Перейти к содержимому

Radislav Millrood

Гуру
  • Публикации

    8 928
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О Radislav Millrood

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 20.10.1948

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Номер или название школы
    Кафедра "Международная профессиональная и научная коммуникация" Тамбовского государственного технического университета
  • Населённый пункт
    Тамбов
  • Регион
    Тамбовская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

8 520 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Приобрела в Вашем издательстве и учебник и оn-line доступ в прошлом году. Сейчас понадобился on-line доступ. Эта версия очень сильно в плане удобства отличается от учебника. Несколько дней тянется переписка.  Вчера отправила письмо программисту, до сих пор нет решения...Я действую по их инструкции, но аудио не работает несмотря на заверения, что все работает. Перелистывание страниц также очень отличается от электронного учебника (я не могу набрать номер страницы, только перемещаться по содержанию, иногла это очень неудобно, вводная часть, например - это очень много страниц, и надо все их листать по одной). думаю, что это все же демоверсия. Я написала письмо, но если опять ответят через день, это очень поздно.Нет инструментов работы с книгой (увеличение текста итд). И главное, нет возможности купить второй электронный учебник или поставить на второй компьютер! Мне нужно вести занятие в классе с ноутбука и в зуме с компьютера дома, плюс никто не отвечает на вопросы быстро, все тянется днями...Толмачева К.Н.

     

  2. Здравствуйте, Радислав Петрович. Приобрела Ваш учебник для взрослых. Минус для меня в том, что его страницы нельзя распечатать. Можете поделиться страницами в формате pdf? А я скину серийный номер, чтобы Вы убедились в моей покупке.

  3. Рабочая программа есть как отдельная брошюра, а кроме того, в конце каждой книжки есть подробные разработки по всем занятиям.
  4. Творчество учителей

    Очень приятное получилось стихотворение, незатейливое, дружеское и светлое. Это Ваш стиль - легкость, прозрачность, немного детской наивности и всегда доброе содержание. С удовольствием прочитал про Мышиндру!
  5. Лучше всего, если остается учебное время, добавить материал из "шага 5". По содержанию, пятый-шестой шаги вполне доступны детям средней группы.
  6. По этому пособию, начиная с первого шага, можно уверенно заниматься с детьми в возрасте 3 лет. Возможно придется немного снизить темп и дать время на "созревание знаний" в голове ребенка. В три года такое созревание проходит немного медленнее, чем у детей четырех лет.
  7. В заданиях ЕГЭ пока обновлений нет и не должно быть до 2020 года, когда ФИПИ должно будет опубликовать перспективную версию ЕГЭ 2022 для обсуждения в сообществе профессионалов, выпускников и их родителей. В 2021 году должна появиться демоверсия ЕГЭ 2022. Ежегодно обычно обновляются и уточняются рекомендации по подготовке учащихся к более точным и качественным ответам, даются пояснения и уточнения по критериям оценки ответов выпускников. В описании изображения по выбору или в сравнении двух изображений ставится задача проверить умение учащихся четко и логично изложить информацию, которую они могут извлечь из визуального источника. Это достаточно важное коммуникативное умение и именно оно проверяется на экзамене. Разумеется, в таких ответах может присутствовать элемент фантазии. Уже сама формулировка задания №3 предполагает, что ученик должен придумать, где, когда и с кем он сделал фотографию, которую выбрал для описания. В остальном, от кандидата требуется максимально полное, точное и глубокое восприятие содержания и изложение полученной информации по-английски с соблюдением норм английского языка. Разумеется, кандидат должен следовать плану ответа. Я в своей работе большее внимание обращаю на то, что школьники должны в описании фотографии называть вещи "своими именами", а для этого нужно работать над запасом слов. Мы стараемся дать правильное английское название любой маленькой детали на фотографии. Знать реальное содержание картинки не обязательно, а если ученик действительно бывал в этих местах, за это баллы не прибавляют. Так что, я бы точнее описывал картинку и не уходил в фантазирование, тем более, что это занимает время. Успехов! .
  8. Мои учащиеся все соглашаются с тем, что задание 4 (сравнение двух изображений) несколько труднее, чем задание 3 с описанием одного изображения. Причина хотя бы в том, чтобы нужно оперировать увеличенным количеством деталей и сортировать их по сходству и различию. Важно еще увидеть не только внешние различие (два рыбака, а не три рыбака) ловят рыбу, а пытаться найти более глубокое содержание, например, "На первой картинке я вижу одного рыбака, которые наверное любит одиночество и тишину, а на второй картинке вместе ловят рыбу три рыбака и им конечно лучше в компании". Обязательно так говорить? Нет! Все зависит от интеллектуальной планки. Ученик, владеющий английском языком на уровне B1 обязательно справится с заданием 3 и 4. Нужно только точно следовать требуемому формату ответа, как и на любом другом экзамене.
  9. Учебное пособие "12 шагов к английскому языку" рассчитано "официально" на учащихся в возрасте 4-6 лет, но есть удачный опыт работы с этом пособием в возрастной период 5-7+ лет, то есть, включая первоклассников. Найти можно здесь, в интернет-магазине. Для языковой школы подходит идеально. Хорошо сочетается с семейным образованием.
  10. День рождения Алексея Васильевича Конобеева

    НОВЫХ ОТКРЫТИЙ! НОВЫХ ИДЕЙ! НОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ! НОВЫХ ВОПРОСОВ И НОВЫХ ОТВЕТОВ! ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ И ОБНОВЛЕНИЯ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
  11. Ну, конечно! И современный, и разговорный, и литературный и грамотный язык - наша профессиональная цель. Учащихся тоже стараемся научить так, чтобы говорили хорошо. Проблема в критериях оценки. Так что, Вы о языке и это правильно! А я о критериях оценки речи учащихся 9 класса, живущих в русскоязычной стране без контакта со средой английского языка. Образно говоря, учим плавать рядом с водопроводным краном, из которого едва капает "живая вода". И ведь неплохо учим! Но судить о результатах таких детей нужно бы помягче. Пока, во всяком случае...
  12. Рад, что педагоги дошкольного образования снова получают возможность апробировать пособие "12 шагов к английскому языку" - шаги 5-8 и, далее, 9-12. С интересом жду результатов!
  13. Интересные ответы во всех отношениях и безусловно полезные. У меня возникает попутный вопрос: мы кого экзаменуем и на какую степень образования? Это ведь школьники, девятый класс, уровень А2. К тому же, вряд ли у эксперта найдется время по каждому ответу каждого ученика обращаться к Гугл и Британскому национальному корпусу. Одно дело, предъявлять подобные строгие требования к авторам пособий и разработчикам экзамена, а другое дело - к учащимся. У меня действует следующий принцип: если ответ соответствует заданию и отвечает официальным критериям, этот ответ засчитывается. Есть сомнения - решение в пользу ученика. К чести разработчиков ОГЭ, содержание экзамена считаю в целом удачным.
  14. Я могу полагать, что демоверсия для регионов появится В РЕГИОНАХ примерно за год до экзамена. Будет ли она на сайте ФИПИ - не знаю.
  15. В подтверждение перехода "на одно время назад" в косвенной речи как ОДНОГО ИЗ ДВУХ ВАРИАНТОВ: 1) ПЕРЕЙТИ НА ОДНО ВРЕМЯ НАЗАД, ЕСЛИ АКТУАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ЗАКОНЧИЛСЯ (HE SAID HE HAD DONE) И ОСТАТЬСЯ В ТОМ ЖЕ ВРЕМЕНИ (HE SAID THAT HE DID), ЕСЛИ АКТУАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ВСЕ ЕЩЕ "СЕГОДНЯ" ИЛИ "ЭТА НЕДЕЛЯ" И ПРОЧ. Пример взят из нового замечательного учебника по грамматика Virginia Evans "Grammarway 3". Всего в линии 4 уровня. Подобные тонкости мы даем учащимся на продвинутом этапе овладения языком. Начинающих школьников безусловно оберегаем от лишней информации и даем универсальное правило - ЕСЛИ ГЛАГОЛ В ГЛАВНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ СТОИТ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, ТО В КОСВЕННОЙ РЕЧИ ГЛАГОЛ В ПРИДАТОЧНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ПЕРЕВОДИТСЯ "НА ОДНОМ ВРЕМЯ НАЗАД". Как-то так ...
×