Перейти к содержимому

Radislav Millrood

Гуру
  • Публикации

    8 917
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О Radislav Millrood

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 20.10.1948

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Номер или название школы
    Кафедра "Международная профессиональная и научная коммуникация" Тамбовского государственного технического университета
  • Населённый пункт
    Тамбов
  • Регион
    Тамбовская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

2 961 просмотр профиля
  1. Я могу полагать, что демоверсия для регионов появится В РЕГИОНАХ примерно за год до экзамена. Будет ли она на сайте ФИПИ - не знаю.
  2. В подтверждение перехода "на одно время назад" в косвенной речи как ОДНОГО ИЗ ДВУХ ВАРИАНТОВ: 1) ПЕРЕЙТИ НА ОДНО ВРЕМЯ НАЗАД, ЕСЛИ АКТУАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ЗАКОНЧИЛСЯ (HE SAID HE HAD DONE) И ОСТАТЬСЯ В ТОМ ЖЕ ВРЕМЕНИ (HE SAID THAT HE DID), ЕСЛИ АКТУАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ВСЕ ЕЩЕ "СЕГОДНЯ" ИЛИ "ЭТА НЕДЕЛЯ" И ПРОЧ. Пример взят из нового замечательного учебника по грамматика Virginia Evans "Grammarway 3". Всего в линии 4 уровня. Подобные тонкости мы даем учащимся на продвинутом этапе овладения языком. Начинающих школьников безусловно оберегаем от лишней информации и даем универсальное правило - ЕСЛИ ГЛАГОЛ В ГЛАВНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ СТОИТ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, ТО В КОСВЕННОЙ РЕЧИ ГЛАГОЛ В ПРИДАТОЧНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ПЕРЕВОДИТСЯ "НА ОДНОМ ВРЕМЯ НАЗАД". Как-то так ...
  3. Спасибо! Я с интересом и общей пользой собираю все мнения и опыт. Делитесь, пожалуйста. Это нужно для всех нас.
  4. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И РАДОСТИ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ!
  5. Все должно получится. Задавайте вопросы здесь на форуме и я отвечу. Можете сделать публикацию на моей странице в Фейсбук и перенести диалог туда в "комментарии". Главное, не заставляйте ребенка "доводить до совершенства" каждое занятие. Позанимались с удовольствием, идите дальше на следующем занятии. Можете через недельку снова что-то повторить из ранее пройденных занятий. Не бойтесь экспериментировать. Добавляйте картинки и игровые задания по теме занятия. И так постепенно разработаете свою методику. В конце пособия есть сказка с продолжением. Обязательно давайте ребенку ее слушать и можно это делать повторно... Можно дать прослушать всю сказку сразу. Пусть ребенок слушает самостоятельно, в тишине... Это - особое задание для интереса.
  6. Некоторые задания из пособия "Развивающие задания, стихи и песни" можно использовать и с дошкольниками, которые осваивают развивающий курс "12 шагов к английскому языку.
  7. У каждого педагога, профессионала или просто МАМЫ, есть свой взгляд на обучение с помощью того или иного пособия. Вы не будете имитировать меня, а я не буду имитировать Вас. Зачем? Лучше быть собой. Пособие "12 шагов к английскому языку" разработано для дошкольников в возрасте 4-6 лет и занятия могут проводить как педагоги дополнительного образования, так и мамы или бабушки. Поначалу, Вам нужно следовать методическим рекомендациям, которые даются к каждому занятию и подробно рассказывают о том, как можно заниматься с ребенком от занятия к занятию. Вам также полезно слушать записи в профессиональном исполнении, чтобы увереннее произносить английские слова и фразы. Поначалу, ставьте простую задачу - создать условия для того, чтобы ребенку было интересно и чтобы в ходе развивающих занятий он постепенно запомнил английские слова и выражения. Большая педагогическая ошибка добиваться твердого запоминания слов и фраз на данном конкретном занятии. Слова и фразы в пособии повторяются и языковой материал усваивается постепенно, а способность говорить "созревает" как любой плод. Постепенно у Вас сформируется свой набор развивающих приемов, накопится опыт, появится желание сделать что-то по-своему и Вы станете настоящим мастером семейного обучения. В этом Вам поможет пособие "12 шагов к английскому языку". Постарайтесь пройти с ребенком как можно больше таких "шагов". Это важно для сохранения и усиления интереса к занятиям - КАЖДЫЙ РАЗ НОВОЕ! Не бойтесь переходить на родной язык. Расскажите ребенку что-то интересное по теме занятия. Добавьте картинки, как я это делаю в видео фрагменте... УСПЕХОВ!!!
  8. "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ, СТИХИ И ПЕСНИ" для учащихся 3-6 классов на занятиях в летнем языковом лагере (английский язык) и во внеклассной работе.
  9. Искусство эссе

    Посмотрел критерии для оценки эссе в одном за известных центров обучения письменной речи. Есть над чем подумать. Обратил особое внимание на внимание к СОДЕРЖАНИЮ ЭССЕ И АРГУМЕНТАЦИИ АВТОРА, А ТАКЖЕ НА КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ГРАММАТИКИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. Не нашел никаких "раз - ошибка, два - ошибка.... Все внимание к коммуникации содержания! Впрочем, посмотрите сами: Assessment of the Grading Criteria (link to pdf) A Paper (Excellent) To earn an A, a paper must meet all of the criteria below: The paper fulfills all the basic requirements of the assignment (for example, topic, purpose, length). The paper supports its thesis with a thorough development of ideas entirely tailored to the intended audience. The thesis and ideas in the paper are consistently original and insightful and demonstrate a sophistication and complexity of thought. The organization of the paper is consistently logical and coherent, and the paper exhibits a mastery of basic paper components (introduction, conclusion, and body paragraph structure). If sources are required, the paper accurately uses and correctly documents credible source material to add insight, sophistication, and complexity to the paper’s ideas. The paper demonstrates a high level of understanding and skill in the use of Standard English, style, and format. B Paper (Good) To earn a B, a paper must meet all of the criteria below: The paper fulfills all the basic requirements of the assignment (for example, topic, purpose, length). The paper supports its thesis with a substantial development of ideas consistently tailored to the intended audience. The thesis and ideas in the paper effectively combine original and insightful observations with commonly accepted ideas (generated by class discussion, for example). The organization of the paper is mostly logical and coherent, and the paper exhibits a strong ability to incorporate basic paper components (introduction, conclusion, and body paragraph structure). If sources are required, the paper accurately uses and correctly documents credible source material to supplement its ideas. The paper demonstrates understanding and skill in the use of Standard English, style, and format, with, at most, only a few errors, rather than any pattern of consistent error. C Paper (Satisfactory) To earn a C, a paper must meet all of the criteria below: The paper fulfills all the basic requirements of the assignment (for example, topic, purpose, length). The paper supports its thesis with an adequate development of ideas that are consistently appropriate for the intended audience. The thesis and ideas in the paper are generally clear and logical, perhaps relying primarily on commonly accepted ideas (generated by class discussion, for example). The organization of the paper is generally logical and coherent, and the paper indicates competence in basic paper components (introduction, conclusion, and body paragraph structure). If sources are required, the paper uses the minimum required amount of credible source material and documents it, with only occasional errors. The paper demonstrates competence in the use of Standard English, style, and format, with occasional errors. D Paper (Deficient) To earn a D, a paper will exhibit one or more of the weaknesses below: The paper only partially fulfills one or more of the basic requirements of the assignment (for example, topic, purpose, length). The paper’s development of ideas is insufficient to support its thesis adequately, or the ideas are not consistently appropriate for the intended audience. The thesis and ideas in the paper are not consistently clear or logical, or they may rely entirely on commonly accepted ideas (generated by class discussion, for instance). The organization of the paper is not consistently logical and coherent, or the paper indicates awareness of but not competence in basic paper components (introduction, conclusion, and body paragraph structure). If sources are required, the paper uses sources but does not meet the minimum source requirements, uses source material inaccurately, or uses sources that are not credible; though documentation may be in place, the paper contains frequent documentation errors. The paper contains consistent errors in use of Standard English, style, or format. F Paper (Failing) To earn an F, a paper will exhibit one or more of the weaknesses below: The paper fails to fulfill one or more of the basic requirements of the assignment (for example, topic, purpose, length). The paper largely fails to develop ideas to support its thesis, or the ideas are consistently inappropriate for the intended audience. The thesis and ideas in the paper are consistently unclear, illogical, or incomplete. The organization of the paper is consistently illogical or incoherent, or the paper indicates lack of awareness and lack of competence in basic paper components (introduction, conclusion, and body paragraph structure). If sources are required, the paper fails to use sources, does not meet the minimum source requirements, uses source material inaccurately, uses sources that are not credible, consistently fails to document source material fully or correctly, or includes plagiarized source material. The paper contains pervasive errors in use of Standard English, style, or format.
  10. ВПР-2019

    Работа конечно заслуживает высокой оценки. Видно, что много труда и души вложено в школьников. А вот ВПР я себе представлял иначе. В моем понимании, задача ВПР не снимать "сливки с молока", а показать реальную картину усвоения иностранного языка российскими школьниками в подлинных цифрах и строгой статистике на материале сплошного тестирования учащихся в начале, середине и конце образовательного курса иностранного языка основной школы, то есть, 5-8 классов. 9 классы и старшую школу в связи с ОГЭ и ЕГЭ можно от такой нагрузки освободить. Сегодня, проблема не только в том, что ВПР пишут избранные дети. Намного хуже то, что учителя подсказывают правильные ответы - есть такая информация.
  11. English for Adults

    Знаю из опыта, что нужно найти ссылку на установочный файл и вновь скачать на свой компьютер. Далее устанавливать как подсказывает мастер установки. Поскольку программа уже была установлена на Вашем компьютере, то лицензионный ключ именно на этом компьютере может не понадобиться. Попробуйте и напишите. Установочный файл - ссылка - должен у Вас быть в личном кабинете ...
  12. Большое спасибо! Хорошо, что перешли к третьей части, не задерживаясь подолгу на одной книжке и добиваясь "полного усвоения". Детские знания усваиваются непроизвольно и нередко проявляются со временем, когда казалось бы ребенок мог их забыть. Пособие так сделано, что материал постоянно повторяется вплоть до предшкольного 12-го шага. Успехов! Делитесь опытом здесь или на моей странице Фейсбук.
  13. It really depends on the students' level. The e-course-book "English for Adults" is meant for the students of English who start learning the language from a "zero level" or after an extended period of no English at all. Then this course-book is really helpful with all the materials from words to texts recorded by native speakers and carely selected teaching/learning procedures. In six months the students can achieve their convincing A2 level.
  14. Спасибо! Вы по каким "шагам", то есть, частям пособия "12 шагов к английскому языку" занимаетесь? С какими "шагами" у Вас есть опыт?
  15. Пособие "12 шагов к английскому языку" успешно используется во многих детских садах, а также в условиях семейного образования для дошкольников в возрасте 4-6 лет. Пособие красочное, с аудиофайлами, есть истории и сказки с продолжением, постоянные герои, комиксы, занимательные задания, игровые задания, карточки и проч.
×