Перейти к содержимому

Radislav Millrood

Гуру
  • Публикации

    8 926
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О Radislav Millrood

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 20.10.1948

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Номер или название школы
    Кафедра "Международная профессиональная и научная коммуникация" Тамбовского государственного технического университета
  • Населённый пункт
    Тамбов
  • Регион
    Тамбовская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

3 375 просмотров профиля
  1. Лучше всего, если остается учебное время, добавить материал из "шага 5". По содержанию, пятый-шестой шаги вполне доступны детям средней группы.
  2. По этому пособию, начиная с первого шага, можно уверенно заниматься с детьми в возрасте 3 лет. Возможно придется немного снизить темп и дать время на "созревание знаний" в голове ребенка. В три года такое созревание проходит немного медленнее, чем у детей четырех лет.
  3. В заданиях ЕГЭ пока обновлений нет и не должно быть до 2020 года, когда ФИПИ должно будет опубликовать перспективную версию ЕГЭ 2022 для обсуждения в сообществе профессионалов, выпускников и их родителей. В 2021 году должна появиться демоверсия ЕГЭ 2022. Ежегодно обычно обновляются и уточняются рекомендации по подготовке учащихся к более точным и качественным ответам, даются пояснения и уточнения по критериям оценки ответов выпускников. В описании изображения по выбору или в сравнении двух изображений ставится задача проверить умение учащихся четко и логично изложить информацию, которую они могут извлечь из визуального источника. Это достаточно важное коммуникативное умение и именно оно проверяется на экзамене. Разумеется, в таких ответах может присутствовать элемент фантазии. Уже сама формулировка задания №3 предполагает, что ученик должен придумать, где, когда и с кем он сделал фотографию, которую выбрал для описания. В остальном, от кандидата требуется максимально полное, точное и глубокое восприятие содержания и изложение полученной информации по-английски с соблюдением норм английского языка. Разумеется, кандидат должен следовать плану ответа. Я в своей работе большее внимание обращаю на то, что школьники должны в описании фотографии называть вещи "своими именами", а для этого нужно работать над запасом слов. Мы стараемся дать правильное английское название любой маленькой детали на фотографии. Знать реальное содержание картинки не обязательно, а если ученик действительно бывал в этих местах, за это баллы не прибавляют. Так что, я бы точнее описывал картинку и не уходил в фантазирование, тем более, что это занимает время. Успехов! .
  4. Мои учащиеся все соглашаются с тем, что задание 4 (сравнение двух изображений) несколько труднее, чем задание 3 с описанием одного изображения. Причина хотя бы в том, чтобы нужно оперировать увеличенным количеством деталей и сортировать их по сходству и различию. Важно еще увидеть не только внешние различие (два рыбака, а не три рыбака) ловят рыбу, а пытаться найти более глубокое содержание, например, "На первой картинке я вижу одного рыбака, которые наверное любит одиночество и тишину, а на второй картинке вместе ловят рыбу три рыбака и им конечно лучше в компании". Обязательно так говорить? Нет! Все зависит от интеллектуальной планки. Ученик, владеющий английском языком на уровне B1 обязательно справится с заданием 3 и 4. Нужно только точно следовать требуемому формату ответа, как и на любом другом экзамене.
  5. Учебное пособие "12 шагов к английскому языку" рассчитано "официально" на учащихся в возрасте 4-6 лет, но есть удачный опыт работы с этом пособием в возрастной период 5-7+ лет, то есть, включая первоклассников. Найти можно здесь, в интернет-магазине. Для языковой школы подходит идеально. Хорошо сочетается с семейным образованием.
  6. День рождения Алексея Васильевича Конобеева

    НОВЫХ ОТКРЫТИЙ! НОВЫХ ИДЕЙ! НОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ! НОВЫХ ВОПРОСОВ И НОВЫХ ОТВЕТОВ! ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ И ОБНОВЛЕНИЯ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
  7. Ну, конечно! И современный, и разговорный, и литературный и грамотный язык - наша профессиональная цель. Учащихся тоже стараемся научить так, чтобы говорили хорошо. Проблема в критериях оценки. Так что, Вы о языке и это правильно! А я о критериях оценки речи учащихся 9 класса, живущих в русскоязычной стране без контакта со средой английского языка. Образно говоря, учим плавать рядом с водопроводным краном, из которого едва капает "живая вода". И ведь неплохо учим! Но судить о результатах таких детей нужно бы помягче. Пока, во всяком случае...
  8. Рад, что педагоги дошкольного образования снова получают возможность апробировать пособие "12 шагов к английскому языку" - шаги 5-8 и, далее, 9-12. С интересом жду результатов!
  9. Интересные ответы во всех отношениях и безусловно полезные. У меня возникает попутный вопрос: мы кого экзаменуем и на какую степень образования? Это ведь школьники, девятый класс, уровень А2. К тому же, вряд ли у эксперта найдется время по каждому ответу каждого ученика обращаться к Гугл и Британскому национальному корпусу. Одно дело, предъявлять подобные строгие требования к авторам пособий и разработчикам экзамена, а другое дело - к учащимся. У меня действует следующий принцип: если ответ соответствует заданию и отвечает официальным критериям, этот ответ засчитывается. Есть сомнения - решение в пользу ученика. К чести разработчиков ОГЭ, содержание экзамена считаю в целом удачным.
  10. Я могу полагать, что демоверсия для регионов появится В РЕГИОНАХ примерно за год до экзамена. Будет ли она на сайте ФИПИ - не знаю.
  11. В подтверждение перехода "на одно время назад" в косвенной речи как ОДНОГО ИЗ ДВУХ ВАРИАНТОВ: 1) ПЕРЕЙТИ НА ОДНО ВРЕМЯ НАЗАД, ЕСЛИ АКТУАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ЗАКОНЧИЛСЯ (HE SAID HE HAD DONE) И ОСТАТЬСЯ В ТОМ ЖЕ ВРЕМЕНИ (HE SAID THAT HE DID), ЕСЛИ АКТУАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ВСЕ ЕЩЕ "СЕГОДНЯ" ИЛИ "ЭТА НЕДЕЛЯ" И ПРОЧ. Пример взят из нового замечательного учебника по грамматика Virginia Evans "Grammarway 3". Всего в линии 4 уровня. Подобные тонкости мы даем учащимся на продвинутом этапе овладения языком. Начинающих школьников безусловно оберегаем от лишней информации и даем универсальное правило - ЕСЛИ ГЛАГОЛ В ГЛАВНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ СТОИТ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, ТО В КОСВЕННОЙ РЕЧИ ГЛАГОЛ В ПРИДАТОЧНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ПЕРЕВОДИТСЯ "НА ОДНОМ ВРЕМЯ НАЗАД". Как-то так ...
  12. Спасибо! Я с интересом и общей пользой собираю все мнения и опыт. Делитесь, пожалуйста. Это нужно для всех нас.
  13. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И РАДОСТИ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ!
  14. Все должно получится. Задавайте вопросы здесь на форуме и я отвечу. Можете сделать публикацию на моей странице в Фейсбук и перенести диалог туда в "комментарии". Главное, не заставляйте ребенка "доводить до совершенства" каждое занятие. Позанимались с удовольствием, идите дальше на следующем занятии. Можете через недельку снова что-то повторить из ранее пройденных занятий. Не бойтесь экспериментировать. Добавляйте картинки и игровые задания по теме занятия. И так постепенно разработаете свою методику. В конце пособия есть сказка с продолжением. Обязательно давайте ребенку ее слушать и можно это делать повторно... Можно дать прослушать всю сказку сразу. Пусть ребенок слушает самостоятельно, в тишине... Это - особое задание для интереса.
  15. Некоторые задания из пособия "Развивающие задания, стихи и песни" можно использовать и с дошкольниками, которые осваивают развивающий курс "12 шагов к английскому языку.
×