Я тоже являюсь учителем пилотной площадки по апробации учебника "Forward" М.В. Вербицкой и хочу сказать, что УМК мне в принципе нравится. Дети в восторге. Мы с удовольствием поём песенки на уроках, разыгрываем прочитанные комиксы, игры я сама придумываю по материалам учебника (очень красочный и интересный), использую даже дополнительный страноведческий видеоматериал (минут 3-5, но, конечно же, не на каждом уроке). Дети с удовольствием выполняют задания в рабочих тетрадях. А по поводу лексики мне кажется, что это хорошо, что её много. Зато дети уже могут вести диалоги, задавать вопросы и отвечать на них. Да, ещё много грамматики. Ну и что. Есть множество игр (в том числе и подвижных) на запоминание образования притяжательного падежа, множественного числа существительных, личных и притяжательных местоимений, вопросительных конструкций и т.д. Дети ещё маленькие. Никакого объяснения правил и их зазубривания не требуется. Они по-русски ещё не со всеми понятиями знакомы. А в игре всё очень быстро запоминают и потом в других учебных ситуациях легко этим пользуются. А чтение!!! Был панический страх, что я не научу их всех читать по такому методу. Пришлось немного приостановить процесс и немножко отстать от КТП. Ничего страшного, догоним. НО! Мы же уже читаем такие тексты! (по сравнению с параллельным 2 классом, обучающимся по УМК Биболетовой М.З., про который ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого, он мне тоже нравится. Просто разный уровень, разные методики, разный подход). Да, возникают трудности и есть небольшие минусы, но это уже будет в моём анализе и отчёте по апробации УМК. Иногда приглашаю детей на дополнительные занятия. С удовольствием приходят. Сама с ещё большим удовольствием готовлюсь и иду к ним на уроки. Так что, уважаемый Дмитрий Кондрашин, я с Вами абсолютно не согласна. Можно кое-что подправить, но переделывать ничего не надо. Может Вам надо изменить собственную позицию, поменять что-то на уроках? Всем здоровья, творческих успехов, благополучия, оптимизма.