Перейти к содержимому

Olga_Loginova

Модераторы
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    Издательство "Титул"
  • Населённый пункт
    Обнинск
  • Регион
    Калужская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Уважаемая teacher06, Ваша заявка принята и передана в работу.
  2. Отзывы о семинарах

    Семинар в Липецке. 27.04.2016 Около 100 учителей г. Липецка приняли участие 27 апреля в однодневном бесплатном семинаре по проблемам обучения английскому языку в дошкольных и общеобразовательных учреждениях. Семинар был организован издательством «Титул» и Департаментом образования администрации города Липецка. Семинар провел ведущий методист издательства И.М. Буров. Участники семинара назвали тематику и содержание интересными и полезными для практической работы. Помимо теоретических вопросов и практических приемов и методов обучения, на семинаре учителя познакомились с новыми учебными пособиями издательства «Титул» для подготовки школьников к итоговой аттестации (в 4, 9 (ОГЭ) и 11 (ЕГЭ) классах) и развивающими пособиями для дошкольников. Издательство выражает свою признательность методисту отдела общего образования Департамента образования администрации г. Липецка Кравченко Татьяне Леонидовне за помощь в организации семинара.
  3. Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ № 3 (51) 2015. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • А. В. Лысенко. Социальное проектирование при изучении английского языка как подход к развитию инициативности школьников в учебной деятельности • Е. Н. Пелеванюк. Проектная технология на уроках английского языка на современном этапе • Е. Б. Судакова. Проектная деятельность на уроках английского языка. Из опыта работы • М. Ю. Миненкова. Внеурочная деятельность по предмету „английский язык“. Художественный перевод. Часть 2 • А. С. Бикеева. Оценки, которые выставляют нам наши ученики. Как установить обратную связь. Часть 2 НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ • А. И. Васильева-Рязанская. “The legends of Verkhoyanye” / „Предания Верхоянья“. Пособие по внеклассному чтению МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • И. В. Ветрова. Кто сказал „Мяу“? Разработка для обучения грамматике в начальной школе • М. В. Агеева. Фестиваль „Истории на асфальте“ на английском языке. Внеклассное мероприятие для 5–6 классов • М. Ю. Брызгалова. “Think Green”. Разработка урока английского языка в 7 классе по теме „Экология“* • Н. А. Лаврикова. Разработка урока в 9 классе по теме “The 70th anniversary of the Great Victory”* • Е. Е. Жуковень, Ю. Г. Небольсина, Л. С. Васюкович. „Урок муже- ства“ об Арктических конвоях, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Технологическая карта откры- того внеклассного мероприятия в 9 классе* LEARN ABOUT… • О. Gerasimenko. Learn about… cats • А. Kazeicheva. Learn about… limericks Полностью материалы журнала АЯШ 3 (51) и презентации к ним вы можете бесплатно скачать на сайте http://www.englishatschool.ru в разделе "Свежий номер".
  4. Обновленную информацию об АЯШ можно узнать здесь http://www.englishatschool.ru/index.php?part=5&id=5
  5. Готовится к рассылке новый номер журнала АЯШ № 2 (50). Предлагаем ознакомиться с его содержанием: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • С. В. Воронов. Фотовыставка как способ организации познавательной и творческой деятельности учащихся при изучении английского языка • А. С. Бикеева. Оценки, которые выставляют нам наши ученики. Как установить обратную связь. Часть 1 • И. М. Буров. Методические принципы применения учебно-речевых ситуаций при обучении английскому языку в учебниках и пособиях на старшем этапе обучения • А. С. Карамнов. Использование языкового корпуса в работе с одаренными учащимися • М. Ю. Миненкова. Внеурочная деятельность по предмету „английский язык“. Художественный перевод. Часть 1. Использование Интернета на подготовительном этапе РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • М. Д. Шадова. Теремок. Инсценировка сказки на английском языке ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ • Е. А. Хлынова, А. Фарафонова. Влияние географического положения страны на характер и образ жизни англичан и американцев МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • В. Ц. Мантатова. Hobbies and activities. Урок английского языка в шестом классе по УМК “Happy English.ru” с использованием ИКТ • М. С. Гудина. Этапы работы с лексическим материалом на уроках английского языка в младших классах с применением игровых технологий • О. Г. Ярлыкова. „Ярмарка эрудитов“. Урок-аукцион в девятом классе по теме “Reading? Why not?” • Е. О. Соколов. „Старик Хоттабыч“. Сценарий музыкальной сказки (мюзикл) • М. Ю. Тойбар. “We are different”. План-конспект урока по “New Millennium English” для седьмого класса LEARN ABOUT… • А. Е. Казеичева. Learn about… secrets of languages! Воронов С.В._презентация к уроку.rar Мантатова В.Ц._презентация.ppt Тойбар М.Ю._презентация.ppt Хлынова Е.А., Фарафонова А._слайды.rar
  6. Добрый день! Материалы для публикации можно присылать на journal@titul.ru, с изменениями в условиях публикации можно ознакомиться здесь http://www.englishatschool.ru/index.php?sid=4d31cf79733f2c3141daf63250119d83&part=4&id=3
  7. Журнал АЯШ № 1 (49) 2015

    Предлагаем Вашему вниманию статьи победителей конкурса «Лучшая методическая разработка – 2014», вошедшие в номер 1 за 2015 год Levashova_MI.pdf Zoteyeva_OV.pdf
  8. Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ № 1 (49) 2014 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ · Карамнов А.С. Использование языкового корпуса в организации исследовательской деятельности учащихся · Егоренкова Ю.В. Применение технологии веб-квеста на уроках английского языка как условие реализации компетентностно-деятельностного подхода обучения иностранному языку · Боктаева В. Л. Использование пословиц при обучении английскому языку · Дианова Н.М. Лингвистические игры в обучении английскому языку НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ · Белянко Е.А. Russian customs and traditions and What foreigners think about Russia ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ · Савченко Т.Ю., Карева А. А. Способы оптимизации учебного процесса (экспериментальное исследование) LEARN ABOUT … · Жильников С.В. Amazing animals МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА · Ялышева А.А. Еще раз о «сингапурской» методике: организация фронтальной работы с учащимися · Левашова М. И. Методы и приемы запоминания новых слов · Зотеева О.В. Игры и упражнения на закрепление английского алфавита · Ковалева Ю.Т. Family and Family Values · Казачкова М.Б.. Зуева В. В. School English-language newspaper. A project · Батракова О.В. London Zoo: saving animals. План урока · Артемова Е.В. Сказка о буквах английского алфавита. Внеклассное мероприятие для начальной школы · Лобкис Е.Е. Welcome to Sportdom! Добро пожаловать в Королевство Спорта! Сценарий праздника на английском языке для учащихся 4 класса · Тарчокова А. Б. Притча «Любовь и Разлука». Сценарий литературно-музыкальной композиции Zhilnikov_SV.pdf Артёмова Е.В._THE ABC_презентация.ppt Батракова О.В._London Zoo saving animals_презентация.rar Казачкова М.Б., Зуева В.В._Школьная газета на английском языке_презентация.rar Ковалёва Ю.Г._Семья и семейные ценности_презентация к уроку.rar Лобкис Е.Е._WELCOME TO SPORTDOM_презентации учеников.rar Лобкис Е.Е._WELCOME TO SPORTDOM_презентации учеников 1.rar
  9. Вышел новый номер журнала АЯШ 4 (48) 2014. Предлагаем ознакомиться с его содержанием. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ · E. Page. Incorporating Writing · А.А. Ялышева. Сингапурская методика обучения ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ · Е.Р. Аюпова, Э. Исмагилова. Специфика употребления имен собственных в английских сказках МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА · С.А. Джалолова. Рефлексивный анализ урока по теме «Защита окружающей среды» в свете требований новых образовательных стандартов · Е.В. Бурдасова. Важные моменты космических исследований в России. План-конспект урока английского языка в 8-11 классах · А.И. Беньковская. Child labour. Урок с использованием видеоматериалов · Т.В. Мурашева.Let`s build a bridge. План-конспект урока в 10 классе (New Millennium English) · В.В. Головина, Н.Е. Зинченко. Ура, мы едем в Лондон! Внеклассное межпредметное мероприятие · Е.О. Соколов. Учим называть время и даты. Практические задания · М.В. Агеева. Two Christmas fairy tales. Рождественские инсценировки для начинающих изучать английский язык · Зотеева О.В. Пальчиковая гимнастика для учащихся младших классов на уроках английского языка · Ярлыкова О.Г. English language games. Задания для внеурочной деятельности и внеклассных мероприятий LEARN ABOUT … ANCIENT CITIES · О.С. Коротеева. Petra - a wonder of the world (grades 10-11) · О.С. Коротеева. Catalhoyuk - the first city in the world (grades 8-9) Golovina_Zinchenko_About_London_video.mp4 Аюпова, Исмагилова _Специфика утотребления имен собственных в английских сказках_Презентация.rar Аюпова, Исмагилова _Специфика утотребления имен собственных в английских сказках_Приложение А.DOC Аюпова, Исмагилова _Специфика утотребления имен собственных в английских сказках_Приложение В.DOC А.И. Беньковская_Child labour (audio).mp3 Головина, Зинченко_Презентация LONDON TEST.rar
  10. ВНИМАНИЕ !!! С 2015 года наш журнал будет выходить в электронном виде и доставляться подписчикам по электронной почте. Теперь вы сможете получать журнал сразу после его публикации. • Во всех почтовых отделениях связи через каталог подписки ОАО агентства „Роспечать“ можно подписаться на 2015 год на журнал “Английский язык в школе” / “English at school” с электронной доставкой. • Подписной индекс журнала 70939 вы найдете в разделе „Образование и педагогика“. Оформив подписку, обязательно сообщите адрес вашей электронной почты в издательство по e­mail: umk@titul.ru. Также на электронную версию журнала можно будет подписаться через издательство, прислав заявку на подписной купон на электронные адреса издательства umk@titul.ru и pochta@titul.ru. • Подписавшись на журнал “Английский язык в школе” / “English at school”, вы всегда будете получать актуальную информацию о новых нормативных документах, достижениях теории и практики обучения английскому языку, а также практические разработки и материалы, которые вы сможете распечатать и использовать на уроках. • Стоимость одного номера журнала в электронной версии 150 рублей. • Электронный архив номеров журнала за 2002–2013 гг. размещен на сайте www.englishatschool.ru.
  11. Журнал АЯШ № 2 (46) 2014

    Дорогие коллеги, Предлагаем вашему вниманию отрывки из статей номера 2 (46) журнала «Английский язык в школе». Эти отрывки помогут вам познакомиться с материалами журнала и найти интересные и полезные материалы для себя и коллег. Журнал можно приобрести через интернет-магазин https://www.englishteachers.ru/Wares/461.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MiZwYWdlPTM В комментариях к сообщению просим делиться мнением о статьях и о новом номере. В ближайшее время разместим отрывки статей из готовящегося к публикации номера 3 (47) за 2014 год. Alan Pulverness_Outside Looking in_p.3_4.rar Emma Page_The importance of differentiation_p.13_14.rar Н.Е.Харламова_Моя малая родина_p.16,19.rar А.Е.Казеичева, И.М.Буров_Как общаться с родителями учеников_р.21.rar Л.И.Железникова, Л.И.Черняева_Обеспечение здоровьесберегающих условий обучения_p.28.rar Е.П.Рязанцева_Интеллект-карты_p.31_32.rar Е.А.Белянко, Н.Л.Белая_Английская детская поэзия Nursery Rhymes в переводе Маршака_p.44.rar Е.А.Белянко, Н.Л.Белая_Английская детская поэзия Nursery Rhymes в переводе Маршака_p.45.rar Т.Е.Кузнецова, Н.А.Гаджимурадова_Организация краткосрочных языковых стажировок_p.50-51.rar О.В.Чуракова_Туристическое агентство Welcome to Russia_p.55_56.rar Н.Л.Булатова_Необычные алфавиты на уроках английского языка_p.68_69.rar
  12. Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ № 2 (46) 2014: СОДЕРЖАНИЕ АЯШ № 2 (46) ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Alan Pulverness. Outside looking in: teaching literature as dialogue IN THE ENGLISH-SPEAKING WORLD • Emma Page. The importance of differentiation – balancing individual learner needs with an external syllabus НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ • Харламова Н.Е. Методическая разработка серии уроков по теме «Моя малая родина». Учебно-тренировочные материалы для будущих гидов Барятинского района. Занятие 1. СОВЕТЫ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ • Казеичева А.Е., Буров И.М. Как общаться с родителями учеников МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Железникова Л.И., Черняева Л.И. Обеспечение здоровьесберегающих условий обучения – основа внедрения ФГОС для начальной школы. • Рязанцева Е.П. Интеллект-карты как способ графического отображения информации • Казачкова М.Б., Зуева В.В., Лобанова О.А. Steve Jobs – a genius of our time. • Белянко Е.А., Белая Н.Л. Литературная гостиная «Английская детская поэзия в переводе С.Я. Маршака «Nursery Rhymes» в переводе С.Я.Маршака» • Кузнецова Т.Е., Гаджимурадова Н.А. Организация краткосрочных языковых стажировок для учащихся средней школы • Чуракова О.В. Элективный курс по английскому языку для 8-10 классов «Туристическое агентство «Welcome to Russia» • Булатова Н.Л. Необычные алфавиты на уроках английского языка. Чуракова О.В._My little motherland (8.1 Mb) Казачкова, Зуева, Лобанова_Steve Jobs (966 Kb)
  13. Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ № 1 (45) 2014: СОДЕРЖАНИЕ АЯШ № 1 (45) ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Изотова Н.В. Методы обучения иностранному языку с использованием ИКТ* • Костюк Е.В. Развитие навыков аудирования и говорения в процессе создания радиошоу • Alan Pulverness Unreliable Narrators and Hidden Agendas: developing critical reading skills IN THE ENGLISH-SPEAKING WORLD • Emma Page. Demand HighTeaching – the old new face of teaching. НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ • Лакомкин Д.И. Спецкурс по регионоведению «Чукотский автономный округ» СОВЕТЫ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ • Капранова Т.М. Рекомендации учителю английского языка по заполнению классного журнала МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Ватсон Е.Р. Лучшее из аутентичной англоязычной детской поэзии Шела Сильверстина на уроках английского языка. • Ефременкова Г.И. Мы в лагере Pineland • Миненкова М.Ю. Знакомство с родным городом на уроках английского языка • Жуковень Е.Е., Небольсина Ю.Г., Патрова Л.В. Сохранение культурного наследия. Театры Санкт-Петербурга. Открытое внеклассное мероприятие в 7 классе* Изотова Н.В._Методы обучения иностранному языку с использованием ИКТ_Britain on Screen.ppt Жуковень, Небольсина, Патрова_Сохранение культурного наследия. Театры Санкт-Петербурга_Презентация к уроку.rar
  14. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Е.В. Костюк. Развитие педагогических технологий в иноязычной информационно-образовательной среде. • А.Е. Казеичева. Метапредметные действия и результаты: как их распознать? • О.В. Ильина. Обучение монологу-рассуждению на старшем этапе в средней школе. IN THE ENGLISH-SPEAKING WORLD • Emma Page. Ob•ser•va•tion • Emma Page. Christmas Fact File НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ • М.В. Короткая, Н.В. Цибульская. «East or West – North is best». Сценарий для внеклассного мероприятия по английскому языку для 11-го класса. • Е.А. Белянко. 1150-летие города-героя Смоленска. Тексты для чтения по английскому языку, приуроченные к юбилею. СОВЕТЫ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ • Е.Г. Белоножкина. Учитель – главный ресурс развития образования. МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Н.Т. Климонтова. Методические рекомендации к проведению практикума в 10-11 классах по материалам о национальном герое Великобритании герцоге Веллингтонском и его победе над Наполеоновской армией при Ватерлоо в 1815 году. • Я.С. Коврижина. Использование возможностей проекта Postcrossing для изучения иностранного языка. • Н.С. Прокудина. Интегрированный урок по английскому языку и литературе в 8 классе «На озере Чад. Жизнь и творчество Н.С. Гумилёва». • О.О. Кобзева. Европейский день языков. • М.Ю. Тойбар. Сценарий театрализованного представления на английском и русском языках по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка». • А.В. Конобеев. DOs and DON`Ts at Christmas. Презентации к АЯШ № 4 (44) 2013. М.В.Короткая, Н.В.Цибульская_East or West - North is best_Проекты учащихся (114 Mb) М.Ю.Тойбар_Сценарий театрализованного представления Красная Шапочка (48.2 Mb) Н.С.Прокудина_Презентация к интегрированному уроку по англ.яз.и литер. На озере Чад.rar О.О.Кобзева_Европейский день языков.rar
  15. Вышел в свет посвященный Санкт-Петербургу номер журнала АЯШ № 3 (43) 2013. Предлагаем ознакомиться с его содержанием. ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ • С.В. Жолован. Академия как инновационный образовательный комплекс в системе образования Санкт-Петербурга. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Е.В. Андреева. Использование текстовых опор при обучении говорению. • Е.В.Костюк. Формирование информационной грамотности учащихся в процессе преподавания иностранных языков. • А.А. Радюшкина. О некоторых проблемах в обучении фонетике английского языка. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА • Е.Ю. Фёдорова. Ж.А. Александрова. Использование технологической карты урока как средства контроля формирования метапредметных универсальных учебных действий на уроке английского языка. • С.В.Ткачёва. Технологическая карта урока английского языка «What do we do at school?»* • М.В. Багдасарян. Приемы и технологии обучения учащихся написанию эссе с выражением собственного мнения. • Л.А. Фёдорова. Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся. МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Т.Ю. Аветова. Художественный текст на уроках английского языка – обучение работе с информацией. • Е.Ю. Боронина. Графические способы организации информации как средство визуализации мышления. • Н. Г. Макарова. Роль Интернета в профессиональном развитии учителя. • Д.А. Боголюбов, Е.В. Боголюбова. Testing through Saint-Petersburg. Ткачёва С.В._Презентация к технологической карте урока.rar
×