Перейти к содержимому

raeescalafato

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    КРЕФ
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Добрый день! Я приглашаю принять участие в моем проекте и поделиться своим опытом и методом преподавания языков. Данный проект проводится среди преподавателей языков разных стран мира, полностью на анонимной основе, но любой желающий может внести дополнительный вклад (принять участие в интервью), предоставив адрес электронной почты в ответном сообщении. Цель проекта-использовать полученные результаты для разработки учебных программ и материалов, которые могут быть полезны преподавателям неносителям при обучении иностранным языкам (преподаватели-неносители имеют несколько преимуществ перед носителями языка, но текущие программы не помогают им развивать эти преимущества). Буду благодарен, если вы сможете принять участие в опросе и пригласить также знакомых учителей. Ссылка на опрос: https://svar.uib.no/LinkCollector?key=YDA954LJJ69J Вместе сделаем этот мир лучше!
  2. Привет всем! Прошу прощения за то, что в последнее время не принимал активного участия в форуме. Недавно я опубликовал три статьи об использовании литературы учителями на уроках английского языка как иностранного в России. Некоторые учителя этого форума помогли мне с заполнением опросника и даже интервью. Я хотел поблагодарить учителей за помощь и поддержку. Я прилагаю три публикации здесь, чтобы их можно было прочитать. Буду весьма признателен за любой комментарий о них. В настоящее время, полученные результаты используются для разработки учебников и образовательных программ (и семинаров), которые могут помочь учителям более эффективно использовать аутентичные тексты, особенно эстетические тексты на уроке. С уважением, Раис Калафато 1144-2106-1-SM.pdf Calafato_RU.pdf Calafato_Paran_2019.pdf
  3. Pratcise your English

    The purity of a language is, to a certain extent, a farcical concept. English is an amalgam of many different languages, as is Russian. I doubt one can find a "pure" language on this planet (I guess one would have to go all the way back to when humans first started to communicate...). There are language isolates, certainly, but their history is often uncertain and linguistics and historians can only guess at their true origins.
  4. Исследование по теме учителей английского языка в России (University College London) Уважаемые учителя, В настоящее время я провожу исследование на тему отношения преподавателей английского языка в России к использованию литературных текстов на уроках. Я буду очень благодарен, если Вы сможете заполнить мою анкету. На мой взгляд, анкета очень важна. Во-первых, до сих пор проводилось очень мало исследований об отношении учителей английского языка русского происхождения к использованию литературных текстов (если речь идет об исследованиях на эту тему на Западе, то можно с определённой степенью уверенности сказать, что их количество минимально). Во-вторых, Россия стала свидетелем трех важнейших периодов в области образования, особенно в области обучения иностранным языкам, а именно период Советского Союза, перестройка и начало эры Путина. Какое влияние имеют эти изменения на развитие педагогики в России, особенно на преподавание иностранных языков и отношение учителей к зарубежной литературе? Я ищу ответы на этот вопрос. Анкета состоит из нескольких вопросов, касающихся преимуществ или недостатков литературных текстов при обучении английскому как иностранному. На заполнение анкеты уйдёт всего 5 минут вашего времени, а ваше участие будет совершенно анонимным. Я знаю, что заполнение анкет не считается одним из самых интересных способов проводить свое время, но я очень надеюсь, что вы мне поможете. Ссылка на анкету: https://goo.gl/forms/bhj92LsMweqae2pj2 С уважением, Раеес Калафато
×