Перейти к содержимому

nakachura

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ Новониколаевская сош
  • Населённый пункт
    с.Новониколаевка
  • Регион
    Ростовская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет

Посетители профиля

285 просмотров профиля
  1. исходя из недавнего выступления Вербицкой, формат ОГЭ на базовом уровне будет практически соответствовать формату ВПР. Но это не точно. И скорее всего узнаем мы его в 2019 г.В августе. А если верить Минобр Ростовской области- чуть раньше, для проведения апробации в 2019 г. (наверное за месяц-два до экзамена,как всегда)
  2. у нас в школе на стенде висит шкала перевода ЕГЭ в баллы.Не знаю, откуда завуч их взяла. Но я с этой шкалой не согласна: задания в ЕГЭ разделены на уровни (базовый,продвинутый, профильный или повышенный). При 3 часах в неделю мы изучаем только базовый уровень,как и прописано в рабочей программе. Максимум -50-55 балов базового уровня.это "5",а по шкале - от 85...
  3. конечно нужно! я по поводу пособия. например у меня нет опыта подготовки к ГИА,вернее я его сейчас осваиваю. вместе с девочкой из 11 класса готовимся к ЕГЭ. На курсах нам предоставили возможность самим побывать на месте выпускников-мы сдавали ЕГЭ, все,кроме личного письма и заданий 1, 2 устной части.
  4. И снова новости с курсов- в 2019 году планируется апробация обязательного ОГЭ по иностранному языку. Моя Ростовская область будет участвовать. Просили донести сведения до учеников и....не переживать
  5. добрый вечер! Я сейчас прохожу курсы повышения квалификации и нас ознакомили с такой информацией: ОГЭ будет обязательным с 2020,формат претерпит значительные изменения, уровень останется базовым, в первый год оценка не будет влиять на получение аттестата. Как будет на самом деле? Увидим
  6. Проект нового Федерального Перечня

    все давно прочитала, но библиотекарь меня не понимает. документы ей распечатала. не знаю, как еще ей объяснить
  7. Проект нового Федерального Перечня

    в связи с последними событиями возникла непонятная ситуация - мы постепенно переходим с УКМ Кузовлева на Биболетову, есть учебники со 2 по 6 класс(здесь понятно, что их можно использовать и дальше), но в следующем году 7 класс должен продолжать заниматься по Биболетовой, а учебников нет!!! библиотекарь сказала, что можно приобретать учебное пособие к УМК, но его нет в природе. может она не поняла и можно приобретать учебник в качестве учебного пособия? как выйти из этой ситуации? неужели в 7 классе переходить к Кузовлеву?
  8. Здесь писали, что учителя не могут заставить давать открытые уроки. Ещё как могут! Меня заставляют в прямом смысле этого слова давать урок на район без моего желания. И не важно, что по образованию я историк, работаю 5 год, по совместительству ещё и завуч, а в феврале в школе аккредитация ( в январе нужно подготовить кучу немыслимой документации)Нет, вот хочется им на меня посмотреть 16 февраля и хоть умри! Извините, эмоции зашкаливают.
  9. Биболетова или Кузовлев???

    У меня есть, но как я вам этим помогу?
  10. НОВЫЙ СТАНДАРТ

    Я, конечно, человек малоопытный, но являюсь и учителем английского языка, и завучем. Так вот, у нас в школе проблем с учебниками нет - работают по тем, какие нравятся учителям ( и входят в Перечень) Я работаю по Кузовлеву в 5-11 классах. Никто не заставлял, так работала школа, когда я пришла. Началка у нас работает по "Гармонии", англ.язык по Биболетовой, но ООА сказали, что менять ничего не надо. Без паники
  11. И еще раз Кузовлев

    В 9 классе - все ключи в книге для учителя. Очень удобно. В других классах ключи вырезаю из каждой рабочей тетради. Хлопотно, но есть результат - не списывают. Дополнительные материалы использую на каждом уроке и в каждом классе. В одних - дети учатся с удовольствием, а в других классах что им ни предлагай - не интересно. И дело не в учебнике или УМК.
  12. Как защититься от родителей?

    а почему детям обязательно должно быть "интересно"? Зачем превращать урок в какое-то шоу, а потом еще и выслушивать от них претензии?
  13. тематический план и фактический урок

    я веду анализ прохождения материала с указанием корректировки количества часов, но от нас потребовали, чтобы даты совпадали с календарем. А замены ставят так - болеет учитель биологии, а вместо его часов учителя ведут свои предметы ,поэтому и неразбериха - у кого-то отставание, у кого-то перебор. А как правильно записывать тему урока- по теме в учебнике или писать главную цель урока (совершенствование грамматических навыков говорения, например) Я пишу по учебнику. И вот переживаю чего-то.
  14. тематический план и фактический урок

    вот интересно, у всех совпадают даты уроков запланированные с фактическим проведением? У нас всегда кто-то болеет, кто-то на курсах и нам ставят замену. Поэтому, вместо 27 часов во 2 четверти я могу дать и 30, но даты-то уже не совпадают Что тогда мне делать? Что писать? Мне это не нужно, а вот проверяющие придираются
  15. но мы рассматриваем не содержание к/р, а принципы составления рабочих программ и контроль усвоения знаний. Я работаю 3 года, но программу пишу второй год и не все еще понимаю в ней, а тут и проверка подоспела. Пытаюсь разобраться что к чему и рпавильно все оформить для проверяющих
×