Перейти к содержимому

Anna_Nick

Опытный пользователь
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ "Покровская СОШ № 2"
  • Населённый пункт
    Покровск
  • Регион
    Республика Саха
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. И еще раз Кузовлев

    Каждый имеет право выражать собственное мнение. Разве не так?
  2. И еще раз Кузовлев

    Уважаемая Екатерина! В этом году у меня второклашки по УМКС "English-2" Кузовлева В. П. К совету о получении методической помощи на сайте издательства "Просвещение" добавлю еще участие в вебинарах, которые проводит Владимир Петрович. Также он очень много ездит по стране с авторскими семинарами. Конечно, это лучший вариант понять идеи УМКС. УМКС, скажу Вам, неплохой, особенно детям нравится работа с электронным приложением, в котором много интересных интерактивных упражнений, иллюстрированный словарь, и самое необычное - прописи, которые наглядно демонстрируют как правильно написать букву. А то, что изучение алфавита начинается не с буквы Аа, то это оригинальный авторский ход (о котором написано выше) и, по-моему, хороший способ немеханического заучивания алфавита.
  3. Дистанционный Флэш-семинар

    Здравствуйте! Сегодня получила сертификат и благодарственное письмо за участие в семинаре. Спасибо. Всех с Днем учителя!
  4. В этом отчасти мы, учителя, виноваты сами. Самый верный способ оградить себя от подобного - не принимать подарки. Везде существует обычай, когда родители выпускных 4-х, 9-х, 11-х классов преподносят учителям подарки. В течение последних четырех лет перед выпускными торжествами предупреждаю классного руководителя, чтобы при сборе родительских денег меня в этот список не включали. Сначала все равно включали, пытаясь передать через кого-нибудь (кл. руководителя, оставляли на вахте), тогда звонила или при случайной встрече с родительницей из класса прямо говорила, чтобы забрали свой подарок. Постепенно свела подобные попытки на нет. Зато не чувствую себя обязанной.
  5. 15-й годовщине со дня смерти принцессы Дианы посвящается…

    Спасибо за работу! Надо, чтоб помнили.
  6. Творчество учителей

    Браво, Гульжана! Проникновенно.
  7. Дистанционный Флэш-семинар

    Огромное спасибо администрации портала за организацию полезных и актуальных семинаров, мастер-классов. Они для нас - глоток свежего воздуха, поскольку педагогические технологии развиваются стремительно и вы помогаете нам не отстать и не потеряться в этом стремительном потоке информации. Отдельное спасибо руководителям дистанционных мероприятий - Ангелам Чарли , которые делятся с коллегами своим богатейшим опытом, обучают, советуют, помогают. И все это за счет личного времени. Татьяна Викторовна, говорю Вам СПАСИБО еще и за продемонстрированный на практике кейс-метод в подаче обучающего материала. Благодаря Вашему семинару подробно изучила сервисы подкастов, способы их создания и применения на уроке. Спасибо коллегам за общение, доброе отношение и итоговые работы. Некоторые уже взяла на заметку. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
  8. Дистанционный Флэш-семинар

    С печатью будет солиднее.Проголосовала "ЗА" сертификат и благодарственное письмо по традиционной почте.
  9. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Елена Борисовна! Спасибо за помощь! Дополнила работу упражнениями. Надеюсь, теперь работа выглядит законченной.
  10. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Предлагаю третий, доработанный вариант итоговой работы. http://moemesto.ru/Anna_Nick/file/14301810/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2.docx
  11. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Посмотрите, пожалуйста, дополнила работу. http://moemesto.ru/Anna_Nick/file/14301810/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2.docx
  12. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Татьяна Викторовна! Можно я завтра сделаю? Только тема не соответствует? А содержание?
  13. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Уважаемая Елена Борисовна! Еще вчера просмотрела Вашу работу. Давно на слуху словосочетание "Облако слов", видела картинки облаков, но даже предположить не могла, как все это создается. Благодаря Вашей работе, в которой Вы детально прописали этапы создания облака слов, все разложилось по полочкам. Появилось желание тоже попробовать создать облако слов. Вдвойне Ваша работа ценна тем, что в ней приведены советы, как их использовать методически грамотно. Спасибо Вам огромное!
  14. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Здравствуйте! Извините за опоздание. Емельянова Анна Николаевна Подкасты в обучении английскому языку УМК "New Millennium English - 11" Ссылка http://moemesto.ru/Anna_Nick/file/14301735/Podcasts%20in%20English%20Teaching.docx
  15. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    О чём собираетесь писать в итоговой работе? мы должны это обсудить в предстоящие два дня, если я правильно понимаю? Пока не знаю, о чем конкретно. Но нарождался крохотный опыт использования сервиса подкастов, который идеально, как мне кажется, (теоретически больше, чем практически, так как богатого опыта еще нет) может быть использован для развития навыков монологической и диалогической речи.
×