Перейти к содержимому

Miirra

Опытный пользователь
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    №9
  • Населённый пункт
    г.Североуральск
  • Регион
    Свердловская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Здравствуйте. 2 марта приняли новый ФПУ. Включили ли Happy English?
  2. Вебинары и онлайн-тренинги в марте 2020

    Здравствуйте, я вчера зарегистрировалась на вебинар, который идет сейчас, но мне ссылка на почту так и не пришла. Вышлите пожалуйста на mpsolovyova@gmail.com. Заранее спасибо.
  3. Полностью поддерживаю. Использовала данное пособие не только на уроках, но и давала пользоваться студентам-заочникам. Всё оценили это пособие и очень часто спрашивали, где я его взяла).
  4. Да, я долго думала и просматривала все курсы переподготовки, но в итоге я в последний раз позвонила в институт и мне сказали, что набирают группу на заочное отделение. Пошла и ни разу не пожалела, сейчас учусь на третьем курсе. Практика языка изумительная, хоть и в небольшом количестве, но она есть 2 месяца в году. А также возрастная психология, методика предмета и ещё много чего интересного. Я на работу стала другими глазами смотреть. Мои коллеги проходили переподготовку, но я от них ничего такого, чтобы вау - не слышала. Всё стандартно: лекция, тесты, итоговый тест в конце.
  5. Новый Федеральный перечень

    Коллеги, кто-нибудь открывал этот файл с приказом по ФП? У меня пишет, что файл повреждён и не открывает его. Скиньте пожалуйста файл в pdf у кого получилось открыть.
  6. Новый Федеральный перечень

    Наконец-то до Путина дошёл, можно сказать, вопль педагогов о сокращении Перечня. Может что-то сдвинется с места https://vogazeta.ru/articles/2018/12/18/doslovno/5570-vladimir_putin_uchebniki_stali_biznesom_a_potom_uzhe_uchebnoy_literaturoy
  7. Надомное обучение