Перейти к содержимому

Lavender

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lavender

  • День рождения 05.01.1984

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Абакан

Старые поля

  • Номер или название школы
    10
  • Населённый пункт
    Черногорск
  • Регион
    Республика Хакасия
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. рейтинг самых неудачных учебников

    Когда работала в школе, моей "игровой площадкой" была Биболетова М.З с "Enjoy English". Про линейку учебников для 5-8 классов мало дурного сказать могу, но серия для начальной школы - это швах!!!!! Конечно, каждому свое, но глуповатого вида гном, мисс Болтушка и прочий сброд типа плешивого хоббита и динозаврика с мордой, не испорченной интеллектом.... Думала, я одна от них ворочу нос, так нет же. Уже позже, когда я помахала ручкой Минобру с его программой "Оботри об учителя ножки и доведи до нервного истощения" и стала помогать детям как частный преподаватель, обнаружила, что эти персонажи вызывают не меньшее раздражение у самих учеников. Теперь у меня появились маленькие ученики, школы которых работают по Starlight. Это небо и земля в сравнении с ЕЕ. Дети находят персонажей-проводников интересными, сообразительными и... "крутыми", что ли Им работать интереснее. (Мне, кстати, тоже) Что касается Spotlight, с которым мне также приходится иметь дело в частной практике, то я нахожу учебник для второклассника слишком перегруженным лексикой. Оно понятно, что авторы не ставят целью мгновенное запоминание ВСЕЙ лексики из предлагаемых песенок и сказок, но у малышей голова идет кругом и опускаются руки... Учитель английского, несомненно, считает свой предмет не менее важным, чем остальные, но это же малыши. Второй класс! П.С.: всегда считала и продолжаю утверждаться в мнении, что иностранные языки нужно учить, как в разумные времена, с ПЯТОГО класса. П.П.С.: заранее прошу прощения, что мои посты НИКОГДА не будут пестреть навороченными сложносинтаксическими конструкциями, пропитанными лексикой из методичек по ФГОС и прочих Минобровских бумажек.
  2. Учитель должен ВСЁ (по мнению родителей и минобра): быть уборщицей, ковриком для вытирания ног, пестовать деток (потом все его личностные гнилости надо же на кого-то свалить, не на высокоморальных родителей же!), забыть про личную жизнь и здоровье, забыть о том, что нужно кушать чаще, чем раз в день, быть развлекалкой, быть службой поиска загулявшихся детей, сесть за решетку по причине безвременной детской кончины, вызванной глупостью и невоспитанностью самого же дитятки. Такого скотского отношения к учителям не было никогда. И это отношение с огромной радостью подхватывают "высокоинтеллектуальные" родители школьников. Кстати, родители эти в большинстве своем официально нетрудоустроены, налогов в казну не платят, но государство при этом, по их мнению, им должно-предолжно. И учебники бесплатные, и облизывание пяток их чад. Вы уж простите, накипело. Мне самой относительно повезло, когда работала в школе, не было со мной лично вышеперечисленного, но я и насмотрелась, и начиталась. И послала к чертям школу. Теперь работаю там, где нет уже в утробе проспиртованных детей (а таких в наше время большинство, со всеми вытекающими последствиями), нет недалеких, но обладающих крайне неадекватно завышенной самооценкой, полупустоголовых родителей. На этом замечательном сайте я теперь потому, что занимаюсь репетиторством и многие здешние наработки и вебинары мне очень ценны. Еще раз прошу прощения за резкость в высказываниях.
×