Перейти к содержимому

alin

Опытный пользователь
  • Публикации

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О alin

  • День рождения 29.06.1964

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Сухиничи

Старые поля

  • Номер или название школы
    Моу "Средняя школа №2 "
  • Населённый пункт
    город Сухиничи
  • Регион
    Калужская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

568 просмотров профиля
  1. Вебинары и онлайн-тренинги в апреле 2020

    Ну и зачем такая нервотрёпка?! Люди планируют свой день, ка и свою жизнь.Теперь не нужно регистрироваться на вебинары заранее? Объясните, пожалуйста, как теперь мне можно участвовать в вебинарах, на которые я заранее зарегистрировалась. Спасибо.
  2. Вебинары и онлайн-тренинги в марте 2020

    Дело не в деньгах, нет особой проблемы оплатить просмотр записи вебинара, но я распланировала день, чтобы поучиться и получить от этого удовольствие и знания, я получила разочарование... Я знаю, конечно, никто не виноват...
  3. Вебинары и онлайн-тренинги в марте 2020

    С какой целью принимаются все заявки на вебинары, если нет возможности впустить на вебинар всех желающих участвовать? Будет ли такое - обещать и не выполнить - продолжаться и дальше, ведь теперь неизвестно, можно ли принять участие в следующих вебинарах, заявки на которые уже приняли?
  4. Вебинары и онлайн-тренинги в марте 2020

    Сколько принято заявок на вебинар в 19 00 31 марта? Сколько слушателей планируется допустить на вебинар? Во сколько именно нужно регистрироваться на вебинары?
  5. Вебинары и онлайн-тренинги в марте 2020

    Здравствуйте! Заранее зарегистрировалась на вебинар 31 марта 2020 и с нетерпением ждала этот вебинар. Когда начала регистрацию, меня просто не впустили на вебинар, написав, что уже достигнуто максимальное число участников... Я оказалась почему - то лишней... Я думаю, никто никогда не хочет быть лишней... Никто нигде - насколько я знаю - не предупреждал о необходимости более раннего входа на вебинар... Конечно, я это переживу, но осадок остался - я лишняя...
  6. Вебинары и онлайн-тренинги в сентябре 2019

    Здравствуйте! У меня не получается оплатить видеозаписи вебинаров и тренингов онлайн!!! Может быть, есть какие - то другие способы оплаты? Например, банковский перевод... Мне так очень удобно. Спасибо.
  7. Онлайн-тренинг тренинг "Task-Based Learning (TBL) and Mind Mapping in Today's EFL Classroom"

    Подскажите, пожалуйста, когда можно будет оплатить видеозапись тренинга и посмотреть его?
  8. Вебинары и онлайн-тренинги в июле 2019

    Спасибо. Вы замечательный человек. Не переживайте особенно, всяко бывает.
  9. Вебинары и онлайн-тренинги в июле 2019

    А где же код для сертификата?! Сегодняшний вебинар почему - то без сертификата... Не то чтобы я участвовала в вебинаре только из - за сертификата, я просто очень люблю Алексея Васильевича слушать и учиться у него, но всё - таки...
  10. Daily English Challenge

    Julia wasn't bothered by the way the loud music coming from her neighbour's house.
  11. Вебинары - FAQs

    Тема вебинара очень интересна для меня, на уроке я никогда не отвлекаюсь от урока, боюсь подать детям пример, что на уроке можно делать что - то не относящееся (или неотносящееся) к уроку, но очень надеюсь, что будет выложена запись.
  12. Вебинары - FAQs

    Интересно, кто из учителей может участвовать в вебинаре в 10 часов утра?!
  13. Вебинары в ноябре 2017 года

    Интересно, может ли кто - то из учителей участвовать в вебинаре в 10 часов утра?!
  14. Расписание ГИА-2017

    Я тоже работаю на экзаменах, но к 17 вечера я уже свободна, а разве другие нет?
  15. Я вновь приятно удивлена, увидев ещё один предстоящий вебинар уважаемой Марианны Юрьевны - уважительное отношение к просьбам учителей, работающих по НЕ! Может быть, Марианна Юрьевна, Вы разработаете и проведёте вебинар именно по обучению говорению по НЕ,вновь на примере одного из юнитов любого класса, например: здесь от нас ждут вот примерно такого диалога, здесь идёт вот примерно таной монолог, который на 3ем уроке плавно "перетекает" в полилог. Я. например, такой учитель, который ждёт чёткой направленности,хотя Ваши УМК и так представляют хороший план работы. Что конкретно должны бы говорить - всё остальное понятно - ученики на конец каждого урока этого юнита. В любом случае спасибо.
×