Перейти к содержимому

olga3006

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    школа
  • Населённый пункт
    город
  • Регион
    Нижегородская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Daily English Challenge

    Challenge 25. 1. detached 2. available 3. three-storey 4. short-term 5. fully 6. board and lodging 7. halls of residence
  2. Добрый день! Недавно купила эту книгу для своей дочери 8 лет. Замечательное пособие! Дочь занимается с большим удовольствием, каждый раз просит меня "Мама, давай еще!" Никаких проблем, все объясняется предельно понятно. Иногда она даже убегает вперед, сама читает, как произносится звук, и читает самостоятельно. Большое спасибо авторам! Единственное, чего нам не хватает, это прописи. Можно было бы включить несколько листов в конце книги, например, которые можно вырезать, чтобы там прописывать буквы и пройденные слова. Еще раз спасибо за книгу!
  3. Johna, киньте ссылку на эту тему, пожалуйста. Учит со 2 класса, цель поездки - собирают группу школьников, чтобы на 2 нед расселить их по семьям с целью "овладения языком".
  4. Здравствуйте! Ко мне обратилась девочка 6 кл с просьбой научить ее разговорному англ, т.к. летом собирается в США на 2 недели. В школе занимаются по spotlight. Что посоветуете взять? Какое пособие?
  5. Все это понятно, так что же, просто ждать и надеяться, что когда-нибудь она сама захочет что-то сказать? И заниматься только грамматикой? И остался вопрос по картинкам. Что лучше предложить подростку?
  6. У меня тоже появилась девочка 13 лет, которая неохотно говорит. Старательно выполняет упр по грамматике, отвечает на вопросы по тексту. Но все ответы сводятся к кратким да и нет, иногда может добавить because I (don't) like it. Вижу, что здесь не только речевой барьер, а больше психологический. Она стесняется, например, выразительно прочесть даже стих-е по-русски. Что делать? Как ее расшевелить-раскрепостить? И еще вопрос. Подумала, что, возможно, поможет задание на описание картинок. Что лучше предложить?
  7. Помогите, пожалуйста, найти рабочую ссылку на сайт, где можно преобразовать текст в аудио. В одной из тем нашла, но без результата.
  8. И у меня тоже вопрос, какое видео лучше использовать для 5-6 кл? Не считая мультика Muzzy. Так чтобы фрагментами на 2-5 минут. Что порекомендуете?
  9. Вы думаете, я собираюсь использовать все выше перечисленное? Меня в общем-то устраивает Барашкова в плане грамматики, а спрашивала для того чтобы узнать, вдруг есть еще какое-то издание, о котором я не слышала. По ответам вижу, что нет.
  10. Меня как раз интересует, что именно взять по грамматике. Round Up хорош, но на мой взгляд, маловато упражнений. То же самое можно сказать о Murphy 1 уровня. Голицынский - еще рано. Остается Барашкова. Может быть, есть еще что-то?
  11. Здравствуйте, посоветуйте,пожалуйста, что можно взять для занятий в 5-6 классах? Одна девочка занимается в школе по Click On, другая по Биболетовой.
  12. Вопрос авторам

    Большое спасибо за такой распространенный ответ! Немного поясню ситуацию: я не преподаю в школе, а только помогаю ребенку с уроками. В нашей школе progress page проводится именно как контрольная работа, поэтому к этим страницам особое внимание. Обидно, когда снижается балл из-за пресловутого "зонтика" и других слов, которые в этом разделе не повторяются, а потому в памяти ребенка не всплывают.
  13. Вопрос авторам

    Дополню: в прошлом году употреблялось один раз и с тех пор ни разу не повторялось! А вылезло именно в Progress Page. Вообще считаю, что учебник должен быть построен по принципу "снежного кома": обязательно нужно включать лексику предыдущего раздела в следующий. В Милли мы это, к сожалению, видим не всегда, если не сказать редко.
  14. Вопрос авторам

    Довольно странно, на мой взгляд, включать в Progress Page слово, которое употреблялось в прошлом году. Не понимаю, как ребенок должен его вспомнить. Активная лексика, как мне это представляется, выделена в учебнике жирным шрифтом. т.е. логичнее было бы в этом уроке использовать слова describe, know и т.д., которые встречаются парой страниц раньше, но их как раз мы и не видим. Стою на своей позиции: использование umbrella неправомерно.
×