Перейти к содержимому

IreneBezhina

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О IreneBezhina

  • День рождения 10.09.1980

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Бугуруслан

Старые поля

  • Номер или название школы
    МАУДО "Центр развития творчества детей и юношества"
  • Населённый пункт
    г. Бугуруслан
  • Регион
    Оренбургская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет

Посетители профиля

308 просмотров профиля
  1. Развивающие задания, стихи и песни

    Только сегодня узнала о новой книге Радислава Петровича Мильруда "Развивающие задания, стихи и песни для начальной школы". Вот бы поскорее эта книжка оказалась у меня в руках! Скачала рождественскую песенку, очень понравилась. Мне как педагогу дополнительного образования песенный материал необходим на занятиях как воздух. В следующем году обязательно выучим с ребятишками, будем петь и танцевать. Уверена, что и в течение года будет чем заняться, ведь в книге 10 разделов, охватывающих основные темы, изучаемые детьми начальной школы.
  2. "Трудные" учащиеся

    Я бы порекомендовала посмотреть фильм "Контракт со смертью" Дмитрия Астрахана, о многом заставляет задуматься.
  3. Проголосовала за четвертый вариант, очень понравился, а дочке (5 лет) и её племяннику (7 лет) больше приглянулся третий вариант обложки, кстати, тоже очень привлекательный. На отсутствие мальчиков Никита не обратил внимания, хотя у меня тоже бывали в практике случаи, когда мальчики обижались на отсутствие картинок с мальчиками, а девочки - на отсутствие или недостаточное количество рисунков с девочками. Tastes differ.
  4. Журнал АЯШ 2 (58) 2017 спецвыпуск

    Какая богатая в специальном выпуске методическая копилка! Распечатала журнал, буду изучать в дороге. Кстати, и о рубриках, обсуждаемых на недавнем вебинаре, есть статья. Замечательно! Спасибо за новый номер!
  5. Алексей Васильевич, спасибо большое за усовершенствованную таблицу с рубриками. Действительно, Ваша версия доступнее для младших школьников. Пожалуй, во втором классе таблицу следует предъявлять на родном языке, в третьем попробовать дать английский вариант с параллельным переводом на русский, а уже в четвёртом переходить на английский вариант. Думаю, если работа с рубриками будет вестись систематически, то проблем у четвероклассников английская версия не вызовет. Хотя, всё, разумеется, будет зависеть от конкретного класса. Если приступать к рубрикам, скажем, в четвертом классе, то в первой четверти предъявлять их на русском языке, во второй комбинировать с английским, к четвертой четверти перейти полностью на английский.
  6. Почему-то не работает ссылка: К.И.Кауфман "Организация педагогических экспериментов на основе курса “Happy English.ru”: онлайн-консультация автора курса Клары Исааковны Кауфман" http://connect1.webi.../28388-30011317от 30 января 2013 года 17.00 и еще несколько ссылок из первого сообщения. Очень хотелось бы посмотреть этот вебинар.
  7. Вот что у меня получилось. Вместо звездочек использовала фразы из УМК "Милли" к разделу Progress pages (звёздочки не копировались :-)) Последняя колонка вызвала наибольшие затруднения. Content можно перевести и как содержание, и как объем. По-моему, в этой колонке у меня есть неточности. Надеюсь, более опытные коллеги предложат наилучший вариант. Great! I pronounce all words correctly and speak with correct intonation I know enough words to speak on the topic and say exactly what I want | need to say I know enough grammar rules and use them successfully/properly in my speech I speak on the topic fluently using appropriate style, it reflects all the aspects, my speech has cohesion and coherence Well done! I pronounce all words correctly I know enough words to speak on the topic in longer sentences I know enough grammar rules to make sentences I can speak on the topic fluently, my speech reflect all the aspects OK! I pronounce some words correctly, but I am not sure how to pronounce most other words I know some words and make short sentences I use some grammar rules, but I am not sure how to use most others I can speak on the topic, but my sentences are short and not always logical Try again! I can pronounce very few words I know some words but I cannot make sentences I know some grammar rules but cannot use them properly I can speak not much on the topic. I have difficulties thinking about what to say Табличку, к сожалению, не удалось вставить, первая строка в каждом уровне - Pronunciation, вторая - Vocabulary, последняя строка в каждом уровне - Content, предпоследняя - Grammar.
  8. Радислав Петрович, а мне кажется, противоречия здесь нет. В статьях, на которые ссылается Алексей Васильевич, даются следующие определения рубрик в образовательном процессе: In education, rubrics are a tool developed by instructors to assess the performances of their students. http://health.usf.edu/publichealth/eta/rubric_tutorial/ Scoring rubrics are becoming one of the most popular forms of authentic assessment and they are used by ESL/EFL practitioners in a variety of educational contexts. Essentially, a rubric consists of a fixed measurement scale and a set of criteria that are used to discriminate among different degrees of quality or levels of proficiency. They are intended as communication devices that precisely convey to students what their learning target is and what they need to do to reach that target (Maryland Assessment Consortium, 1995, p.1). http://iteslj.org/Lessons/Litz-StudentDirectedAssessment.html The task of creating a grading rubric is divided into 6 steps: Record the performance objective Identify the dimensions/tasks comprising the performance Identify the potential gradations of quality Assign a point value to each gradation, and a total point value for the assessment Identify the criteria for each level of quality within a dimension/task Create the rubric table.
  9. Поздравления!

    Алексей Васильевич! От всей души спешу поздравить Вас с Днем Рождения и пожелать Здоровья крепкого, успехов! Преодолеть вершин Как можно больше творческих, Издательских удач И новых книг, учебников, Пособий, всех задач Решение найти, Все цели воплотить!
  10. Спасибо большое, Алексей Васильевич, за идеи! Завтра буду воплощать их на практике. С дошкольниками и младшими школьниками в прошлом году играли в игру "Колечко", им понравилось. Слова ведущего я перевела так: One, two. One, two, three. I have got a lovely ring. Who will get it? It’s a secret! Only one of you Will see. Ring, ring, Come to me! Надо отметить, эта русская игра, как и многие другие, к сожалению, забываются. Мои воспитанники, например, и не знали о такой игре, пока не предложила в неё поиграть. Теперь с удовольствием играют и на русском, и на английском. Алексей Васильевич, с нетерпением жду идеи для средней школы, а пока культивирую свои :-) (Завтра занятие с 7-8 кл.)
  11. Здравствуйте, коллеги! Вчера получила призы. Спасибо огромное авторам УМК и организаторам конкурса! Очень рада! Сегодня буду мотивировать учеников (да-да, не удивляйтесь, продолжаем заниматься - дополнительное образование, сегодня отчетный концерт на английском, поём песни в том числе из книг Клары Исааковны и Марианны Юрьевны Кауфман, очень любим песни из этих пособий) подойти глубже к изучению истории Британии с помощью книги с автографом автора. Всего самого доброго Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне! Спасибо большое-пребольшое!
  12. Поздравления!

    Уважаемая Юлия Геннадьевна! Хоть с Вами лично не знакомы, Уверенно могу сказать, Вы, несомненно, педагог от Бога, Желаю Вам творить и процветать! Дарить тепло и новые стихи, Незаменимы на занятиях они! С Днем Рождения!
  13. От всей души поздравляю победителей конкурса «“Happy English.ru” – мой учебник. Пять причин»! Спасибо огромное авторам за чудесный УМК! Желаю всем творческих успехов и просто человеческого счастья! А юным конкурсантам - стойкого интереса к английскому языку и отличных результатов в его освоении, которые с учебником Happy English.ru гарантированы!
×