть это я теперь должна детей учить контролировать власть и воздействовать на нее и на правовые нормы. ну ладно, покажу завучу по воспитательной работе, пусть она порадуется. Будем растить маленьких революционеров. На странице 12 перечислены цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания. Перечислю только некоторые: В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить: готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению; готовность и способность к реализации... универсальной духовно-нравственной установки "становиться лучше"; ... укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлым, настояими и будущими поколениями. В общем, с первого сентября буду учить детей смыслу жизни, да чтобы они при этом всю жизнь становились лучше и верили в Россию. Осталось придумать как этому учить. Тоже завучу вопрос переадресую. На стр. 14 тоже вот: воспитание должно содействовать: ...повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций... Похоже, теперь будем учить не только детей, но и общественные организации, если я правильно поняла. Ну или говорить детям в какие организации вступать, чтобы потом они пропитывались доверием к государственным институтам там. И на вопрос "как. с помощью чего учить" Концепция тоже отвечает! Прямо к завучу можно уже не с вопросами идти. а с готовыми рекомендациями. Читаю страницу 20: Организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе: - нравственного примера педагога; - социально-педагогического партнерства; - индивидуально-личностного развития; - интегративности программ духовно-нравственного воспитания; - социальной востребованности воспитания. Дальше идут совершенно замечательные слова, прямо бальзам на душу учителя: "Необходимо существенно повысить государственный и социальный статус педагога, уровень его материального обеспечения. Учитель должен стать уважаемым в обществе человеком, а педагогическая профессия должна быть престижной для молодежи (стр. 20). "Знание наук и незнание добра, острый ум и глухое сердце таят угрозу для человека, ограничивают и деформируют его личностное развитие... Иными словами, необходима интегративность программ духовно-нравственного воспитания. Одной из таких программ может быть обучение духовным основам религиозной культуры и светской жизни". (стр. 21) "Программы духовно-нравственного развития и воспитания должны предусматривать добровольное и посильное включение обучающихся в решение реальных социальных, экологических, культурных, экономических и иных проблем семьи, школы, села, района, города, области, республики. Традиционной и хорошо зарекомендовавшей себя формой социализации являются детско-юношеские и молодежные движения, организации. сообщества... Организация воспитательного процесса в системе "школа-семья-социум" потребует педагогов, способных не только учить, но и воспитывать обучающихся." (стр. 22) Вот такие дела, товарищи. С 1 сентября и начнем. Вы уже готовы? У кого какие мнения?
  18. Приближается лето, и совсем скоро можно будет отдохнуть и от школьной администрации, и от некоторых учеников. Честно говоря, год тяжелый выдался, со всеми ФГОС, новыми правилами аттестации и прочими прелестями. А теперь свободное время появится скоро, и я все чаще стала задаваться одним вопросом. Вопрос вот какой: как вы считаете, насколько хорошо школьный учитель английского языка должен владеть английским языком? Объясню почему вопрос возник. Заметила, что за годы искусственного сдерживания сама себе испортила английский, все чаще когда надо говорить, скатываюсь на какие-то заученные клише. Летом, конечно, на английском читаю для удовольствия, в интернете видео смотрю, но этого мало. А тут задумалась: может, стоит сдать TKT test, или какой-нибудь языковой экзамен? А надо ли? Кто как поступает чтобы держать себя в форме и какая форма нам нужна?
  19. А статистику по результатам ЕГЭ за прошлый год смотреть не пробовали? Будете удивлены, но всего 2 стобалльника были, и оба не только не из Москвы, но даже и не из Петербурга, а как раз из "очень далеко от Москвы". Да и на Всероссийских олимпиадах хотя много призеров из Москвы, но полным-полно и из других регионов, весьма дальних. За последние 10 лет жизнь не только в Москве изменилась. Какие-то странные у Вас фантазии, ей-Богу...
  20. А разве творческое задание, если его выполняют дома, не является домашним заданием? Я убеждена, что без заданий, без регулярного повторения и тренировки ни о каком прочном владении языком речи быть не может.
  21. Стоимость услуг репетитора.

    Вы просто ещё не привыкли. Гарри никогда, ни разу не описал ещё ни одного урока своего, и, кажется, даже ни одного приема. Все. что мы знаем о качестве его работы, мы знаем только с его слов. Одно время его просили что-то конкретное написать, но так никто ничего не добился. Видимо, и не добьется. Это примерно как у Вас спрашивали про Ваш опыт работы в школе ;-)
  22. О да, такие везде есть, даже на форуме замечала! :-D
  23. Проблемы доступа

    Ой, ну неужели настолько? Даже мне при моей недоверчивости трудно поверить, что такими методами кто-то действует.Хотя... явно же один человек писал, или текст один и тот же списывали. Да и наверное есть в России несколько человек с таким именем. Я к чему написала, к тому, что явно от имени трех людей один и тот же текст разместили на том сайте.
  24. Проблемы доступа

    Ой, так сейчас смеялась! Зашла на один сайт, почитала что там пишут комментаторы о некоторых учебниках. Позволю себе процитировать: 1. Опубликовано Kasatkina-Olya в Чт, 25/03/2010 - 08:56. Kasatkina-Olya Познакомившись с учебником .появилось желание поработать с данным УМК. — KOG 2. Опубликовано Popova.N.S. в Пнд, 25/05/2009 - 05:43. Popova.N.S. Познакомившись с системой обучения по данному учебнику, появилось желание работать по этому учебнику. Красочные иллюстрации, подбор лексических и грамматических упражнений, тем, соответствующих возрасту учащихся - все это привлекает как учителей. так и детей и родителей к изучению и обучению английскому языку. Мне кажется, есть система в обучении и грамматике, и лексике, и письменной, и устной речи. 3. Опубликовано Larisa.Mustafina в Ср, 10/12/2008 - 07:24. Larisa.Mustafina Познакомившись с учебником, сразу захотелось по нему работать.Учебник красочный, интересный, очень много иллюстраций, материал изложен ясно и понятно, упражения нацелены на отработку и закрепление как лексики так и грамматики. Видна система работы и цикличность тем. Ссылку желающим могу дать, но сходство текстов (хоть и под разными именами написанных) очевидно даже непрофессионалу. И обороты речи по образцу чеховского "проезжая мимо деревни, с меня слетела шляпа", и постоянное "как... так и...", и кроме картинок других достоинств назвать не могут. Ну и если иллюстрации, то только "красочные", а не яркие или какие-то еще. Даже 4 предложения не могут написать, не повторяясь! И ведь какое совпадение, пишут о том самом учебнике, который я страшно не люблю за навязывание, и о котором с одного и того же адреса писали громкими словами на нашем форуме, а некоторые до сих пор в блогах пишут. Видимо, не только на этом форуме такие партизаны орудовать любят! :-D Но все-таки обидно, что нас, учителей, такими дурами считают, будто мы неспособны разобраться что к чему.
  25. Проблемы доступа

    Как-то даже не думала. А это мысль!
×