Перейти к содержимому

LoveEnglish

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо большое, полезная информация! Единственное у меня возник вопрос: вы 10-минутку по чтению в конце урока проходите? Кстати, интересен ваш метод работы по личным местоимениям + to be. Вы разбиваете эту тему для новеньких таким образом: 1 урок - I am / you are (+ отрицания и вопросы); 2 урок - He/she/it is (+ отрицания и вопросы), 3 урок - все аналогично, но с we/they are. ?? И что думаете про метод, когда на первом уроке проходят все личные местоимения + to be в positive sentences (влючая разговорную практику о себе, других и т.д.), потом negative sentences (опять же в привязке к себе и другим), ну а на третьем уже вплотную questions и полная отработка темы. Я пробовала оба метода, и оба дают хороший результат в совместке с говорением, но мне интересен ваш метод и размышления по этому поводу! Спасибо!
  2. Спасибо большое за развернутый ответ! То есть вы работу со взрослыми beginners начинаете с правил чтения? Сколько приблизительно уроков это все занимает? Вообще абсолютных beginners, которые даже пары слов произнести не могут у меня еще не было, обычно много уже неплохо читающих false beginners, а дальше в привязке к лексике я им объясняю, как произносить отдельные звуки, правильно читать те или иные буквосочетания (около 2-3 за урок) и это работает. Потому что взрослым ученикам не особо нравится все эти правила чтения. Но вот сейчас я много думаю о том, как наиболее грамотно поступить, если ко мне придут абсолютные beginners, нежелающие тратить несколько месяцев на обучение чтению. Поэтому прорабатываю много информации в надежде найти эффективное решение. Спасибо за наводку по книгам, обязательно гляну
  3. Добрый день, коллеги! Хотела бы проконсультироваться с вами по поводу обучения чтению взрослых (я частник, работаю один на один со студентом). Понятно, что после 20+ не хочется тратить кучу времени на все эти открытые и закрытые слоги, некоторые прям так мне и говорили: "буду просто запоминать, как произносить слово, и все - не нравится мне эта фонетика". И действительно, с некоторыми это срабатывает, объясняешь только, как читать буквосочетания для легкости восприятия, а далее человек уже методом заучивания, переносом уже имеющихся в голове шаблонов и т.д. выходит на достаточно хороший уровень. Но сейчас у меня появились ученики, которым интересна фонетика, но опять же без курса как такого, а в контексте уроков. Вот меня и интересует, как лучше соединить все это воедино? Например, на первых этапах ознакомления с личными местоимениями и to be, что лучше включить, какие звуки? Стоит ли начать с согласных, которые схожи с русскими, или неважно каким образом их сочетать? В общем, очень интересно услышать ваши советы! Плюс хотелось бы узнать, какие ресурсы вы даете своим студентам для отработки произношения на дому? Буду очень рада вашим ответам. А то столько разных методик, но вот не совсем понимаешь, что эффективнее. Спасибо!
×