Перейти к содержимому

Inna Khomyak

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    лицей № 103
  • Населённый пункт
    Ростов-на-Дону
  • Регион
    Ростовская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. И еще раз Кузовлев

    Здравствуйте,уважаемые форумчане)) Хочу поделиться впечатлениями ,не только как учитель , но и мама ученика 2 класса В прошлом году нам навязали данную линейку(( Первая реакция -полное непонимание методики автора..., общалась на форумах, читала литературу,изучала книги для учителя ,смотрела знаменитый методический фильм и Вот...отработав год по УМК Кузовлева2. И вот ,отработав год ,что могу сказать : создалось впечатление , что автор вообще никогда не работал с реальными детьми, сидел он где-то в горах во времена московской олимпиады и с гор не спускался : тема олимпиад тридцатилетней выдержки для современных малышей -о,да !!! Чтение с опорой на транскрипцию, сложнейшие фонетические образцы :старательные дети как роботы зазубривают чтение данной фразы и всё... не учатся они читать... приходится давать массу дополнительных упражнений ,ксерокопий и т.д.А у тех,чьи родители процесс не контролируют шансов научиться сознательно читать практически нет. За первое полугодие(при 2-х часах) -огромный набор лексики.В одном из высказываний, говорилось, что запоминается та лексика ,которая актуальна для ребёнка определённого возраста: не актуальны символы австралийских олимпиад и отвечая на вопрос "Где ты живешь? "Ребёнок 8-ми лет не рассуждает про острова,пещеры деревья и озёра,и не уточняет на земле или под землёй он обитает. Грамматика даётся мимоходом , опять таки без большой дополнительной работы учителя грамматику освоить не удастся. Задания,цитирую:"У каждого ребёнка есть воображаемый друг... представь что у тебя тоже есть воображаемый друг...расскажите что вы любите делать!!!???Как мама 8-ми летнего ребёнка ответственно заявляю ,если у ребёнка в этом возрасте воображаемый друг, дорога к психиатару!!! Так разошлась что места не хватило))) Детям трудно , скучно, упражнения в рабочей тетради ,как-то совсем не согласуются с учебником, формулировки заданий частенько просто ставят в тупик.Могу говорить про этот УМК бесконечно)))) Со своим ребёнком я занимаюсь по УМК Кауфман- чудесный учебник он, действительно, Happy English,главный принцип-осознанное обучение материал предъявляется очень просто ненавязчиво , ребёнок 6 лет,умеющий читать по русски ,может спокойно начать читать, а главное он понимает что ,зачем и как .В нем нет такого количества лексики , но он даёт главное-ребёнок начинает читать ,употреблять простейшие грамматические конструкции самостоятельно не потому что зазубрил, а по тому ,что понял!В где-то на 40 уроке .МоЙ ребёнок уже сам мог проходить задания: включал диск выполнял задания ,читал новые слова и т.д. Вот что,нужно чтобы учебник был доступен ребёнку!Чтобы получив информацию в классе, школьник мог прийти и выполнить задание сам, а не с семейным советом изучающим google.
×