Перейти к содержимому

Nina

Опытный пользователь
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Nina

  • День рождения 30.08.1953

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    Lyceum 2
  • Населённый пункт
    Krasnoyarsk
  • Регион
    Красноярский Край
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Уважаемая, Любомира! Работа проделана ОГРОМНАЯ. С большим интересом просмотрела ссылки, т.к. уже несколько лет работаю по этому учебнику. Более того. сразу решила. чем воспользуюсь после каникул. Спасибо за щедрость души.
  2. Penpals-сайты

    Уже третий год нахожу друзей по переписке для своих учеников на сайте ePals.com. Можно поучаствовать в проектах, переписываться группами. Попробуйте, может заинтересуетесь.
  3. А я вот что Вам посоветую, дорогая Barbara. Купите в аптеке семена аниса. Заваривала на глаз, может 2 столовые ложки или чуть больше. Думаю, это не страшно, т.к. анис приятный и полезный. В полученный отвар ( у меня получилась большая кружка) положила 2 столовых ложки меда и 1 столовую ложку коньяка. Смесь получилась довольно приятная. Я пила ее по большому глотку через каждые полчаса. Помогло! И еще по собственному опыту знаю, что лучше всего помолчать, хотя бы дня три.
  4. Школы в кризисное время

    Ну вот и до нас докатилось. В нашем регионе пока спокойно, ничего подобного не слышала, но все может быть. Грустно, конечно, читать подобные сообщения. У нас в школе(900 учащихся) один психолог. Второй нам положен, но никто не идет.А потом, ну какие такие "большие" деньги зарабатываем мы в школе! В школе трудно работать всем - и техничке(это же не оффис прибрать), и завхозу. Кого можно сокращать в школе - мне даже трудно представить. А еще труднее, как это будут совмещать классные руководители. Мы ведь итак в своём классе и мамки, и няньки, семейные психоаналитики, завхозы, медсестры.
  5. ЕГЭ 2009 - новости, демоверсия, экзамен

    Коллеги, так знает кто-нибудь наверняка, полный или краткий писать адрес в письме и входит ли он в подсчет слов? Что-то я теперь в полной растерянности от разных высказанных мнений.
  6. Большое спасибо, что разместили ссылки! Сразу же просмотрела материал - действительно нужная и полезная информация. Очень благодарна автору!!!
  7. как работать учителю?

    ИГЗ - это индивидуально-групповые занятия. Они оплачиваются, но без проверки тетрадей.
  8. Большое спасибо за ссылки! Очень интересно было почитать. Не знаю, есть ли у кого-нибудь подобный кабинет?
  9. как работать учителю?

    У нас пока такого нет(подушевой оплаты). Думаю, что такое большое количество учащихся, конечно же плохо! Согласна, что многое зависит от директора. В этом году нам поделили группу, в которой 24 человека, за счет ИГЗ. А вот, что будет в следующем году, не знаем
  10. переход на"Happy English.ru"

    Я тоже перешла на этот учебник и ни разу не пожалела! Занимаюсь по нему в 5 классе. С удовольствием рассказываю коллегам, какой это умный и полезный учебник. Я тоже очень благодарна авторам учебника.
  11. Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

    В этом году перешла на учебник для 5 класса. Перешла не сразу, т.е. не сначала учебного года. Думала, сомневалась. В нашем региональном списке учебников его нет, следовательно, покупать можно только за счет родительских средств. Мне сразу сказали, что этого делать нельзя - учебники получаем бесплатно. Мучилась, я мучилась, потом поговорила с родителями, и мы купили учебники. Все довольны! Последовательное, четкое изложение материала. Задания на русском. Транскрипция! Интересные задания. Выделены в каждом уроке новые слова, вводятся новые слова наглядно. В общем, я ничуть не жалею, что сделала это. От родителей тоже слышу - Какой хороший учебник! Работаем по нему вместе! А в журнале делаю записи по старому тематическому плану. Вот так!
  12. Изменения в формате ЕГЭ

  13. Открытые уроки.

    Вот уж точно! Привыкнуть к этому нельзя. Долго-долго вынашиваешь план этого урока, готовишься к нему. Волнение есть и будет, потому что перед нами сидят живые люди, и ответ может быть не таким, как ты планировал. Где-то больше времени затратишь или наоборот. Тут же находу приходится что-то переделывать. Но все равно я думаю, что открытый урок показывает мастерство учителя. Ведь даже, если что-то пошло не так, учитель как-то выходит из положения. Такие моменты тоже могут помочь молодыхм коллегам в их работе. И уж,конечно, я категорически не принимаю отрепетированные уроки-шоу. Урок должен содержать что-то новое для ребят,да и для коллег тоже. А, может, что-то давно всем известное, но преподнести это можно как-то по-новому, по другому.
  14. [quote name='Barbara' date='27.9.2008, 19:47' post='4603' Почитайте форум. Все говорят, что без репетитора невозможно подготовиться к ЕГЭ. Вы хотите сказать обратное? В обычной школе количество учащихся сдающих ЕГЭ по языку, не может являться критерием мастерства учителя. Такое моё ИМХО. Я согласна с вами! В прошлом году у нас было 112 выпускников, английский выбрали только 5 человек, а в позапрошлом - 3 человека. Я думаю, что ребята выбирают то, что им действительно нужно. Те, кто выбирают английский занимаются с репетитором(и не один год!). Мои коллеги работают добросовестно, но приготовить к ЕГЭ только на уроках все-таки невозможно. В прошлом году я выпустила 11 класс, физ-мат. Те, кто успешно сдал ЕГЭ по физике, тоже занимались с репетиторами, некоторые посещали подготовительные курсы( таким намного меньше). Более того, несмотря на то, что класс был достаточно "сильный", большинство ребят занимались с репетиторами и по математике, и по русскому языку! Я думаю, что ни количество сдающих, ни результат ЕГЭ не может являться критерием мастерства учителя.
×