Перейти к содержимому

nemo

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ
  • Населённый пункт
    нет
  • Регион
    Пензенская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Библиотекарь действительно в издательство не обращалась. Это в общем-то понятно: учебники оплачивает не школа (у школы нет на это денег, а собирать деньги с родителей на учебники нам, как я уже говорила, категорически запретили). Договоры заключены даже не городом, а областью. Кроме того, так как осенью нам пришли учебники для 2 класса (другого издательства), то ближайшие 5 лет мы не имеем права заказывать учебники для 2 класса. Линейку мы тоже не имеем права нарушать. Так что теперь будут нам каждый год присылать такие учебники для 3, 4, и т.д. классов. Что-то изменить можно только через 5 лет (?).
  2. А вот еще вопрос. Заказали школьной библиотеке в прошлом году Биболетову (раньше, в основном, покупали). Но учебники не пришли. Библиотекарь говорит, что нет прямого договора с издательством Титул (действительно?). А вот с Вентана-Граф есть. Их учебники пришли. Директор строго-настрого запретила просить родителей покупать учебники (оч. много скандалов по этому поводу было в стране, сами знаете). С линейки на линейку переходить теперь запрещено. Так что придется нам по полученным учебникам 10 лет учиться. Что посоветуете?
  3. В Федеральном перечне - да. А в магазинах, интернет-магазинах и даже на сайте издательства - нет.
  4. Насколько я знаю, Вербицкой для 5 класса вообще пока не существует (могу ошибаться).
  5. Это-то понятно. Но ведь учебник должен хотя бы ПОМОГАТЬ учителю строить уроки, хотя бы направлять. В случае с «Форвардом» – все наоборот. Объем материала очень большой (ну сами представьте: на втором уроке дети учат 4 буквы, 8 транскрипционных знаков, на третьем – еще 3 буквы и 6 транскр. знаков и т.д . Представляете, какая каша в головах?) Никакой логики, упражнения накиданы не понятно по какому принципу: мечемся на уроке - то транскрипцию читаем, то буквы учим, потом слова, потом опять транскрипция, потом слова по буквам читаем (каждый урок порядок разный). Про сюжет внутри урока я уж не говорю (это вам не умница Биболетова, у которой даже фон. зарядка в сюжет урока вписана). Каждый раз сидишь и ломаешь голову, как то, что учебник предлагает, преподнести детям в доступной, логичной форме и последовательности. Тут, как говорится, дети учатся не благодаря, а вопреки учебнику. В общем, учебник у меня вызывает чувство усталости и раздражения. Очень обидно, что нам не повезло, и мы вынуждены работать по этому учебнику, из-за того, что только он стоит в перечне программы «Школа 21 век».
  6. Урок 8. Букву "r" не учили, звук [r] не учили, учимся читать слова morning и ice cream
  7. Пишу только об учебнике для 2 класса. Насколько я знаю, для 3 класса есть учебник и рабочая тетрадь, книги для учителя нет пока (По крайней мере ни в одном магазине, в т.ч.интернет-магазине не встречала). А для остальных классов вообще всё в проекте только (?).
  8. Про точки. В учебнике они во всех письмах (а писем много). В рабочей тетради точек после подписи нет. Запятые в адресах в конце строки – и в тетради и в учебнике. Про учебник. Нужно сказать, что я его сразу в руки брала с негативным к нему отношением. Даже и не в самом учебнике дело было. Администрация настояла, что заниматься второклашки должны будут по нему (т.к. школа выбрала программу «Начальная школа 21 века» и только этот учебник включен в перечень, другой брать нельзя. Вот, кстати, вопрос – действительно?) И раз уж я его открыла, нахмурив брови, то сначала бросались в глаза одни недостатки. Поэтому, разрешите сначала про них. Сразу оговорюсь –придиралась . Итак, о минусах. - Совершенно не понравилось обучение чтению. Сначала очень много упр. На чтение по транскрипции. Причем не слов, а слогов, ничего не значащих звукосочетаний. При переходе к чтению по буквам никаких правил чтения не дается. Дети просто запоминают, как читаются те или иные слова. Причем все вперемешку – открытый, закрытый слог, сочетания гласных, сочетания с r … . И только во второй четверти начинается объяснение правил чтения и группирование уже знакомых слов по открытому, закрытому и т. д. - Ооочень большое количество английских слов, которые обрушиваются на голову ребенка в первой четверти. Из разных тем. И дети их и читать и писать и понимать должны. - Ну и сыроват учебник показался. Точки вот, слова, которые вдруг встречаются – и откуда их дети знать должны? – не предъявлялись, не отрабатывались. В первой четверти дается правило образования мн. ч. (об исключениях – ни слова), а в тесте за четверть нужно (кроме других) слово fish во мн. ч. поставить… - Аудио к § 1-8 (1 четверть) начитывали русские дети. Оч. старались, но - русские (попробуйте меня переубедить ). О плюсах. - Понравилась идея с комиксами. С §9 (2 четверть) каждые 2-3 урока начинаются с комиксов. На основе комиксов отрабатываются фразы. Устная речь с этим учебником, я думаю, очень хорошо пойдет. -Аудио к §9-28 (2-4 четв.) – носители языка. Очень хорошее качество. - Наличие игр, песен, рифмовок. - Очень здорово, что диск к учебнику прилагается. - В книге для учителя подробные планы уроков, планирование по четвертям, тесты и контрольные. Хотелось бы. - Резервных уроков. Хотя бы один на четверть. (Уж так всё тютелька в тютельку рассчитано, ни вернуться, чтобы еще раз объяснить, если что-то не поняли, ни в праздник уроку пропасть). - Критериев отметок к к.р. (то есть сколько баллов ребенок набрал – подсчитывается, а какую оценку за это кол-во баллов заработал … учитель сам, наверное, должен подсчитать, исходя из общепринятых процентов). Ну и раз так много я пишу, значит, все-таки зацепил учебник. Посмотрим, как с детьми пойдет. Сентябрь покажет …
  9. Спасибо! А то я начала сомневаться в том, в чем была уверена (все-таки УЧЕБНИК!). Только вот как детям объяснять, что в учебнике ошибки?..
  10. Уважаемые коллеги, у меня вопрос не совсем по теме, но по учебнику Вербицкой. С сентября начну работать по нему с детьми. Сейчас прорабатываю его для себя. Вопрос по оформлению адреса на конверте. Мы всегда учили, что в адресе никаких знаков препинания не ставится. На сайтах британской Royal Mail и United States Postal Service те же требования. В "Форварде" - запятые в конце каждой строки и точка в конце адреса. Разве это правильно? И как требует ЕГЭ? Или нет единых требований? Зачем путать детей? И еще. Точка после подписи в письме действительно должна быть? (В "Форварде" такие точки стоят.)Помогите разобраться - как правильно?
×