Перейти к содержимому

Lana Asi

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    23
  • Населённый пункт
    Челябинск
  • Регион
    Челябинская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Урок 46 Обучающий диск – наш верный помощник. Рекомендую всем! Упражнениями 2 и 3 закрепляем вопросы до автоматизма. Упр.1 – новая лексика. Подается в игре. На интерактивной доске работают все! С таким замечательным диском.
  2. урок 45 Мы влюблены в песенку про Элис. Все упражнения выполнили после её прослушивания легко. В самой песне работали с отрицательными предложениями с удовольствием! А домашняя работа с кроссвордом была настоящим подарком и была выполнена всеми без исключения! И с единственной ошибкой на весь класс - вместо soup почему-то soap )))
  3. Уроки 38-39 Читаем и разбираем все как один, но на следующем уроке применяют не все. Вроде бы, все виды упражнений пройдены до автоматизма. Но сапожок s надеваем всем подряд почему-то. Да еще, оказывается, это s напоминает нам окончание множественного числа существительных! Может быть, однотипных упражнений еще побольше выполнить? И еще на следующих-следующих уроках к этим окончаниям глаголов 3 лица единственного числа возвращаться периодически? Уроки 40-41-42 Очень трудно идет аудирование. С остановками 3 раза разбирали. Уроки пропали из-за карантина, поэтому мало времени осталось на тему «Распорядок дня». Будем включать в речевую зарядку вопросы по этой теме в начале каждого следующего урока, и всё отложится в памяти! Урок 43 Отрицательные предложения. Очень долго мы разбирали грамматику, а упражнений было нам маловато в учебнике. Замечательное упражнение 1 урока 43 на обучающем диске заставило всех работать с огромной самоотдачей! Урок 44 Аудирование прошло легко. Во второй раз слушаем с небольшими остановками. Упражнение 3 натолкнуло на идею об английском чаепитии! Здесь есть вопросы и готовые ответы. Обязательным условием для участников является непрерывное говорение, диалоги за столом. Ребята изготовили бумажные муляжи блюд и продуктов, чтобы стол был богатым) . Готовимся на каждом уроке, на речевой зарядке поднимаем диалог за столом. Попутно вспоминаем распорядок дня.
  4. Уроки 33,34 Замечательные проекты о Челябинском зоопарке сделали большинство ребят. Каждый описывал трех животных. Писали только от руки и рисовали только сами! В задании для самых сильных ставилась задача рассказать о животном, которое мы еще не изучили. Ребята добавили a mouse, a hamster, a turtle, было забавно. Ребята рассказали, что умеют и не умеют их любимые животные, чем они питаются, а что не едят совсем, что пьют. Опасную тенденцию я заметила уже в третьем классе: одна девочка из всего класса половину своего рассказа просто записала английскими буквами! Такой проект не был принят. Оставили на доработку. Урок 35 Очень полезное упражнение 3 – замена существительного местоимением. Сильные ребята все помнят, слабые не совсем. Неплохо бы сделать упражнение на сопоставление в два столбика (match), для слабых так проще. Уроки 36-37 Заполнение анкеты в качестве домашней работы вызвало как интерес, так и трудности (виды спорта любим, но не знаем их на английском языке. Самостоятельно найти в словаре или интернете не хотим! Вот они, общеучебные умения)
  5. Благодарим издательство за возможность снова, как и в прошлом году, поучаствовать в апробации любимого учебника! Ну и пусть с опозданием! Я и мои ученики при поддержке родителей будем работать и учиться, играть, петь и трудиться над проектами, а о своих успехах, победах и трудностях рассказывать в дневнике. Бесконечно уважаем и благодарим авторов и издательство.
  6. Здравствуйте. на форуме Вы предлагали поделиться новой рабочей программой, соответствующей ФГОС, по английскому языку. Меня интересует программа для 3 класса, желательно линия М.Кауфман. Happy English.ru

  7. Урок 64 упр 1 - вставили нужного дракошу (is, am, are) в предложения без ошибок. упр 2 - подзабыли правило: wasp читали как [wasp], а ведь буква а боится буквы w и после нее читается как [o] ! Сами ребята и поправляют ошибки одноклассников, остальные слова читаем без ошибок. Новые буквосочетания запомнили хорошо и читали в словах. упр 7 составили предложения без затрудненийю
  8. Урок 62 буквосочетания er, or не вызвали затруднений. Читаем их в словах незнакомых.Профессии знакомы, трудностей в чтении не было. урок 63 буква u в открытом слоге читается легко. Но Безударные гласные i и e перед l,n в конце урока при закреплении подзабылись. Глагол-дракоша are дружит не с каждым словом, а только с you - это поняли и это нравится, улыбаемся над дракошей.
  9. Благодарю авторов учебников Клару Исааковну и Марианну Юрьевну за прекрасный, доступный, нескучный, музыкальный, ДЕТСКИЙ учебник! Ребята его полюбили и занимались с удовольствием. По такому учебнику можно учиться самому - и взрослому, и ребенку, в любом возрасте! Спасибо за Ваши интересные вебинары, которые я смотрела в записи. Отличный диск и замечательные песни. Один папа второклассницы услышал впервые "A chunky chap" и был поражён, по словам дочери, новыми технологиями и высоким уровнем, который задает учебник! Песенку "My old granny" уже на самом последнем уроке ребята пожелали снова разыграть на сцене. Не хотели с песенкой расставаться. Спасибо за призы! Родители благодарят вас. Во время учебного года я периодически просила родителей ответить на вопросы мини-анкеты о нашем учебнике и выразить свое мнение и пожелания. Отзывы были только самые-самые хорошие! Благодарю издательство и Алексея Васильевича за предоставленную возможность интересно поработать и набраться опыта в этом учебном году. Верю в то, что правда за нами.
  10. Forward, под редакцией Вербицкой М.В.

    Можно нескромный вопрос. Говорилось о том, что "Работа учителя по апробации учебника оплачивается дополнительно." Скажите пожалуйста, а это сколько? В рублях в месяц. Искренне )))
  11. Урок 61 порядок слов в специальном вопросе с глаголом-дракошей is выучили, повторили по желанию. Упр. 1 Игра очень нравится: Is it a bench? - No, it isn't. И так два-три общих вопроса, пока не спросим в упор: What is it? Упр.2 затруднений не вызвало, читали хорошо. Забыли слово busy - и чтение и перевод (не все забывают, самые ученые поправляют ошибки других) Упр.3 Создаем вопросы с вопросительным словом where. Не вызвало затруднений упражнение. Упр. 6 в одной подгруппе справились блестяще, а в другой подставляли вопросительные слова наугад. Наконец-то поиграем в Снежный ком. К примеру, я говорю "My name is Tanya". Мой вопрос соседке справа: "What is your name?" - ответ: "My name is Lena. What is her (о соседке, что стоит левее меня) name?"-"Her name is Polina", так по кругу все обо всех спрашивают. Очень нравится игра.
  12. Урок 60 вопросительные слова. Их не так много, но при чтении путаемся. who, why - читаем с ошибками (не все ребята, но многие путаются). Сказку про Маугли мы все знаем, а вот Редьярда Киплинга - нет. И стихи его читаем и слушаем впервые. Мои почемучки решили, что человек, который хочет всё знать - это интересный человек! И, безусловно, любознательный. Как они сами.
  13. Урок 59 перед инсценировкой репетируем много раз, после уроков клеим и красим маски (вернее, ободки на голову с картинками животных). Трудные места песни - это самые быстрые слова, когда половина не успевает их пропеть (on the roof...) Их медленно проговариваем. Есть ребята, не занятые в инсценировке. Они представляют группу поддержки и поют громко со своих зрительских мест. Долгожданный урок наступает. В моём кабинете есть настоящая сцена - небольшой подиум у доски. Некоторые ребята показали себя на репетиции лучше, чем во время показа. После выступления под щелчки фотоаппаратов и фотовспышки позируем у интерактивной доски (это восьмиклассницы нас увековечивают для истории). Жаль, что фотографии у меня в школе. Прикреплю в мой дневник в следующий раз.
  14. Урок 57 учим правило: буква с перед буквами e,i,y. Самые трудные для чтения слова: cancel и cycle. Ошиблись и те, кто поправляет чужие ошибки. Только два-три человека подсказывают правильно. упр 4 С рассказом справились, потому что было интересно понять, о чем он. Читали по цепочке по предложению и переводили тоже по цепочке. упр 8, аудирование. Легко и безошибочно отнесли каждый из рассказов к соответствующей картинке. Урок 58 песенка "My old granny had a house". С песней и в самом деле легко: она скучать не дает никогда, и строить, и жить помогает Особенно такая, из которой мы узнаем много об английских животных: какие звуки они издают, и где именно (на крыше и в комнатах) Слова урока запомнились легко после многократного чтения и пропевания песни с опорой на текст. Правила чтения ow, ou повторили несколько раз - в начале и в конце урока. Разбираем роли. Придумываем движения и соглашаемся с декорацией - фоновой картинкой на доске. Это старинный английский домик, увитый розами до самой крыши. Рядом стоит совсем молодая бабушка в старинном платье!
  15. Урок 56 Притяжательный падеж существительных усвоили. Читаем правильно. Очень деликатная тема. Самое больное место для некоторых ребят - слова мама и папа. Некоторые ребята, по словам бабушек, их никогда не произносят... У меня нет папы...Выручает отчество: у тебя же есть отчество? Значит, у тебя есть папа, который его тебе подарил, и теперь это отчество всегда, на всю жизнь с тобой! Горе сменяется улыбкой озарения. Теперь уже скажем, не молчим: "My dad's name is..." Хотя этого мальчишку я спросила о питомце, о бабушке, о тех, кто у него есть.
×