Перейти к содержимому

Barbara

Опытный пользователь
  • Публикации

    641
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Barbara

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 05.11.1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Московская область

Старые поля

  • Номер или название школы
    -
  • Населённый пункт
    -
  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

2 807 просмотров профиля
  1. Уважаемые авторы, не могли бы Вы выложить сюда тематическое планирование, поурочное распределение материала и примерные поурочные рекомендации из книги для учителя к учебнику "Enjoy English-2" для 3-4 класса (старая редакция). Дело в том, что найти данные материалы очень сложно и в магазинах и в интернете, а мы вынуждены начать работать по старой версии учебника (правда, с уголком ФГОС). И ещё, вопрос. Первая часть учебника, насколько мне известно, расчитана на второе полугодие 3 класса. Как растянуть её на год? (2 класс изучали по новой версии). Может быть есть какие-то дополнительные авторские пособия для 3 класса? С уважением.
  2. Зачем им ДРУГ с ДРУГОМ разговаривать на английском, если они находятся в МЕЖДУНАРОДНОМ лагере. Там практики хватает, я полагаю. Это вещи разного порядка. Язык - одно из средств коммуникации. Если человеку надо передать информацию, он пользуется тем языком, на котором это сделать проще. Двум людям одной национальности это сделать проще на родном языке. Используя чужой язык, они могут пытаться достичь разных целей, но коммуникативная составляющая будет в проигрыше. А всё, что описано Вами это занятия по интересам, верно. НО... Они все носят исследовательский характер. В нашем случае сюда подошли бы лингвистические изыскания Лизы, её записи интересных оборотов, необычного употребления слов, сравнения австралийского английского и американского и проч. Вот тогда это были бы вещи одного порядка. Но никак не общение с братом на чужом им языке. Про дневник соглашусь частично. Можно додумать, что ей это задали на лето.
  3. Мимолётная речь прохожих иностранцев на улицах наших городов это не есть языковая среда. Вы предлагаете приставать к иностранцам с целью пообщаться? Как минимум, это невежливо, как максимум, глупо. Вопрос не как, а вопрос зачем? Зачем русские дети должны разговаривать на чужом языке, когда в этом нет необходимости? В 10 классе работаю по учебнику Happy English.ru. Всё хорошо, но дети каждый год задают вопрос - зачем русская Лиза со своим русским братом общается по-английски? И зачем она ведёт дневник на английском? Это неестественно и дети это понимают. Цель говорения на уроке с учителем или друг с другом понятна - получить оценку. Но после урока, если это не речевое упражнение, заданное на дом, нонсенс.
  4. Новости от министра культуры

    А почему бы не убрать из учебного плана этику, эклогию, духовное краеведение и кучу других предметов из регионального компонента? Никому абсолютно не нужных. Бросьте эти часы на русский, на математику. Сокращать часы на иностранный - недоумие, не иначе. Уже проходили мы час в неделю. Лучше вообще не изучать.
  5. Вопрос об оценивании предмета вправе решать педсовет, как сказала tam. Даже в обычных школах музыка, ИЗО идут зачётами и лишь за последний год изучения выставляются оценки. Ничто не мешает сделать такое же с другими предметами. Я вот тоже хочу вынести на педсовет, чтобы первый год изучения языка оценивался как зачёт. Новый закон "Об образовании..." даёт школам много самостоятельности. Надо лишь всё закрепить локальными актами.
  6. Новое есть. 1. Аттестация на соответствие проводится не по желанию учителя, а по желанию работодателя (учителя обязаны предупредить не позднее чем за 30 дней). 2. Если учитель подал на повышение категории раньше срока, но ему её не присвоили, то старая категория продолжает действовать до конца срока (раньше учитель лишался категории вообще) 3. Теперь чётко прописали, что категория автоматически не продлевается. 4. Теперь заявление могут писать и те, кто сидит в отпуске по уходу за ребёнком. 5. Теперь аттестовываться на категорию могут все педработники, независимо от того, есть ли у них педобразование (раньше надо было сначала пройти 2-х годичные курсы переподготовки) 6. Можно подавать заявление независимо от срока работы в конкретной школе. 7. Подробно прописана процедура аттестации на соответствие занимаемой должности. Есть и другие изменения. Без текста навскидку не вспомню. Понятия "подтверждения категории" не существует. Мы каждый раз аттестовываемся заново. Школьная аттестационная комиссия имеет право аттестовывать только на соответствие занимаемой должности. Аттестация на категорию - только через областную комиссию.
  7. Проект нового Федерального Перечня

    Письмо чудесное. Только поздно. Бюджетные деньги растрачены, все учебники (нужные и ненужные) заказаны и частично поставлены в школы. И снова никто не будет наказан. Как никого не наказали за поставку бракованых аттестатов в школы. Где прокуратура?
  8. Проект нового Федерального Перечня

    Школа на днях получила вот такое письмецо из Минобра МО. Как говорится, без комментариев. письмо 4710.pdf
  9. От соратников по альма матер - самые наилучшие и наитеплейшие пожелания всего самого-самого!!! Примите искреннее восхищение Вашим талантом, энергией и неутомимой жаждой познания!
  10. Проект нового Федерального Перечня

    Эмоции здесь ни к чему. Во многих школах администрация здравомыслящая, но не школьная администрация решает что будет оплачено, а что нет. Есть управление образования и там сидит методист-библиотекарь, отвечающий за все школы района. Она сказала нет, не будем заказывать из старого перечня, и хоть ты тресни - у неё свои инструкции и объяснение - сейчас закажем по старому перечню, а в мае примут новый и проверяющие резонно спросят в сентябре - а на каком основании были заказаны учебники, не включённые в перечень? Кто-то заказывает и проходит, кто-то боится и их можно понять, никогда не знаешь кто окажется стрелочником. К чести нашего района, нам разрешили пока ждать. Ждём, но в любой день нам скажут - заказывайте что есть. Многие школы будут вести двойную "бухгалтерию". В журналах писать перечень, а учить по Титулу. Ибо ни один учебник английского языка рядом не стоял с теми, что издаёт "Титул".
  11. как работать учителю?

    А администрация не думает, что странно будут смотреться новенькие журналы трёхгодичной давности без единой ошибки? В школе должен быть локальный акт по ведению журналов. Там прописывается процедура исправления ошибок в журналах. Мне кажется, проще задним числом написать этот локальный акт и во всех журналах заверить все косяки. Была на моей памяти пропажа журнала - девятиклассники сожгли. Директор не стала никого извещать, просто купили и восстановили. Журнальчик красивый был, аж отблёскивал. Так при проверке затребовали все рабочие программы по этому классу и сверяли чуть ли не поурочно. Директор получила нагоняй.
  12. Обещают к августу определиться с форматом экзамена, но не поздновато ли? К английскому дети начинают готовиться минимум за 2 года. Уже сейчас начинают задавать вопросы, на которые пока нет ответа. Мне тоже хочется знать когда над образованием перестанут издеваться. Простите мне моё невежество, но в нашем экзамене часть А не включает ли аудирование? Или они планируют изложение по иностранному ввести в экзамен?
  13. Блоги учеников "Happy English.ru" 11 класс

    Я второй год практикую ведение блогов. Пока приходится заставлять. Причём во 2 четверти обязательно для всех, а дальше ведут те, кто вошёл во вкус. Оцениваю просто - копии с других сайтов, но чтобы в тему - "3", своё с ошибками, но красиво - "4", своё с минимальным количеством ошибок - "5". Отдельно оцениваю коментарии и их количество. Иногда по блогам уч-ся даю задания: один ученик поднял вопрос что было бы если, а у нас как раз Conditionals вот в качестве домашнего задания все на его вопросы и ответили. В принципе дети быстро поняли, что ведение блога - несложный способ исправить нехорошие оценки. Чаще блоги ничем не примечательные, но есть очень неплохие, хоть и с языковыми ошибками.
  14. Проект нового Федерального Перечня

    Сегодня поехала в Управление образования поговорить с районным библиотекарем. Услышала много мутных аргументов, смысл которых сводился к одному - я лицо подневольное, что приказывают сверху, то и вынуждена делать(намекнула на возможные прокуроские проверки). В итоге выяснила следующее: 1. К 10 апреля должен быть сформирован заказ на учебники "Просвещения" (у нас в районе это 95%!!!! от всех учебников). 2. Оставшиеся 5% (другие издательства) можно заказать позже, после утверждения Перечня. То есть если "Титул" в него попадёт, то мы вкладываемся по сумме и сможем заказать всё, что нужно. 3. Если "Титул" не будет включён, то возможно будет заказать учебники любого другого издательства из Перечня кроме Просвещения. Осталось только ждать и верить в благополучный исход.
  15. Forward, под редакцией Вербицкой М.В.

    Всё зависит от региона. Где-то можно ждать, а где-то не дают такой возможности. Это не учителя торопятся, это их торопят.
×