Перейти к содержимому

aiaveryanova

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем aiaveryanova


  1. Дорогая коллега! Если Вы можете обосновать каждое задание темой, данной в учебнике. Если Вы можете объяснить систему оценивания, то любая контрольная работа будет адекватна. Мои контрольные работы для 5 и 6 классов в этой четверти получились на 4 листа А 4. Но обязательных заданий на 5 там было ограниченное количество. Остальные работы даются для тех, кому слишком легко. Чтобы ВСЕГДА было, что делать. Хотя в моей практике случались дети, которые выполняли мною задуманное на 100% процентов. Прислала бы сюда свою контрольную для 4 класса, чтобы Вы своей МАМОЧКЕ показали, что дают в Кодинске Красноярского края:-)))

     


  2. 15 часов назад, Bridge сказал:

    II место (поделили) - Аксаментова Екатерина Антоновна, 4 класс МБОУ СОШ № 4 им. Заборцева В.Н. г. Кодинск Красноярского края (учитель - Аверьянова Анастасия Ивановна) 

    И еще выяснилось: Аксаментова КАТЕРИНА Антоновна. Прошу прощения за невнимательность. Исправьте, пожалуйста,в наградных материалах.

     


  3. 15 часов назад, Bridge сказал:

    II место - Аверьянова Анна Викторовна, 8 класс МБОУ СОШ № 2 г. Кодинск Красноярского края (учитель - Аверьянова Анастасия Ивановна) 

    Спасибо за оперативность!

    Иправьте, пожалуйста, у Ани Аверьяновой МБОУ СОШ № 3.


  4. Здравствуйте! Так сложилось, что в прошлом году по апробации учебников 2 класса Happy English .ru я не заполнила ни одной анкеты. Год заканчивался сложно. Но учебник в полном объеме я ДОвыдала в видео формате. Возможно ли заполнить анкеты по прошлому году сейчас?


  5. В 02.11.2020 в 22:04, Bridge сказал:

     Просим учителей проверить наличие в списке фамилий своих учеников, принимающих участие в конкурсе.

     Спасибо, все участники из г. Кодинска на месте.

     


  6. В 01.05.2020 в 14:42, 43sweet сказал:

    Познавательное видео, но как мне кажется нужно с первого урока начинать. :huh:

    Дело в том, что карантин начался не с первого урока. Запись видео - это необходимость, чтобы класс самостоятельно закончил учебник, который не закончить ну оооочень не хотелось. Все там слишком важно, чтобы бросить. Это еще и внеурочный курс, не основной у детей. 

     


  7. В 06.04.2020 в 23:30, Uchilka сказал:

    Какой мальчик молодец! Не так просто  одному  перед камерой учиться и говорить так, чтобы  другим было понятно. Спасибо.

    Спасибо Вам большое! Раньше надо было прочитать мне... Сын скоро отказался записывать видео. Нелегко это. И последние уроки уже делала я одна.


  8. Спасибо за комментарий. Я не видела, оказывается, САМОГО первого сообщения. Придется пересмотреть работы еще раз.

     

    И какие сроки голосования?


  9. Уважаемые организаторы конкурса, не совсем понятно, сколько можно детей выбрать.

    Я могу сказать, кого я бы  не выбрала и обосновать почему. Видно, что дети очень стараются.

    Но выбрать одного я никак не могу. 

    Поэтому я бы выделила 4 работы, поставив им огромный лайк: 

    Хафизова Камила 2 класс

    Недобежкина Ангелина 4 класс

    Долгих Никита 2 класс 

    Билич Александра3 класс

     


  10. Почему именно Вы должны получить грант на бесплатное обучение на семинаре 26 сентября?

     

    Уважаемые организаторы конкурса, благодарю вас за предоставленную возможность получить грант на бесплатное обучение на семинаре 26 сентября.

    Я, Аверьянова Анастасия Ивановна, работаю в общеобразовательной школе г.Кодинска 15 лет. Мне нравится то, что я делаю, и поэтому я стараюсь полноценно использовать любой шанс для развития своих профессиональных компетенций и навыков, чтобы сделать процесс обучения максимально эффективным. Ведь видеть достижения своих учеников (как во время обучения в школе, так и после ее окончания) – это очень вдохновляюще. Так же, как и делиться новыми полученными знаниями с коллегами.

    Подготовка к олимпиаде – это всегда время затратный процесс, поэтому я уверена, что знание требований, формата заданий, нововведений, качественных ресурсов для работы, а также типичных ошибок учащихся (на олимпиаде) и их учителей (во время подготовки) значительно сэкономят мое время, ценнейший ресурс любого человека.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Издательство Титул @titulpublishers  #titulseminar 


  11. 8 часов назад, Klara Kaufman сказал:

     Есть идея объявить отдельный конкурс  по книге Funny Stories in poems для учителей. Что Вы об этом думаете?

     

    Идея замечательная. Но я что-то пропустила? Не помню эту книгу. Подскажите где она, что за книга? :unsure:

    Отвечаю на вопрос Татьяны Геннадьевны Митюгиной

    Дорогая Татьяна Геннадьевна!

    Мы написали книгу Funny stories in poems. В книге 10 стихотворений. Каждое из них отдельный смешной рассказ.Книга адресована и детям и взрослым. Стихи в книге,на наш взгляд, получились очень забавными. Надеемся, они помогут учителю в ненавязчивой форме мотивировать детей и  закрепить лексический и грамматический материал. Ждем выхода книги в конце августа.Чтобы получить  представление о книге прикрепляю map. 

    Map .docx

    Клара Исааковна, здравствуйте! 

    Спасибо за map к книге. С удовольствием закажем.

    Скажите, пожалуйста, я могу Вам куда-то личное сообщение написать?


  12. Доброго времени суток!

    Я с благодарностью.

    Алексей Васильевич Конобеев сегодня провел первое занятие у Саши Билич.

    Саша довольно неуверенная в себе девочка, не особо разговорчивая, но ооочень интересная: мы второй год знакомы, а я никогда не могу предсказать ее результаты: например, промежуточную аттестацию она пишет неудовлетворительно, а потом новый чистый вариант устно пересдает на 5, с объяснением всех правил, показывая уверенное владение материалом, умение пользоваться справочными таблицами и быстро ориентироваться в них.

    Доброжелательность Алексея Васильевича, его улыбчивость и внимательность, терпеливость и профессионализм не оставили Сашу и меня (к слову, и маму Саши, учителя информатики) равнодушной к занятию. Мы с Сашей не смогли сразу расстаться после окончания занятия: посмотрели все рекомендованные материалы, распечатали стихотворение, послушали аудио, посмотрели скороговорки.

    Думаю, у ребенка останется много положительных эмоций и впечатлений от такой формы работы и от личности преподавателя.

    Ждем следующего занятия с нетерпением!

    Спасибо за отличный поощрительный приз!


  13. 8 часов назад, tam сказал:

    Идея замечательная. Но я что-то пропустила? Не помню эту книгу. Подскажите где она, что за книга? :unsure:

    Это новая книга, планируется к изданию летом.Скоро должна поступить в продажу.


  14. 21 час назад, Klara Kaufman сказал:

    Анастасия Ивановна, добрый день.

    Полагаю, что конкурс по книге стихов Funny Stories in poems  будем также проводить по параллелям. Хотела бы еще раз подчеркнуть, что теперь мы планируем называть конкурс фонетическим, так как в первую очередь нас интересуют звуки и интонация. 

    Для 5-11 классов планируем объявить конкурс в октябре. Есть идея объявить отдельный конкурс  по книге Funny Stories in poems для учителей. Что Вы об этом думаете?

    Для начальной школы  ежегодно объявлять конкурс будем в конце марта,а подводить итоги в конце апреля.

    Обязательным условием будет наличие книги, по которой проводится конкурс.Во многих случаях( Вы тоже об этом написали) участники из за отсутствия книг не слушали аудиозапись,которую надо было скачать по QR коду и использовать как образец. 

    Возраст участников конкурса  для начальной школы не ограничен.Если ребенок шести- семи лет может рассказать наши стихи,мы это только приветствуем.

    Спасибо за полный ответ, Клара Исааковна!                                

    Значит, мы настраиваемся участвовать. И ждем объявления о поступлении книги в продажу.

    Так как мы читаем стихи на неродном языке, полностью согласна с Вами, что акцент должен быть на звуках, интонации, смысловых синтагмах. 

    Очень хорошо, что ко всем вашим с Марианной Юрьевной книгам и пособиям идет качественное аудио приложение. Использование аудио при подготовке, конечно, должно незыблемым правилом для каждого участника.

    По поводу идеи конкурса для учителей, я бы эту идею поддержала. Во-первых, это пример ученикам: вовлеченность в деятельность и увлеченность процессом всегда заражают. Это как раз то, чего мы ждем от своих детей. Во-вторых, это возможность самосовершенствования, профессионального роста, при отсутствии языковой среды такие конкурсы, думаю, ценны.В-третьих, это возможность вырваться из рутины, сделать что-то не совсем привычное: поучить и поучиться самому, а не кого-то. Возможно, эти действия откроют нам, как учителям, так и просто как людям, что-то новое про себя и про свою жизнь.

    Единственное, что я бы взяла во внимание - это время конкурса для учителей. Оно должно быть сразу после каких-нибудь каникул. Потому что в учебное время не до стихов:-)))

    Мы с детьми два года записываем видео ролики со стихами на английском языке ко Дню Учителя. Все желающие выбирают учителя (или учителей), которого хотят поздравить, я подбираю стихотворения, дети выбирают себе понравившееся, учат его по моему аудио, делают открытку своими руками (со стихотворением на английском и с переводом для учителя) и в День Учителя мы отправляем эти поздравления через мобильные приложения whatsapp /viber вместе с фотографией открытки, а саму открытку дети дарят лично учителю. Мне и детям нравится этот проект. Поэтому желающие почитать стихи для ваших конкурсов у нас тоже всегда найдутся. 


  15. Доброго времени суток!

    Клара Исааковна, Марианна Юрьевна, скажите, пожалуйста, а конкурс декламации по новой книге Funny Stories in Poems будет организован для учащихся всего среднего звена? Или ограничите по классам?

    И еще вопрос мне интересующий: "Конкурс для 2-4 классов" был обозначен так, потому что английский в школах со второго класса? Первоклассников исключили почему? Ведь у многих английский сейчас и в первом ведется (как внеурочка, как платные занятия при школе и т.п.)

    Т.е. конкретно: у меня сын в 1 классе тоже выучил стихотворение. Он мог участвовать?


  16. Спасибо за ответ, Клара Исааковна! Поздравления детям и их семьям обязательно передам. Они очень старались, все одиннадцать, без исключения.

    А книги уже некоторые есть и еще призовые будут:-)


  17. С удовольствием просмотрела видеообращение (не удержалась, хотя спать пора давно). Спасибо, Клара Исааковна, за подробные объяснения. И особенно за личностность самого формата вашего сообщения. Очень приятно, что Москва  не так уж и далеко, если мерить не километрами, а отношением к людям и любовью к одному делу.                    Однако, у меня есть вопросы и просьбы.                                                                                                             

      Я уже писала в ВК в сообщении издательству о просьбе в итогах конкурса прикрепить к фамилиям победителей ссылку на видеоролик со стихотворением. Не всегда быстро получается ориентироваться в таком объеме работ, они часто подписаны "не по формату", а время- ценнейший ресурс. А работы талантливых детей посмотреть очень хочется. Хоть я, честно сказать, просмотрела почти все ролики. Потому что во время подготовки к конкурсу у меня не было Вашего сборника стихотворений и купить его так быстро не представлялось возможности. Поэтому все стихи мы учили "на слух", по работам других участников (этим и объясняются многие наши помарки, например, в названиях или текстах стихов). Я вообще о конкурсе узнала в первый день в больнице в стационаре 29 апреля, когда у меня появилась возможность проверить почту. И готовились мы с детьми через вайбер, в большинстве своем, через аудио сообщения.     

    И вопрос: представители издательства "Титул" сообщили мне в ВК, что "В "чтении с листа" жюри решило призовых мест не присуждать".     Клара Исааковна, скажите, пожалуйста, почему. 

    Понятно, что этот вопрос, возможно, и не должен обсуждаться. 

    Но раз номинация была заявлена. Дети готовились. Кто-то ТОЛЬКО читал, не учил, потому что как раз рассчитывал на успех. Или делал и то, и другое, с огромным энтузиазмом. И дело ведь совсем не в призах. Детям они постольку-поскольку  (хотя Женя Файзулин особенно был горд, что получит книгу с автографом авторов пособия, по которому он в этом году занимался).    Для детей бумага за 1,2,3 место в выбранной номинации - это значимое достижение, важное для их самооценки, для дальнейшего   целеполагания, доверия и т.п.

    Проигрывать тоже надо уметь и надо этому учиться, но в жизни для этого событий и так больше, чем достаточно. Как Вы считаете?                                                 

×