Перейти к содержимому

Irina_Nikolaevna66

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Очень мне понравился Ваш ролик. Вы умница. У меня скоро по программе эта тема. Можно я воспользуюсь Вашим роликом? И у меня в принципе вопрос по конкурсу к организаторам. Будут ли все видео собраны где-то на сайте в одном месте, чтобы ими можно было пользоваться всем всем педагогам?
  2. Спасибо. Очень интересная программа. Не потяну финансово,наверное, но очень бы хотела посетить.
  3. Очень интересный конкурс. С вызовом! Постараюсь смастерить видеоролик. Очень люблю наш Happy English.ru и готова по нему творить всегда!
  4. Отзывы о вебинарах

    Не соглашусь с Вами, коллега. Во-первых, вебинары Ильи Михайловича всегда отличаются практической составляющей. Я, например, была очень рада, что мне наконец-то показали, как состыковать все книжки Титула в одно занятие. И даже любезно поделились конспектом. Я долго не могла понять, ну как можно вести по этим книжечкам занятия по 40-45 минут. Мне дали внеурочку в этом году. И только благодаря вебинарам Титула, и Илье Михайловичу, я сама смогла составить программу (да, я в ней учла послабления и она получилась более лаконичной), и пишу конспекты для своих первоклашек. Они у меня никто до 1 класса не занимались английским. Может быть у вас какие-то очень одаренные дети, завидую. Мои рады слушать про котиков и собачек. Обычные первоклашки. Во-вторых строках своего письма, как говорится, хочу подметить, что в теме не было заявлено про логопедические трудности и то, как их решать. Так что я от вебинара этого и не ждала. Ну и в третьих, странно читать, что так однобоко составляется мнение о лекторе. Он ведь обязан любыми путями рекламировать книги издательства, пусть они для дошкольников и примитивные про кошек и собачек. Ведь первоначально именно это его задача, а не научить нас всему и разжевать все. Я у Просвещения и Дрофы ни одного толкового вебинара не слышала, всегда одна реклама пособий на 30 слайдов и больше ничего. Так что зря Вы так. Такое сообщение на форуме очень похоже на троллинг. Уж не конкуренты ли Титула стараются?) Шучу, не обижайтесь. Вам может нравится кто угодно, но сравнивать между собой лекторов не очень корректно. Они все разные и все заняты одним делом, продвижением книг в массы, в массы учителей. Всех Вам благ.
  5. Метапредметные и личностные результаты

    Согласна. На нашем предмете мы как раз через использование языка и проверяем метапредметные. Мне стало интересно, вдруг есть готовая технология оценки всего сразу. Я просто пока кроме книг титульских больше ничего не встречала уже готового и по иностранному языку. Вот и подумала, вдруг я что пропустила.
  6. Спасибо большое за такой подробный ответ, Владислав Юрьевич! Про смайлики поняла, значит Вы с ними попозже разберетесь. А про книгу согласна с Вами. Она действительно подходит к любому учебнику. Мы, к сожалению, не по учебникам Титула занимаемся, но для использования Портфеля это не важно. Нам подходит по темам. Как раз к концу четверти набирается список тем, которые мы проходили и среди них есть те, что затрагиваются в "Метапредметном портфеле".
  7. Метапредметные и личностные результаты

    Почему тяжело оценивать предметные результаты? Мне вот кажется, что с ними все более или менее. А что за новые технологии оценивания одновременно предметных и метапредметных? Поделитесь, пожалуйста. Буду очень благодарна.
  8. Владислав Юрьевич, читаю Ваш дневник и всё больше влюбляюсь в эти пособия. Как же здорово дети по ним работают. Скачала работы Ваших учащихся. Очень хорошие. У меня вопрос. Я правильно поняла, что Вы уже вторую тему выполняете? В прошлый раз была "Погода", а в этот раз про дома, замки и дворцы. Вы за один урок успели погоду? Проверяли ли как-то в классе домашние упражнения, где они рисовали вид из окна и планы на каникулы? Много это времени заняло? И еще я заметила, что у ребят на страницах из книг смайлик не выбран. В кружок не обведен. Я помню, что на вебинаре автор говорила про фидбэк через смайлики в конце работы над всем разделом. Ребята потом позже выбирали смайл? Вы извините, если много спрашиваю. Очень уж интересно. Спасибо Вам, что Вы делитесь с нами своим опытом работы по этой инновационной книге. Это очень полезно и выручает.
  9. Журнал АЯШ 3 (55), 2016

    Спасибо. Тексты восприняли хорошо. С лексикой проблем не было, хорошо, что есть мини вокабуляры. У всех статей тематика интересная. Я сейчас новый номер посмотрела, эту рубрику. Спасибо Вам, что выложили все learn about в одном месте. В новом номере трогательные тексты, за душу берут. Детям полезно читать про таких героических людей. Спасибо Вам за журнал.
  10. Другие конкурсы для учителей

    Спасибо! Участвую!
  11. Другие конкурсы для учителей

    Спасибо! Участвую!
  12. Журнал АЯШ 3 (55), 2016

    Я использовала пару статей. Задумка интересная у рубрики. Только по расположению жалко, что приходится распечатывать и отрезать лишнее. Часто текст для 7 класса там же, где и текст для старших классов начинается. Хотелось бы более удобное расположение на листах, чтобы только распечатать и можно работать.
  13. хочу отметить обложку. Такая красочная у этого Портфеля. Даже не выглядит как рабочая тетрадка, больше похоже на полноценную книгу. Очень уже хочется полистать.
  14. Жалко, что не смогу в будние дни посетить выставку. Работа. В выходные, наверное, уже не так интересно. Даже не знаю, идти или нет. А что будут за акции? Мне надо будет на пару моих групп купить книги, это будет возможно? Будут ли какие-то скидки?
×